33 508 posts in this topic

57 минут назад, D.L. сказал:

Ты перечень замен почитай. Там вторая капиталка походу. 

Ржунемогу :rofl: Какая капиталка, это мелочёвка обычная, запчасти копеечные, за работу больше ушло, 500 штук, и время моё с утра до вечера, пока мотор остыл, пока сняли, а нет, ещё запчасти доставку ждал минут 45-50, пока блок почистили от старой прокладки, одним словом к 10:00 подъехал, примерно через 1,5 часа помощники только начали разбирать, посмотрели что менять походу, заказал, привезли, заменили, примерно к 17:00 уехал.

Зубчатый да, по мануалу грят через 40-50 тыщ, но учитывая качество, меняю через 35 000 км., также свечи, чистка инжекторов, масло немецкое каждые 6-7 тысяч, и все расходники до кучи, масляный, топливный, воздушный, памперс, чтобы сразу всё и не париться, колёса перекидываю с каждой заменой масла, развал, всё тоже до кучи.

Я могу себе позволить отдать полдня времени на машину.

За это машинка идёт легко, ровно, можно сказать парит над дорогой :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маклер, а когда будет кора жентра? Столько движухи у вас, пора менят свой конь, ни что не вечно, даже мы! Но можно же себе позволить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Серж сказал:

99% таких "усто" даже не знают что это такое.

Более того, хер с ним у них нет ключей динамометрических, они, тупо, не знают правильный порядок затяжки болтов ГБЦ.

Вай пля, ещё один дюже вумный:smekh: Человек почти 50 лет занимается моторами, от советских и до японцев, и ключ есть, и порядок знают, затянули 10 кг на 1 см, ну точно не помню как это называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MAKLER сказал:

затянули 10 кг на 1 см,

Какие килограммы, какие сантиметры? Там Ньютоны на метры идут. Цифры для матиза не знаю, но могу шустро нагуглить, и там точно не будет значения 10.

И ещё раз повторю свой вопрос - прокладку , именно, ГБЦ, не клапанной крышки, точно меняли?

UPD. Момент затяжки.
Головки всегда затягиваются в 3 приема! Для Matiz:
1) 45-50 Нм,
2) 70-75 Нм,
3) 85-90 Нм, после того, как постоит с полчаса (для уплотнения прокладки под ГБЦ).

Edited by Серж
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, ещё. Правильный мастер никогда, при поднятии головки, не будет использовать старые шпильки и болты. Все они, согласно инструкций по ремонту и требований, используются ровно один раз. И после разбора тупо выкидываются, заменяясь новыми.

Я оооочень сомневаюсь что ваши мастера с 50-ти летним стажем, которых знает пол Узбекистана, соблюдают данное правило 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Серж said:

Головки всегда затягиваются в 3 приема!

Да, для современных двигателей на 99.99% так. Как минимум в три шага.

Если затягивать сразу на последний момент, то можно да, прийти к ремонту через год. 

90 Н*м как раз 9 кг*м

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

90 Н*м как раз 9 кг*м

Согласен. Со школы ещё помню, так как учительница физики наглядно давала тему на динамометрах - 1 Ньютон = 100 грамм.

Я в целом указал, что сила не в килограммах, а в ньютонах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серж сказал:

Ах да, ещё. Правильный мастер никогда, при поднятии головки, не будет использовать старые шпильки и болты. Все они, согласно инструкций по ремонту и требований, используются ровно один раз. И после разбора тупо выкидываются, заменяясь новыми.

Я оооочень сомневаюсь что ваши мастера с 50-ти летним стажем, которых знает пол Узбекистана, соблюдают данное правило 

Вот у нас с этим беда, вроде как грят мастера, новые оргинальные болты найти сложно, да и не дешево если найдешь, по этому отдают приоритет старым, те хоть изношены но оригинальные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Серж said:

Ах да, ещё. Правильный мастер никогда, при поднятии головки, не будет использовать старые шпильки и болты.

Вот это не обязательно. Зависит от рекомендаций производителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lunatic сказал:

Вот у нас с этим беда, вроде как грят мастера, новые оргинальные болты найти сложно, да и не дешево если найдешь, по этому отдают приоритет старым, те хоть изношены но оригинальные.

Это верно, что найти сложно. Но это ровно потому, что нет спроса. То есть,  изначально наши мастера нифига не меняют этот расходники а используют старые. Спроса нет, а не предложения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серж сказал:

Это верно, что найти сложно. Но это ровно потому, что нет спроса. То есть,  изначально наши мастера нифига не меняют этот расходники а используют старые. Спроса нет, а не предложения.

Они боятся что при закручивании болта, оно отломается, а это тот еще секс для них при сборке двига.

Помню по молодости, закрутил вместо изчезнувшего латунного болта на коллекторе на железный болт на шахе отца. Когда ее откручивали, она на счастье сломалась после блока на самом коллекторе, благо коллектор легче, отвез к мастерам и потратил пол дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, D.L. said:

Но Мехката, который 

Меня тоже нахлабучивали в наших сервисах. 

Оставлял машину, менять кое-что, приезжал, забирал. Визуально не проверить, только разбирать.

Через год узнавал случайно, что не меняли. 

Даже два раза так было. Второй раз наездник один расколотил сзади бампер мне. Я заплатил "мастеру" за новые бампер и за усилитель. Потом опять случайно увидел, что установлен усилитель старый из двух разных склеен. Доехал до сервиса, а "мастер" уже сидит за наркотики.

Edited by mechanic_cat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Меня тоже нахлабучивали в наших сервисах. 

Оставлял машину, менять кое-что, приезжал, забирал. Визуально не проверить, только разбирать.

Через год узнавал случайно, что не меняли. 

Это классика, тут если не видишь в любой сфере тебя отымеют :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа не отвлекаемся, ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Даже два раза так было

Дима, последняя реплика.. 

Я всё понимаю, но делать ТАК машину регулярно в том же сервисе-выше моего понимания. 

зы. Про расход бензина я бы не заикался после таких ремонтов. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

после таких ремонтов

ненуачо.. арзонремонт по классике :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Я всё понимаю, но делать ТАК машину регулярно в том же сервисе-выше моего понимания. 

Самое интересное - дядя не бедный! Зачем ему этот онанизм с ремонтом матиза...

Продал, поездил на новой машине несколько лет - скинул и снова на новой машине. 

Я уже своих мастеров забыл:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Зачем ему этот онанизм

ну а как без секса?

Цитата

Едет мужик на машине, мечтает:
-Сейчас бы пожрать...
Смотрит - слева столовая. Поел, едет дальше.
-Теперь - отдохнуть бы.
Справа - мотель. Отдохнул. Едет дальше.
-А теперь поебаться бы.
Тут одно колесо делает так:
-Пшшшшшшшшшш...
Мужик выходит из машины и чешет в голове:
-Да не так, а по настоящему.
Тут и остальные колеса делают:
-Пшшшшшшшшшш...

 

Edited by Akim358
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Snapper сказал:

Зачем ему этот онанизм с ремонтом матиза...

Мазохизм. 

1 час назад, Akim358 сказал:

ненуачо.. арзонремонт по классике :facepalme:

грит, каждый год могу себе позволить так "по мелочам" машину обслужить. Она потом парит :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

парит

ударение на какой слог? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

ударение на какой слог? :icon_eek:

на выбор:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2025 в 21:17, Серж сказал:

UPD. Момент затяжки.
Головки всегда затягиваются в 3 приема! Для Matiz:
1) 45-50 Нм,
2) 70-75 Нм,
3) 85-90 Нм, после того, как постоит с полчаса (для уплотнения прокладки под ГБЦ).

:smekh: Я тоже гуглить умею :smekh: там и схема затяжки болтов, и промежуток времени, для протяжки прокладки, и многое другое :rofl:

В 09.06.2025 в 21:31, Серж сказал:

Я в целом указал, что сила не в килограммах, а в ньютонах.

Где ты видел в Узбекистане мастера, который нашим водителям говорит о ньютонах при ремонте ГБЦ ? 

Или ты наивно полагаешь, что каждый второй водитель в Узбекистане физик ? :rofl:

Я не слышал чтобы в кг говорили, просто затягивают и отдают машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MAKLER сказал:

Где ты видел в Узбекистане мастера, который нашим водителям говорит о ньютонах при ремонте ГБЦ ? 

Тут юмор в другом. Не надо говорить, ни как затягивает нис каким усилием. Главное - это делать как надо. И вот с последним у нас крайне туго. 

Вот так и тебе машину отдали, ничего не говоря, а через год поменяли прокладку ГБЦ, для замены которой нужны очень серьезные основания.

В целом и общем - как тебе уже не раз посоветовали тут, беги от этого сервиса подальше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.