Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

У Спарка оба боковых зеркала выпуклые (выпуклое наружное зеркало расширяет зону обзора. Форма этого зеркала такова, что все объекты кажутся меньше в размерах, и это влияет на способность правильно оценивать расстояние. Из мурзилки). К ним нужно привыкать. А если некоторое время езжу на Матизе (левое зеркало у него обычное), то потом опять надо к Спарковскому привыкать несколько минут. А салонное зеркало у него и правда маленькое, я сразу поставил "Broadway 270" - теперь вроде нормально. Перед перестоением сначала смотрю в боковое зеркало (там лучше обзор, меньше мертвой зоны), и если сзади на той полосе есть машина для более правильной оценки дистанции смотрю еще в салонное зеркало, оно не удальняет предметы. Таким образом ещё ни разу никому не доставил неприятностей своим перестроением (как обычно бывает у нас на дороге).

 

Согласен - боковые зеркала у Спарка большие и намного лучше показывают обзор чем у Лося Нексии и Матиза

По поводу бродвея - это зрительный обман - ведь заднее стекло от этого на становится больше - просто из-за того что через бродвей больше видно (в основном в салоне) его и ставят - в этом его единственный плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то вы хотели сказать, что заправившись на 50 000 сум вы проезжаете 350 км. Тут зависит от того какой бензин вы заливаете и от стиля езды. Если 95-й (цена 1930 сум/л), то на 50000 сум вы заправляете почти 26 литров и проезжаете 350 км. Тогда расход будет 7,43 литра на 100 км. С учетом того, что сейчас холодно и машину приходится греть по 6-7 минут, думаю это нормально.

Если же заливаете 91-й, то расход примерно 8,2 л на 100 км. Если агрессивный стиль вождения, то и это нормально ИМХО.

заправляюсь 80ым, прогрев около 10 минут по утрам. Просто знакомые тоже ставят 80ый но им хватает на 400+ км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех спарков этот задний дворник не поднимается до конца - конструктивная особенность такая у него - посмотрите внимательно кто нибудь - может можно его доработать как нибудь - ну например подпилить напильником ту часть которая мешает ему подняться до конца, хотя я помню я его посильней поднимал и он стоял вроде.

 

На выходных попробую его подработать, если получится несложно и аккуратно, потом расскажу что вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один вопрос, когда покупал машину, мне её дали без ключей, т.к. они якобы были утеряны у предыдущего владельца. так вот, куда можно обратится что бы сделали ключи без разборки двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправляюсь 80ым, прогрев около 10 минут по утрам. Просто знакомые тоже ставят 80ый но им хватает на 400+ км.

 

80-й бензин - 1580 сум/л. На 50000 сум - 31,64 л. Если на 350 км - то расход равен 9,04л на 100 км. Если честно, я 80-й не заливал, но по моим ощущениям расход немного увеличен. Хотя тут ещё зависит от того, насколько часто в течение дня вы ездите. Если через каждые 2-3 часа заново заводить и греть по 10 минут перед поездкой, может и нормальный расход. Однажды ребята знакомые набирали в баклажку бензин с Lacetti. С бензобака там не получится, они отсоединяли бензиновый шланг под капотом, и включали/выключали зажигание. Говорят, за 1 раз бензонасос закачивает около 0,15 л бензина (надо проверить как на Спарке - или может кто-то уже пробовал) - баклажку 1,5 л наполняли за 10 циклов вкл/выкл. Поэтому часто заводить/глушить - тоже повышает расход.

По поводу вашего расхода - может кто подскажет ещё много ли это 9л на 100 км на Spark 1.2L.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с помощью какой либо прошивки, компьютерной диагностики или чего либо еще снизить данный расход? Обидно просто что у меня среди спарков самый большой расход ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с помощью какой либо прошивки, компьютерной диагностики или чего либо еще снизить данный расход? Обидно просто что у меня среди спарков самый большой расход ).

не переживай самый большой у нас с АКП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправляюсь 80ым, прогрев около 10 минут по утрам. Просто знакомые тоже ставят 80ый но им хватает на 400+ км.

а не слишком много греете машину?смысл какой?кроме как загрязнять природу :unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не слишком много греете машину?смысл какой?кроме как загрязнять природу :unsure:

утром холодно же, а машину на улице оставляю, и по утрам в салоне как в холодильнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с помощью какой либо прошивки, компьютерной диагностики или чего либо еще снизить данный расход? Обидно просто что у меня среди спарков самый большой расход ).

 

какой пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег?

29000 km

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

29000 km

Зесь дело не в прошивке,надо разобраться в чем дело.В одном модельном ряде одни эбу и прошивки одинаковые.Проверить инжектора,свечи и зделать диагностику.Прошивкой экономичности для этой машины не добьешься.Она и так экономная.Можно немного резвее,но расход поднимется.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли с помощью какой либо прошивки, компьютерной диагностики или чего либо еще снизить данный расход? Обидно просто что у меня среди спарков самый большой расход ).

Научитесь ездить экономно, не понадобится ни прошивка, ни что нибудь еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть друган один, на заправке работает старшим смены.

Он лет 10 катался на своем Тико, машина ухоженная, аккуратная НО расход в городе 8 литров.

История номер два: Продал Тико, купил Спарк - расход опять большой. Почти 9.

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зесь дело не в прошивке,надо разобраться в чем дело.В одном модельном ряде одни эбу и прошивки одинаковые.Проверить инжектора,свечи и зделать диагностику.Прошивкой экономичности для этой машины не добьешься.Она и так экономная.Можно немного резвее,но расход поднимется.

 

помимо того что ты сказал еще нужно проверить зазоры на "стаканах" или толкателях, возможно ошибаюсь с названием - но я про эту регулировку выкладывал пост механика.

 

Короче вон у НатальиВ после того как руки нормального мастера сделали свое дело - на автомате расход 6,5 - 7. 95 бенз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже так. почему интересно? что можно сделать чтобы избавиться от этого скрипа?

А может он трет по почти сухому стеклу, потому и скрипит? Если только в сильный ливень может и не заскрипит. Но это только мое предположение.

Я задний дворник включаю периодически на пару-тройку движений - по мере забрызгивания стекла, и все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуста на что надо обратить внимание при получение Спарка в автосалоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуста на что надо обратить внимание при получение Спарка в автосалоне...

 

на все что можно проверить на месте smile.gif

если серьезно лучше взять с собой кого нибудь знающего что такое "уз-авто" чтоб он в трезвом состоянии все глянул (у вас будет эйфория или агония оформления вы не в счет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на все что можно проверить на месте smile.gif

если серьезно лучше взять с собой кого нибудь знающего что такое "уз-авто" чтоб он в трезвом состоянии все глянул (у вас будет эйфория или агония оформления вы не в счет).

да представляю завтра будет абра-катабра на кассе :D , лучше надо мне найти друга Спаркавода :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у меня автомат коробка, то по правилам вместе с положением "Р" я должен ставить и на ручник

можно ли ставить машину на ручник зимой или может примерзнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у меня автомат коробка, то по правилам вместе с положением "Р" я должен ставить и на ручник

можно ли ставить машину на ручник зимой или может примерзнуть

все ставят почемуже мы не можем? у меня в мороз вроде ниче не примерзло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ставят почемуже мы не можем? у меня в мороз вроде ниче не примерзло.

 

примерзают еще как! не советую на ручник ставить, на автомате достотачно на P, на ручных на 1-ю скорость.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерзают еще как! не советую на ручник ставить, на автомате достотачно на P, на ручных на 1-ю скорость.

А я не знала, на вторую включила. А почему нужно именно на первую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ставят почемуже мы не можем? у меня в мороз вроде ниче не примерзло.

Повезло. (у тебя ещё ниче не поломалось?)

 

примерзают еще как! не советую на ручник ставить, на автомате достотачно на P, на ручных на 1-ю скорость.

Когда колодки мокрые, в мороз они примерзают к диску не зависимо от типа КП.

 

А я не знала, на вторую включила. А почему нужно именно на первую?

Да хоть на заднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я никогда не сталкивался чтобы колодки примерзали... Кто сталкивался? Чем чревато?

Шины бывало что примерзали к земле, но особых проблем это не создавало

 

А я не знала, на вторую включила. А почему нужно именно на первую?

Чем ниже передача тем тежелее машину с места сдвинуть. На второй тоже можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now