33 278 posts in this topic

13 минут назад, Akim358 сказал:

нифига не тормозил

суппорта бы еще обслужить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Bublik said:

рено эспас5, задний тормозной диск. пробег 80к в основном по трассе. диск заводской.

Это блин КАК???

А ты когда тормозил не чувствовал, что-то не то с машиной при торможении? У тебя одно колесо вообще не тормозило. :).

Ты купил б/у же. Скорее всего машина долго стояла, суппорта заржавели заклинили. Чтото с ними случилось. 

Ревизия, обслуживание всех суппортов, замена колодок, замена жидкости-прокачка системы однозначно, €2000 не меньше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bublik сказал:

IMG-1263.jpgпробег 80к в основном по трассе. диск заводской.

Судя по ржавщине, это вовсе не трасса....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск, кстати, скорее всего еще живой, почистить наждачкой, померить и поставить обратно.

Правда, уплотнение (сальник) я бы поменял. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Это блин КАК???

это - уметь надо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Это блин КАК???

А ты когда тормозил не чувствовал, что-то не то с машиной при торможении? У тебя одно колесо вообще не тормозило. :).

Ты купил б/у же. Скорее всего машина долго стояла, суппорта заржавели заклинили. Чтото с ними случилось. 

Ревизия, обслуживание всех суппортов, замена колодок, замена жидкости-прокачка системы однозначно, €2000 не меньше. 

оба диска в одинаковом состоянии. я хз. поставил новые диски патчи. ниче не поменялось )) 

техосмотр машина проходила с этими дисками, тут он злой на стенде тормоза проверяют туда сюда никаких вопросов 2 года дали (машина относительно новая). а может так проверяли. ) но как я сказал по тормозам и прочему вопросов особо не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

такое впечатление, что он нифига не тормозил

ну... там колодки кончились.

IMG-0992.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Диск, кстати, скорее всего еще живой, почистить наждачкой, померить и поставить обратно.

Правда, уплотнение (сальник) я бы поменял. 

тут никто этим заморачиваться не будет увы а может и не увы. только на выброс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Bublik said:

оба диска в одинаковом состоянии. я хз. поставил новые диски патчи. ниче не поменялось )) 

Это все объясняет. На обоих колесах задней оси не было тормозов. Поэтому ты ничего и не видел. Машину не "вело" никуда, ни влево ни вправо. :). Если бы только одно колесо не тормозило, то машину бы при тормодении вело в в это сторону. А так ты только передними колесами тормозил, симметрично. 

46 minutes ago, Bublik said:

техосмотр машина проходила с этими дисками, тут он злой на стенде тормоза проверяют туда сюда никаких вопросов 2 года дали 

Серьезно? Тогда вопрос ни к тебе, а к "проверяльщикам"

ЭТО БЛИН КАК???

Cyкaблэть, они же такие машины на дороги выпускают. Европа блин.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Это все объясняет. На обоих колесах задней оси не было тормозов. Поэтому ты ничего и не видел. Машину не "вело" никуда, ни влево ни вправо. :). Если бы только одно колесо не тормозило, то машину бы при тормодении вело в в это сторону. А так ты только передними колесами тормозил, симметрично. 

Серьезно? Тогда вопрос ни к тебе, а к "проверяльщикам"

ЭТО БЛИН КАК???

Cyкaблэть, они же такие машины на дороги выпускают. Европа блин.

ну хз зиму отъездил абс то се прям вообще вопросов не было но да. претензий к поведению не было никаких. их и сейчас нет. наблюдаю за приработкой колодок. пока вроде вопросов нет с обоих сторон симметрично.

как то такое проходит хз у меня другая машина есть там за небольшую ржу на диске (просто была полоса шириной сантиметр может меньше) заставили оба диска менять. ну я поменял. но там пробег уже был под сто. заводские диски. я все же подозреваю что случай выше это просто колодки вытерлись а суппорта имеют какой то ограниченный ход.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Bublik said:

я все же подозреваю что случай выше это просто колодки вытерлись а суппорта имеют какой то ограниченный ход.

Есть еще вариант - регулировка тормозного усилия сбилась. На твоей длинной машине наверняка стоит механизм регулирующий распределение усилия по осям. Например нормальное усили 70/30. Когда машина груженная, то на заднюю ось больше, например 50/50.  Это реализовывается либо через механический клапан, с рычагом от проседания машины, либо электронно через датчики положения кузова. Что скорее всего у тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну колодки так то тонковаты как по мне. у мотоциклов больше а тут две тонны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Европа блин

я так понимаю, финнов ты из цивилизованного мира вычеркнул.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Akim358 said:

я так понимаю, финнов ты из цивилизованного мира вычеркнул.. :icon_eek:

Машина прошла тех.осмотр...

Ладно бы у нас, я бы грамм не сомневался. Заехал-дал денежку-выехал.

Но, там же проверяли машину, инспектор элемнтарно должен был взглянуть на состояние тормозных механизмов:

есть ли подтеки,

повреждения шлангов,

состояние дисков и колодок.

Плюс еще технические тесты проводили, я так понял - тормозной стенд. 

КАК?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

КАК?

Ну, вот как-то так. :rolleyes: На самом деле, бардака в  "золотом ярде" - не меньше, чем в Африке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Машина прошла тех.осмотр...

Ладно бы у нас, я бы грамм не сомневался. Заехал-дал денежку-выехал.

Но, там же проверяли машину, инспектор элемнтарно должен был взглянуть на состояние тормозных механизмов:

есть ли подтеки,

повреждения шлангов,

состояние дисков и колодок.

Плюс еще технические тесты проводили, я так понял - тормозной стенд. 

КАК?

Стенд точно проходили) стенд как ты понимаешь пройден

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, кстати даже при том состоянии дисков этого было достаточно чтоб тормозные усилия нужные показать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bublik сказал:

Стенд точно проходили) стенд как ты понимаешь пройден

А там точно на стенде работал финн, а не афрофинн, туркишфинн или арабикфиннн?

11 часов назад, Волговод сказал:

Ну, вот как-то так. :rolleyes: На самом деле, бардака в  "золотом ярде" - не меньше, чем в Африке. 

Инклюзивность виновата... Победителю специальной олимпиады приз - работа на СТО:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме 666( и чо он такой популярный у местных :icon_eek:) 777, можно дождаться любой другой номер и прикупить 

Screenshot_4.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

666 популярен сильно. Для жен берут, вторых, третьих. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

666 популярен сильно. Для жен берут, вторых, третьих. 

а в чем соль? что в них такое:wacko2: даже 888 смотрятся намного гармоничнее или на худой конец 555

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Slavatut сказал:

а в чем соль? что в них такое:wacko2: даже 888 смотрятся намного гармоничнее или на худой конец 555

Женщины дьяволы типа :D 

 

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

666 популярен сильно. 

Есть круче..

 

20251122_134219.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стикерам по ходу быть, :ph34r:

Screenshot_23.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жопу центр..:happy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now