Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Опять хотел бы узнать у спарководов на счет вибрации руля :) Балансировку сделал, но вибрации остались. Подскажите, куда дальше копать? Что смотреть? Да, немного уменьшились, но все равно есть.

Edited by silenceinmysoul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАЛАНСИРОВКА. И только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАЛАНСИРОВКА. И только.

Сделал все равно небольшие вибрации есть. Давление в колесах: передние 2, задние 1.9
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй 2.2 как по паспорту поставить на всех колесах

 

подскажите какой фирмы масло залить интересует только синтетика? через 500км пробег 2000, первое то

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй 2.2 как по паспорту поставить на всех колесах

Это уберет вибрацию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уберет вибрацию?

возможно,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй 2.2 как по паспорту поставить на всех колесах

 

подскажите какой фирмы масло залить интересует только синтетика? через 500км пробег 2000, первое то

Я залил себе Addinol - сперва 5-40, а потом 5-30 с допуском Dexos2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вибрации руля

Вибрация всегда или при торможении?

 

потом 5-30 с допуском Dexos2

Почем он ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем он ?

4 литра Addinol 5-40 покупал за 100 тысяч, 5 литров Addinol 5-30 (Premium, Dexos2) покупал за 150 тысяч.

Все на пластиковую карточку у официалов на Фархадском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Может кто-нить подсказать, 1 ампер для реле нормально? или его можно поменять? чтобы не жрало и не высаживало аккум.

Добрый день.

По любому так жрать не должно. А то у всех бы так сажался бы аккумулятор.

В общем в чём весь прикол, когда машина закрыта потребление норм 0,15А, когда открываешь - реле замыкается, и начинает жрать=)

Если у вас (судя по предыдущим постам) так садится аккумулятор,то получается вы с открытой дверью машину храните(на стоянке или гараже)...

Что сделано так потому, что машина больше стоит закрытая чем открытая, и меньше типа потребляет пока открыта. а ночами стоит и не жрёт.

Здесь или опечатка или бред...

Видимо электрик хотел сказать, если нагрузки включены(мафон, свет, фары печка и т.д) и если вы все НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ и ушли, то при закрытии машины через сигналку эти потребители вырубает релешка, которая начинает брать нагрузку на себя.

Соответсвенно все эти потребители в совокупности бы истратили энергии больше бы чем релешка.

Но смотря что оставили включенным (что забыли выключить)...

Лучше думаю убрать такую систему. Вырубил зажигание и пусть все вырубается!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 литров Addinol 5-30 (Premium, Dexos2) покупал за 150 тысяч.

Тока в 5 литровых канистрах продают или 4 литра тоже есть?

Ну на крайняк не помните, сколько стоит 1 литровая ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все равно небольшие вибрации есть. Давление в колесах: передние 2, задние 1.9

Не обращайте внимания, у меня тоже вначале была вибрация, даже после балансировки чувствовалась, но потом все прошло. Давления в шинах 2.2 (шины и диски заводские).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация всегда или при торможении?

Всегда при любой скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда при любой скорости.

Очень странно, у меня вибрация руля начиналась только после 80км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, у меня вибрация руля начиналась только после 80км/ч.

А какому мастеру обращаться по этому поводу для диагностики? Ходовик сказал, что все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь или опечатка или бред...

Видимо электрик хотел сказать, если нагрузки включены(мафон, свет, фары печка и т.д) и если вы все НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ и ушли, то при закрытии машины через сигналку эти потребители вырубает релешка, которая начинает брать нагрузку на себя.

Соответсвенно все эти потребители в совокупности бы истратили энергии больше бы чем релешка.

Но смотря что оставили включенным (что забыли выключить)...

Лучше думаю убрать такую систему. Вырубил зажигание и пусть все вырубается!!!

Да у вас тоже бреду чуткаря=)

Машина пару раз стояла открытая, в один из таких дней она и разрядилась.

Когда машина НЕ НА СИГНАЛИЗАЦИИ она у меня потребляет 1А, а когда НА СИГНАЛИЗАЦИИ то 0.15А.

Про *Лучше думаю убрать такую систему. Вырубил зажигание и пусть все вырубается!!!* ИМХО бред.

Распишу про *что машина больше стоит закрытая чем открытая, и меньше типа потребляет пока открыта. а ночами стоит и не жрёт.*

Имелось ввиду что из 24 часов в сутки машина ездит допустим 4 часа, а 20 стоит.

Сейчас у меня реле потребляет тогда когда машина открыта, т.е 4 часа из 24, а если бы она была подключена по другому, то потребляла бы 20 часов из 24, и аккумулятор дох бы ещё быстрее.

Смог объяснить?

 

А какому мастеру обращаться по этому поводу для диагностики? Ходовик сказал, что все норм.

у меня ничего не вибрирует, обратитесь к хорошему балансировщику - развальщику.

Когда забрал машину с салона, были вибрации руля, сделал развал и балансировку и всё прошло.

Проверил на скорости 170км/ч руль не бьёт не тресёт не вибрирует и не т.д=)

Делали там уже 3 спарка, у всех сразу всё проходило.

Развал делал на 7 кв чиланзара, напротив поликлиники, есть сервис стеклянный, парня зовут Арам.

Балансировку делал в другом месте попробую объяснить:

если едите с дружбы в сторону караташ корзинки, проезжаете корзинку, проезжаете перекрёсток. едете дальше, следующий перекресток поворот на JAR тоже проезжаете прямо, дальше едите 300 метров примерно, слева больничка какая-то, справа остановка и аптека и поворот направо есть, туда ещё рельсы трамвайные уходят и там мойка, за мойкой вулканизация.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у вас тоже бреду чуткаря=)

Так в чем же бред??? :icon_eek: Вы сами внимательнее прочитайте что пишите :)

Получается у вас следующее...

*что машина больше стоИт закрытая чем открытая,

Соответсвенно не жрет(жрет но меньше).Правильно же???

А вы выше писали что " Что сделано так потому, что машина больше стоит закрытая чем открытая, и меньше типа потребляет пока открыта. а ночами стоит и не жрёт."

Про *Лучше думаю убрать такую систему. Вырубил зажигание и пусть все вырубается!!!* ИМХО бред.

Ну это ваше ИМХО. У меня например после выключения зажигания горят только габариты. Магнитола, прикуриватель, не работает. В салоне свет работает.

Edited by Назар
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть. Недавно меняли. Клиенту с крышкой и заменой обошлась в 81000 сум.

 

А есть вариант отправки бачка в Самарканд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда при любой скорости.

Нужно сделать финишную балансировку не снимая колес с машины. Раньше делали на Лисунова, около котельной за ж/д переездом.

Ещё возможно что это шишка, но не сбоку (которые видны) а на протекторе, т.е. колесо яйцевидное становится. Неопытным глазом никак не увидеть.

Если аж рука устаёт, то нужно это устранять, подшипник быстро рассыпется.

 

Коллеги, спасибо за советы по поиску скрипов сзади. Завтра пошатаю подиум и смажу замки :happy:

 

Ато сегодня заметил что скрип усилился и начинает действовать на нервы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть вариант отправки бачка в Самарканд?

не вопрос

 

Запросто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой дизайн убогий...

:icon_evil: Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сделать финишную балансировку не снимая колес с машины

Не в курсе, на МКАДе по малой кольцевой нормально делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Многие советуют поменять масло в коробке. Решил залить Кастрол. Кто нибудь заливал ????? Или на какое масло меняли родное??? Спарк 1.25 . 10 000км

Вот Ягодка моя!, в мурзилке щас нашёл "Сервис и техническое обслуживание 10-4", в таблице сказано менять масло в МКП каждые 20 000 км.

Кто что думает по этому поводу? :icon_eek:

* и ещё там написано: тормозную жидкость менять каждые 30 000 км

 

Не в курсе, на МКАДе по малой кольцевой нормально делают?

Честно скажу, не знаю.

Ни я сам и никто из моих знакомых не делал себе финишную балансировку. Не было нужды после обычной балансировки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно мой книжке к спарку:

Просто нужно контролировать уровень масла и по необходимости долить.

Трансмисионное масло МКП и АКП менять вообще не нужно даже после 100 000 км или 60 месяцев согласно эксплутационной книге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вопрос

 

Запросто

Пожалуйста напишите свои контакты я позвоню вам обговорим детали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now