Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Ответил в лс

мне тоже скинь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В субботу менял чашки, заодно и тормозную жидкость. Автосервис Eurostar. Чашки брал отдельно, и как сказал свой продаван, корейские, цена за пару 98 тыс. Работа по замене чашек - 100 тыс., тормозная жидкость Castrol 1 л. + работа 77 тыс.

По теме установки резиновых прокладок под чашки, в сервисе очень рекомендовали не делать этого, причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В субботу менял чашки, заодно и тормозную жидкость. Автосервис Eurostar. Чашки брал отдельно, и как сказал свой продаван, корейские, цена за пару 98 тыс. Работа по замене чашек - 100 тыс., тормозная жидкость Castrol 1 л. + работа 77 тыс.

По теме установки резиновых прокладок под чашки, в сервисе очень рекомендовали не делать этого, причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

 

Полтора года или 25к езжу с резинками поверх чашек, все гуд

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

проехал больше 30000 км пока все нормально. такая модификация чашек, это хорошая и надежная альтернатива постоянной замены. на 100% процентов вы доверяете мастерам которые так говорят? мне на ровном месте ремонт на пол ляма насчитали "мастера".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал почти 1900км и педстоит первое ТО. Подскажите, пожалуйста:

 

- в каком сервисе ДжиЭм добросовестно делают ТО? Слышал, что на Рохате халтурят;

- какое масло + фильтр лучше залить на спарк авт и где купить оригинал подешевле?

- какое давление фреона должно быть в кондиционере при проверке? летом плохо охлождал;

- что еще конкретно просить проверить при прохождение ТО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтора года или 25к езжу с резинками поверх чашек, все гуд

За что купил, за то продал, на то и форум, вах!

А так личное дело каждого как, где и почем ИМХО!

на 100% процентов вы доверяете мастерам которые так говорят? мне на ровном месте ремонт на пол ляма насчитали "мастера".

на 100% доверять мастерам - нет, но отношусь с большим доверием, есть основания.

если посчитать мои затраты, то выходит 200 тыс.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 32тыс, пока по ходовке ничего не делал. Заметно конечно что машина уже не так как новая едет по неровностям, но осмотр ходовки и чашек показал что все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется тут это уже обсуждалось но не помню ответа. Как на родной магнитоле включить сразу 5-10 или 15 песню? А то допустим хочется прослушать песню под номером 15 и приходится тыкать 15 раз на кнопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужен совет. Кто менял жидкости и масла в машина и при каком пробеге. Накрутил уже 22 000, машине полные 2 года. Стоит ли менять ОЖ, тормозную перед зимним сезоном? И какие мысли на счет трансмиссионной? Менять или нет? Знаю есть мануал, но я по запарке куда то закинул, короче не нашел. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть головка в сборе от двигателя 1,2.

Купил бы по приемлемой цене. +99899 4011481

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужен совет. Кто менял жидкости и масла в машина и при каком пробеге. Накрутил уже 22 000, машине полные 2 года. Стоит ли менять ОЖ, тормозную перед зимним сезоном? И какие мысли на счет трансмиссионной? Менять или нет? Знаю есть мануал, но я по запарке куда то закинул, короче не нашел. Спасибо!

накрутили на своем спарке почти 43 тыс - меняем регулярно только масло в движке и фильтры

если у тебя акпп- спокойно до 60 тыс катайся и не парся.

антифриз один раз поменяли когда 2 года автошке было и то поменяли как бы немного ошибочно, показалось что антифриз какой то мутный, а оказалось что сам бачек такой, можно было бы еще ездить и ездить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена чашек - 100 000, то только за работу?????? кажись замена около 50 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что купил, за то продал, на то и форум, вах!

А так личное дело каждого как, где и почем ИМХО!

 

на 100% доверять мастерам - нет, но отношусь с большим доверием, есть основания.

если посчитать мои затраты, то выходит 200 тыс.

это хорошо. но я когда что в машине делаю крупное обращаюсь к тису. Потому что у наших усто очень интересный глаз... к примеру они могут определить визуально нужно ли менять аморы, когда как даже в России машину проверяют на вибростенде. в тисе допускаются подтеки масла на аморах, есть геометрические параметры и они указаны, чтоб проверить нормальные ли аморы + есть простая методика определения работоспособности аморов у нас же этого никто не делает. все определяется на глаз: акя амор потек его надо менять и чашки за одно, зур будет и проедешь ты 3000 км и опять подтеки масла появятся и опять поедешь менять?) а мастера будут плеватся эх какие запчасти плохие) допуски где норма а где нет надо знать таким людям, но к сожалению....таких я не встречал.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Спарк акпп машине нет еще года. Шкала индикатора бензина стала быстро уменьшаться. Пример: осталось 2 деления проехал примерно 1,5 км загорается красный свет бензобака и дение на нуле. В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть простая методика определения работоспособности аморов

поделись информацией, а то тоже иногда смотришь как наши усто аморы меняют либо определяют рабочий или нет- и диву даешься.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись информацией, а то тоже иногда смотришь как наши усто аморы меняют либо определяют рабочий или нет- и диву даешься.

Это описано в TIS:) Когда то я это читал. Но уже забыл. Если откроешь и немного покопаешься в разделе подвеска, то найдешь то что нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил масло в а/с Пойтахт (ровно 2000 км проехал, правда не за 3, а за 4 месяца, через 3 только подтяжку делал). Залил родное GM 5W-30 dexos2 как в мурзилке написано. 127 т.сум и пол литра масла с собой отдали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, при переключении со 2-й на 3-ю передачу слышится непрятный хруст. Машине чуть более 2 месяцев. Пробег 900 км. Читал, говорили что это синхронизатор. Так ли это или что ёще...? Излечимо ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, при переключении со 2-й на 3-ю передачу слышится непрятный хруст. Машине чуть более 2 месяцев. Пробег 900 км. Читал, говорили что это синхронизатор. Так ли это или что ёще...? Излечимо ли..

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

ну в чем проблема? отегулируй его тогда, чтоб позже схватывало. вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

сцепа гидравлическая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну в чем проблема? отегулируй его тогда, чтоб позже схватывало. вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

как выше отмечено что сцепа гидравлическая. И дефект как бы не в настройках момента схватывания, а в механических дефектах прилегания или демпферовых пружин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с гидравлическим сцеплением есть одна тонкость - педаль нужно выжимать до конца прям. С тросом всё понятно, там полегче с этим, а вот гидро настроить наврятли получится. Видимо ТС до этого ездил на тросовом, а щас ему непривычно немного... Просто надо ему попробовать выжимать педаль до упора и не пытаться сразу переключить передачу, а сделать это с некоторым промедлением, буквально на полсекунды. Предлагаю ему просто попробовать, так что камнями не закидывайте:)

 

У меня другой вопрос - где можно подтянуть цепь? Мне почему то кажется, что стала машинка немного шумнее, эдакий рокот как Джентре)) Раньше такое наблюдалось из-за бенза, а щас на любом бензе такой звук... Что посоветуете, товарищи?

Edited by x-cute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с гидравлическим сцеплением есть одна тонкость - педаль нужно выжимать до конца прям. С тросом всё понятно, там полегче с этим, а вот гидро настроить наврятли получится. Видимо ТС до этого ездил на тросовом, а щас ему непривычно немного... Просто надо ему попробовать выжимать педаль до упора и не пытаться сразу переключить передачу, а сделать это с некоторым промедлением, буквально на полсекунды. Предлагаю ему просто попробовать, так что камнями не закидывайте:)

 

У меня другой вопрос - где можно подтянуть цепь? Мне почему то кажется, что стала машинка немного шумнее, эдакий рокот как Джентре)) Раньше такое наблюдалось из-за бенза, а щас на любом бензе такой звук... Что посоветуете, товарищи?

месяца полтора-два назад тоже решил поехать к мастеру (зовут Миррахмад) сервис Собир Рахимова за автосалоном, к которому обращался несколько раз по поводу регулировки "пальчиков или клапанов" как их назвают когда ездил на матизе. так вот он мне сказал, что якобы на спарке цепь и пальчики не регулируют, типа они саморегулирующиеся. Заезжал на Спарк АКПП, но с его слов я понял что и на механике не регулируют. Иначе смысл ему терять свой "ХЛЕБ"???

 

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

EKS, у вас каждый раз с туго заходит или бывает что легко?? у меня тоже наблюдается, но слегка туго со 2 на 3,но бывает и хорошо заходит, а с 4 на 3 вроде норма. заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально, пробег около 3700км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально

это как раз то, о чём я и говорил!) причём если и это не решит проблему, то можно испробовать другой вариант. он противоположный первому варианту, так как переключать передачи необходимо не сильно опуская обороты двигателя, то есть пытаться переключить передачу, предварительно повысив обороты на текущей передаче. этого можно достичь простым упражнением - не отпускать полностью газ когда нажимаешь на сцепление, точнее отпустить полностью газ уже после того, как выжал сцепление. Советую применить этот метод только для проверки, если всё будет хорошо, то придётся привыкать именно к такой манере переключения. надо будет только точно определить обороты необходимые для нормального переключения, иначе будет повышенный расход топлива, примерно плюс 1 литр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.