603

Легковое такси

Ваше отношение к Заказному Такси   325 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к Заказному Такси

    • Нравиться пользуюсь постоянно
      61
    • Против, на улице проще
      53
    • Не приходилось
      67
    • Только ночью
      106
    • Только для гостей
      43
  2. 2. Оплачивали Пластиковыми карточками проезд

    • Нравиться, довольны
      15
    • Не приходилось
      199
    • Не знал об этом
      47
    • Только в кино и заграницей
      32
    • Прочие, воздержался от ответа
      15
  3. 3. За какое время Такси должно подъехать

    • 60 минут
      2
    • 40 минут
      0
    • 30 минут
      11
    • 20 минут
      41
    • 15 минут
      92
    • 10 минут
      98
    • 5 минут
      37
    • Не приехать вовсе
      7
  4. 4. Хотелось сказать руководству Транспортного цеха

    • Передумал, злость прошла
      21
    • Высказал все, что думал и даже лишнее
      20
    • А, что говорить, время тратить
      73
    • Пользы не будет, воз и нынче там
      66
    • Позвонил и неповерил, ИЗВИНИЛИСЬ
      36
    • Пользуюсь другим транспортом
      102
  5. 5. Нужны стоянки Такси городу, с професионалами

    • Конешно, как раньше и в тех же местах
      84
    • На улице дешевле (у не Таксистов)
      66
    • Нет нужды
      32
    • По фиксированной цене нужны
      87
    • У меня своя машина
      80
    • У меня свой ПЯТАК (ответ водителя)
      4
  6. 6. Вам интересно ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАНЫ

    • Очень рад, спокойно на душе
      93
    • Не понял
      49
    • Все равно
      63
    • Приятно удивлен
      100

Please sign in or register to vote in this poll.

672 posts in this topic

Введите новое направление, покажите всем 37 службам такси Ташкента, как надо работать ;)

Судя по вашим словам только у вас это получится, вы умеете вести бизнес ;)

Хе хе. А эти службы такси, растут как на дрожжах. Только вчера было 37 компаний занимающихся такси в Ташкенте, как сегодня их стало на одну больше, уже 38 :). Но будет ли от них толк, вот в чем вопрос?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе хе. А эти службы такси, растут как на дрожжах. Только вчера было 37 компаний занимающихся такси в Ташкенте, как сегодня их стало на одну больше, уже 38 :). Но будет ли от них толк, вот в чем вопрос?!

это же хорошо! но по мне аист на сегодня оптимальный вариант, не разу не порол за последние 3 месяца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой назрел к 603.

сколько стоит 10 км в обычную погоду и в гололед?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой назрел к 603.

сколько стоит 10 км в обычную погоду и в гололед?

Вчера попросили за 1 км - 4000 сум... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наладить выпуск готовых таксомотров на GM и открыть безпроцентную кредитную линию на преобретение машин таксопарками без очередей и взяток и сделать поставки по первому требованию и минимальные сроки.

с такими условиями в Узбекистане такси будут водить 95% населения старше 18 лет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксопарки или частное такси должны быть в частных руках все лицензированно для нашей безопасности,а государство только регулировать это законодательно (максимальные тарифы ,требования к авто ,требования к водителю) .Вечно мы изобретаем велосипед ,в любом деле.Не думаю что где-то в мире есть дотации государства на такси .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит 10 км в обычную погоду и в гололед?

До 11 км. = 6000сум + гололед (1000-3000)далее 500сум за км. Подробно на сайте.

 

Вчера попросили за 1 км - 4000 сум...

У нас до 11км. В других по другому...

 

с такими условиями в Узбекистане такси будут водить 95% населения старше 18 лет :rolleyes:

Есть минимальный возраст и стаж водителя поэтому не будут.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попросили за 1 км - 4000 сум... :lol:

вот и я о том что такси называют цену какую им вздумается. обзвонил 3 таксокомпаний, цены за первые 3 км от 5 тыс и до 10.

к примеру в корее такси работают по счетчику независимо от погодных условий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принятие поправок к закону "о такси" одновременно с "запретом бомбил" может поспособствовать решению многих проблем: приросту официалов, увеличению прироста денег в казну, безопасности :blink:

о каком приросте персонала и доходе в казну вы говорите, если 603й писал, что у них есть лимит на штат? что делать тем, кто не смог зарегистрироваться? и ведь не каждый потянет открытие нового таксопарка. такое ощущение, что издание закона сродни тесту на его выживаемость в наших реалиях. главное издать, а как у нас он приживется уже не волнует.

 

сегодня был в самарканде по делам. кто бы что ни говорил, но желтое такси сразу бросается в глаза. чертова слоновая кость <_<

 

зы. о какой безопасности идет речь? тама же в самарканде видел тико-такси.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сёдня неподалёку от метро Беруни узрел картину. Два Матиза с шашечками и всеми атрибутами, типа цвет машины , окраска и авто местного производства, :) остановлены были какими то дяденьками в сопровождении людей в форме. Причём люди в форме не вмешивались.

А базар стоял такой, словно водилы убили кого...

хотя они из папок какие то доки предъявляли..

Шо энто такое могло бы быть?

кто в курсе, чё могли бы проверять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городу мало 8000 авто.Надо минимум 20 000.И сделать так,чтобы у легалов было дешевле,чем у бомбилы.

 

Полностью поддерживаю данный пост полностью, а не только приведённую цитату, невозможно указом изданным за несколько месяцев до его введения в силу изменить ситуацию которая развивалась на протяжении примерно 20 лет - после начала перестройки и до сих пор. При Союзе всё то что хотят создать существовало в реальности и более-менее работало при поддержке Государства, так-что надо обеспечить не только льготы в налогооблажении, но и поддержку в обеспечении новыми машинами, запчастями и прочим.

Всё выше написанное моё ИМХО, так как услугами такси практически не пользуюсь, никогда не вызывал такси по телефону, и сам никогда не таксую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...так-что надо обеспечить не только льготы в налогооблажении, но и поддержку в обеспечении новыми машинами, запчастями и прочим.

Чем таксисты лучше представителей других профессий, на Ваш взгляд со стороны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем таксисты лучше представителей других профессий, на Ваш взгляд со стороны?

по моему у нас ко всем и вся всё с таким подходом... ;)

не находите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем таксисты лучше представителей других профессий, на Ваш взгляд со стороны?

 

Как далее написал Немой, что у нас почти везде такой подход, наши властьдержащие думают в первую очередь о том что-бы гос-во получило доход большой и сразу и при этом как можно меньше вложив и виновно в этом не государство, а те на кого возлагают разработку и внедрение тех или иных проектов, надо не просто придумывать проекты, но и глубоко предвидеть ситуацию которая возникнет после введения их в действие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как далее написал Немой, что у нас почти везде такой подход, наши властьдержащие думают в первую очередь о том что-бы гос-во получило доход большой и сразу и при этом как можно меньше вложив и виновно в этом не государство, а те на кого возлагают разработку и внедрение тех или иных проектов, надо не просто придумывать проекты, но и глубоко предвидеть ситуацию которая возникнет после введения их в действие.

Поверьте мне, государству есть куда деньги вкладывать и помимо таксистов.

То, что сейчас ими занялись вплотную, никак неуплату налогов таксистами ранее не оправдывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я помню еще при СССР, если с родителями куда ездили, то на гостакси (таксопарк #2). четко помню авто всегда газ24. счетчик с цифрами оранжевого цвета. и ведь не было бомбил.

может сделать какие то льготы:

авто в кредит, бесплатное ТО. привязать таксопарк к бензогазо заправке чтоб топливо-газ для них было. установка ГБО подешевле. сервис центр при таксопарке должен быть. не ограничивать количество тс в парке и т.д.

дать возможность таксопарку работать. . ну и естествеено фиксированые цены а лучше счетчиками снабдить. чтобы клиент знал что из т. А в т. Б сумма N+- 1000.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

xnote, а кто за это заплатит?

 

Если есть деньги, особенно в ограниченном количестве - лучше поддержать производителя, а не таксиста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за повторение, надеюсь прочитают люди имеющее отношение к реализации.

Не надо льгот, сервиса, кредитов, заправок авто и т.д.. Для легализации бизнеса в данном направлении, организации новых рабочих мест,обеспечения водителей З.П.,Соц.пакетом, привлечения новых единиц авто у населения на договорах аренды, удержания цен на услуги в ценах 2011года и т.д. Только увеличить численность личного состава у малого сектора с 25 до 75-100 человек.

 

вот и я о том что такси называют цену какую им вздумается.

На сегодня есть очень широкий ассортимент цен и расстояний, при этом надо обратить внимание, что именно вы желаете есть короткие дистанции -доступное начало = далее надо оплачивать сверх лимитный пробег. Или максимально большее расстояние за фиксированную сумму.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

xnote, а кто за это заплатит?

 

Если есть деньги, особенно в ограниченном количестве - лучше поддержать производителя, а не таксиста.

а как по другому увеличит кол-во такси до 20000 в кратчайшие сроки как заплонировало гос-во?

вот для 603 достаточно увеличения штата, соц. пакета и т.д

Edited by xnote
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как по другому увеличит кол-во такси до 20000 в кратчайшие сроки как заплонировало гос-во?

вот для 603 достаточно увеличения штата, соц. пакета и т.д

Кратчайшие?? Легальное такси никто никогда не отменял. Была возможность легализоваться в любой момент. И сейчас она есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня есть очень широкий ассортимент цен и расстояний, при этом надо обратить внимание, что именно вы желаете есть короткие дистанции -доступное начало = далее надо оплачивать сверх лимитный пробег. Или максимально большее расстояние за фиксированную сумму.

я у вас 603 спрашивал про доставку на расстояние 10 км.

Не в целях рекламы но у АИСТа мне обошлось 8500. другие мне предложили за 15000. а это почти в 2 раза дороже. я считаю это неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратчайшие?? Легальное такси никто никогда не отменял. Была возможность легализоваться в любой момент. И сейчас она есть.

как легализоваться если штат ограничен.?

603 скажите какой максимальный штат на сегодня.

а потом прикинем сколько таксопарков должно быть что увеличить количество такси до 20000. хотя мне кажется и 20000 для ташкента мало будет.

и какая примерно сумма нужна для открытия таксопарка с максимальным штатом?

может быть я потяну.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как легализоваться если штат ограничен.?

603 скажите какой максимальный штат на сегодня.

а потом прикинем сколько таксопарков должно быть что увеличить количество такси до 20000. хотя мне кажется и 20000 для ташкента мало будет.

1. Почему ограничен? По моему, это свзано с типом организации.

2. Кто мешает открыть свой таксопарк? Или совместный? Так оно сейчас и происходит, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем таксисты лучше представителей других профессий, на Ваш взгляд со стороны?

Ничем,если только не учесть,что такси - это лицо города.Столицы.И если страна хочет выглядеть респектабельно,то такси должно быть тоже на уровне.Как и шикарные гостиницы,библиотеки,всякие форумы...эти сооружения как бы не приносят огромного дохода,если вообще приносят.Такси можно включить в их число.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему ограничен? По моему, это свзано с типом организации.

2. Кто мешает открыть свой таксопарк? Или совместный? Так оно сейчас и происходит, если не ошибаюсь.

возможно я не так понял про ограничение штата.

но вот открыть свой таксопапк нужны немалые финансы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now