aurum550

UzMobile

1 714 posts in this topic

Поговаривают что, CDMA 450 закрывают, абонентов переводят в GSM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, какой band использует Uzmobile для 5G?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2024 в 20:29, вован1 сказал:

такая же фигня , деньги улетают на СМС которые приходят по ночам когда телефон выключен, пока обнаружил по приложению успели около 60000 сум украсть.

ЧИСТОЕ МОШЕНИЧЕСТВО ПОТОМУ ЧТО СМС СНИМАЮТ НОЧЬЮ, А УТРОМ НА ТЕЛЕФОНЕ НИЧЕГО НЕТ,

НИКАКИХ ВХОДЯЩИХ СМС ЗА КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ Я НЕ ВИДЕЛ !

кто знает что за мошенники скрываются за короткими номерами 3692, 20461, 8081,8082 ?

Прокуратура должна с этим разобраться.

я ни на что не подписывался, а с меня деньги сняли.

вообще перестану теперь держать деньги на счету Узтелеком, 

всегда вперед платил, и меня ограбили.

Edited by ii-hum
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиши в техподдержку!

мне помогло, все вернули! (правда тариф M2M, для кассовых аппаратов.)

см ниже

Спойлер

 

 

Edited by SUN_MAN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SUN_MAN сказал:

пиши в техподдержку!

мне помогло, все вернули! (правда тариф M2M, для кассовых аппаратов.)

см ниже

я написал, обещали разобраться.

но вот что напрягает - несколько лет всегда вносил предоплату 100% при получении пенсии на карту и все было норм никаких экцессов,

недавно без предупреждения подняли тариф с 90000 до 101000 сум, остался без связи, пришлось бегать , материться и докладывать налом 11000 сум, т.к.  интернет отключился,

и вот тут сразу вдогон второй  удар - проблемы на ровном месте с платными СМС на которые я не подписывался.

у них там руководство поменялось на более дебильное и воровское ?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. деньги не вернули в полном объеме я аннулировал №  UzMobilе,

и перешел на  Mobiuz.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ii-hum сказал:

т.к. деньги не вернули в полном объеме я аннулировал №  UzMobilе,

и перешел на  Mobiuz.

 

Абсолютно все операторы промышляют подключением платных подписок, так что единственный вариант держать баланс не выше 1000 сум и пополнять счет в день снятия абон платы преварительно набрав команду отключения платных подписок, это единственный вариант защиты от такого рода мошшенических действий со стороны оператора 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, alis2310 said:

Абсолютно все операторы промышляют подключением платных подписок, так что единственный вариант держать баланс не выше 1000 сум и пополнять счет в день снятия абон платы преварительно набрав команду отключения платных подписок, это единственный вариант защиты от такого рода мошшенических действий со стороны оператора 

Справедливости ради - не припомню, чтобы у меня на Билайне подключали платные подписки (я давно их абонент).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ii-hum сказал:

 

и перешел на  Mobiuz.

 

Как мобильный интернет, фильмы можно смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради у меня тоже нет платных подписок Узтелеком, деньги берут за СМС  уведомления банков, они платные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Abziy сказал:

Как мобильный интернет, фильмы можно смотреть?

Да можно, только неравномерность скорости интернета больше чем на узмобайл.

днем иногда 2К смотреть можно, но вечером не стабильно - прыгает от 360р до 720р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой скоростью их тариф мазза60 с лимитом 100 Гб даже не израсходовать:). 

Другое дело юсел , тариф 60 ГБ легко и за неделю улетает. Бывает конечно вечером скорость низкая, но у них при этом КиноПоиск нормально показывает.

Edited by Abziy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2025 в 15:03, ii-hum сказал:

 

и перешел на  Mobiuz.

 

Имейте в виду, мобиуз те ещё......, три раза мне подключали платный контент на симку которая в роутере, после 3 раза написал жалобу в ГИС, после чего написал сам заявление меня внесли типа в чёрный список и больше не подключили платную херню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.