Sign in to follow this  
Followers 0
Frad999

Тюнинг машин

61 posts in this topic

Гарантию производиттель канешно несет ну давайте посмотрим в глаза реальности мой юный друг :) Если вы покупаете автомобиль и не чуствуете себя там при 220 камфортно то это заводской брак? И давайте сразу побежим жаловаться почему же так не хорошо получаеться что не будем уже говарить о жигулях и совковых утягах, а скажем во нексий да канешно вы на ней станете чемпионом узбекистана даже если вы сделаете ей тюнинг в италий она все равно будет в хвосте если в заезде будут участвовать импреза ,карера, и .т.д. Причем эти машыны будут с обычными заводскими наворотами :lol: .Естествено эти модели выпускают так же на поток ну наврятли у нас кто та в ташкенте сможет себе позволить карера или туже импрезу с полным привадом эти автомобили уже изначально продаются для меломанов и цена их не та что в салоне на нексию или на хундей .Вы невидели дальше свойх журнальных опотов не чего и советы ваши не уместны .Войдите в мое положение я живу в европе ездию на хороших причем без понтов особых и скажу вам одну хорошую вещь я тоже когда та журнальчики перелистовал мне тогда лет 17 когда я начал на машины смотреть голодными глазами потом с возврастом росли и вазможности с интересами ну а щас когда я пару раз проехался на таких монстрах как ферари 599 GTB fiarano 12 цилиндров 100 за 3 ,7сек .Альфа спарта и.тд Pjrshe Carera gt .меня мало стал интересовать тюнинг . :) И с вами будет тоже самое если вам повезет и вы проедетесь хотя бы на одном таком монстре . Я вас понемаю наше положение в ташкенте просто обязывает ездить на табуретках и делать из них не что похохожее на мечту ! Она у каждого есть ну когда мечта осуществляеться наступает затишье и душевное равновесие так что к вашему месье тюнингу и вашем вопосам я отнесусь канешно только с улыбкой в душе .Сразу вспоменаю себя свой первый балит это был москвич 412 иж! ах какая мечта когда та сбылась .до сих пор хочу его разыскать .Ну да ладна а то что та я начал тут фелосовствовать к теме давайте ! На вопрсы отвечу с удовольствием ! Антикрыло От спойлера отличается тем, что является «надстройкой» к машине. Спойлер же – ее часть :) или у вас какоето особое мнение насчет этого? :lol: О сущности и важности обвеса сейчас знает даже моя девушка :lol: Ну если ты задал такой вопрос я тебе отвечу по секрету! Он выравнивает аэродинамику :lol: Если что могу пойснить что такое аэродинамика или просто найди свой первые глянецы :lol:

p.s. мой вам совет, выбросите все эти глянцевые журнальчики, и если действительно интересно, то почитайте специализированную техническую литературу...ну хотя бы АвтоРЕВЮ для начала, причем желтельно с первых подшивок, где проводились очень интересные сравнительные тесты в АЭРОТРУБАХ!) Не обижайся ну не нова это для меня . Да кстати меня вот всегда волновал один вопрос как думаешь можно ли назвать подушку безопасности элеменотм тюнинга для узбекских нексий на которых их просто нету ))? Я бы в первую очеред спрасил с завода крутящего момента ,а его безопасность по отношению комне и к пасажирам . Стыдно должнобыть перед народом нашим отечественым производителям . Ну это уже другая тема! Интересует твой ответ .... ;)

 

ну начнем с того, что я уже давно как не в Ташкенте, а живу в Москве, а какие бывают здесь машины...ну это другая тема :) и я тоже и в Германии и здесь имел счастье поездить на разных авто ;)

 

далее вы наверное не видели мой пост, где я писал про отличие спойлера от антикрыла. Судя по вашему языку, вы достаточно долго уже живете за рубежом, но писать что антикрыло - это надстройка, а спойлер - часть машины...ну в общем без комментариев, просто прочитайте мой пост, я изложил факты, а не догадки или "особое мнение" ;)

 

По поводу обвеса, то такие машины как Мерс С600 с битурбо, БМВ 760 и прочие авто, не важно, пусть даже более бюджетные, пусть например Alfa 159 с 3,2 - все они набирают более чем приличные скорости и 220 и 250 под ограничители - и что же они по вашему - не управляются и с плохой аэродинамикой? Обвесов то у них нет никаких ;) Я не гооврю что обвес не влияет на это, но заводы уже по умолчанию выпускают авто, расчитанные на режимы, который вы и на спец полигоне повторить не сможете. Для примера, я имел приятные дни прокатнуться на С32АМГ и простом С280 - да, доработанный АМГ с обвесами и более сильными тормозами увереннее ведет себя на автобане, да четче откликается на отклонения, но сказать что после него простая С-шка не управляется - глупо. Оговорюсь, что речь идет только об испытанных в аэротрубе обвесах, а не залипухе, ее даже не рассматриваю.

 

p.s. вспомните ситуацию с Ауди ТТ первого поколения, когда завод, не доведя испытания до конца вывел модель на рынок. В результате, стали появляться инцеденты, когда на скоростях за 180 км/ч, авто срывались в неконтролируемый занос. В результате всего этого, завод быстренько внес изменения, добавил небольшой спойлер, и ситуация кардинально поменялась, так что заводы и несут ответственность, по крайней мере в Европе. А по поводу УзДЭУ и этого бреда который происходит в Узбе...включая подушки и элементраное отсутствие АБС и цену в 15 000 долларов...ну здесь как любят щас гооврить no comments

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто мой юный друг !Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Спойлер (от англ. "to spoil" — "портить") — аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости.

Антикрыло — это своего рода модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам.

Если спойлер обычно делают "облегающим" кузов и невысоким, то антикрыло, напротив, выполняется массивным и высоко "парящим" над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо "восседает" на хитроумных и подвижно сочлененных кронштейнах, позволяющих регулировать "угол атаки".

Назначение антикрыла — сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле, в отличие от спойлера, задача которого — правильно организовать воздушный поток, для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.

Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло — это просто безделушка для красоты, оно выполняет массу дополнительных и полезных функций. Например, потоки воздуха от встречных грузовых автомобилей не будут отбрасывать вашу машину в сторону. На больших скоростях антикрыло прижмет машину к дороге и повысит ее устойчивость. Как тут не вспомнить проблемы, возникшие в свое время у Audi ТТ и Porsche Carrera не только с управляемостью, но и в целом с безопасностью в отсутствии антикрыльев. Это как раз тот случай, когда антикрыло не просто элемент декора!

Но очень важно выбрать правильное место для крепления этого аэродинамического элемента. Антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не "затененной" кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за "надстройкой" кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется. Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, и под ее воздействием плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.

Некоторые автолюбители ошибочно считают антикрылом дефлектор (от нем. "deflektоr" — "отводить, изменять"), устанавливаемый над задним стеклом универсалов и хэтчбеков. Это аэродинамический элемент, который направляет поток воздуха в области, где необходимо большее давление. Пример — заднее стекло некоторых хэтчбеков и универсалов. Там создается область пониженного давления, куда засасывается грязь. Проблема кардинально решается с помощью дефлектора, направляющего поток воздуха вдоль стекла.

Да действительно с русским у меня туговата ну в плане написания я порой страчу по клавет а на мнитор и не поглядываю пардон бывает ! Думаю что спор можно прикротить ? Как вы щитаете? :)

 

ну начнем с того, что я уже давно как не в Ташкенте, а живу в Москве, а какие бывают здесь машины...ну это другая тема :) и я тоже и в Германии и здесь имел счастье поездить на разных авто :)

 

далее вы наверное не видели мой пост, где я писал про отличие спойлера от антикрыла. Судя по вашему языку, вы достаточно долго уже живете за рубежом, но писать что антикрыло - это надстройка, а спойлер - часть машины...ну в общем без комментариев, просто прочитайте мой пост, я изложил факты, а не догадки или "особое мнение" :lol:

 

По поводу обвеса, то такие машины как Мерс С600 с битурбо, БМВ 760 и прочие авто, не важно, пусть даже более бюджетные, пусть например Alfa 159 с 3,2 - все они набирают более чем приличные скорости и 220 и 250 под ограничители - и что же они по вашему - не управляются и с плохой аэродинамикой? Обвесов то у них нет никаких :lol: Я не гооврю что обвес не влияет на это, но заводы уже по умолчанию выпускают авто, расчитанные на режимы, который вы и на спец полигоне повторить не сможете. Для примера, я имел приятные дни прокатнуться на С32АМГ и простом С280 - да, доработанный АМГ с обвесами и более сильными тормозами увереннее ведет себя на автобане, да четче откликается на отклонения, но сказать что после него простая С-шка не управляется - глупо. Оговорюсь, что речь идет только об испытанных в аэротрубе обвесах, а не залипухе, ее даже не рассматриваю.

 

p.s. вспомните ситуацию с Ауди ТТ первого поколения, когда завод, не доведя испытания до конца вывел модель на рынок. В результате, стали появляться инцеденты, когда на скоростях за 180 км/ч, авто срывались в неконтролируемый занос. В результате всего этого, завод быстренько внес изменения, добавил небольшой спойлер, и ситуация кардинально поменялась, так что заводы и несут ответственность, по крайней мере в Европе. А по поводу УзДЭУ и этого бреда который происходит в Узбе...включая подушки и элементраное отсутствие АБС и цену в 15 000 долларов...ну здесь как любят щас гооврить no comments

Я сказал свое мнение .Че тут книгу опять писать о том что 2+2=4 каво щас этим удивишь ? Ну опять ты за свое я с тобой согласен ведь ты прекрасно понемаешь что то авто каторое стойт больших денег и на заводе к нему уже отнеслись как к классу sport car щас так модно звучит это :) канешно лутше себя покажет не жели модель бюджетом поменьше ..... и.т.д

Edited by Андрис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не все так просто мой юный друг !Антикрыло — это приспособление... Спойлер (от англ. "to spoil" — "портить") — аэродинамический элемент...

Андрис, когда копируете текст в Интернете, не забывайте указывать источник. А то некрасиво получается. На том сайте, где Вы позаимствовали 99% своего сообщения, есть предупреждение: Перепечатка авторских материалов только по согласованию с редакцией. Не думаю, что вы это сделали ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот молодой человек .........здорово похож на Гоги.......Кстати, последний куда-то пропал.......

СтОит ли говорить о нём ? Не велика ли честь ?

Мне про антикрыло и спойлеры больше нравится.

Шторм - пиши ещё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное я пишу на китайском языке... ладно, проехали

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте может о чем-то более полезном?

Реально нужен хороший кузовщик, способный переварить 30-40% кузова.

 

Кто ни будь в Таше может перекроить кузов?

Арки, двери, зад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иследователь,

ты пишешь на русском, беда в том, что не все тут понимают великий и могучий русский язык.

Что такое тюнинг по-узбекски и кто видел путём сделанное авто в Уз?

У нас, как я где-то писал ранее, тюнинг - это харыпский синий свет под днищем, зелёные огоньки вокруг раструба глушителя, сам прямоточный глушак, который только кошек пугает, так как машина ревёт, но ни фига не едет, и абсолютно безумно, безо всякого учёта аэродинамики и понимания вообще, как это работает и для чего это нужно, грубо, топорно сляпанные обвесы, на скорую руку прикреплённые, и так же покрашенные.

Ну нет у нас грамотных мастеров в этой области, всё на уровне Кулибиных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2RHD

 

Нда .. давай подробнее - переварить или усилить, с какой целью ?

если для драгстера, то однозначно к гонщикам и их механикам - жестянщикам, там придется все высчитывать, рассчитывать.

Если просто приварить, ибо отвалилось - можно к любому квалифицированному.

Можно на луначарский. там есть пара хороших жестянщиков.

 

Опять же, определись с назначением работ. сумма будет ой как различаться ?

 

2Андрис ...

Это не ваша машина ?

Простите. все мои самые искренние извинения ..

просто знаете ли , фразы "моя машина заняла" в русском языке трактуются именно как "ваша машина", а не машина одной с вами модели.

если я вам скажу что хорошая 09 Жигули заточенная под спорт уделает вашу машину как стоячую - вы ж не купите Жигуль, ну.

поэтому вообще ваше вылазка в этот форум однозначно сводится к понтовству, не более, ИМХо опять же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Storm

Есть серийная машинка с приличным потенциалом, и есть желание ее сильно изменить, но не только путем тупого обвешивания, но и кузов.

То есть расширить диаметр колесных арок, расширить кузов, изменить заднюю часть, изменить форму капота, поменять дверные проемы и форму дверей и так далее…

Одним словом, серьезная работа предстоит над всем кузовом.

 

Вот пытаюсь найти кого-то, кто в состоянии сделать сей труд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Storm

Есть серийная машинка с приличным потенциалом, и есть желание ее сильно изменить, но не только путем тупого обвешивания, но и кузов.

То есть расширить диаметр колесных арок, расширить кузов, изменить заднюю часть, изменить форму капота, поменять дверные проемы и форму дверей и так далее…

Одним словом, серьезная работа предстоит над всем кузовом.

 

Вот пытаюсь найти кого-то, кто в состоянии сделать сей труд.

 

зайди на сайт автоцентра, там есть парень Монарх...тот самый что и кетчупы :rolleyes: отпиши ему в личку, он себе интересную Ксю сделал, ребятки те неплохо и с железом и со стеклопластиком работают, он даст координаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иследователь,

ты пишешь на русском, беда в том, что не все тут понимают великий и могучий русский язык.

Что такое тюнинг по-узбекски и кто видел путём сделанное авто в Уз?

У нас, как я где-то писал ранее, тюнинг - это харыпский синий свет под днищем, зелёные огоньки вокруг раструба глушителя, сам прямоточный глушак, который только кошек пугает, так как машина ревёт, но ни фига не едет, и абсолютно безумно, безо всякого учёта аэродинамики и понимания вообще, как это работает и для чего это нужно, грубо, топорно сляпанные обвесы, на скорую руку прикреплённые, и так же покрашенные.

Ну нет у нас грамотных мастеров в этой области, всё на уровне Кулибиных...

Полнастью с Вами согласен . Вопервых нет хороших поставок да и денег тоже у ребят не на все хвотает . Я например все делал своми руками даже сваркой спецально овладел когда то ,хотя она мне не по професий )) .Ну опять же все упераеться в финансы а у нас сами понемете уровень жизни очень низок тяжело ребятам денюшка достаеться и то капейки.

 

 

Андрис, когда копируете текст в Интернете, не забывайте указывать источник. А то некрасиво получается. На том сайте, где Вы позаимствовали 99% своего сообщения, есть предупреждение: Перепечатка авторских материалов только по согласованию с редакцией. Не думаю, что вы это сделали :)

Все путем владелец сайта мой однакласник ! Извините если я вас чем та огарчил :lol: Кстати у вас такой сайт классный ваще респект всему вашему колективу !

 

2RHD

 

Нда .. давай подробнее - переварить или усилить, с какой целью ?

если для драгстера, то однозначно к гонщикам и их механикам - жестянщикам, там придется все высчитывать, рассчитывать.

Если просто приварить, ибо отвалилось - можно к любому квалифицированному.

Можно на луначарский. там есть пара хороших жестянщиков.

 

Опять же, определись с назначением работ. сумма будет ой как различаться ?

 

2Андрис ...

Это не ваша машина ?

Простите. все мои самые искренние извинения ..

просто знаете ли , фразы "моя машина заняла" в русском языке трактуются именно как "ваша машина", а не машина одной с вами модели.

если я вам скажу что хорошая 09 Жигули заточенная под спорт уделает вашу машину как стоячую - вы ж не купите Жигуль, ну.

поэтому вообще ваше вылазка в этот форум однозначно сводится к понтовству, не более, ИМХо опять же.

металик моя а красная пренадлежит заводу ситроен :lol: мож но было бы и догадаться :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Explorer

Спасибо огромное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы узнать,есть ли в ташкенте фирмы,занимающиеся профессиональным тюнингом авто?

хочу на свой спорт-кар сделать дополнительные воздухоотводы для тормозов "жабры"...

Edited by VOSTOKENERGIYA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень хотелось бы узнать

 

Тема объединена. Прошу ознакомиться с информацией выше, а также продолжать обсуждение в данной ветке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех кого интересует тюнниг, приежайте на рохат, перед гольф клубом, есть картодром. Там можете пообщаться с ребятами, которые делали свои машинки и заодно посмотреть, что они исполняют, например мне очень понравилась копейка, как сделана и особенно то, что она исполняла, я видел всего три заезда с ее участием бмв 3 литра, ниссан(алтима)2.5 литра и ниссан (максима)3х литровая. Все эти машины не смогли ее догнать. Гонки проводяться каждую субботу с 15:00 до позднего вечера, в зависимости от погоды. Лучше наверное один раз увидеть,чем услышать где, что и как делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех кого интересует тюнниг, приежайте на рохат, перед гольф клубом, есть картодром. Там можете пообщаться с ребятами, которые делали свои машинки и заодно посмотреть, что они исполняют, например мне очень понравилась копейка, как сделана и особенно то, что она исполняла, я видел всего три заезда с ее участием бмв 3 литра, ниссан(алтима)2.5 литра и ниссан (максима)3х литровая. Все эти машины не смогли ее догнать. Гонки проводяться каждую субботу с 15:00 до позднего вечера, в зависимости от погоды. Лучше наверное один раз увидеть,чем услышать где, что и как делают.

 

Эта копейка, наверное единстенная в Узбекистане, с турбонаддувом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта копейка, наверное единстенная в Узбекистане, с турбонаддувом.

Совершенно верно,блок нива два литра, с турбонадувом. Вы наверное ее видели или участвуете, если участвуете, то мы наверное знакомы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно верно,блок нива два литра, с турбонадувом. Вы наверное ее видели или участвуете, если участвуете, то мы наверное знакомы.

 

К сожалению, уже не участвую (см. подпись в графе "Из"), но в определенных кругах предопчитаю общаться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу дать контакты где сделают хороший тюнинг ! стоить будет в зависмости что делать будете. в общем была убитая 6-ка сделали все. обошлось около 3000.

 

 

 

Доброго времени суток! Влад, дайте пожалуйста контакты, думаю на будущее пригодится. Интересно а они делают тюнинг для москвича 2141?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! Влад, дайте пожалуйста контакты, думаю на будущее пригодится. Интересно а они делают тюнинг для москвича 2141?!

 

Сейчас уже есть выбор... а насчёт 2141 вам лучше к Солнцу...

Edited by VOSTOKENERGIYA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас уже есть выбор... а насчёт 2141 вам лучше к Солнцу...
Евгений, большое спасиба! Когда Хундайчег турбанём??? :D

 

Доброго времени суток! Влад, дайте пожалуйста контакты, думаю на будущее пригодится. Интересно а они делают тюнинг для москвича 2141?!
Поймите, ЛЮБОЙ тюнинг стоит денег! А накакую машину это делать, разницы нету!

:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ya xo4y vosstanovit vaz 2106, vo skolko mne vstanet ot i do?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya xo4y vosstanovit vaz 2106, vo skolko mne vstanet ot i do?

 

Смотря в каком она у вас состоянии, привести в порядок движок от 200-300 у.е. Ходовку от 200$ Покраска и т.д. от от 1000 $ и далее ;)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда Хундайчег турбанём??? :)

 

Да думаю скоро... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу людей, кто грамотно сможет перетянуть пленкой весь кузов. Если есть контакты, скидывайте.

Edited by Strike
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.