33 511 posts in this topic

11 минут назад, HOBBIT сказал:

Должен выйти, установить знак аварийной остановки и звонить/ждать помощь.

все верно, действовать согласно ПДД.:rolleyes:

17 минут назад, Faralive сказал:

А если например ТС заглохло и водитель пытается вызвать эвакуатор?

а тут от инспектора зависит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

а тут от инспектора зависит.

Выписал штраф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Faralive сказал:

Выписал штраф

ну... формально он был прав, см. выше купи блютуз гарнитуру, это помогает избежать подобных инцидентов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, trew said:

А химчистку салона они делают? 

Нет, студии вроде там не было. 

11 hours ago, Serega_uz said:

А где именно на полевой ? 

От заправки в сторону ташкент3 дорога, сразу после маяков ВПП, справа. После стройматериалов 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.08.2024 at 15:18, Real Root said:

Реально примерно так. Недели 2 привыкаешь, зато потом очень удобно.

В чем удобство держать на весу ногу??
ИМХО есть спорные моменты, в условиях города
При проезде на мигающий зеленый
Если вторая машина впереди резко затормозит, а передняя машина резко уйдет в сторону в соседнюю сторону.
Влезающие в ряд с соседнего ряда
Перебегающие дорогу пешеходы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:
В 26.08.2024 в 16:18, Real Root сказал:

 

В чем удобство держать на весу ногу??

Я не держу на весу ногу. Я езжу максимально лежа, поэтому моя нога просто упирается в педаль тормоза

2 часа назад, Bshmel сказал:

ИМХО есть спорные моменты, в условиях города

Они всегда есть. Где-то я выиграю тем что быстрее буду тормозить, хотя с BYD это уже не актуально. Но я так привык и мне так комфортно. В целом 80% времени езжу на круизе. Особенно на низких скоростях и в пробках. На пешкиков и влазельщиков тачка реагирует адекватно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Real Root сказал:

Я езжу максимально лежа

а надо вроде как максимально вертикально чтоб спина была

66ce981f21a35_.PNG.f868fb6ddbb87adfd077a362fa6115e0.PNG

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Akim358 сказал:

а надо вроде как максимально вертикально чтоб спина была

Так у него же КК и ассистенты. Датчик столкновения, наверное классная вещь:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний раз на Хавале адаптивный КК меня заманал, ладно когда задним ходом ему казалось что мы едем на препятствие (в дождь как правило) и он тормозил в пол, так при вхождении в поворот, если он считал что скорость высокая, он исполнял тоже самое - сам тормозил, хорошо что но не сильно.

А так в пробках конечно удобно, на дорогу можно и не смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Akim358 сказал:

а надо вроде как максимально вертикально чтоб спина была

Мне так удобнее. Первая жена была выше меня на 15см и чтоб не контовать сидение туда-сюда привык ездить лежа. Как оказалось такая посадка имеет большое преимущество: из за того что не виден твой капот, автоматом держешь бОльшую дистанцию. По крайней мере после начала езды в такой позе, я вообще перестал экстренно оттормажиыаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Крайний раз на Хавале адаптивный КК меня заманал, ладно когда задним ходом ему казалось что мы едем на препятствие

недавно возле офиса чувак на навороченном БМВ мучался, проехать никак не мог через узкости. Машина постоянно давила на тормоз. Как отключить это он не знал, потому как машину только взял,  и в итоге  минут 10 прошло, пока он проехал несколько метров узкого места, где несознательные  граждане накидали свои повозки как попало.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Машина постоянно давила на тормоз.

Настройка наверное, у меня наоборот - в такие дыры залазил, сам бы не рискнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Real Root сказал:

Мне так удобнее. Первая жена была выше меня на 15см и чтоб не контовать сидение туда-сюда привык ездить лежа. Как оказалось такая посадка имеет большое преимущество: из за того что не виден твой капот, автоматом держешь бОльшую дистанцию. По крайней мере после начала езды в такой позе, я вообще перестал экстренно оттормажиыаться.

Да ты ваще опусти спинку сидения и ездий полностью лёжа. У тебя же машина умная пусть сама едет. А ногу в окно вытащи и будешь как ЧОТКИЙ местный джигит. :smekh:

51 минуту назад, Real Root сказал:

 Как оказалось такая посадка имеет большое преимущество: из за того что не виден твой капот, автоматом держешь бОльшую дистанцию. По крайней мере после начала езды в такой позе, я вообще перестал экстренно оттормажиыаться.

А если серьёзно, тоттакая посадка значительно сковывает движения  или вернее не позволяет оперативно рулить так как на вытянутых руках в положении почти лёжа очень неудобно и почти невозможно активно крутить руль в случае экстренной ситуации. 

Ваще то правильную посадку за рулём придумали не зря. Она , эта правильная посадка, как говорится , написана кровью . 

Хотя дело твое, машина твоя. Главное чтобы с собой ни кого не зацепил 

Edited by Serega_uz
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Крайний раз на Хавале адаптивный КК меня заманал, ладно когда задним ходом ему казалось что мы едем на препятствие (в дождь как правило) и он тормозил в пол

Движения задним ходом к адаптивныму КК отношения не имеет. Это простой ассистент.

1 hour ago, Волговод said:

недавно возле офиса чувак на навороченном БМВ мучался, проехать никак не мог через узкости. Машина постоянно давила на тормоз. Как отключить это он не знал, потому как машину только взял,  и в итоге  минут 10 прошло, пока он проехал несколько метров узкого места

Он задним ходом выезжал через узкости? Если передним то странный рассказ, особенно про «несколько метров за 10минут»

ну или он сам очковал и на тормоз давил. 

На Bmw есть еще одна система, машина запоминает как ты ехал передним ходом крайние 50метров дороги до миллиметра и может сама эти 50метров выехать задним ходом в точь повторяя ранее твою рулёжку и педалирование. Супер штука если куда в узкость заехал а самому выехать очкого.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NeTrOn сказал:

машина запоминает как ты ехал передним ходом крайние 50метров дороги до миллиметра

по каким параметрам идет запоминание? что является ориентиром?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NeTrOn сказал:

Он задним ходом выезжал через узкости? Если передним то странный рассказ, особенно про «несколько метров за 10минут»

ну или он сам очковал и на тормоз давил. 

Нет, передним. Передо мной выезжал. Я когда задолбался наблюдать его тырканья вперед-назад, то вылез из машины и пошел посмотреть, что происходит. Он реально не тормозил, машина сама. Хотя там узко было совсем, сантиметров по 10-15 наверно с каждой стороны. И вопрос к тебе, как  к бмвисту: там что  - реально эту систему отключить никак нельзя, или чувак просто не разобрался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Akim358 said:

по каким параметрам идет запоминание? что является ориентиром?

Камеры, датчики…итд. Вот так это работает:

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Волговод said:

. И вопрос к тебе, как  к бмвисту: там что  - реально эту систему отключить никак нельзя, или чувак просто не разобрался?

Там любого ассистента отключить можно. Просто я не понял что у него вообще включено было. У меня на дефолте all on стоит и одной кнопкой любой момент всех их могу отключить или под себя индивидуальна настроить. Задним ходом когда ездишь да бесит, что чуть что сама тормозит. Но когда передом ездишь того что ты озвучил у меня никогда не наблюдалось, даже на самых узких участках. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

Камеры, датчики…итд. Вот так это работает:

Чёта оказывается я не про то видео выложил, вот то:crazy::

 

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

Чёта оказывается я не про то видео выложил, вот то:crazy::

С какой модели\года эта опция ставится?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Snapper said:

С какой модели\года эта опция ставится?

 

С появлением Х5 g05 - это с 2019года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Там любого ассистента отключить можно. Просто я не понял что у него вообще включено было. У меня на дефолте all on стоит и одной кнопкой любой момент всех их могу отключить или под себя индивидуальна настроить. Задним ходом когда ездишь да бесит, что чуть что сама тормозит. Но когда передом ездишь того что ты озвучил у меня никогда не наблюдалось, даже на самых узких участках. 

Ну ХЗ, что видел - то и изложил. Мужичок сам бесился :lol: Он ей - "но-о-", а она - "тпру"!

5 минут назад, NeTrOn сказал:

С появлением Х5 g05 - это с 2019года.

У чувака совсем свежак был, прям вот кайнок самса. Легковуха электрическая. :lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Волговод said:

Ну ХЗ, что видел - то и изложил. Мужичок сам бесился :lol: Он ей - "но-о-", а она - "тпру"!

Ну когда он «вперед-назад» как ты пишешь выше манёвры совершал, скорее всего когда задним ходом ехал система ему не давала слишком близко препятствию подъехать и сама тормозила и из за этого терялись те сантиметры которые ему бы помогли бы передом полноценно выехать  - от этого он «вперёд-назад»и мудохался;).

А так как я и говорю одной кнопкой всё можно включить/отключить:

IMG_2616.jpeg.a3356db70c0693f7cf8a61a1842a18e2.jpeg

 

IMG_2617.jpeg.d14c7db82024de418ae930b91e59f77e.jpeg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Камеры, датчики

ОК, система запомнила маршрут, ориентируясь на показания камер и датчиков. Едем назад на автопилоте, за это время обстановка чутка изменилась - уехала пара машин с обочины, пара других встала на другие места, еще какое препятствие появилось - т.е. изменилась картинка для камер, изменились расстояния для датчиков. Как тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.