ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

таскать туфли на каблуке.

Они потом, после рейса, как доски лежат :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там сложного? обычные официанты, только в самолёте.

 

А ты полетай и пару раз окажись в горящем Боинге или когда надо за 45 сек. эвакуироваться - я посмотрю, как ты потом заговоришь. :D

 

Поэтому, что летчики, что стюардессы могут рано уйти на пенсию, налетав определенное количество часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стюардесс. Помню как-то летели в Ташкент, а у нас с собой был щенок алабай. Щенок начал скулить и одна стюардесса всё время стояла около нас, как группа потдержки для щенка. Мы ради шутки сказали, что щенок любит коллу поэтому скулит, но сразу про это забыли. Стюардесса толи нас подколола, толи действительно поверила, принесла целую баклажку коллы с одним стаканом и предложила напоить щенка :) В итоге, всю коллу мы с коллегой выпили сами. А стюардессе зачёт, классная девчёнка оказалась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они потом, после рейса, как доски лежат

ты опять все к секасу сводишь?

есть родственница стюардесса. на здоровье не жалуется. стаж овер 10 лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты полетай и пару раз окажись в горящем Боинге или когда надо за 45 сек. эвакуироваться - я посмотрю, как ты потом заговоришь. :D

 

Поэтому, что летчики, что стюардессы могут рано уйти на пенсию, налетав определенное количество часов.

да не в этом дело.. Сама работа изматывает так что , после прилета ближайщие сутки они как будто в трансе ..много раз замечал

Постоянно сонные:D

Особенно кто в JFK ..это отдельная тема)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некошерно считать чужие деньги :D

Я так и знал, что кто-то об это скажет. Но я не считал, я сравнивал почти одинаковый труд и разницу в заработке.

 

А ты полетай и пару раз окажись в горящем Боинге или когда надо за 45 сек. эвакуироваться - я посмотрю, как ты потом заговоришь.

Как буд-то они хоть раз в год в горящем самолёте летают. И дай Бог чтобы такого не случалось. А у официанток да, работа напряжная. То клиенты хамло, то кинут, то за попу схватят, и плюс ко всему начальство мозг выносит. И они совсем не защищённые, никаких льгот, больничных нет, а многие даже без трудовой работают. По мне легче работать стюардессой чем официантом.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и знал, что кто-то об это скажет. Но я не считал, я сравнивал почти одинаковый труд и разницу в заработке.

 

 

Как буд-то они хоть раз в год в горящем самолёте летают. И дай Бог чтобы такого не случалось. А у официанток да, работа напряжная. То клиенты хамло, то кинут, то за попу схватят, и плюс ко всему начальство мозг выносит. И они совсем не защищённые, никаких льгот, больничных нет, а многие даже без трудовой работают. По мне легче работать стюардессой чем официантом.

думаю не.. Официанткой работать намного легче..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там сложного? обычные официанты, только в самолёте.

Да даже ещё проще, не надо деньги считать, заказ записывать или запоминать, что в тележке, то и раскладывай, ... :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже ещё проще, не надо деньги считать, заказ записывать или запоминать, что в тележке, то и раскладывай, ... :facepalme:

Так работа стюардессы этим не заканчивается..

Работа их начинается за долго чем объявят посадку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама работа изматывает так что , после прилета ближайщие сутки они как будто в трансе ..много раз замечал

Постоянно сонные

 

Я таким бываю около недели после отпуска, летя в качестве пассажира, и когда часовая разница 4-5 часов. И еще заметил, что это бывает на обратном пути. Когда прилетаешь туда - не чувствуешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так работа стюардессы этим не заканчивается..

Работа их начинается за долго чем объявят посадку

Я думал смайлик в конце явно показывает на сарказм сказанного...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как буд-то они хоть раз в год в горящем самолёте летают.

 

Помимо этого могут возникать много других внештатных ситуаций. Сложнее пилотам, которые все знают, но пассажирам не объявляют. И самое главное - это естественное волнение и стресс, свзанное с перелетами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ие, куда делись?

Разве не продали ещё?

 

 

вот именно, куда пропали 6 новых а320?

Ну, значит, накосячил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо этого могут возникать много других внештатных ситуаций. Сложнее пилотам, которые все знают, но пассажирам не объявляют. И самое главное - это естественное волнение и стресс, свзанное с перелетами.

Волнение и стресс это да, по себе знаю. Как только захожу на борт самолёта, мне становится немного не по себе. Чувствую себя как в закрытой трубе. А коллеги и друзья зная мою фобию, начинают прикалываться, особенно когда летишь на ИЛ-114. У него в какой-то момент весь салон начинает скрипеть и ходить ходуном, в этот момент начинается издевательство надо мной. Я им отвечаю, мне не страшно когда вы рядом. А в последнее время у меня страх совсем пропал. Главное не о чём плохом не думать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в последнее время у меня страх совсем пропал. Главное не о чём плохом не думать.

Не волнуйся, страх вернётся, когда в грозу попадёшь :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наверно, мешает то, что у нас их не осталось, не?

А разве их у нас много было?

В любом случае, иметь одного вендора значительно удобнее. Хотя, в этом есть и свои минусы. Но в плане эксплуатации - самое то.

Вообще-то у хавошки 10 узкофюзеляжных А320, а еще на приколе стоят 3 широкофюзеляжных А310. Я как раз имел ввиду возможность объединения имеющихся узкофюзеляжных и новых широкофюзеляжных самолетов (в случае приобретения А350).

Боинги то все (5 узкофюзеляжныж 757 и 6 широкофюзеляжных 767) в одном отряде, почему это же самое нельзя сделать с Эйрбасами?

На счет одного вендора - хавошка изначально не ориентировалась ни на Эйрбас, ни на Боинг: покупались и те, и другие.

Но в последнее время в вопросе широкофюзеляжных крен пошел в сторону Боинга, что, по моему, не совсем верно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты опять все к секасу сводишь?

Какой секас? Я вообще говорю. Особенно после длинных рейсов, да на каблуках бегая по салону. У молодых все номанно, но до поры до времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйся, страх вернётся, когда в грозу попадёшь :)

Заитриговал. Теперь буду ловить погоду, и как только то сразу напрошусь в командировку. Будет психологический тест, после этого совсем страх пропадёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь буду ловить погоду

ее порой и ловить не надо. Лето, жара, конец июля. Рейс Ташкент-Алматы, что-то в тот день была облачность у нас. Трясло мелко и неприятно с полчаса, А320 весь скрипел пластиком салона как старая колымага. Экипажу пришлось аж 11300 высоту набрать, чтобы выйти из облачности и прекратить тряску.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заитриговал. Теперь буду ловить погоду, и как только то сразу напрошусь в командировку. Будет психологический тест, после этого совсем страх пропадёт.

Главное - не кричи громко, а то женщины в иллюминаторы выпрыгивать будут. В общем, не паникуй, тряска может быть сильной, но это ещё не значит, что самолёт разваливается.

 

ЗЫ. Впрочем, мужчины тоже очкуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ее порой и ловить не надо. Лето, жара, конец июля. Рейс Ташкент-Алматы, что-то в тот день была облачность у нас. Трясло мелко и неприятно с полчаса, А320 весь скрипел пластиком салона как старая колымага. Экипажу пришлось аж 11300 высоту набрать, чтобы выйти из облачности и прекратить тряску.

Точно, было такое. 30 июля летел из Дубая, где то за полчаса до приземления началась сильная болтанка, за бортом было облачно, шел дождь. Трясло почти до самого приземления.

А еще в прошлом году попали в сильную турбулентность над Турцией (летели домой из Стамбула). Боинг767 трясло как щепку, на какое то время даже обслуживать прекратили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - не кричи громко, а то женщины в иллюминаторы выпрыгивать будут. В общем, не паникуй, тряска может быть сильной, но это ещё не значит, что самолёт разваливается.

ЗЫ. Впрочем, мужчины тоже очкуют.

Да знаю я симптомы самолёта в небе, поэтому тряска мне не страшна. Главное при этом, чтоб в иллюминатор были видны крылья самолёта и не лететь вверх ногами.

А мужчины боятся больше женищин, просто им стыдно выражать это. А так не раз видел, как мужчины молятся в полёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так не раз видел, как мужчины молятся в полёте.

 

А что в этом плохого? Я тоже молюсь. И не только перед полетом или во время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в этом плохого? Я тоже молюсь. И не только перед полетом или во время.

Плохого ничего. Но только зачем молиться почти весь полёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохого ничего. Но только зачем молиться почти весь полёт?

 

Не встречал таких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.