Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

для 1 позиции вполне нормально. зачем мне в гараже диски от 13? когда весь кайф в 14)) но сейчас думаю как еще сделать нежнее и мягче....есть советы?

дальше замена штатных амортизаторов ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше замена штатных амортизаторов ))

а что есть на замену штатных аморов- каяб кажись нету- какие варианты?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что есть на замену штатных аморов- каяб кажись нету- какие варианты?

в том-то и дело, что нет альтернативы ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в том-то и дело, что нет альтернативы ((

уже есть альтернатива :) аморы от нэксии ставят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже есть альтернатива :) аморы от нэксии ставят.

привет Cleo, куда пропала?? без тебя и сходок нет.

по поводу аморов- нексиевские один в один не встают, надо чуток колхозить, лучше подождать- может каяба появится под спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мне в гараже диски от 13? когда весь кайф в 14

Видел как со спарка выбивали балон R14 бревном, затем поставили R13 от Nexia зашел как родной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел как со спарка выбивали балон R14 бревном

центральное отверстие надо смазывать, тогда не надо будет выбивать. смазать можно густой смазкой, например солидол. смазка не даст металлу заржаветь и колесо не прикипит к ступице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за смены колеса с 13 на 15 только прибавка в весе и расходе на показан им я на спидометре не меняются если на 13 – 60 км так и на 15 тоже будет 60км. не надо путать людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет колес от ласетти 1-й позы с колпаками для спарка?

 

Кто знает какова цена вопроса?

post-42671-0-67397600-1361817951.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Cleo, куда пропала?? без тебя и сходок нет.

по поводу аморов- нексиевские один в один не встают, надо чуток колхозить, лучше подождать- может каяба появится под спарк.

точно не знаю на сколько колхозить нужно, но комуто это вариант, т.к. Каябы не всем по карману да и время их ожидания не известно. А некоторые поставившие нэксиевские аморы довольны результатом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Cleo, куда пропала?? без тебя и сходок нет.

по поводу аморов- нексиевские один в один не встают, надо чуток колхозить, лучше подождать- может каяба появится под спарк.

Каяба на спарк получили. Но они не подходят, наш автопром постарался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже есть альтернатива :) аморы от нэксии ставят.

что, без переделки подходят? <_<

 

что, без переделки подходят? <_<

Сори, уже ответили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба на спарк получили. Но они не подходят, наш автопром постарался.

можно подробнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за смены колеса с 13 на 15 только прибавка в весе и расходе на показан им я на спидометре не меняются если на 13 – 60 км так и на 15 тоже будет 60км. не надо путать людей.

Если меняете стоковый типоразмер шины или диска, то показания спидометра будут незначительно врать, т.е. спидометр показывает 60 км/ч, а на самом деле Вы едете 62-63 км/ч, в зависимости на что поменяли сток. Шинный калькулятор Вам в помощь:

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шинном калькулятор подсчитал меняются ли значения спидометра.

Если на первой позиции спарка поменять родные колеса 155/80/R13 на 185/60/R14 - то ничего не поменяется в показания спидометра.

Можете сверить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шинном калькулятор подсчитал меняются ли значения спидометра.

Если на первой позиции спарка поменять родные колеса 155/80/R13 на 185/60/R14 - то ничего не поменяется в показания спидометра.

Можете сверить...

Все зависит на какой диск и типоразмер меняете, в Вашем случае разница нулевая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

показания на спидометр идут с коробки а не с колес если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики- нафига вам этот геморой с дисками и шинами? во первых у вас неверные показатели спидометра, в сумме диск тяжелее - тоесть нагрузка на ходовую больше, расход топлива больше, попадалово на деньги, и потом у тех спарков у кого в стоке стоит шины конти премиум контакт 2 - нафига менять- шины входят в 3ку лидеров по всем тестам- а вы взамен берете неизвестно как завезенные кумхо или ханкук, для теплого переиода контики самое то, а на зиму лучше брать зимние шины.

Я получил ровно 2 месяца назад свою 2ю позу. В начале было мягко. Теперь кажется машина стала жестковатым. Думаю жесткие (стоковые) шины навредят ходовую больше, чем шины например размера 185/65/14. не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я получил ровно 2 месяца назад свою 2ю позу. В начале было мягко. Теперь кажется машина стала жестковатым. Думаю жесткие (стоковые) шины навредят ходовую больше, чем шины например размера 185/65/14. не так ли?

Такая же ситуация была, поэтому сменил на 185/65/14, но через некоторое время снова не устраивает и что дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация была, поэтому сменил на 185/65/14, но через некоторое время снова не устраивает и что дальше?

 

Берите 185/75/R14 от кобальта. Дешево и сердито. :) На какое-то время будет помягче чем сейчас, ну а дальше уже не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация была, поэтому сменил на 185/65/14, но через некоторое время снова не устраивает и что дальше?

 

185/65/14 не устраивает? :) тогда надо подумать о R15?

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно подробнее

На наших спарках шток амортизаторазначительно толще, чем на производимых во всем мире.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На наших спарках шток амортизаторазначительно толще, чем на производимых во всем мире.

на сколько понимаю - это есть хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация была, поэтому сменил на 185/65/14, но через некоторое время снова не устраивает и что дальше?

я так понимаю, что основная причина замены стока- это чтобы было мягче, а вот касательно безопасности никто не задается вопросом, как это отразится.

на спарке в стоке стоит 155/70/14 ширина 4,5 J и вылет ЕТ 45, на замену то что все ставят это от нексии с параметрами 185/65/14 ширина либо 5,5 либо 6 J и вылет ЕТ49, теперь чтоб не разводить тут демагогию даю ссчылку в которой все подробно расписано, к чему приводят эти несоответствия. http://avtoshyna.info/diski/index.php

теперь по расходу : за ваш сток вам в лучшем случае дадут 100уе, теперь новые диски штампока от нексии стоят от 400 до 430 тыс сум или примерно 150 уе, плюс 4 новых баллона 185/65/14 в среднем по 65 уе за баллон = 260 в итог 410 баксов минус 100 за ваши в итого 310 баксов попадос на то чтоб стало чуток мягче, а стоит ли это того. не проще и безопаснее купить новые качественные шины (например тот же мишлен, нитто, тойо) в размере 165/70/14 и ездить комфортно и безопасно, или же просто остаться на родных дисках и шиных, особенно если стоковые шины континеталь конти премиум контакт 2????

один фиг, даже при замене на нексиевские диски и 185/65/14 вам рано или поздно опять покажется жестче и что дальше???

чес слово не понимаю я этих замен, пустая трата денег.

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чес слово не понимаю я этих замен, пустая трата денег.

убивается два зайца, ИМХО, практический и эстетический

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.