Posted 23.04.2025 07:07 https://habr.com/ru/articles/902800/ о китайских авто кто есть кто 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2025 07:52 41 минуту назад, Бублик сказал: кто есть кто Интересная статья, китайцы очень быстро осваиваю технологии, очень быстро. Второй tech‑гигант в автопроме — это Xiaomi. Что вообще не удивительно, потому что у Xiaomi есть тупо всё. В 2020–2021 годах китайский рынок смартфонов забусковал, а вот электромобили наоборот росли. Xiaomi посмотрела на успехи Huawei и тоже решила прыгнуть в эту движуху. В итоге Xiaomi создала отдельную электромобильную компанию Xiaomi EV Inc. и построила в Пекина завод за 10 миллиардов долларов. 10 млрд. за пару лет и вот новая марка, правда название надо было сделать как хуавей, а то машина хиаоми как-то самсунг в корее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2025 06:17 А тем временем: Цитата Автомобиль BYD Seagull получил звание лучшего городского автомобиля 2025 года, по мнению World Car Awards, о чем было объявлено на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне. Победителей в номинации выбирали 96 автомобильных журналистов из 30 стран мира. В финале машина состязалась с Hyundai Inster и Mini Cooper Electric. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2025 06:41 В 09.04.2025 в 09:33, Akim358 сказал: ну у Треккера ниша все же ниже (потому нет его конкурента в лице Чери Т4Про).. Хавал Н6 за 390 лямов в максималке - вполне конкурент Эквиноксу (те же 2 литра турбо, тот же полный привод, не меньше фарша, а габариты даже побольше и цена ниже). В общем, это хорошо, что есть некий выбор и некая "вилка" среди жестких рамок. самое интересное, что 4ка черри есть в Ташкенте, но ее не пускают в продажу... я знаю склад где они стоят в количестве пары сотен штук этот автомобиль интересен, но у нас опять он отстает от поколения Н6 в Китае 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2025 07:36 41 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: у нас опять он отстает от поколения Н6 в Китае у нас все сильно отстает от поколения/реста в Китае...тот же Т7ПМ у нас в ресте (заявляется как 2024), который был в РФ в 2023 году (а в Китае - в 2022м). В 2024м вышел новый рест (обновили морду, обновили габаритные огни, полностью обновили салон - дверные карты, руль, тоннель, торпедку), в РФ он попал весной 2024го, а нам даже не обещают.. в 2025м китайцы опять обновили морду, корму, переднюю оптику (стали ставить от Т8 фары), габаритные огни, в РФ рест довольно быстро попал - уже анонсировали под именем Tiggo 7L... так что мы уже на 2 реста отстаем. Такая же хрень по остальным моделям. Но вот в чем китайцы молодцы - они быстро улавливают тенденции и вносят изменения. В ресте 2024 года народ начал морщить моську, что физические клавиши уступили место сенсорной панели - нет тактильного отклика, жать вслепую неудобно.. в 2025м китайцы это исправили :-) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2025 09:00 мне этот обзор понравился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2025 17:36 Походу, все блогеры на автовыставке. Грандиозное шоу китайского автопрома! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2025 07:34 Походу Haval победит BYD? https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2025/05/30/predsedatel-gwm-byd/ Спойлер Глава GWM не исключает банкротства BYD. Почему крупнейший автопроизводитель Китая в опасности Марки:BYDGreat Wall Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь (справа) сравнил BYD с обанкротившейся компанией Evergrande / фотоколлаж «Китайских автомобилей» 30.05.2025 Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь намекнул в интервью, что не исключает банкротства компании BYD, проведя параллель с печально известной Evergrande. Основными факторами риска для крупнейшего автопроизводителя Китая являются большой объём долга и завышение статистических данных. «Китайские автомобили» подробнее разобрались в этой ситуации. Напомним, что BYD на данный момент является крупнейшим производителем автомобилей в Китае. За первые четыре месяца 2025 года компания реализовала на местном рынке 964 тысячи машин с учётом продаж марок BYD, Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Казалось бы, бизнес BYD процветает. Но недавно этот концерн ввёл внушительные скидки на свою продукцию, чтобы проредить склады дилеров. А один из крупнейших дилеров компании закрыл свои автосалоны. Председатель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь рассказал, почему BYD находится в зоне риска. Что Вэй Цзяньцзюнь рассказал о BYD Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь дал интервью информационному агенству Sina. Топ-менеджер рассказал, что для Китая актуальна проблема «подержанных автомобилей с нулевым пробегом». Речь идёт о новых машинах, которые продаются на торговых площадках в статусе б/у с близкими к нулю показателями на одометре. Председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь / скриншот с прямой трансляции GWM Реализацией таких машин, по словам топ-менеджера GWM, занимается 3-4 тысячи торговых компаний. Вэй Цзяньцзюнь пояснил, что практика продаж новых автомобилей в статусе подержанных используется автомобильными компаниями Китая для создания иллюзии ажиотажных продаж. Это нужно для привлечения инвесторов. Председатель GWM не упомянул BYD напрямую в своём интервью. Тем не менее, он отметил, что «в автомобильной промышленности появилась своя Evergrande». Напомним, что Evergrande – это некогда самый крупный застройщик Китая. В 2021 году он не смог выплачивать свои долги и стал банкротом. На данный момент у BYD самый большой объём долга среди всех китайских компаний – 584,7 млрд юаней (6,375 трлн рублей) по итогам 2024 года. Генеральный директор BYD по связям с общественностью Ли Юньфэй Интересно, что сразу после интервью председателя GWM агентству Sina Finance генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юньфэй опубликовал на личной странице в китайской социальной сети Weibo следующие сообщения: «Собаки кусают людей, но не других собак» и «Ложь». По их содержанию можно догадаться, что они были направлены в адрес Вэй Цзяньцзюня. На данный момент эти сообщения уже удалены. Таким образом, в BYD точно приняли сравнение с Evergrande на свой счёт. И это – достаточно острый укол для репутации компании. Ведь уже ликвидированный на данный момент оператор жилой недвижимости в своё время был безоговорочным лидером отрасли. А в сегменте автомобилей этот статус занимает именно BYD. Действительно ли BYD испытывает проблемы GWM не первый раз пытается пошатнуть репутацию BYD. Ранее представители компании из Баодина публиковали информацию о том, что топливные баки машин BYD демонстрируют показатели выбросов выше среднего. Эти заявления GWM подкрепила результатами независимых лабораторных исследований. Публикация компрометирующей информации была сделана прямо перед стартом продаж обновлённого кроссовера BYD Song Pro DM-i. Таким образом, представители Great Wall Motor, очевидно, относятся к BYD с определённой долей негатива. Но тут следует отметить, что крупнейший на данный момент автопроизводитель Китая и правда испытывает ряд трудностей. По итогам 2024 года запасы автомобилей BYD на складах достигли в финансовом выражении объёма 116 млрд юаней (1,26 трлн рублей). Это – самый высокий показатель в отрасли. При этом в 2025-м аккумулирование дилерами машин в стоке продолжилось. Это можно увидеть на примере самой доступной модели BYD – хэтчбека Seagull. С января по апрель 2025 года дилерам были переданы 172,9 тысячи экземпляров этой модели. А конечные клиенты купили только 113,1 тысячи «Чаек». BYD Seagull в дилерском центре марки в Китае / фото из соцсети Дилерские центры BYD не только находятся под давлением со стороны производителя, всё больше заполняя свои склады. Они также несут убытки от продаж автомобилей. В частности в мае 2025-го по этой причине сотрудничество с компанией прекратила Qiancheng Holdings. В прошлом году в её активе были 20 автосалонов BYD. Сама Qiancheng удостаивалась статуса лучшего дилера Китая, а один из её шоурумов посещал председатель BYD Ван Чуаньфу. Машины — огонь. В Китае сгорел десятый за три года автосалон BYD В мае BYD инициировала новую ценовую войну в Китае, введя скидки до 34% на свои автомобили. Такой шаг продемонстрировал, что на данный момент позиции BYD не так устойчивы, как это кажется на первый взгляд. Денис БОБЫЛЕВ BYD не везет в Китае https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2024/05/21/sgorel-avtosalon-byd/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2025 08:47 даааа, выбросы бака это огонь как евросоюз такое пропустил??? почему у них нет норм на выбросы бака? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2025 11:26 3 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Походу Haval победит BYD? https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2025/05/30/predsedatel-gwm-byd/ То есть руководитель компании который производит HAVAL сказал что его конкуренту BYD конец и ты решил поделиться с нами этим? А по поводу снижения акций - так из за того что BYD снизил цену - упали акции у всех, причем на больше чем у BYD 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2025 18:30 (edited) https://www.pravda.ru/news/auto/2227363-chinese-car-returns/ Китайские машины заполонили российские дороги — быстро, массово и, как оказалось, не без последствий. Возвращать их в салоны россияне тоже начали массово. По данным дилеров, число гарантийных обращений по некоторым брендам зашкаливает — речь идёт о более чем 50% случаев. Половина! Это уже не статистика, это тревожный звоночек. Edited 31.05.2025 18:31 by muhitsf 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 03:56 9 часов назад, muhitsf сказал: https://www.pravda.ru/news/auto/2227363-chinese-car-returns/ Китайские машины заполонили российские дороги — быстро, массово и, как оказалось, не без последствий. Возвращать их в салоны россияне тоже начали массово. По данным дилеров, число гарантийных обращений по некоторым брендам зашкаливает — речь идёт о более чем 50% случаев. Половина! Это уже не статистика, это тревожный звоночек. Ну вот... а говорят, что китаёзы уверенно вывозят против "переоцененных" японцев . И кстати, про пробеги в 200-300 тысяч у китайцев. У моей Волги за 45 лет ее жизни - тоже пробег под 400к. Вопрос в другом - сколько в ней ковырялись за это время 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 04:43 46 минут назад, Волговод сказал: Ну вот... а говорят, что китаёзы уверенно вывозят против "переоцененных" японцев . И кстати, про пробеги в 200-300 тысяч у китайцев. У моей Волги за 45 лет ее жизни - тоже пробег под 400к. Вопрос в другом - сколько в ней ковырялись за это время Китайцы сильны в EV,в ДВС нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 04:50 (edited) 6 минут назад, avtomax сказал: Китайцы сильны в EV,в ДВС нет. Мой моторист говорит, что реальный ресурс китайских ДВС - 150-200 тысяч при бережной эксплуатации. И капиталить их сложно, запаса "мяса" в блоке - практически нет. Да и про шевиковские турбомоторы - тоже самое говорит. Edited 01.06.2025 04:51 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 04:52 1 минуту назад, Волговод сказал: Мой моторист говорит, что реальный ресурс китайских ДВС - 150-200 тысяч при бережной эксплуатации. И капиталить их сложно, запаса "мяса" в блоке - практически нет. Да и про шевиковские турбомоторы - тоже самое говорит. Забудьте про моторы с миллионными пробегами,их больше не будет. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 05:05 11 минут назад, avtomax сказал: Забудьте про моторы с миллионными пробегами,их больше не будет. Так же, как и гаджетов со съемными батарейками Сотням миллионов китайских детей нужно кушать каждый день. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 06:29 1 час назад, Волговод сказал: Сотням миллионов китайских детей нужно кушать каждый день. Да, и не только китайским … 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:03 3 часа назад, Волговод сказал: против "переоцененных" японцев Тойота вернулась на рынок РФ. Вслед за ней тих тих и другие подтянутся. Для россиян это понятные, знакомые и проверенные бренды с их сервисами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:12 9 минут назад, D.L. сказал: Тойота вернулась на рынок РФ. Не вернулась. Это «параллельный импорт» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:15 Только что, HOBBIT сказал: Не вернулась. Это «параллельный импорт» "голопом по европам" (агитпроп) сказал: - вернулась. зы. Паралельным, все автоблогеры давно япов тащат. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:23 7 минут назад, D.L. сказал: "голопом по европам" (агитпроп) сказал: - вернулась. зы. Паралельным, все автоблогеры давно япов тащат. Был вброс в сми, затем официально опровергли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:24 Только что, HOBBIT сказал: Был вброс в сми, затем официально опровергли. Источник? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:31 4 минуты назад, D.L. сказал: Источник? https://www.ixbt.com/news/2025/05/31/k-sozhaleniju-ta-novost-kotoraja-sejchas-proshla-v-internete-jeto-fejk-sp-biznes-kar-oprovergla-vozobnovlenie-prodazh.amp.html Toyota не вернулась в Россию, слухи опровергнуты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2025 07:58 54 minutes ago, D.L. said: Тойота вернулась на рынок РФ. Вслед за ней тих тих и другие подтянутся. Для россиян это понятные, знакомые и проверенные бренды с их сервисами. А мы тут при чем ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites