ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 229 posts in this topic

https://t.me/aviatorshina/6692

Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» может в ближайшие месяцы перейти под контроль государства. С таким заявлением на праздновании 35-летия компании в Ульяновске перед коллективом выступил её основатель Алексей Исайкин. По его словам, группа представляет интерес для государства, и если «родина говорит, что компания должна пойти на службу», то приемлемы любые формы — от национализации до «справедливой сделки».  «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник заявляет, что такая вероятность обсуждается в компании с зимы, после того как в их офисе прошли обыски, а бывшего совладельца, бизнес-партнёра Сергея Шкляника вызывали в СКР.

Государству может перейти весь парк воздушных судов компании — на сегодняшний день это три тяжёлых транспортных самолёта Ан-124 «Руслан» и пять Ил-76, а также большой пул редких запчастей. У входящего в группу «Антрана» в сертификате эксплуатанта имеется два Ан-12. Кроме того, у принадлежащей группе AirBridgeCargo на конец прошлого года на хранении было 14 Boeing. При передаче группы государству, по данным «Коммерсанта», гарантировали сохранность мест квалифицированной команде из 1,5 тысяч человек.

По мнению экспертов, эти самолёты, особенно «Русланы», представляют стратегический интерес для Минобороны России, в частности для логистического обеспечения и переброски грузов. До февраля 2022 года около половины всех грузов из России на международном рынке перевозила группа «Волга-Днепр». После попадания под санкции она находится в системном кризисе — сейчас группа продолжает работать на внутреннем рынке и в ряде дружественных стран, но демонстрирует убытки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://t.me/aviatorshina/6691

23 августа, в субботу вечером в Домодедово едва не произошло опасное сближение двух пассажирских самолётов на фоне сложной операционной обстановки, вызванной одновременным введением режима «Ковёр» в нескольких аэропортах из-за налёта украинских беспилотников, когда диспетчеры работали на пределе.  

Спойлер

Boeing 737-800 (RA-73412) S7 Airlines, выполнявший рейс из Новосибирска в Питер и перенаправленный в Москву из-за ограничений в Пулково, выпустили из Домодедово лоб в лоб такому же Boeing (EY-777) авиакомпании Somon Air из Душанбе, заходившему на посадку на ту же полосу, с которой ему навстречу взлетал самолёт S7. Но из-за ошибки диспетчера интервал был нарушен и сработала индикация конфликтной ситуации между бортами. Впрочем, диспетчер успел своевременно выдать пилотам S7 команду на немедленный отворот вправо.

В итоге минимальный горизонтальный интервал составил четыре километра при минимально разрешённых пяти, а от экипажей воздушных судов докладов о срабатывании системы предупреждения столкновений самолётов в воздухе не поступало.

Процедуру выпуска и приёма самолётов «лоб в лоб» с соблюдением минимальных интервалов в районе аэродрома органы управления воздушного движения начали применять с мая только во время «Ковров» в интересах авиакомпаний и аэропортов для минимизации массовых задержек рейсов. Она помогает существенно сократить время полёта и увеличить в моменте пропускную способность по взлётно-посадочным операциям. Однако субботний инцидент наглядно показал, что в условиях давления бизнеса на органы управления воздушным движением ради регулярности полётов безопасность должна оставаться абсолютным приоритетом, и её пренебрежение может привести к фатальным последствиям.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, hocum said:

Там сбоку фойе проход к прилетевшим есть 

Аа, да? Ну тогда гуд. Я внутрь туда не заходил. Тока в окно смарел :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, DOS сказал:

Аа, да? Ну тогда гуд. Я внутрь туда не заходил. Тока в окно смарел :D

Ака , я очень извиняюсь за своё поведение и слова...наверное Вы просто забыли :0526:,

 

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, hocum said:

Ака , я очень извиняюсь 

Да я ваще не парился :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.ru/social/news/2025/08/26/26576816.shtml

Рейс Лондон–Пекин авиакомпании Air China неожиданно приземлился в Нижневартовске. Об этом сообщил Telegram-канал Baza.

По данным источника канала, причиной стало отказавшее в полете оборудование — самолет сел из-за проблем с одним из двигателей. На борту находились 311 пассажиров. Boeing 777-39L(ER) вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в 21:43 (UTC) и приземлился в Нижневартовске в 06:23 по московскому времени. Посадка прошла штатно: лайнер самостоятельно развернулся на полосе и дошел до перрона на одном двигателе.

По предварительной информации, экипаж выбрал Нижневартовск из-за благоприятной погоды и длинной взлетно-посадочной полосы, что сделало этот аэропорт оптимальным вариантом для столь крупного воздушного судна. При этом пилоты не запрашивали помощи аварийных служб.

Персонал аэропорта быстро подготовился к приему самолета и оперативно подогнал к нему подходящий трап. Авиакомпания направит за пассажирами резервный борт с техниками и деталями, так как выполнить ремонт такого лайнера в Нижневартовске местные специалисты не смогут. Пока неизвестно, где разместят более 300 пассажиров на время ожидания. В накопителе аэропорта вместить всех будет сложно, и, вероятно, людей направят в гостиницы. Однако, у иностранных туристов может возникнуть проблема с оплатой, поскольку зарубежные карты в России не работают, как и российские за рубежом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это они попали на экскурсию. Хорошо, что не зимой. А насчет оплаты, ну наверное нал по 100-200 баксов найдется у людей. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот https://www.gazeta.uz/ru/2025/08/25/avia-museum-oped/ хорошая идея, но понимая ценность земли - мне не верится в ее реализацию

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

https://www.gazeta.ru/social/news/2025/08/26/26576816.shtml

 Однако, у иностранных туристов может возникнуть проблема с оплатой, поскольку зарубежные карты в России не работают, как и российские за рубежом.

Газета.ру не знает как работает система, оттого и пишет такое((

 Air china обратится к своему хендлеру, который работает в РФ, тот всё организует-оплатит и потом выставит счёт китайцам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mbox сказал:

Air china обратится к своему хендлеру, который работает в РФ, тот всё организует-оплатит и потом выставит счёт китайцам

Это не Газета ру. Они лишь скопипастили новость, в которой не говорится о трудностях с оплатой гостиницы и питания. Но помимо отеля и питания у людей могут возникнуть иные потребности, которые Эйр Чайна не покроет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если там большинство китайцев и у них Юнион Пэй, то, возможно, и сработают их карты в РФ. ЮП какого-то росс. банка в Эмиратах работала этой весной. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TAURUS сказал:

Это не Газета ру. Они лишь скопипастили новость, в которой не говорится о трудностях с оплатой гостиницы и питания. Но помимо отеля и питания у людей могут возникнуть иные потребности, которые Эйр Чайна не покроет. 

Конечно, если кто-то захочет себе что-то прикупить, тогда налик, он везде работает))

PS Кстати, уже улетели, 13 часов в аэропорту посидели покушали и улетели, говорят им даже раскладушки привозили ))

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Mbox сказал:

Конечно, если кто-то захочет себе что-то прикупить, тогда налик, он везде работает

О том и речь. Не пропали бы. 

14 часов назад, TAURUS сказал:

А насчет оплаты, ну наверное нал по 100-200 баксов найдется у людей. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сделали что не выпускали. Ничего страшного не будет, люди транзита по 24 часа бывает ждут. А животных надо держать в узде :D особенно английских, нефиг на святую благословенную русскую землю ступать!  

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый аэропорт во всю тестят...взлет- посадка...уже и башню для диспетчеров достраивают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DodikUz said:

Новый аэропорт во всю тестят

Завтра в ЯУ афсяльные празднования Мустакиллика. Лишь бы показательных полетов не было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Завтра в ЯУ афсяльные празднования Мустакиллика. Лишь бы показательных полетов не было :D

Главное, чтобы число взлетов было равно числу благополучных приземлений. А так - думаю обязательно будут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2025 в 13:19, DOS сказал:

❗️Конструктивные недостатки в крепеже фюзеляжа выявлены у 14 самолетов Sukhoi Superjet 100 Получай лапоть гранату :lol:Импортозамещениемуш :D

ты от счастья не тресни, смотри.:4:
тебе напомнить о 2х катастрофах В737МАХ связанных с очевидным "багом" системы управления? с ЖЕРТВАМИ! с репутационными потерями!
или напомнить о внезапной оторвавшейся створке аварийного выхода на подобном Боинге? Где оказывается "на заводе перепутали крепеж"
а чему ты радуешься?


Российскому :a58418pukkko:авиапрому быть - все всЁ поняли - и Айрбас и Боинг показали себя нанадежными партнерами, которые из-за влияние политических сил готовы поставить безопасность пассажиров на 1/6 части Земли под вопрос (ограничивая поставки запчастей и расходников)


Боингам и Айрбас нужно поучиться у Тойоты, которые перестали поставлять официально НОВЫЕ машины - но все гарантийные обязательства в РФ (вплоть до замены ДВС по гарантии) и поставки оригинальных запчастей японцы не прекратили... у Тойоты есть будущее в РФ, даже у BMW будущее есть - а вот у автомобилей МБ в РФ нет будущего, потому что они очень скурпулёзно подошли к тому, чтобы дистанционно отключать поддержку клиентов в РФ, ограничили поставки оригинальных блоков и запчастей, даже гарантийные обязательства и те - не выполнили... плюнули в Будущее свое на огромном Авторынке РФ

и импортные самолеты после снятия санкций будут обложены такими пошлинами, что проще и дешевле будет покупать свое, отечественное... 

а европеи и америкосы будут только запчасти поставлять... через 15-20 после исчерпания ресурса импортного парка самолетов в парках росс.АК будут :a58418pukkko:российские самолеты, потому что "урок" был очень болезненным и хорошо усвоенным

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, arteto сказал:

Правильно сделали что не выпускали. Ничего страшного не будет, люди транзита по 24 часа бывает ждут. А животных надо держать в узде :D особенно английских, нефиг на святую благословенную русскую землю ступать!  

Их бы не выпустили по определению. У них нет виз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

1 Скажу честно, Боинг конечно облажался по полной. Но его поставили раком не только в мире, но и в самих штатах. Урок для них хороший.

2 ...., они выкарабкались и их продажи опять растут. 

3 А в российском авиапроме, сидят всё те-же руководители и кормят всех счастливым будущем.

4 А представь, если завтра можно будет покупать и запчасти и самолёты? Только вот объективно? В российском авиапроме наступит уныние, уменьшат финансирование, заказы упадут итд итп. 

5 И кстати, заметь, как ты пытаешься манипулировать цифрами. "готовы поставить безопасность пассажиров на 1/6 части суши. А при чём тут площади, если там никто не живёт? В РФ проживает менее 2% населения. Это уже на 1/6, а 1/50 часть пассажиров.

6 Это экономическое воздействие, а безопасность, это уже к авиакомпании, если она будет возить пассажиров на неисправном самолёте. Авиакомпания должна поставить самолёт на прикол, как это сделала  S7, зачехлив часть авиапарка. 

1 Поставили раком уже не в первый раз (и тут американо-филы скромно в теме помалкивают и каждый "баг" росс.авиапрома - близко к "Оргазму" воспринимают, 

2 насчет "выкарабкались" - вопрос скромный... потому что если с В737МАХ были меры воздействия (их приземлили надолго + выплатили компенсации семьям), то с выпавшей створкой все пока в самом начале.. и с В787 индийским пока не все так однозначно... представь что и у него "баг" который привел к отключению топливной системы (из-за дождя???)....

3 будь справедлив = руководителей в авиапроме стали менять, в т.ч. директоров авиазаводов и "оптимизаторов", и главное и АК РФ и правительство поняли что делать ставку на евроавиапром или на Боинг = ошибка... несмотря на оплаченные контракты ....кинули как детей... поверь мне - выводы сделаны

4 Откроют продажи - будут покупать запчасти для обслуживания и поддержания летной годности, а вот пошлину за новый самолет поставят такую, что на нее 1,5 новых росс.самолета можно будет купить... сначала на местных линиях "импорт" старый заменят, а потом и в международных перевозках почистят следы импортные

5 Я не зря тебе написал про 1/6.... плевать на количество паксов - просторы РФ не оставляют шансов или альтернатив  - российская авиация, малая и средняя, и дальняя - необходима.. и она будет.. обязательно

6 что касается выявленных самолетов, то думаю что их поставят на прикол, либо проведут регламентные работы по устранению недостатков.. вот так

2 часа назад, DOS сказал:

Вот с этим как раз и проблема у туповатых кремлеботов :crazy:

ты посмотри лучше на тех (*пока 4) кто тебя ПЛЮСанул - все из "СОЛ-группы":smekh:

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем предыдущий литерный борт совершил посадку в а/п ташкент-восточный. 

Пролет над центром города это конечно непривычная штука. Пролёт ~ над цумом, заход на посадку со стороны города аккурат по Махтумкули. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now