33 511 posts in this topic

19 минут назад, D.L. сказал:

А че ты так засуетился? :facepalme:    С тачкой же всё нормуль:lol:

1) Пригодится. 2)  Хочу изменить время "провожающего света" и еще кое-что, по прошивке.  А с тачкой - все нормуль, не волновайся. 

Вчера-сегодня попробовал новые дворники с Алишки. Понравились, чистят отлично и не задубели на морозе. 

https://aliexpress.ru/item/1005003117487137.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.58cb4aa6zR3rL3&sku_id=12000024191339134

Надо на Эпику такие заказать

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

1) Пригодится. 2)  Хочу изменить время "провожающего света" и еще кое-что, по прошивке.  А с тачкой - все нормуль, не волновайся. 

Вчера-сегодня попробовал новые дворники с Алишки. Понравились, чистят отлично и не задубели на морозе. 

https://aliexpress.ru/item/1005003117487137.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.58cb4aa6zR3rL3&sku_id=12000024191339134

Надо на Эпику такие заказать

У этого Эрика отличные дворники. Я на Капу и на электрокар заказывал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Вчера-сегодня попробовал новые дворники с Алишки

Я такого типа (гибридные) заказал на Вайлдберриз, только "фирмовые" Denso. Хороши, заразы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

Я такого типа (гибридные) заказал на Вайлдберриз, только "фирмовые" Denso. Хороши, заразы..

Эти - тоже ОЕМ  "фирмА", наклейки с ёпонскими иероглифами на упаковке. качество - хорошее, что корпус, что сами блейды. заказал еще два комплекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня эти аля лексус.. на пол года максимум и в мусорку.. в мороз части примерзают и не работают.. пока с бубном не попрыгаешь, умудрившись не сломать..:happy:

Бескаркасные аля мерс получше будут..:rolleyes:

И да, если ты купил их за ту цену что указано в ссылке.. то щитай ты в 1,5 переплатил..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а вот вопрос: почему советские шины, произведенные по неким архаичным с точки зрения современного производства, технологиям - спокойно ходили по 5-6-7 лет и не рассыпались? Та же фигня про аккумуляторы. Вопрос риторический есс-но. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Кстати, а вот вопрос: почему советские шины, произведенные по неким архаичным с точки зрения современного производства, технологиям - спокойно ходили по 5-6-7 лет и не рассыпались? Та же фигня про аккумуляторы. Вопрос риторический есс-но. :lol:

За шины не скажу, а по аккумуляторам, в советских авто электроники было ноль целых, ноль десятых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

по аккумуляторам, в советских авто электроники было ноль целых, ноль десятых.

А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

За шины не скажу, а по аккумуляторам, в советских авто электроники было ноль целых, ноль десятых.

При чем тут электроника и срок жизни аккума -  разъяснишь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

спокойно ходили по 5-6-7 лет и не рассыпались?

Так если на резине не ездить, она может долго продержаться...

А так на Таз была супер резина Белая церковь, "самая дальнобойная"- аж 30 т бегала. :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? :icon_eek:

И, как я понимаю, по логике Хоббита - современный отличает потребителей, электроника-не электроника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

А так на Таз была супер резина Белая церковь, "самая дальнобойная"- аж 30 т бегала. :smekh:

БЦ - пост-совок. Ну и местные адепты топят за календарные сроки, а не за километраж. Для средневзятого советского водителя нормой были пробеги 3-5 тыщ в год. Итого, 30к = 6-10 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Akim358 сказал:

А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? :icon_eek:

В заведенном состоянии да, генератор, если мощность позволяет.. а во время покоя нет, онли аккум..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Akim358 сказал:

А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? :icon_eek:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

И при чем тут емкость\срок службы - поведай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

И при чем тут емкость\срок службы - поведай?

А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, spy_cam сказал:

В заведенном состоянии да, генератор, если мощность позволяет.. а во время покоя нет, онли аккум..

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. После -15/18гр при провороте на "зажигание" 12,1-11,9в. Аккум свежак, летний, сотка. Ежедневная езда +/- 30км (кроме охот под 1000км)). Вроде должно хватить на подзаряд:icon_eek:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день.

ты серьезно?:smekh: вопросов больше не имею.

4 минуты назад, D.L. сказал:

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода.

и о чем это говорит, как думаешь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

ты серьезно?:smekh: вопросов больше не имею.

и о чем это говорит, как думаешь?

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, D.L. сказал:

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. 

Давеча промелькнуль, что Теслин аккум в зиму работает на половину пробега..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, D.L. сказал:

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

У меня арзон Джизакский.. брал 4 года назад.. до сих пор бодрый.. и состояние вот прям сейчас с пульта показывает 12.4..:rolleyes:

Тьфу тьфу тьфу..

И это.. ежедневный пробег у меня 2 раза в день по 6 километров

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, D.L. сказал:

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать :lol:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать :lol:

ты так ничего и не понял. . . Жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

вот прям сейчас с пульта показывает 12.4..

Без нагрузки у меня 12.7в Ниочём, для понимания просадки. Проверни ключ, отдаст токи и глянь просадку.  Для Джизака, наверное, это топ по показателям цена/срок службы :) Не имел их в пользовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, HOBBIT сказал:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? :icon_eek:Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине?

10 часов назад, D.L. сказал:

современные аккумы

еще они любят кирдыкаться резко.. вот только что завелся, проехал сколько-то там км, остановился, выключил.. через 5 минут - хрен, не заводится, и заряд нихрена не берет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.