Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Такие случаи через однин, это болезнь спарков с двигателем 1,25. А пока машина новая лучше сразу ехать и делать по гарантии, они там что-то смазывают литолом, кажется первичный вал и всё проходит.

 

А я по моему уже слетел с гарантии. Интересно как быстро это устраняют и сколько это примерно будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду на вытяжку крыши, но жёсткий бок крыши или стойки они не исправляют, говорят что изнутри к ней не подобраться и предлагают оставить так :sorry: Но меня это не устраивает, вот думаю если после выправки крыши поеду к костоправам, как они это вытянут, будут дырявить или приварят железяку и будут тянуть?

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за золотая омывайка такая?

Да х.з особо не заморачивался, какаято Манол синяя типа до -70 концетрат, Залили литр разбавили водой до полного объёма, бачёк был пустой.

 

на щуп посмотрите

А что на него смотреть? Я посмотрел после заливки и прогрева, чуть не доходит до макс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

Ну если ты поедешь для этого в Нукус?)))Совет-найди поближе))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

мда уж, еще раз убеждаюсь что у нас нет халявы)

 

 

Да фиг поймёшь этот электронный дроссель, я думал он вообще на нуле должен стоять. А свист это у многих спарков наблюдается, у меня и у моих знакомых тоже свистит при разгоне. Где то вычитал, что это из-за перегоревших стенок в резонаторе глушителя. С тягой фиг поймёшь, у меня пару дней назад совсем не хотела разгоняться, особенно после нормального прогрева, а сегодня уже нормально. Насчёт расхода жесть, больше 10 литров ни в какие рамки не лезет, слушаешь тут людей, у них самое много 7,5 литров на 100, а некоторые и в 5 литров укладываются. Как научиться так ездить, чотбы хотя 7 литров выходило

замерял 1 раз, ради интереса, заливал из канистры до самого горла, вышло 7.3л на 100км, на зимних шинах со штамповками
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

Будешь выпрямлять вакумом учти, если вмятина с заломами то после выдяжки метал в этом месте станет мягким. А координаты как сказал Oleg1976, надо ехать в нукус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что приехал с чистки форсунок, и опять они были забиты. До этого я чистил их примерно пол года назад, тогда они были в нагаре. В этот раз нагара не было но распыл был фиговый, от ультрозвука отказался, чистили жидкостью по давлением. Машина стала бодрее, расход показал от 7,5 до 9,5. Посмотрим как будет вести себя дальше, а главное чтобы упал расход, хотя бы до 8 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 59000,1.25 движок. Пока еще на заводских свечах и форсунки не чистил. Читаю тему и думаю, может уже пора свечи поменять и форсунки почистить.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 59000,1.25 движок. Пока еще на заводских свечах и форсунки не чистил. Читаю тему и думаю, может уже пора свечи поменять и форсунки почистить.)))

 

форсунки если не беспокоят лучше не трогать, их вообще всего пару раз чистить можно, потом новые покупать придётся, свечи то расходник

 

Только что приехал с чистки форсунок, и опять они были забиты

 

по моему стоит всю систему прочистить со снятием бензобака и промывкой каналов бензонасоса и далее по всей системе

 

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

 

+998 90 319 14 59 Иван, автосервис на шумиловке, работают достойно, долгое время работал в Москве, ориентир - если ехать с обрубленного моста в сторону узбума, после чайна тауна первый световор налево, проезжаем метров 100 справа, вывеска Колорит Авто

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята?спарк 2015 года проюбег 33000 при)езде идет гул как с паровоза плмоему)подшипник. Как так пробег маленький. Если кьо)менял какой ставить.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход при таких пробегах?

летом с кондером было 9 - 9,5 без 8

сейчас строго 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998 90 319 14 59 Иван

 

извиняюсь +998 90 319 14 50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки если не беспокоят лучше не трогать, их вообще всего пару раз чистить можно, потом новые покупать придётся, свечи то расходник

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку? пробег 32 000. периодически на ХХ обороты падают вот вот заглохнет. Думал поменять памперс+форсунки с дроселем почистить. а теперь сомневаюсь. Может на памперсе остановиться:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 тыщи мало для проблем с форсунками, проблемы начинаются примерно с 60 тыщ пробега, бензин желательно заливать УГО - там хоть какой то контроль качества и фильтры периодически меняются

 

обороты могут играть и от забитого памперса и от забитого обратного клапана бензонасоса

 

также желательно в качестве профилактики периодически (каждый 3-5 тыщ км пробега) заливать присадки в топливо для чистки инжекторных систем, если уж и чистить форсунки то у нормального инжекторщика и только специальной жидкостью для промывочных аппаратов, в идеале проф жидкость от лавра с раскоксовывающим эффектом

 

заедьте к нормальному мастеру - пусть замерит давление в топливной рампе, сразу будет ясно есть ли проблема с бензонасосом или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая задумка - поменять боковые зеркала на что нить побольше, например на боковые от кобальта, обзора вообще не хватает в боковых мне - пожет привычка от другой машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая задумка - поменять боковые зеркала на что нить побольше, например на боковые от кобальта, обзора вообще не хватает в боковых мне - пожет привычка от другой машины

так на кобе они меньше даже. если в длину брать да чуть длиньше. но на спарке шире. и кстати может на кобе само зеркало выпуклое. а на спарке нет. или такого не бывает?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне именно длинное и надо - я вообще не вижу некоторые машины, зеркала одинаковые в плане отражения, сравнил даже с жентрой, самое лучшее у кобальта из нашего мест прома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом с кондером было 9 - 9,5 без 8

сейчас строго 10

Сегодня вечером опять замерил расход топлива программой HobDrive , показало 6,5 литров на 100 в городе. Если программа не врёт то я доволен как слон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда уж, еще раз убеждаюсь что у нас нет халявы)

 

замерял 1 раз, ради интереса, заливал из канистры до самого горла, вышло 7.3л на 100км, на зимних шинах со штамповками

Не то слово нигде нет скидок даже в шмотках, я больше скажу везде зарядка, особенно где терминал.

Поэтому считайте господа и сравнивайте , зная цены на базаре. Нет веры эти чертям. Ничего личного, всего лишь торговля.

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку?

на лачике пробег почти 130 тыс

форсунки чистил в среднем 1 раз на 20 тыс км - получается не менее 6-7 раз - все нормально работает (ттт)

на спарке 60 тыс тоже чистили раза 3 и тоже врое все нормально

скорее всего верно Танкист подметил- зависит от рук мастера и то чем чистят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не то слово нигде нет скидок даже в шмотках, я больше скажу везде зарядка, особенно где терминал.

Поэтому считайте господа и сравнивайте , зная цены на базаре. Нет веры эти чертям. Ничего личного, всего лишь торговля.

ну одежда немного другое, я говорил про гарантийное ТО, думал если покупаешь новую машину, то тебе и масло, и все расходники бесплатно, да пусть будут дешевые, но бесплатно Edited by pasha p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку? пробег 32 000. периодически на ХХ обороты падают вот вот заглохнет. Думал поменять памперс+форсунки с дроселем почистить. а теперь сомневаюсь. Может на памперсе остановиться:)

Ничего плохого с форсунками не станет от чистки, но постарайся не чистить ультрозвуком от этого они могут выйти из строя. Потому что ультрозвук разрушает обмотку электромагнита. Это как взять медную проволуку и постоянно сгибать её туду сюда, у неё слетает защитное лаковое покрытие, так и в форсунке, а проволока там очень тонкая и нежная. Я вчера когда чистил, сказал мне ультрозвук не делать, мастер был только рад. И хорошо бы заменить фильтрующие сеточки внутри форсунок, но там где я прочищал этого не делают, да и сами сеточки у нас не продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу очистки топливной системы Spark.

 

Очистители инжекторной с-мы/присадки Лавр на Сайраме в одном магазине 43т, в другом 40.

Были еще другие очистители Ликви моли, Абро, Маннол и Старк.

Ликви моли за 35т с надписью made in Germani явно подделка, внизу надписи на ломанном русском.

Самый дешевый - китайский Старк 20 т.

 

Кому интересно, тут нашла самые низкие цены на автохимию (без Лавра).

У них два магазина на авторынке Сергели.

 

 

Взяла все таки Лавр. Сошлись на 35т. за нал.

На двери магазина юморная реклама :)

 

2017012916_6951252_24957008.jpg

 

 

Была у мастера, которого рекомендовал Танкист.

Давление в топливной системе 4, как якобы и должно быть.

Комп диагностика проблем не выявила. Только посоветовали отключить включение авариек при открывании дверей. Позже заеду к электрику.

 

В общем, все обошлось чисткой дроссельной заслонки.

Был небольшой налет. Но мастер сказал, что этого более чем достаточно.

Прокатилась вокруг сервиса, погазовала от души, понравилось. Машина как-будто задышала :)

По поводу присадок сказали, не надо ничего лишнего лить, и через пару тыс км заехать на замену памперса бензонасоса.

Сам бензонасос вообще никогда на спарке лучше не менять.

 

Очиститель Лавр отложила пока в сторонку.

Но если честно, перед заменой памперса все таки подумываю его залить :rolleyes: (ну не очень я послушная девочка :blush: ).

Но для этого нужно, чтобы бак был почти пустой, чего в моей машине никогда не бывает, априори.

 

Всем спарководам желаю исправного авто и хороших мастеров!

Танкисту привет и спасибо за советы! :angel:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но если честно, перед заменой памперса все таки подумываю его залить :rolleyes: (ну не очень я послушная девочка :blush: ).

Но для этого нужно, чтобы бак был почти пустой, чего в моей машине никогда не бывает, априори.

Лучше не заливать, потому что вся гадость от памперса растворится и попайдёт в инжектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MeliusMaris

Только посоветовали отключить включение авариек при открывании дверей. Позже заеду к электрику.

 

Интересно, почему?

Edited by SportsMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.