ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

Так я там был...давно :D.

По такому же вопросу как и Ташкент-2009. Причем, дату мне отказались менять в аэропорту в кассе Хаво. Сказали - только Тверская. Лично. Только там и никак иначе.

 

ЗЫ Если "до Тверской 28" не надо ездить, - жизнь удалась. :) поздравляю.

Так на Тверскую, 28 они, по-моему, не так давно переехали. Раньше они находились чуть-чуть дальше, в глубине квартала, в Старопименовском переулке.

ЗЫ. Поздравлять пока рано ;) , т.к. до Тверской, 28 может быть не нужно ездить по разным причинам, а не только потому что живешь там :D

Например, можно работать рядом, можно быть в гостях у родственников или друзей, которые живут недалеко, можно быть по другим делам в том районе и т.д. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так я там был...давно :D.

По такому же вопросу как и Ташкент-2009. Причем, дату мне отказались менять в аэропорту в кассе Хаво. Сказали - только Тверская. Лично. Только там и никак иначе.

 

ЗЫ Если "до Тверской 28" не надо ездить, - жизнь удалась. :) поздравляю.

я туда однажды то же поехал покупать. Устал паковаться) Хамства не было но скромность представительства поразила) еще покупал в гостинице при посольстве. Там то же скромно но вежливо было. И везде все очень медленно:)

Последнее время беру через туту.

Пс. Брал из Ташкента в Москву на конец июня. Самый дешевый аэрофлот ( разница в 5000 почти)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть аэрофлот, то беру на сайте. В остальных случаях беру на "туту".

Когда крайний раз был физически в кассе покупая билет...., даже год приблизительно не могу сказать. Может лет 7-8 назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 И в-третьих, я лучше эти, пусть и не очень большие, деньги потрачу на подарки в Ташкент.

2 Очереди не было никакой.

3 А какая роскошь нужна в авиакассе?

1. Много ли подарков можно купить на штуку рублей? :о)

2. Редкий случай

3. Ок... термин "роскошь" поменяем на Комфорт, удобство, улыбку и скорость обслуживания. с этим у НАК везде проблемы.

Побывай в агенства Люфтханза или Катар - там все немного по-другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывай в агенства Люфтханза или Катар - там все немного по-другому.

И в самом Катаре и в Германии все тоже чуточку по-другому :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в самом Катаре и в Германии все тоже чуточку по-другому :)

Ну разумеется...

но это преставительство в России, а там привыкли к другому..

другое дело НАК - монополист, и ему чего стараться... и так купят билеты.

+ нет никакой связи между эффективной работой в гос.авиа.компании и уровнем ЗП.

Поэтому НАК пора приватизировать и отдать....например в Катарский фонд... тогда и все по-другому будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! кто летал местными рейсами опишите пожалуйста процедуры от и до. Я с международного летал. а тут ничего не знаю.. даже не знаю как что и где... буду благодарен.

Edited by A_X777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! кто летал местными рейсами опишите пожалуйста процедуры от и до.

Приезжаешь, регистрируешься/сдаешь багаж, штампуешь посадочный талон, через рамку идешь в зал на посадку, садишься в самолет, летишь, идешь в здание аэропорта, ждешь багаж (если был), выходишь. :) Edited by Timofeus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! кто летал местными рейсами опишите пожалуйста процедуры от и до. Я с международного летал. а тут ничего не знаю.. даже не знаю как что и где... буду благодарен.

Приходишь в порт за полтора часа - час до вылета, сдаёшь багаж, регистрируешься и ждёшь в накопителе когда объявят посадку. Всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы) а в местном также на 2 этаж , или тут все на 1 этаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы) а в местном также на 2 этаж , или тут все на 1 этаже?

В ташкенте с другого терминала местные линии, аэропорт Ташкент 3. Там только один этаж для вылета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы) а в местном также на 2 этаж , или тут все на 1 этаже?

Если летишь в Нукус или Ургенч (ИМХОТЕП меня поправит если что) - лучше прийти за полтора часа...встречаются двойные билеты,особенно в тур.сезон. ясное дело - интуриста пустят на борт,а с нашим будут договариваться...

самарканд-бухара-термез и пр... спокойно летишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому НАК пора приватизировать и отдать....например в Катарский фонд... тогда и все по-другому будет

С Катаром сейчас сделки крутить не комильфо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Катаром сейчас сделки крутить не комильфо)

 

да нашим то пофиг, щас главное дело сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, что людям(квалифицированным) не дают работать.

http://varlamov.ru/2429705.html

 

да почему же? как раз таки возможность есть у них уехать на работу, а вот таксистам ташкента дальше ташкента ничего не светит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, что людям(квалифицированным) не дают работать.

http://varlamov.ru/2429705.html

Ну это пишет Варламов, который гонится за ведущими позициями в ливжурнале, для него это бесконечная гонка за лидерстовм, а в авиации он...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это пишет Варламов, который гонится за ведущими позициями в ливжурнале, для него это бесконечная гонка за лидерстовм, а в авиации он...

Ну и что? Проблема утечки пилотов в РФ имеется, и авиакомпании с регулятором выбрали уродливые формы попытки контроля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это пишет Варламов, который гонится за ведущими позициями в ливжурнале, для него это бесконечная гонка за лидерстовм, а в авиации он...

 

Так глава Аэрофлота признает утечку кадров в Китай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так глава Аэрофлота признает утечку кадров в Китай.

многие программисты в США уезжали ( уезжают)но как то в РФ в этом сегменте проблем нет и ребята зарабатывают. Так же с пилотами. Надо или поднимать оплату пилотам или обучать новых. Попутно аннулируя удостоверения тех кто уволился. А принимая новых ужесточат контракты в в плане ухода. Бизнес и нечего личного))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо или поднимать оплату пилотам или обучать новых. Попутно аннулируя удостоверения тех кто уволился.

Для аннулирования лицензии есть вполне определенные условия, я думаю. А платить вот не хотят. Создавать условия тоже не хотят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для аннулирования лицензии есть вполне определенные условия, я думаю. А платить вот не хотят. Создавать условия тоже не хотят.

если не будут платить - пилоты разбегутся. Все просто..автокомпании это предприятие которое же персонала работать не будет..

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

В данном случае в эти отношения вмешалось государство и... в общем, как умеют, запретить и отобрать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

Подтверждения не выдает госорган, а не работодатель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство в этом случае помогает своим авиакомпаниям. Ведь государство так же тратилось на обучение пилота. Защищает таким образом свои инвестиции. Как умеет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now