2 897 posts in this topic

41 минуту назад, Snapper сказал:

А как с обслуживанием авто?

масло в редукторах меняют тоже регулярно по пробегу, особенно на тяговитых моделях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Алехандро сказал:

масло в редукторах меняют тоже регулярно по пробегу, особенно на тяговитых моделях.

А какой примерно период?

Антифриз, наверное, тоже под замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

А какой примерно период?

Антифриз, наверное, тоже под замену?

на ютубе выложено было, на одном из Зикров уже на 10,000 км масло было "сгоревшее" и много стружки, на другом Зикре нормальное. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение ДВС, гибрида и электрички. с цифрами по конкретным машинам:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Real Root сказал:

Так я же 2 сонга и купил чтоб Ташкента потролить :D

вот ты гибриды купил, потому и не троллится! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

А с электричкой как?

Масло в редукторе раз в 30 тыс по мурзилке. В планах сейчас на 21 тыс поменять. Тут на него заряжают, заказал из Китая.

2 часа назад, Snapper сказал:

Там, наверное, колодок на 50.000 хватает:icon_eek:

У меня на Кобальте механике колодок ровно на 50 тыс хватало. Уверен, тут по-более будет.

6 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

вот ты гибриды купил, потому и не троллится! :lol:

Так нет же. Первая - гибрид, а вторая чистая EV. Так не гибриде мы тоже только в EV режиме сейчас катаемся. Денег нет заправить :D

Screenshot-20240228-112818-BYD.jpg

Почледний раз в начале сентября заправляли ))

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Real Root сказал:

Так нет же. Первая - гибрид, а вторая чистая EV. Так не гибриде мы тоже только в EV режиме сейчас катаемся. Денег нет заправить :D

тогда надо его палкой потыкать. а то всё внимание в холиваре у него :smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Real Root сказал:

Масло в редукторе раз в 30 тыс по мурзилке. В планах сейчас на 21 тыс поменять. Тут на него заряжают, заказал из Китая.

А что за масло? Не ужели в таше нету? Вроде дексерон6 или другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про хвори электричек, от того же чувака

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

Про хвори электричек

зря ты в этой теме об этом

электроводы и гибридоводы покруче любых свидетелей Иеговы будут в своих убеждениях. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

электроводы и гибридоводы покруче любых свидетелей Иеговы будут в своих убеждениях. 

 :lol: Добавим: 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Волговод сказал:

:lol: Добавим: 

ну усё, щас и тебя и меня тапками закидают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Serega_uz сказал:

ну усё, щас и тебя и меня тапками закидают

Бегите оба! :crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

лет через 10, когда производить батареи будут массово, их цена сильно упадет, но пока, до тех пор и сегодня, если вдруг дтп или негарантийка, то вот цена на заказать батарею для BYD Song из Китая: https://www.alibaba.com/product-detail/New-BYD-Song-Plus-Electric-Vehicles_1600617227343.html без доставки и работы, и это оптом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, trew сказал:

Бегите оба! :crazy:

Это вы бегите. Суровые водители бензиновой классики зимой ходят не в тапках, а в кирзачах!  :lol: Особенно те, кто в колхозе проживает. 

Кстати, в родном колхозе тоже нарисовались несколько электричек, но в снегопады - все стоят, хозяева пересаживаются на бензинки. И вот я задумался про элекричку, и сразу встал вопрос  о себестоимости владения. Возьмем среднюю электричку типа ID4. он стоит  +/- 32к, как я понимаю. То есть, грубо говоря вдвое дороже аналогичного по размеру Лося. То есть, покупая его, я сразу плачу 16к сверху,. Народ аргументирует - мол, потом на заправках сэкономишь. ОК, 16к - это грубо 16 тонн 95-го бенза (а 92-го - еще больше). расход лося = 10 литров на 100,  16 тонн - это на 160 000 км пробега, примерно. То есть 10 лет эксплуатации, если только свою жопу возить. А через 10 лет - аккумы придется менять, если дальше захочешь ездить.  И где тут экономия?  :icon_eek:Ну и плюс все минусы электрички при дальних поездках. Короче - я чет подвис, хотя уже созрел купить электричку. 

8 минут назад, Алехандро сказал:

их цена сильно упадет,

Да и то не факт, что так будет. Нам 10 лет назад рассказывали, что вот-вот пойдут компактные, емкие, легкие и почти вечные батарейки на графене, а в итоге - придумали только литий-феррум-полимер. :icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Алехандро сказал:

вот цена на заказать батарею для BYD Song из Китая: https://www.alibaba.com/product-detail/New-BYD-Song-Plus-Electric-Vehicles_1600617227343.html без доставки и работы, и это оптом.

сама батарейка - половина цены машины. логистика еще штуки полторы минимум. работа - ХЗ сколько, её ж калибровать и прописать нужно в бортмозги, а это не только лишь все могут. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алехандро сказал:

Некорректно. Сравнивайте с ценой современного импортного авто с аналогичным двигателем, пусть до 2 литров, с аналогичным набором функционала. Не будет переплаты вообще. 

мэй би... но все равно вопросов больше чем ответов. И на счет "набора функций": планшетикии светодиоды - это круто конечно, у меня главный вопрос - сколько все это проживет и во сколько обойдется сервис? Вот, тот же лисян 7-8-9: космический корабель практически, но ровно до первого удара.   Кстати, пресса пишет, что в Китае электрички упали в цене. Интересно - у нас упадут? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Кстати, в родном колхозе тоже нарисовались несколько электричек, но в снегопады - все стоят, хозяева пересаживаются на бензинки. И вот я задумался про элекричку, и сразу встал вопрос  о себестоимости владения. Возьмем среднюю электричку типа ID4. он стоит  +/- 32к, как я понимаю. То есть, грубо говоря вдвое дороже аналогичного по размеру Лося.

ID4 надо сравнивать с Equinox

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alish13 сказал:

ID4 надо сравнивать с Equinox

Если так - то я однозначно возьму Экви. Даже со скидкой на турбомотор.

1 минуту назад, avtomax сказал:

А чего не с Ламборджини сравниваем,наверняка он такой же по длине:smekh:

Так сравнивай, кто ж мешает? ИД4 и лось - /- одного класса тачки. Синие писилки и экранчики - не в счет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alish13 сказал:

ID4 надо сравнивать с Equinox

Или с аналогичным  VW с ДВС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят. В свое время в 14-м не взял кобальт автомат, так как считал, что механика - наше все, а автомат не надежный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Если так - то я однозначно возьму Экви. Даже со скидкой на турбомотор.

Я тоже взял со скидкой на турбомотор гибридный сонг). Правда мотор 1.5л против 2х литрового экви :D

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.