Sign in to follow this  
Followers 0
Алекс

Ну когда в Ташкенте провайдеры начнут уважать клиентов?

231 posts in this topic

а я в стп не звоню. с 2005-го года :)

 

ибо нафик не надо. свои проблемы сам решу, а их они и без меня починят. другие доложат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кризис - кадрово-системный, на мой взгляд.

Есть профи, но они занимают посты чуть повыше.

Есть низовой уровень, который на телефонах и на первой линии =обороны от клиентов=

Знакомый так объяснил ситуёвину в Саркоре\сам там работает\ - набирают на испытательный срок студентов или выпускников колледжей, платят копейки, люди уходят, постоянная текучка кадров, как им платят - так они и работают, постоянные реорганизации, нет взаимодействия между подразделениями - а страдаем мы - клиенты.

Есть и грамотные ребята - им больше платят, они работают, но вытянуть всё только на своих плечах они не могут.

Забыл имя сотрудника, узбекское, по-моему Адиль ,могу ошибиться, он на СТП у них сидит\сидел- так тот такие корки мочил по телефону, что другие извинялись .а тот , с кем потом разговаривал , сказал ,что будет ставить вопрос о его профсоответствии\так как на тот момент тот был молодой и сидел на испсроке\

То, что неграмотные, малограмотные и просто недалёкие есть везде - факт, но - для компании порой честно сказать, что у них проблемы, извинится, сказать о времени предполагаемого решения проблемы, я выгоню сына из-за его компа в соседней комнате и подожду без проблем. Но врать , причём всегда - это не комильфо.

Не так давно, атас - связи - нет, дозвонится - нельзя, потом выясняется - профилактика, на сайте - не слова об этом, спрашиваю у СТП и менеджера отдела по работе с клиентами, а что , типа, религия не позволяет потратить минуту и повесить объяву, если =профилактика= плановая а не аврал? Ой, да, в ответ, что -то вот так вот получилось, не подумали сразу....детский сад = Ромашка=

 

Тебе, Бублик, проще, ты в этом шаришь, а я - нет, и в этом вся разница.

 

МНе скачивать файлы тоже предлагали, с их внутренних РЕСУРСОВ.

пОТОМ ГОВОРИЛИ - ВОТ, НОРМАЛЬНАЯ ЖЕ СКОРОСТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читал всю тему! Прочитал только первый пост. Вот я Вам удивляюсь.

В форуме торг.уз жалуетесь на провайдера. Идите на их форум и там жалуйтесь, а лучше вообще не разводите эту болтовню, а предпринемайте конкретные меры. Условия договора выполнены? Нет. Следовательно за Вами правда. Либо пусть скорее Вас подключают и предоставляют Вам что-нибудь типа бесплатного месяца пользования интернетом, либо идите в соответствующие инстанции и требуйте удовлетворения Ваших претензий!

Пока люди так и будут разводить пустые разговоры, вместо принятия конкретных действий, хрен кто будет вас уважать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе, Бублик, проще, ты в этом шаришь, а я - нет, и в этом вся разница.

 

МНе скачивать файлы тоже предлагали, с их внутренних РЕСУРСОВ.

пОТОМ ГОВОРИЛИ - ВОТ, НОРМАЛЬНАЯ ЖЕ СКОРОСТЬ.

Я в этом шарю, но проще мне не поэтому. А потому, что я знаю, как и что там унутрях у провайдеров работает. Ты правильно сказал, в основном провы держат свою стп на самом последнем месте, считая их ненужным элементом и дармаедами. ну а как им платят - так они и работают. неужели кто-то надеется услышать на том конце трубки профессионала, работающего за 4-мзп сутки через двое-трое? работа там черная, неблагодарная, ее много, никто никогда не оценит если ты сделал хорошо, но только ты что-то сделал на миллиметр не так - приготовься получить ушат помоев. поэтому провы и держат в стп или туповатых или хамоватых, потому что остальные еще хуже. Причем такая ситуация не только у провов, но и у опсосов. Впрочем, а почему должно быть иначе? Хочешь дешевый интернет - получи дешевую стп. Сомневаюсь я что кто-то из вас захочет иметь суперстп, но за метр платить не 1.5-2 цента, а 20. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, согласен с тобой.

Недавно дозвонился до тех.поддержки своего провайдера.

Оператор попросил повисеть на линии, наверно я должен был это время слушать музыку, а получилось, что слышал все, что происходит у них там в комнате.

Так вот один оператор оооочень долго объяснял клиенту, куда нажать, чтобы пошел вызов. То есть соединение уже создано (видимо минут 40 они уже проболтали =) , надо лишь нажать кнопку Подключение . Тяжело пришлось оператору.

Мне понравилась его фраза в середине разговора - О, Боже, дай человеку мозгов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, не совсем соглашусь с тобой. У тех же опсосов СТП получает вполне приличную зарплату и тем не менее сотовая связь стоит далеко не 20 центов за минуту. Зарплаты персонала - далеко не самая большая статья расходов, другое дело, что экономят на ней безбожно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня дома ЭВО 1 метробит по трафику..все хорошо...скорость класс токо иза этого траф быстро тратиться %(. Технология беспроводная от тел не зависит так что если чо они мне не залечат про атс про сплиттер и всякое там такое...будем ждать неполадок...))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стив, по радиосвязи все еще проще.

Они будут лечить про интерференцию, отраженные волны и т.д. и т.п. Антенна на улице? Если да, то еще и вода в фидер попасть могла и миллион других причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бублик, согласен с тобой.

Недавно дозвонился до тех.поддержки своего провайдера.

Оператор попросил повисеть на линии, наверно я должен был это время слушать музыку, а получилось, что слышал все, что происходит у них там в комнате.

Так вот один оператор оооочень долго объяснял клиенту, куда нажать, чтобы пошел вызов. То есть соединение уже создано (видимо минут 40 они уже проболтали =) , надо лишь нажать кнопку Подключение . Тяжело пришлось оператору.

Мне понравилась его фраза в середине разговора - О, Боже, дай человеку мозгов :)

Я слышал другую фразу, просто вынесла мой моск: "и эти люди называют американцев дол....и" :) сорри за точки :)

 

Я как-то немного поработал в СТП, в 2003-м году, будучи студентом. Но нас тогда правда, набирали по принципу "мегапродвинутыйузер-почтиодмин", и где я работал там ВСЕ знали английский, и работали мы 50% с буржуями. и звонков за день было чуть больше десятка. А потом.. я на всё это дело смотрел слава богу уже со стороны и не одного провайдера. УЖОС. Больше слов нету. Сейчас туда народ набирают с компетенцией чуть выше тех, что "админы" в интернеткафе. Как правило, это студенты, которые там сидят лишь бы хоть где-то сидеть, и причем, не всегда даже из технических вузов. Берут абы кого. Потому что на смешную ЗП специалист не пойдет. А больше руководство платить не считает нужным. И именно поэтому я звоню с единственным вопросом: Увас че сломалось, да? Обычно сразу признаются. :)

 

Вообще, мое мнение, надо брать туда только девушек. Не мужского склада это работа долдонить как дятел банальные вещи по 1000 раз на день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ворт опять САРКОР У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ И ОПЯТЬ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО стп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ворт опять САРКОР У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ И ОПЯТЬ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО стп.

с таким количеством желающих дозвонится на данный момент, дозвониться скорее всего и не удастся. у меня тоже саркор не работал минут 15, но сейчас все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас проверим - дойду до соседней комнаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тэпээсе такая же фигня. Может что-то с линией мутят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В тэпээсе такая же фигня. Может что-то с линией мутят?

уверен на 99% что проблема саркора и тпса не связаны :) совпадение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане срочно нужен совет, может кто нибудь сталкивался?

На данный момент нахожусь заграницей. Я был подключен Sarkoru на план Флаш (ADSL), где абонентская плата 10$/мес. Так пользовался 6 месяцев и платил до N - ного числа которая была указана в договоре.

Пол года уже как не пользуюсь и сразу Sarkor отключили меня в связи с неуплатой абонентской платы. Пришло домой письмо от Саркор Телеком и просят в письме чтобы мы оплатили долг 66$ за абонентскую плату, Договора нет сейчас у меня.

Tак вопрос: должен ли я платить или могу проигнорировать.

Вот например: при нулевом балансе MTS абонентская плата не начисляется ведь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

camry

Они лохов ищут. Вот и напрвляют такие письма в надежде что кто-то заплатит. И такие находятся.

Вы услугу не получали? Нет - не получали. Завяление о резервировании порта писали - нет не писали.

Так что забейте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
camry

Они лохов ищут. Вот и напрвляют такие письма в надежде что кто-то заплатит. И такие находятся.

Вы услугу не получали? Нет - не получали. Завяление о резервировании порта писали - нет не писали.

Так что забейте.

простите не совсем понял вас, так как совсем чайник v нете

какую услугу от них? насчет порта не знаю, но их АДСЛ модем у меня дома!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем вы должны вернуть... А вот деньги... Не повторяйте моей ошибки, не платите ничего... Я так жалею что сделала такую глупость, отдав ни за что саркору 18 долларов...

Edited by Марина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модем вы должны вернуть... А вот деньги... Не повторяйте моей ошибки, не платите ничего... Я так жалею что сделала такую глупость, отдав ни за что саркору 18 долларов...

можно подробнее за что отдали? у вас такой же пакет был kак у меня? и можно подробнее с вашим проишествием

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно подробнее за что отдали? у вас такой же пакет был kак у меня? и можно подробнее с вашим проишествием

 

У меня был пакет за 15 долларов. Я не пользовалась их услугами 2 с небольшим месяца. Когда я пришла к ним возвращать модем, после их письма о задолженности, то мне сказали что у меня долг 58 долларов. И что они в суд на меня подадут. с начальством поговорить не дали. И содрали 18 долларов за аренду порта. Хотя раз я не пользовалась их услугами и не просила сохранят порт, то они не должны были с меня сдирать деньги. Они мне в контракте показали строчку, где написано, что вроде мы не освобождаемся от арендной платы в случае отключения. Но с кем я не разговаривала на эту тему, говорят что все это ерунда и что никто не подает потом в суд. Модем мы должны отдать, это и собственность.

Edited by Марина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня был пакет за 15 долларов. Я не пользовалась их услугами 2 с небольшим месяца. Когда я пришла к ним возвращать модем, после их письма о задолженности, то мне сказали что у меня долг 58 долларов. И что они в суд на меня подадут. с начальством поговорить не дали. И содрали 18 долларов за аренду порта. Хотя раз я не пользовалась их услугами и не просила сохранят порт, то они не должны были с меня сдирать деньги. Они мне в контракте показали строчку, где написано, что вроде мы не освобождаемся от арендной платы в случае отключения. Но с кем я не разговаривала на эту тему, говорят что все это ерунда и что никто не подает потом в суд. Модем мы должны отдать, это и собственность.

а сколько прошло времени с того как они сказали что заявут в суд? так модем у меня 6 месяцев лежит уже, а его с диском возвращать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сколько прошло времени с того как они сказали что заявут в суд? так модем у меня 6 месяцев лежит уже, а его с диском возвращать?

 

Модем + диск +провод к модему+ провод телефонный + сплитер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модем + диск +провод к модему+ провод телефонный + сплитер

а сплитер это что такое? вроде не было такой штуки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдаааа.....

комплект должен быть к возврату полный! а что там было - вспоминайте ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модем тоже можно не отдавать :) правда есть риск что они в отместку кроссировку не снимут с вашего номера. впрочем, они и так ее могут не снять если вы им "задолжали" 60 бачей. :)

 

и это, они в накладе всё-равно не остануюся: т.к., отдавая модем якобы бесплатно они берут за подключение больше, чем он стоит :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.