Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Если кто-то решился поменять стоковые..В связи с продажей машины, может продам колеса 185/65/14, шины Нексен, в отличном состоянии, диски нексия, штамповка, тоже в отличном состоянии.

Можно обмен на литые от 3-позы с небольшим пробегом шин + доплата с вашей стороны!!!

 

Вы вроде недавно ставили эти колеса, почему на литье от стока переходите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вроде недавно ставили эти колеса, почему на литье от стока переходите?

Да, недавно..Ощущение тока положительные, вот тока хочу продать машинку, а лишные деньги не помешают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Есть ли необходимость установки ГБО ( не рекомендую ставить ГБО на спарк)

а с чем эта "не рекомендация связана". Ваше мнение или факты!

 

А есть в продаже шины немного шире стоковых? 175/65/14?

175/65/14 видел на одной машинке китайские сунтек или сайлун не помню, так вот владелец говорит, машинка никак не потеряла разгон и динамику, да и на ямках держится уверенно. Вот думаю тоже поменять, просто, производитель настораживает. А стоит ли? Вопрос к знатокам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос. вы делаете переделку тормозов. а что это конкретнее дает?

в чем принцип?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чем эта "не рекомендация связана". Ваше мнение или факты!

1. Ну, хотя бы потому что баллон находиться в салоне. Если баллон будет травить, то всё это будет происходить в салоне. Кстати, большинство взрывов машин с ГБО происходит из-за утечки газового баллона. Газ скапливается в багажнике и ба-бах...

2. Установив ГБО на спарк, есть риск, что при хорошем ударе сзади, баллон может сдетонировать. Хотя, при полном соблюдении техники установки ГБО и качественном баллоне, такого не должно быть. Баллон, не зависимо от литража, заправляют до 200 атмосфер ( по крайне мере не должны больше.) Ежегодную проверку делают при 300 атмосфер. Хороший баллон должен выдержать 300-400 атмосфер.

3. ГБО заберёт у вас и так небольшой багажник.

4. Запаску придётся вытаскивать с салона.

Все это из моего 3-х летнего опыта вождения служебного авто на ГБО.

Всё выше написанное является сугубо личным мнением.

Удачи на дорогах!!!

 

А стоит ли? Вопрос к знатокам.

Тема и даже фото были на ветке...года 2 назад...не могу найти страничку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз для тех кто "в танке": тема про Спарк, а никак не про ГБО и ни разу не СпаркВерсусНексия! За оффтоп "отсыплю шишек".ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз для тех кто "в танке": тема про Спарк, а никак не про ГБО и ни разу не СпаркВерсусНексия! За оффтоп "отсыплю шишек".ЭПМ©

ГБО на спарке это не про спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО на спарке это не про спарк?

ГБО..в теме про ГБО особенно если оно в ключе сравнения с Нексией..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО..в теме про ГБО особенно если оно в ключе сравнения с Нексией..

Понятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну, хотя бы потому что баллон находиться в салоне. Если баллон будет травить, то всё это будет происходить в салоне. Кстати, большинство взрывов машин с ГБО происходит из-за утечки газового баллона. Газ скапливается в багажнике и ба-бах...

2. Установив ГБО на спарк, есть риск, что при хорошем ударе сзади, баллон может сдетонировать. Хотя, при полном соблюдении техники установки ГБО и качественном баллоне, такого не должно быть. Баллон, не зависимо от литража, заправляют до 200 атмосфер ( по крайне мере не должны больше.) Ежегодную проверку делают при 300 атмосфер. Хороший баллон должен выдержать 300-400 атмосфер.

3. ГБО заберёт у вас и так небольшой багажник.

4. Запаску придётся вытаскивать с салона.

Все это из моего 3-х летнего опыта вождения служебного авто на ГБО.

Всё выше написанное является сугубо личным мнением.

Удачи на дорогах!!!

так, при хорошем ударе и бензобак может сдетонировать, тоже ездил 2 года, только на Матизе, проблем не было. Ну всеж, спасибо! ))

 

Ещё раз для тех кто "в танке": тема про Спарк, а никак не про ГБО и ни разу не СпаркВерсусНексия! За оффтоп "отсыплю шишек".ЭПМ©

не понял, причем тут оффтоп, мы как раз обсуждаем Спрак, с ГБО, без ГБО какая разница, или Спарк с ГБО это уже считается другая машина? Может про колеса и шины тоже в другую ветку перейти?...Или это касается только ГБО? Бред!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред!

Бан на 3 суток за публичное обсуждение модерирования.

 

Может про колеса и шины тоже в другую ветку перейти?.

Будете углубляться-да..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил, через сколько меняется он и сколько бегает "родной" насос?

ну обычно ездят пока не встанет. а срок службы по разному. у когото на 30ти у когото за 100. но в средем 60-70, .

 

Ребята, дайти совет! Хочу сдавать бабки (85%) на нексию (если откроется фонд в Автосалонах). Но некторые знакомые предлагают оплатить на Спарк. Как Вы думаете, оплатить на Нексию (1-поза 27 млн) или на Спарк (2-поза 26,5 млн). Жду советов. Спасибо!

я бы брал седан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официальный сайт Шевролет Корея. http://www.chevrolet.co.kr/purchase/car-line-price.gm

1) спарк (газолин - бензиновый) 10 позиции 8.068$ - 12.061$

2) спарк S 2 позиции 13.417$ - 14.169$

3) специальный выпуск (special edition) 4 позиций 11.281$ - 12.525$

4) ГБО 8 -позиций 9.165$ - 13.157$

5) Электро спарк 1 позиция 37.047$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях отремонтировал смятый порог, всё вроде бы ничего но вот в цвет не попали у меня белая GAZ с молочным оттенком, а свежеокрашенный порог получился ярко белый как снег. Высказал свои притензии мастеру. Я с ним разговаривал по телефону и мне очень трудно было его понять так как он Наманганский и говорит на чистом Узбекском, и из всего, что я понял он говорит поездей так 15 дней потом приедешь и я выведу цвет в тон потом полерну и будет как родная. Как думаете, что имел в виду мастер насчёт 15 дней, что это даст или так и должно быть? А вот фото порога.

До

52e2603143af2.jpg

После

52e25ecf5af41.jpg

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг красил крыло...краска не совпала с кузовом. Через 2 недельки отшлифовали и подогнали. Не знаю, почему нельзя было сразу шлифануть. Мне показалось или зернистость с порогов исчезла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг красил крыло...краска не совпала с кузовом. Через 2 недельки отшлифовали и подогнали. Не знаю, почему нельзя было сразу шлифануть. Мне показалось или зернистость с порогов исчезла?

Говорят пока краска совсем свежая шлифовать нельзя. А зернистость не исчезла но стала чуть мельче, а на фото плохо видно из-за слишком яркого света и цвета. Вообщем сфоткал с неправельного ракурса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зернистость не исчезла но стала чуть мельче,

 

Это зернистость или антикор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день мучает звук с правой пассажирской двери, когда проезжаю неровности наших "прекрасных" дорог, как будто дверь до конца не закрыта, посмотрел вроде все винты на месте, замок работает прекрасно! В чем может быть дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зернистость или антикор?

Эта зернистость называется антигравий ну и по совместительству антикор.

 

Второй день мучает звук с правой пассажирской двери, когда проезжаю неровности наших "прекрасных" дорог, как будто дверь до конца не закрыта, посмотрел вроде все винты на месте, замок работает прекрасно! В чем может быть дело?

Попробуй слегка подавить на дверь в закрытом состоянии со стороны улицы, если услышишь этот звук то регулируй защёлку замка. И вообще мне один старый автолюбитель как то говорил, что на новой машине через определённое время обязательно нужно отрегулировать замки и двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть дело?

внутри обшивки двери есть металлические тяги замка(они идут от внутренней ручки открывания и до замка ) вот они и шумят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях отремонтировал смятый порог

И во сколько обошлась такая радость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хорошего мастера для диагностики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И во сколько обошлась такая радость?

За всё про всё отдал 200 тыс сум, но было и дешевле просто те мастера не внушали доверия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хорошего мастера для диагностики

В Автосервисе Рохат, что рядим с автосалоном очень хороший диагностическая команда. Там мужик русский заправляет...забыл как звать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.