ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

В теме 1 193 сообщения

Темы тут нету про курсы вождения. А надо, я думаю.

11 лет назад мне подарили газ-24 и нада было срочно(ещёбы!) отучица на права. Пацаны нашли мне ускоренные(я в этом позже убедился) курсы при военной кафедре одного из ВУЗов. Везде тогда учились по пол-года а там "обучали" за 3 месяца. Классно - подумал я и записалься. После первого же урока меня трудно было чем нибудь удивить в ташкентском бизнесе:

Вышел значит такой суровый дядка майор с усами и начал:

"Как вам известно, курсанты, обочение состоит из 3 разделов:

1-й . Техническое устройство автомобиля.

2-й. Правила дорожного движения.

3-й. Практическое вождение.

Начнем с первого раздела: техническое устройство автомобиля. Ну, когда у вас будет свой автомобиль(при этих словах все курсанты и особенно курсанточки заулыбались, мечтательно закатывая глаза) - тогда вы сами там разберётесь, чо там у них под капотом. А теперь перейдем ко второй части: ПДД!"

Добавлю что в 3-й части, мы так в город ни разу и не выехали, а как цирковые пони катались на территории гаража по часовой стрелке(потом тяжко пришлось переучиваца поварачивать не только вправо, но и на лево!), при чем когда я переключался на 2-ю передачу и бедный пирожковоз завывал и начинал рычать как 10 тигров, выбегал начальник гаража и орал, что типа это мне не НАСКАР!

Но на права я всётаки сдал сам, и фигурку отъездил и эстакаду(причем та эстакада на файзабаде была моя 1-я эстакада в жизни, поражаюсь хладнокровию наших иструкторов, им бы оторвать ноги, воткнуть туда спички и сказать что так и было!).

 

Вообщем интересно а как на сегоняшний день обстоят дела?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая школа - Форсаж называется, находится на 16 квартале чиланзара. Обучаюсь там, на категорию "B", обучение 3 месяца, стоимость 110 000 сум (уже после повышения мин.з/п) включая бензин. Реально учат. Пишем конспекты, уже прошёл месяц - мы прошли ВСЕ знаки, дорожную разметку, светофоры. ещё неделька-вторая - сядем за матизы/жигули. Обучением доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учился три года назад в "Аравик-Авто". Тогда она находилась внутри 2-го квартала на Чиланзаре на територии школы, а сечас на ул. Мукимий. Ну и теперь собственно по пунктам:

1) Техническое устройтсво автомобиля. Нормально объясняли и показывали. Помню даже выходил и рассказывал где водяной насос, коленчатый вал и т.д.

2) Правила дорожного движения. Тут вообще никаких нареканий. Препод толково и внятно разъяснял про разметку, типы светофоров, куда можно сворачивать и где нельзя останавливаться. Ну и тест-карты помню "отгадывали".

3) Практическое вождение. Это особая тема. Мало того что инструктор иногда вел себя так сказать не совсем адекватно после чего в голове стоял звон его крика и дорогу я просто не видел так еще за 15 или точно не помню сколько уроков мы ни разу не выполняли ни те самые фигурки (даже не знаю что это такое) ни имитацию въезда в гараж ни практику въезда задним ходом, вобщем тупо заезжали на заправку башляли за 5 литров хотя сжигала максимум половину и все. А однажды произошло следующее: прихожу я на вождение, сели, поехали. Приехали куда то на Юнус-Абад, подъехали к кафе и он (инстуктор) мне говорит "Пока сзади посиди". Я не понял но просьбу выполнил. Через минуту две выходит баба с мужиком. Баба садится за руль и я начинаю втыкать что товарищь инструктор решил сделать левачок. Ну вобщем поехали. ........... (вместо мата) это были 15 минут самого страшного в моей жизни экстрима. Эта тетка ездила так как будто это не реальная дорого а Need For Speed. Вобщем вернувшись еле живой я с этим инструктором больше не ездил.

 

Вот такие дела вторились в школе вождения "Аравик-Авто".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я учился в Автоустоз, тот что на 19 квартале Чиланзара. У меня всё было легче. На тот момент когда я пошёл учиться на права у меня уже была машина, на которой я успешно катался. Причём добирался я до автошколы сам за рулём своей же машины, все мои однокурсники просто балдели надо мной со словами: А ты не боишься ездить? - и тому подобное. И вот настало время Практического вождения. Меня и ещё двоих ребят прикрепили к одной машине - Тико. Инструктор спрашивает: Кто-нибудь из вас ездил на машине? я отвечаю что ездил, ну он меня сажает за руль и мы едим на "автодром", тот, который находится около завода Алгоритм, я успешно туда доехал, он похвалил меня и стал учить остальных двоих трогаться с места и останавливаться. Обратно ехал тоже я. Второй урок вождения прошёл также, а на третий я немного опаздывал и так получилось, что когда я залетел на стоянку на своей машине, то это увидел инструктор и он мне говорит: Так ты что сам ездишь? я говорю - Да!... А он мне: А зачем тебе тогда ходить на вождение? Так, я твою роспись знаю, я за тебя сам буду расписываться, если хочешь, можешь на вождение не ходить! Так оно и было, на вождение я не ходил, внутренний экзамен за меня сдал он, а в ГАИ я сдал сам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так оно и было, на вождение я не ходил, внутренний экзамен за меня сдал он, а в ГАИ я сдал сам!

 

На моих курсах тоже были "крутые" пацаны с распальцовкой, которые на своих тачках приезжали, им просто корочка нужна была, так вот водить то они умели, но ................................. свои тачки. А на экзамене фигурку нужно было исполнить на инструкторском пирожковозе - и началось! А где у проклятого москвича задняя передача? - это самое простое было. Понятно что в те времена для курсов давали или грузовик или тачило каторый разбить не жалко(даже сейчас не страхуют тачки автошкол![кстати новая интересная тема - антиклиенты!]), состояние что называеца "на ходу", правда ход тоже знать надо. Мы то, кто реально учился, знали уже все болезни того авто и сдали на 5. А "крутые" завалились, нет они получили естессно права, но с доплатой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто нибудь слышал об указе что после нового года права будут выдавать с 21 (очень бы нехотелось ждать ещё 3 года) года!?!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А однажды произошло следующее: прихожу я на вождение, сели, поехали. Приехали куда то на Юнус-Абад, подъехали к кафе и он (инстуктор) мне говорит "Пока сзади посиди". Я не понял но просьбу выполнил. Через минуту две выходит баба с мужиком. Баба садится за руль и я начинаю втыкать что товарищь инструктор решил сделать левачок. Ну вобщем поехали. ........... (вместо мата) это были 15 минут самого страшного в моей жизни экстрима. Эта тетка ездила так как будто это не реальная дорого а Need For Speed. Вобщем вернувшись еле живой я с этим инструктором больше не ездил.

 

Ясно дело - это пофигизм! У нас тоже инструктор, после того как увидел что мы можем кружить по кругу ни во что не врезаясь, стал частенько опаздывать(мы сами ездили без него) а иногда и вообще не приходил. Один такой раз, я отрабатывал задний ход. Намотав задним ходом кругов 20 я вдруг понял что джойстик заклинило в таком положении и пытаясь чтото предпринять мне чтоб не врезаца пришлось выскочить за ворота гаража, поблуждав задним ходом по территории института я вдруг осознал что заблудился. Но паники небыло, у меня же был железный конь и пол-бака бинзина, этот гад дожен же вывозить нас в город, сказал я сам себе и вырулив через стоянку двинулся в город. Объехав по кругу институт(естессно задним), я нашел нужные ворота и въехал в гараж, хорошо что никто не заметил(а кто виноват - инструктор!).

 

 

Скажите кто нибудь слышал об указе что после нового года права будут выдавать с 21 (очень бы нехотелось ждать ещё 3 года) года!?!?!

 

увы! радуйся что ты не матрешка, а то пришлось бы ждать ещё 6 лет(с 24).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите кто нибудь слышал об указе что после нового года права будут выдавать с 21 (очень бы нехотелось ждать ещё 3 года) года!?!?!

Правильно сделают, а то носятся по дорогам вот именно твои ровесники, выпендриваются и создают аварийные ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хахха . даже если это сделают, ничего не изменится также будут носится всякие Папины сыночки и т.д. так что толку от этого, да кстати носятся у нас еще не только молодежь но и всякие работники спец служб и т.д. им пофигу красный свет, они летят по встречкам и разворачиваются где хотят не включая даже поворотники.

Изменено пользователем Vlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже учился в Аравик-Авто год назад, уже на ул.Мукимий. Больше всего запомнился директор, наглый до беспредела, общался с курсантами как с быдлом, если ему пробуешь возразить, сразу угрозы мол смотри, экзамены не сдашь. Преподаватели отдельный разговор, один постоянно вел разговоры кто бы купил ему шоколадку, конфетки, мороженое или еще что нибудь в этом же духе и как было бы не плохо если ученики накрыли стол и т.д. и т.п., причем это составляло процентов 80 урока. Второй сам правила толком не знал. Вождение вообще труба автопарк: копейка и пятерка ушатанные на нет и инструктор постоянно под "Мухой" предлагавший после урока закрепить результат в разливайке... Вообщем "Хорошая школа" из которой выходят "хорошие водители".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учился "относительно недавно" в ДОСААФе на улице Дагестанской (возле метро М.Горького).

Теоретическая часть прошла относительно неплохо, хотя секреты базового устройства авто не раскрывали... Желающим ненавязчиво даже предлагали писать конспекты. Занятия проходили относительно строго, кто хотел - тот учил...

 

Но в итоге : нормально правила выучили человек 5-7, 15 - запомнили их кое-как, остальные 10 - просто НЕ ВЪЕХАЛИ. Еще было несколько невидимок - они вроде бы были, но их никто никогда не видел.

 

Практическая часть прошла более успешно. На группу выделили 3 авто - 2 Тико и "остатки" от ВАЗ 2106. Мне повезло попалась Люксовая Тико, и отличный инструктор, бывший водитель самосвала. В первый же день разрешил ехать по городу с автодрома (на который ездили всего 4-5 раз). Скорость особо не ограничивал: до 60 (км\ч) вел себя спокойно, 60-70 настораживался, после 80 начинал отчаяно ругаться. В среднем за урок проезжал за рулем около 10 км, всего уроков было около 12.

 

В принципе своей автошколой доволен. Не самый худший вариант.

Минусы. Я заплатил на 30-35 процнтов больше, чем мой знакомый в частной школе.

Плюсы. Проехал за рулем в 2-3 раза больше. К машине руками не прикасался (мойка и т.д.), получил навыки вождения по центральным улицам с жестким траффиком. После получения прав - с частным инструктором не занимался! В этот же день выехал в город.

 

 

P/S Но все равно испытываю страх когда приходиться ехать - ведь 10 человек правила не выучили совсем, а 15 - только маленькую их часть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацанам делал международные права на Глинки. На весь Узб одна кантора, от ООН чтли. Годовая, 2-х и 5-летняя. Взяли 2-хлетнюю за 245. Мужик там грит они за бугром канают за айди. Синюю книженцию дали и в её кармашке пластик с магнитной лентой. То что с цветной фоткой узбекские, грит не катят за бугром.Показал свои огромные ламинированные 12 летней давности. Их не меняй грит, путёвые права! Во как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацанам делал международные права на Глинки. На весь Узб одна кантора, от ООН чтли. Годовая, 2-х и 5-летняя. Взяли 2-хлетнюю за 245. Мужик там грит они за бугром канают за айди. Синюю книженцию дали и в её кармашке пластик с магнитной лентой. То что с цветной фоткой узбекские, грит не катят за бугром.Показал свои огромные ламинированные 12 летней давности. Их не меняй грит, путёвые права! Во как!

прям смешно......наши права национальные хоть с какой фоткой катят за бугром толь так ка горячие пирожки вы спросите почему?????ответ простой потому что они соответствуют женевской конвенции........а вот международные это чистый лохотрон...это просто официальный перевод прав(да и в них самих написано что без национальных прав они не действительны короче просто бумажка)короче толку от них ноль............хуже с ними не будет но и лучше тоже.......все страны подписавшие конвенцию обязаны соблюдать условия по водительским докам..наша не исключение...просто напросто страна не может выдавать права которые несоответствуют.......так что спокойно езжайте с нашими любыми.....любые прокатят везде.......только срок ограниченный от 3 месяцев минимум до 1 года зависит от закона страны в которой находишься :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..любые прокатят везде.......только срок ограниченный от 3 месяцев минимум до 1 года зависит от закона страны в которой находишься :)

 

для Инфо, катят обычно если статус туриста, правда полицай вертел в руках а там единственное что на латинице Permis de Condure остальное наща раша... и спрашивает какой срок годности прав??? :blink: я грю бессрочный он в шоке как же так, но чтобы не сильно облажатся сказал мол мы каждые 10 лет тесты и здоровье проверяют... пальцами вокруг виска покрутил, отдал права... езжайте..

 

И для тех кто делает права друзьям кто за рубежом, что бы им там легче получить или обменять... имейте ввиду их конторы дают запрос и если фуфло то там строго.... знакомые попали в европе по полной, обычно запрос если попал в дтп, или рутиная инспекия что крайне редко случается.... так что если что, чтобы потвердили что действительные права

Изменено пользователем Fara
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, таджикистан - подписал конвенцию.

Можно ездить с нашими правами, НО ОБЯЗАН купить ТАЛОН за 50 у.е. :)

Там и на гору, впрочем, залезть, 50 у.е. до 3тыс метров, 100 - свыше 3 тыс метров

К чему я все это 7 к тому что Гондурасы (страны - паразиты), всегда придумают как плять обобрать иностранца у себя.

ТАК что ЕТА международная карточка за 245 тыс - ГАЛИМЫЙ лохотрон.

Один фиг будете за всяки талоны платить, что есть международные, что нету - наши, как уже отмечали, и так канают.

Изменено пользователем Storm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеф мой в Италии с нашими правами легко ездил, и даже брал машину на прокат.. так что это вобще не права а всего лишь бумажка! :) (вкладыш).

 

Насчет автошколы, обучался в автошколе "Автомагистраль", советую туда... там теория вобще классно преподавалась....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я щас тренируюсь иногда на нексии, когда в области ездим. Водила при виде каждого пешехода кричит мне: "на капот его!" Забываю смотреть нет ли помехи справа и нажимать поворотник. Берегись! :-)

Вообщето тачку продали, босс купит скоро чото большое и с автоматом. Ещё легче мне будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для Инфо, катят обычно если статус туриста, правда полицай вертел в руках а там единственное что на латинице Permis de Condure остальное наща раша... и спрашивает какой срок годности прав??? :) я грю бессрочный он в шоке как же так, но чтобы не сильно облажатся сказал мол мы каждые 10 лет тесты и здоровье проверяют... пальцами вокруг виска покрутил, отдал права... езжайте..

 

И для тех кто делает права друзьям кто за рубежом, что бы им там легче получить или обменять... имейте ввиду их конторы дают запрос и если фуфло то там строго.... знакомые попали в европе по полной, обычно запрос если попал в дтп, или рутиная инспекия что крайне редко случается.... так что если что, чтобы потвердили что действительные права

катят всегда хоть на пмж но ограниченное время..потом обязан поменять на местные...

 

анекдот...хохол впаривает американскому копу вместо прав хохлятскую таможенную декларацию...коп в принципе верит только задаёт один вопрос...а почему нет фотографии????????на что хохол отвечает----а у нас страна маленькая все друг друга в лицо знают......... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже учился в Аравик-Авто год назад, уже на ул.Мукимий. Больше всего запомнился директор, наглый до беспредела, общался с курсантами как с быдлом, если ему пробуешь возразить, сразу угрозы мол смотри, экзамены не сдашь. Преподаватели отдельный разговор, один постоянно вел разговоры кто бы купил ему шоколадку, конфетки, мороженое или еще что нибудь в этом же духе и как было бы не плохо если ученики накрыли стол и т.д. и т.п., причем это составляло процентов 80 урока. Второй сам правила толком не знал. Вождение вообще труба автопарк: копейка и пятерка ушатанные на нет и инструктор постоянно под "Мухой" предлагавший после урока закрепить результат в разливайке... Вообщем "Хорошая школа" из которой выходят "хорошие водители".

Че то только увидел этот пост. Вобщем насчет директора это истинно так, Арутюнов Борис Евгеньич (так кажется) штучка та еще. Правда разговоров про шоколад, мороженое и поляну при мне не было.

Одним словом товарищи запомните слово АРАВИК-АВТО и никогда туда не ходите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот учился на саракульке еще в 2003г,правда не помню как называется школа.По моему ее все называли Pioner.По одноименному там магазину.Теорию я все почти проспал.Да и на вождении один раз показал инструктору что умею водить,так меня потом не подпускали к машине :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Ташкенте можно получить права категории D? Если можно адреса и телефоны.

И еще вопрос связанный с правами. Если привезти 11 местный микроавтобус и снять 2 сидения можно ли управлять с правами категории B?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где в Ташкенте можно получить права категории D? Если можно адреса и телефоны.

И еще вопрос связанный с правами. Если привезти 11 местный микроавтобус и снять 2 сидения можно ли управлять с правами категории B?

 

...Не более 3,5 тонн... - помойму как-то так в правилах написано... иначе права категории "С" нужны....

:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вес до 3,5 тонн это точно.

 

у меня вопрос ты получил права. Надоли через месяц подехат к ним и они что-то приклеют на права?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вес до 3,5 тонн это точно.

 

Категория B - до 3,5 тонн с числом мест включая водителя до 9 чел.

Категория D - с числом мест более 8 помимо водителя.

 

Вопрос в том, разрешено ли управлять микроавтобусом с кол-вом мест 11 из которых 2 места демонтированы водителем категории B?

 

И кто знает, где в Ташкенте можно получить права категории D. Если можно адреса и телефоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дидюля, лично я - сомневаюсь.

Во-первых потому что смотрят в техпаспорт, в котором будет написано сколько мест положено иметь этому автобусу.

Во-вторых его масса наверняка больше 3.5 тонн, так что уже тут будет облом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти