Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Был тоже свист в 2000-3000 оборотов, похожий на свист турбонагнетателя с самой покупки. ездил около стен, он отчетливо идет спереди. и кстати он мне очень нравился, сейчас на кобальте такого нету, аж скучаю)

 

так что это свистит так и не узнали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одном спарке при заводе без прогрева поднимает до 1000оборотов. у другой до 2000 с чем связана такая разность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет какую сигнализацию, где и почем лучше устанавливать на спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи господа. Подскажите плиз в чем проблема. При езде иногда тяжело выходит ручка коробки с 1-ой передачи. Подсказали что это частая проблема спарка. У кого нибудь была такая неприятность? Если да то как ее лечить и почему так бывает? Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи господа. Подскажите плиз в чем проблема. При езде иногда тяжело выходит ручка коробки с 1-ой передачи. Подсказали что это частая проблема спарка. У кого нибудь была такая неприятность? Если да то как ее лечить и почему так бывает? Заранее благодарен

Исчо один)). Ранее много писали. Что-то там точить надо в сцеплении. А так можно ездить,только газ до конца не сбрасывать при переключении. У некоторых со временем проходит эта проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчо один)). Ранее много писали. Что-то там точить надо в сцеплении. А так можно ездить,только газ до конца не сбрасывать при переключении. У некоторых со временем проходит эта проблема.

Точить в сцеплении или в коробке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точить в сцеплении или в коробке?

перечитайте пару десятков страниц назад,уверен найдете ответ,это обсуждается постоянно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перечитайте пару десятков страниц назад,уверен найдете ответ,это обсуждается постоянно

Читаю.... пока не нашел, но за то др интересные моменты есть почитать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю.... пока не нашел, но за то др интересные моменты есть почитать ;)

вот описывали решение проблемы,нашел на этих страницах

http://bibi.uz/news/10975

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот описывали решение проблемы,нашел на этих страницах

http://bibi.uz/news/10975

Благодарствую за ответ! Почитал теперь иньересно проблему лечить или сама сточится? ; ) И еще не знаю как определить ск. литров у меня двигатель 1 или 1,25? Машина 2 евро 2013 года. Покупал бу паспорта не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще не знаю как определить ск. литров у меня двигатель 1 или 1,25? Машина 2 евро 2013 года.

 

В техпаспорте по количеству лошадок

Edited by Angemessen
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одном спарке при заводе без прогрева поднимает до 1000оборотов. у другой до 2000 с чем связана такая разность?

С температурой воздуха, маслом, воздушным фильтром, топливом и может быть датчиком ХХ. А так это фигня, главное чтоб после прогрева небыло повышенных оборотов на холостом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что это свистит так и не узнали?

нет, первые дни думал что может быть, не нашел. потом с перекрестков услышал пару таких же новых спарков, свистели на разгоне в унисон точно с моим, подумал норма. даже нравится начало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще не знаю как определить ск. литров у меня двигатель 1 или 1,25? Машина 2 евро 2013 года. Покупал бу паспорта не было

Лёгкий способ определить посмотреть на корпус воздушного фильтра. У 1 он на защёлках, а на 1,25 на саморезах. А как же тех паспорт, его тоже не было? Там должна быть отметка л.с. автомобиля, у 1,25 пишут 85 (квт, от кучи)

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёгкий способ определить посмотреть на корпус воздушного фильтра. У 1 он на защёлках, а на 1,25 на саморезах. А как же тех паспорт, его тоже не было? Там должна быть отметка л.с. автомобиля, у 1,25 пишут 85 (квт, от кучи)

Посмотрел в тех паспорте : кучи 95 составляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в тех паспорте : кучи 95 составляет

У вас нестандартный спарк какой-то.

Обычно 68, 81/82 или 84/85 л.с. должно быть.

 

Соответственно 1.0, 1.2 или 1.25л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас нестандартный спарк какой-то.

Обычно 68, 81/82 или 84/85 л.с. должно быть.Соответственно 1.0, 1.2 или 1.25л.

Видимо ошиблись когда вписывали... скорее 85 должно быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо ошиблись когда вписывали... скорее 85 должно быть

А может не ошиблись, может бывший хозяин мотор переделал на мощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарствую за ответ! Почитал теперь иньересно проблему лечить или сама сточится? ; ) И еще не знаю как определить ск. литров у меня двигатель 1 или 1,25? Машина 2 евро 2013 года. Покупал бу паспорта не было

с конца 2012г спарки стали выпускать с мотором 1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точить в сцеплении или в коробке?

У меня разбирали коробку и точили, на данный момент это повторяется но редко, не так часто как до расточки. может сделали на "ОТВАЛИ" так как по гарантии делали бесплатно. а так на южном в СТО есть Баходыр он по коробкам, говорил 300тыс будет стоить его работа, за работу отвечает с его слов. Что то EKS не отписывается что у него, он вроде писал что ему на новую должны поменять коробас.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в тех паспорте : кучи 95 составляет

при продаже можно будет лечить что

"Мотор форсированный, спорт-вариант, но бензин хавает как обычный, только когда тапку в пол, тогда расход чуть больше" :lol:

А в общем я думаю опечатка, Там ведь такие грамотеи сидят :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А может не ошиблись, может бывший хозяин мотор переделал на мощнее.

Обычно в таких случаях техпаспорт не меняют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не ошиблись, может бывший хозяин мотор переделал на мощнее.

Уродовать мотор на новой машине? Врядли. Да и не разрешат в ГАИ, ато нашим только дай повод, такое начнётся :D

Правильные гонщики обычно меняют мотор на другой, а при продаже всё родное обратно ставят, на сиденьки цилофанчики, и мана сенга "янги завотли"

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1.2-1.25? По мощности разные или одинаковые...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1.2-1.25? По мощности разные или одинаковые...?

разница в 3, максимум в 5 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.