59 861 posts in this topic

Часто наблюдаю как ГАИ выскакивают на дорогу чтоб тормознуть беспредельщика на красный и скорость на Алайском, из под путепровода на Кадыри, но видать сидят там челы не простые, и ГАЙцы, по стойке смирно честь отдают, а если закон не для всех, о чем говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например зимой очень трудно будет остановится перед стоп линиий.

В чем трудности то?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо светафоры так программироват чтобы тогда со зеленый на красный перешел, на другом светафоры тоже красный был ( сейчас сразу зеленый) на секунд 5-6 чтобы водители и пешеходы свой манавр закончили.

Так не поможет!!! Ибо скоты будут эти 5-6 секунд ехать на красный :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но дорожная ситуация в городе вышла из под контроля...

Вы когда за руль сели... любезный...?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вродь сказали что сечь стоп-линию не будет. типа это опционально но первоначально проектом не предусмотрено.

Ну и зря, а то задолбали сайгаки, которые хоть на полметра, но заедут за неё и потом не видят светофора.

Например зимой очень трудно будет остановится перед стоп линиий.

Надо правильно выбирать скоростной режим и никаких трудностей.

 

sher1000 (13 Декабрь 2014 - 22:20) писал:

Надо светафоры так программироват чтобы тогда со зеленый на красный перешел, на другом светафоры тоже красный был ( сейчас сразу зеленый) на секунд 5-6 чтобы водители и пешеходы свой манавр закончили.

Для этого есть желтый цвет! Почему то сейчас многие считают, что на жёлтый можно трогаться, в том числе и гаишники. На желтый можно только завершить маневр. При совке за трогание на жёлтый гаишники строго наказывали, особенно в Самарканде.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там понты не понты - лечить будешь уже себя. и не факт что вылечишь. вывод: бестолочь.

Значит не мне одному кажется, что у нас появилось целое поколение водителей-дегенератов :facepalme: Не в смысле возраста, а в смысле те, кто сел за руль в последние 10 лет :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При совке за трогание на жёлтый гаишники строго наказывали, особенно в Самарканде.

Бред не неси...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред не неси...

Это не бред. Видать ты тогда ещё не был за рулём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда за руль сели... любезный...? :facepalme:

Самостоятельно - 10 лет назад...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыы... салаги... не в обиду чайникам...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыы... салаги... не в обиду чайникам... :)

Количество - это еще не качество :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество - это еще не качество :D

В смысле... количество чайников не есть качество...?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле... количество чайников не есть качество...?

В смысле количества пройденных тысяч километров и прожитых годов ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда один раз ( 1 секунд) мигает.

Я много раз слышал про такой светофор, но нигде такой так и не увидел. Да и проезд на желтый никак не запрещен. В чем проблема то?

Тем более система не автоматизированная будет, а сотрудники будут смотреть из единого центра.

Да и в России никто не воет - все отлично там работает. Там вообще милиционерам особо работать не надо - все итак по правилам ездят, а всю кассу они ночью делают - пьяных ночью за рулем там больше чем трезвых.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать ты тогда ещё не был за рулём.

Видать он не самаркандский :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать он не самаркандский :lol:

С каких это пор Самарканд стал эталоном по ПДД? Мне показалось самые жадные хапуги гаишники как раз таки там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке м.улугбек столкнулись тойота камри и матиз. У тойоты повреждения не видел, а вот матиз перевернулся пару раз судя по повреждениям. Видно что матиз ехал на большой скорости со стороны чиланзара, а тойота в сторону стадиона. Дальше после хамзы на пешеходке около мечети паравозик из трех машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких это пор Самарканд стал эталоном по ПДД? Мне показалось самые жадные хапуги гаишники как раз таки там.

Хотя бы сначала прочитал о чём речь и про какие времена!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже штрафы делали как бы на россии, тогда народ тоже не волновался бы. там до недавних пор штрафы были смешными. Ещё + там штрафи вскеда один ставка ( не как у нас за один нарушение течение года геометрическая прогрессия). Например за красный 1000 рублей. В один день прошел 100 раз на красный оплати 100 000 рублей и дальше продолжай ездит. + 10 км перевышение не считается. Н а мкаде можно 100 км/ч можно ездит. На трассах 110 ( +10 км), на некоторых местах 130 можно. Там штрафи не очень а зарплата хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда за руль сели... любезный...?

А вот он в чём то прав..уже который день за поездку в 15-20 км вижу как минимум пару дтп...хотя светофор там работает и гололёда нет. Реально прогрессирующая деградация причём быстро так прогрессирующая.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пишу писмо на дорнадзоре с предложением изменит некоторые знаки и разметки. Если у вас есть какой нибуд предложение (идея) то пишите на личку. Укажите конкретные имена улиц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальты в 80% случаев уже возмнили себя шумахерами, достали уже, сегодня одного такого приземлил, с визгом, дальше тише поехал))

 

Сейчас пишу писмо на дорнадзоре с предложением изменит некоторые знаки и разметки. Если у вас есть какой нибуд предложение (идея) то пишите на личку. Укажите конкретные имена улиц.

На выезде с ИТР, круг текстиля убрать к чертям знак, "движение только в указанном направлении". Реально ненужный знак. На Перекрестке пединститута, и Бобура поставить допсекции, и разрешить проезд прямо с 1 полосы по Бобура если ехать со стороны ФТЦ. Решить вопрос с разворотами на новой дороге от Пожарки, реально не очень удобно, и один фиг многие поворачивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пишу писмо на дорнадзоре с предложением изменит некоторые знаки и разметки.

Шер, если ты и письма пишешь как излагаешь на форуме то мне кажется ничего хорошего не будет. Без обид. И я не про то, что ты по русски плохо изъясняешься.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, поэтому я на узбекском пишу. Насчет поворот с парк бобура, абсолютно согласен ( я сам хотел когда то писат об этом ну потом забыл). Очень много машин со правого ряда прямо едит ( потому что осталные полоса заняты). И гаишники хорошие деньги там делают. Начет новый дороге, ну незнаю, мне сегоднешней положение дел удовлетворяет. Насчет допсекции не понял. И что такое ИТР? Если имеейте знак только направо ( если ехат со кушбеги на стороне текстил круга) то помоему это знак очень нужный. Вообще думаю туда можно поставит светафор ( тогда кому нужно налево, не будет через круг ехат). Напишу, посмотрим что ответят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пишу писмо на дорнадзоре с предложением изменит некоторые знаки и разметки. Если у вас есть какой нибуд предложение (идея) то пишите на личку. Укажите конкретные имена улиц.

Светофор у янгиобада (барахолка) работает только в будни, а в эти дни там пешеходов нет почти. А в выходные они отключают светофор, а народу море. Дорогу перейти очень тяжело, поток машин - бесконечный!!! Этот светофор находится по дороге от рохатовского круга в сторону Куйлюка, как раз на повороте на рынок Янгиобад. Спасибо.

Мне тоже ссылку кинь. Напишу и я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.