aurum550

UzMobile

1 702 posts in this topic

Префикс 868 есть для подключения к Uzmobile GSM? Где вообще можно посмотреть все существующие префиксы оператора, на сайте нигде не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

801(?)802-804, 807, 810-811, 813-820, 828, 838.. Postpaid

877-878.. Prepaid

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно же!

ну очень хорошо Edited by Тюлпан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

связь хороша, но интернет еще лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Труба на две симки. UzTE Grand X Quad. SIM-карта была поставлена в слот 2g. Как дополнительная и для тестирования. Качество связи, надежность сессии, зона приема - более чем удовлетворили. Но! Именно на этом слоте. При установке карты в слот 3g интернетом пользоваться не получилось. Нет соединения. При этом голосовые вызовы проходят без проблем. Судя по постам выше проблема эта глобальная и нужно быть к ней готовым новым абонентам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... а передачу данных переключили на слот 3G? Похоже что нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

связь хороша, но интернет еще лучше

во во,после юселла аж не верится что такое возможно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 Мбит (когда-то радовали 2 Мбит на МТС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке карты в слот 3g интернетом пользоваться не получилось. Нет соединения. При этом голосовые вызовы проходят без проблем.

А точку доступа на этом соединении не забыли создать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... а передачу данных переключили на слот 3G? Похоже что нет.

Не, не похоже). Это весьма просто делается. И, замечу, симка билайна работает в обоих слотах.

А точку доступа на этом соединении не забыли создать?

А разве точка доступа, используемая для сим-карты в слоте 2g отличается от слота 3g? Вроде как нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве точка доступа, используемая для сим-карты в слоте 2g отличается от слота 3g? Вроде как нет.

Дело не в различиях слотов. Дело в том, что в отличие от "старых" операторов, точку доступа для Узмобайла надо создавать вручную. Он вам автоматические настройки пока не высылает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовал качественной связью жсм узмобиле, вчера подключился не нарадуюсь, тепер у меня узмобиле сдма и жсм.

юсел симку оставил в офисе мусорной корзине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовал качественной связью жсм узмобиле, вчера подключился не нарадуюсь, тепер у меня узмобиле сдма и жсм.

юсел симку оставил в офисе мусорной корзине.

Вот по Сдма им ещё работать,связь порой просто отстой а вот жсм работает действительно хорошо.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблемы по CDMA?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 Мбит (когда-то радовали 2 Мбит на МТС)

А это когда скорость был 2 Мбит на МТС? Вот сейчас на ЮМС в час пик проверила

post-89391-0-50012200-1450026224_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в различиях слотов...отличие от "старых" операторов, точку доступа для Узмобайла надо создавать вручную.

Исходя из вышесказанного разве следует, что точка доступа Узмобайла для слота 3G отличается от точки доступа слота 2G? Настройки точки доступа провели в пункте подключения. Карта от Билайна работает по одной точке доступа с обоих слотов. Так имеет ли смысл создавать еще одну точку доступа для сим-карты узмобайла при установке ее в другой слот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Исходя из вышесказанного разве следует, что точка доступа Узмобайла для слота 3G отличается от точки доступа слота 2G? Настройки точки доступа провели в пункте подключения. Карта от Билайна работает по одной точке доступа с обоих слотов. Так имеет ли смысл создавать еще одну точку доступа для сим-карты узмобайла при установке ее в другой слот?

Я чётко написал, что разница в том, что Beeline (а также UMS и Ucell) высылает автоматические настройки точки доступа всякий раз, как симка впервые оказывается в слоте. Uzmobile пока такого не делает, настройки надо делать вручную. Поэтому, если в настройках слота 3G вы создали (или это сделал за вас кто-то другой) точку доступа, то это не означает, что в слоте 2G она появится сама собой, её всё-таки придётся создать и для этого слота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил сообщение:

Уважаемый абонент! Ваш номер будет переведён на препэйд-систему с 20.12.2015 г.

Кто объяснит, что мне это даёт или забирает. Может, что-то сделать надо, а я не знаю?

 

Уже прочитал на сайте, всё понял.

Edited by Simpopolo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра пропала сеть.Нету вообще.

Ничего..Такре впервые.Вспомнил что пару дней назад приходила смска о переводе на новую систему.Перезагрузил.Сеть появилась.

Могли и предупредить.Чуть телефон братишка не разобрал...

 

Остаток интернет пакета как проверить?.

*104# не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*100# инфа

*111# портал

попробуй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра пропала сеть.Нету вообще.

Ничего..Такре впервые.Вспомнил что пару дней назад приходила смска о переводе на новую систему.Перезагрузил.Сеть появилась.

Могли и предупредить.Чуть телефон братишка не разобрал...

 

Остаток интернет пакета как проверить?.

*104# не работает.

Перезагрузите девайс и все заработает. Если не пошло и после перезагрузки, то вытащите сим и перегрузите без симки а потом поставьте... У меня так запустилось все на iOS 9.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте написано срок действия интернет пакетов свыше 1200 мб составляет 90 дней. Если это так, то это очень большой плюс , в отличие от других операторов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте написано срок действия интернет пакетов свыше 1200 мб составляет 90 дней. Если это так, то это очень большой плюс , в отличие от других операторов.

Конечно это так, официально же на сайте написано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало очень неудобно проверять баланс. Раньше всё было чётко и ясно. Сейчас ясности никакой. Было бы ещё понятно, если б тут кратко, а нужны подробности - велкам в личный кабинет. Получи детализацию. Но кабинета нет. Потом, в балансе всё по-английски сейчас. А бабуля с планом Эъзоз его не знает. И уже не узнает никогда!..

Теперь, где узнать о стоимости услуг? На сайте пусто. Короче, снова по-совковому всё получилось: вначале сляпаем по-быстрому, потом будем долго устранять недоделки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало очень неудобно проверять баланс. Раньше всё было чётко и ясно. Сейчас ясности никакой. Было бы ещё понятно, если б тут кратко, а нужны подробности - велкам в личный кабинет. Получи детализацию. Но кабинета нет. Потом, в балансе всё по-английски сейчас. А бабуля с планом Эъзоз его не знает. И уже не узнает никогда!..

Теперь, где узнать о стоимости услуг? На сайте пусто. Короче, снова по-совковому всё получилось: вначале сляпаем по-быстрому, потом будем долго устранять недоделки.

Почему неудобно *100*1# баланс *100*2# показывает остаток минут и мб на тарифе. Язык можно поменять в ЛК по мне так каких то крупных косяков при миграции не было,все работает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.