Sign in to follow this  
Followers 0
DTNT

Горный Велосипед в Городе

130 posts in this topic

скоро весна и пора заниматься активными видами спорта. смотрел по узнету нигде у нас пока не развит сити байкинг или же езда на велосипедах в городе. я был во многих странах и там это очень развито. скорее это там образ здоровой жизни. хотелось бы и в Ташкенте увидеть людей на велосипедах горного типа катающихся для здоровья. но пока их очень мало. если есть единомышленники по развитию данного образа жизни прошу оставлять свой мнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, у нас для этого нет необходимых условий: специальных велосипедных дорожек, мест для езды на велосипеде; соблюдения ПДБ - большой шанс попасть под колёса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы правы. парков не много. но и зарубежом не все ездят в парках. В принципе можно на работу. если полготовленный байкер то можно спокойно проехать 20-30 км то работы и обратно. Кстати велосипедные пробежки самые эффектифные чтобы быть в форме (после плавания конечно, и то если вы конечно же плаваете гдето 4-5 км без остановки). так что покупайте горный велик, шлем (объязательно) и бон вояж!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно пора пересаживаться на велосипед

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего, хочу дать ссылку на статью в тему Типы современных велосипедов. Это поможет разобраться, какими вообще бывают современные велосипеды, и какой велосипед подойдет именно вам.

 

Не думаю, что горный велосипед – правильный выбор для города. ИМХО – горный велосипед в городе – такие же понты, как полноприводный автомобиль. Зачем, например, велосипеду в городе дисковые тормоза и внедорожная резина? Отсутствие крыльев в условиях ташкентской грязи сделает каждую поездку весной, зимой и осенью незабываемой – ирокез из высококачественной грязи от «макушки до хвоста» вам обеспечен. Отсутствие багажника (а часто и возможности его установки) заставит таскать на себе рюкзак, нагружая спину и отнюдь не улучшая осанку. Низкая посадка нагружает руки, ухудшает обзор велосипедиста и его видимость другим водителям, делая езду более опасной, делает велосипедиста более уязвимым от летящих брызг и грязи других участников городского движения, приближает его к уровню выхлопных труб.

 

На мой взгляд, намного предпочтительней городской велосипед (ситибайк) или, как компромисс между понтами и комфортом, гибридный велосипед (облегченный вариант горного велосипеда). Они имеют крылья, багажник, удобную высокую посадку. Чем выше, тем заметнее и неуязвимее. Ситибайки намного комфортнее горных велосипедов, и при этом намного дешевле. Они практически не нуждаются в квалифицированном сервисе, чего не скажешь о горных велосипедах, которые нужно систематически обслуживать в условиях сервис-центра.

 

Это то, что касается техники. Теперь о реалиях окружающего мира.

Велосипед освоил поздно, классе в четвертом. Но потом уж с него не слазал. Ездил много, по нескольку часов каждый день. Жил на окраине, но часто ездил в центр города, на своем «Урале» объехал почти весь город. Мое мнение - наш город не приспособлен для велосипеда. Уже тогда (при «советской власти») водителям было плевать на велосипедиста. Сейчас, когда культура вождения упала «ниже плинтуса», ПДД знает, возможно, каждый пятый водитель, а соблюдает каждый десятый, у многих опыт вождения менее 5 лет (в том числе водители автобусов), а количество машин в разы больше, выезжать на дорогу на велосипеде стало реально опасно для жизни.

Велосипедных дорожек нет в принципе, город буквально весь изрезан ливневыми арыками, перекрестки не предназначены для проезда велосипедов. Парков с хорошими дорожками, где можно было бы покататься "для души", тоже, мягко говоря, не много.

Припарковать велосипед у общественных зданий и магазинов практически негде – может пару мест есть на город, где есть парковочная стойка.

Экологическая обстановка на дорогах с таким количеством транспорта при таком качестве топлива и масел и уровне автосервиса тоже не добавит здоровья от велопрогулки в «час пик».

 

Однако, энтузиасты и любители найдутся всюду и всегда. Их не запугать такими мелкими проблемами и трудностями. Ездить на велосипеде, однозначно, полезнее, и, возможно, не опаснее, чем на автомобиле. Так что всем велосипедистам – доброго пути, чтоб всегда было с горки и по ветру! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
соблюдения ПДБ - большой шанс попасть под колёса...
Единственное что пока удерживает меня от мысли ездить по городу! А так поездки на велосипеде - очень хорошая идея!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, зачем обязательно кататься по городу?

Сел на хороший велик и вчесал за город. Там и машин меньше и дороги без ограничений.

В Крыму очень хорошо развит велотуризм. Но по городу мало кто катается, любители и профи стараются выбираться за город - в предгорья, где имеются разработанные веломаршруты. А в Симферополе имеются несколько отличных веломагазинов. В Ташкенте я видел хорошие велосипеды только в Спортландии по заоблачным ценам.

По городу ездить не советую. Проведите тест: наденьте на лицо марлевую повязку и прокатитесь по городским шоссе километров 20. Повязка в области дыхания станет черная.

Согласен с Serge. Для покатушек по дорогам и шоссе горный велосипед не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За город на велосипеде-это хорошо, но быть сбитым в кювет проезжающим шутником (в худшем случае) или быть облитым с ног до головы из ближайшей лужи (в лучшем) -это еще лучше! Про бросание в тебя камешками и палочками, а так же милые встречи с коровьими лепешками и их хозяевами я вообше уже и не говорю... А из велосипедов для поездок по идеальным дорогам нашего любимого города я, лично, выбрал бы "Гибрид" но с наличием подпружиненой, а лучше гидравлической подвески на оба колеса, так как даже 10-15 км проезды череваты выступанием позвоночника через анус от высококачественной вибрации всей двухколесной конструкции. К этому надо добавить штук 10 разноцветных лампочек в разных местах и небольшой школьный звонок громкого боя для разгона пешеходов, которые тебя не замечают в упор. Но, к сожалению, стоимость сего чуда будет такова, что лучше на эту сумму ездить год на такси...

Поэтому приходиться ездить на дорожном велосипеде марки "Урал" выпуска 197--- года дико матерясь на водителей и на пешеходов, на последних особенно при езде по тратуарам, получая такой же мат в ответ, что очень развлекает и отвлекает от повседневных забот! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За город на велосипеде-это хорошо, но быть сбитым в кювет проезжающим шутником (в худшем случае) или быть облитым с ног до головы из ближайшей лужи (в лучшем) -это еще лучше!

Ну, из двух зол выбирают меньшее. Безопаснее всего вообще не садиться на велосипед.

 

А из велосипедов для поездок по идеальным дорогам нашего любимого города я, лично, выбрал бы "Гибрид" но с наличием подпружиненой, а лучше гидравлической подвески на оба колеса, так как даже 10-15 км проезды череваты выступанием позвоночника через анус от высококачественной вибрации всей двухколесной конструкции.

Ерунда. А как же тогда быть спортсменам-шоссейникам, для которых и 50 км раз плюнуть? А двухподвесы изначально были придуманы для скоростного спуска с гор.

 

К этому надо добавить штук 10 разноцветных лампочек в разных местах и небольшой школьный звонок громкого боя для разгона пешеходов, которые тебя не замечают в упор.

Согласен. Велосипедист на дороге - такой же участник дорожного движения. И соблюдение правил - гарантия сохранения здоровья. Своего или чужого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, из двух зол выбирают меньшее. Безопаснее всего вообще не садиться на велосипед.

 

Ерунда. А как же тогда быть спортсменам-шоссейникам, для которых и 50 км раз плюнуть? А двухподвесы изначально были придуманы для скоростного спуска с гор.

Из всех зол я бы выбрал велопрогулку кде то в странах балтии. Там велосипед за городом не вызывает у мещан состояние стреса со всеми вытекающими последствиями. Лично вам очень советую взять пример с спортсменов шоссейников и заработать пару - тройку межпозвонковых грыж это пока молодость не прошла, а к старости вам очень они помогут нескучно жить, так же как и мне однако.. А на наших городских дорогах и двухподвесы не спасут. Так как в горах дороги получше.

Изначально , кстати, подвеска была установлена не на горные велосипеды :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За город на велосипеде-это хорошо, но быть сбитым в кювет проезжающим шутником (в худшем случае) или быть облитым с ног до головы из ближайшей лужи (в лучшем) -это еще лучше! Про бросание в тебя камешками и палочками, а так же милые встречи с коровьими лепешками и их хозяевами я вообше уже и не говорю...

Вот в этом я с вами не согласен! Мы с братом катались от Ташкента до Чарвака ( Пирамиды ). Ехали через Куйлюк в общем получилось 92 км ( 5 часов ). Так вот за время поездки никто ничего не бросал, не кричал, шутников не было. Коровы по дороге были, но мы терпиливо ждали. А так поездка была полна впечатлений. Все советую проехатся :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один знакомый ездил в Самарканд и назад на велосипеде. За 12 часов в одну сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в этом я с вами не согласен! Мы с братом катались от Ташкента до Чарвака ( Пирамиды ). Ехали через Куйлюк в общем получилось 92 км ( 5 часов ). Так вот за время поездки никто ничего не бросал, не кричал, шутников не было. Коровы по дороге были, но мы терпиливо ждали. А так поездка была полна впечатлений. Все советую проехатся :lol:

 

Могу я вас спросить, и сколько раз вы проехали по этому маршруту без проблем?

А если всего раз то, надеюсь, вы никогда не сталкнетесь с тем о чем я писал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По городу ездить не советую. Проведите тест: наденьте на лицо марлевую повязку и прокатитесь по городским шоссе километров 20. Повязка в области дыхания станет черная.

 

черные повязки это бред, у нас город пока не так уж и загрезнен пока. На велике по городу катаются те кому не наплевать на свое здоровье, в случае дорогих горных велосипедов. многие сравнивают езду на горном велика с ездой на Урале, это не правильно. У горных есть характерная рама, размер, геометрия, амортизатор (передний), тормоза и городские шины!!! больше комфорта, так что бросайте свои машины на субботу и восркресенье и пересаживайтесь на горные велики. будете как минимум здоровы.

Edited by Алекс
Теги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
многие сравнивают езду на горном велика с ездой на Урале, это не правильно. У горных есть характерная рама, размер, геометрия, амортизатор (передний), тормоза и городские шины!!! больше комфорта

Как выглядит горный велосипед и что из себя представляет - есть в статье, ссылку на которую я дал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу я вас спросить, и сколько раз вы проехали по этому маршруту без проблем?

А если всего раз то, надеюсь, вы никогда не сталкнетесь с тем о чем я писал ;)

ездили 1 раз, за всю дорогу было 2 проблемы 1-я очень хотелось воды попить ;) . 2-я проколол колесо на 35-ом километре, к счастью всё было с собой(как щас помню)

За пожелания спасибо! :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездили 1 раз, за всю дорогу было 2 проблемы 1-я очень хотелось воды попить ;) . 2-я проколол колесо на 35-ом километре, к счастью всё было с собой(как щас помню)

За пожелания спасибо! :huh:

 

 

Sirun

 

какие у тебя шины и обода, и вообще раскажи о железке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
черные повязки это бред, у нас город пока не так уж и загрезнен пока. На велике по городу катаются те кому не наплевать на свое здоровье, в случае дорогих горных велосипедов. многие сравнивают езду на горном велика с ездой на Урале, это не правильно. У горных есть характерная рама, размер, геометрия, амортизатор (передний), тормоза и городские шины!!! больше комфорта, так что бросайте свои машины на субботу и восркресенье и пересаживайтесь на горные велики. будете как минимум здоровы.

 

Конечно бред! Помимо повязки и все ноздри черные, а если едешь в очках, то по их периметру аккуратные такие кружки прорисовываються. Особенно приятственно к вечеру (при интенсивном передвижении по городу за день) отстировать воротник светленькой рубашечки... А повязки это бред, как ичистота атмосферы в городе Ташкенте :huh:

ИМХО- лучше, конечно ездить в противогазе.

Edited by Aziat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sirun

 

какие у тебя шины и обода, и вообще раскажи о железке.

Велик с Украины, обода 21", шины китайские, на Янгиабаде покупал, вот и проколол =). Даже названия нету у них).

То Aziat: нужно протестировать, 2 часа кататься по городу с марлевой повязкой, вот и узнаем берд это или не бред.

Edited by S!run
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повязки на лице никто не будет тестировать. если так подумать то и пешком ходить, да вообще жить в городе это то черное пятно на той повязке. Это просто отмазка тех кто не хочет заниматься спортом (или вообще дышать получается). или они живут в районе с кристально чистым воздухом и дома ионизатор воздуха но никуда не выходят? Всем совет берите велики и катайтесь на выходных (если есть машина), если без машины ездийте на велике на работу и на учебу. Удачи всем. бон вояж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
повязки на лице никто не будет тестировать. если так подумать то и пешком ходить, да вообще жить в городе это то черное пятно на той повязке. Это просто отмазка тех кто не хочет заниматься спортом (или вообще дышать получается). или они живут в районе с кристально чистым воздухом и дома ионизатор воздуха но никуда не выходят? Всем совет берите велики и катайтесь на выходных (если есть машина), если без машины ездийте на велике на работу и на учебу. Удачи всем. бон вояж.

 

С возрастом бздик проходит. Хотя в день (если без дождя) проезжаю не менее 10-20 км. А если все на велики сядут их так же запретят как и мотоциклы. А вот насчет жизни в городе и черном пятне вы правы однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто даст консультаию по следующим вопросам:

1. Насколько надежны, прочны и долговечны велосипеды, которые продают в Ташкенте в большинстве магазинов.

2. Какой вес выдерживают эти модели. Я перестал ездить в 16 лет, тогда мои 72 кг велосипеды уже выдерживали плохо, а сейчас за 100. Т.е. могут ли они нормально функционировать с нагрузкой кг в 120?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто даст консультаию по следующим вопросам:

1. Насколько надежны, прочны и долговечны велосипеды, которые продают в Ташкенте в большинстве магазинов.

2. Какой вес выдерживают эти модели. Я перестал ездить в 16 лет, тогда мои 72 кг велосипеды уже выдерживали плохо, а сейчас за 100. Т.е. могут ли они нормально функционировать с нагрузкой кг в 120?

 

 

1. если собираетесь на горном велике кататься экстремально (горы, пересеченная местность итд) то рамы (алюминий) обычно выдерживают 5-6 лет, после усталость метала проевлаятся как разломы или рамы рвутся. в ташкенте нормальные вели это спортландия kona. но там цены очень. самый простой байк который в москве стоит 200-300 уе там за 800-900-1000. но и на Динамо появляются неплохие китайские модели. а так вам нужно брать на заказ, есть ребята которые привозят за мизер. посмотрите на торг уз раздел мотоциклы и велосипеды, там часто оставляют сообщения.

 

2. если не ездить опять же экстремально то 1 колесо велика расчитана на нагрузку 80 кг. или же 160 на велик. кроме того надо учитовать геометрию рамы. и размер. можете подобрать размер вот так. стоя возьмите велик между ног. в этом случае верхняя рама велика должна быть 5-10 см ниже чем ваше достоинство. это обязательно, потому что во многих моментах вы будете резско останавливать и стовать на ноги, и поэтому эти 5-10 см так важны.

 

если есть еше вопросы оставьте на форуме я отвечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. если собираетесь на горном велике кататься экстремально (горы, пересеченная местность итд) то рамы (алюминий) обычно выдерживают 5-6 лет, после усталость метала проевлаятся как разломы или рамы рвутся. в ташкенте нормальные вели это спортландия kona. но там цены очень. самый простой байк который в москве стоит 200-300 уе там за 800-900-1000. но и на Динамо появляются неплохие китайские модели. а так вам нужно брать на заказ, есть ребята которые привозят за мизер. посмотрите на торг уз раздел мотоциклы и велосипеды, там часто оставляют сообщения.

 

2. если не ездить опять же экстремально то 1 колесо велика расчитана на нагрузку 80 кг. или же 160 на велик. кроме того надо учитовать геометрию рамы. и размер. можете подобрать размер вот так. стоя возьмите велик между ног. в этом случае верхняя рама велика должна быть 5-10 см ниже чем ваше достоинство. это обязательно, потому что во многих моментах вы будете резско останавливать и стовать на ноги, и поэтому эти 5-10 см так важны.

 

если есть еше вопросы оставьте на форуме я отвечу.

Спасибо за ответы. Может посоветуете магазин где можно купить или фирму, велосипед которой можно купить? Бюджет 150-200 баксов (в принципе, если этого не хватит его можно увеличить, но идеально было бы уложиться). Цель - редкие прогулки за чертой города.

Да и еще вопрос, у нас на велосипеды гарантии дают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на велосипеды гарантию не дают, только может быть в спортландии на велик, который 1000000 сум стоит.

за 200 баксов... даже и не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0