Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

 

Господа ЮСЕЛЬ, что-то предполагается делать, исходя из текущей ж..пы ?

Конечно,с завтрашнего дня повышают стоимость всех звонков на полцента, таким образом предполагается разгрузить сеть и набить карман и не заморачиваться с установкой новых бс :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще упал Юсель, упал везде по городу - чета стремно совсем

Возле моего дома станция базы юсел так же не работает примерно с 16-00,и до сих пор антенны нету. :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенны так и нет,уже восемь часов как, охринеть.... . :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересное и обидное, что компании абсолютно все равно, что здесь собралась кучка людей, вот так свободно освещающих недостатки и фактические (если брать условия контракта, который заключается при подключении) нарушения договорных условий

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при наборе 800 пишет: ru:you are not allowed to use the service(greenfield). Ucell

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при наборе 800 пишет: ru:you are not allowed to use the service(greenfield). Ucell

Акция только для Prepaid.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акция только для Prepaid.

Так вроде миграция была, не? Я думал уже отменили эти припейды-постпейды..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде миграция была, не? Я думал уже отменили эти припейды-постпейды..

Миграция была на новую билинговую систему, что увеличило количество услуг, которыми вы можете пользоваться, а пока вы все еще Postpaid, но с расчетом в режиме реального времени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пока вы все еще Postpaid, но с расчетом в режиме реального времени.

Это как ?! :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, что если он корпоративный клиент, в зависимости от условий, ему будут разрешать идти в "минус"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про корпоративных абонентов я вас не спрашивал, речь шла о вашей фразе:

 

а пока вы все еще Postpaid, но с расчетом в режиме реального времени.

 

Если даете информацию, делайте это корректно, одна часть предложения противоречит другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как ?! :biggrin:

Передача "Вам и не снилось" :rofl:

Я уже писал в теме про Интернет, что крайне опасное заблуждение - считать всех на Форуме недостаточно квалифицированными, чтобы не заценить ахинею :))).

 

Эдгар, тут очень замороченные по теме СС и биллинга люди порой вам пишут, так что это .. как его .. соответствуйте представителю Юселя и оправдывайте оказанное вам високое доверие (с)

 

То, что вы хотели сказать, мне лично понятно, но то, как вы это сказали, немного искажает суть :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответствуйте представителю Юселя и оправдывайте оказанное вам високое доверие (с)

 

Я уже не являюсь представителем компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не являюсь представителем компании.

Тогда можно :), да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про корпоративных абонентов я вас не спрашивал, речь шла о вашей фразе:

Имеется ввиду, что списания с баланса или интернет трафика происходят в режиме реального времени, а не как раньше, в течении дня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приставка "имхо" в этом случае, тогда бы вам не помешала.

 

Имеется ввиду, что списания с баланса или интернет трафика происходят в режиме реального времени, а не как раньше, в течении дня...

 

:biggrin: это называется Postpaid?

 

Prepaid[править | править исходный текст]

Prepaid (предоплата) — модель расчётов с абонентами и агентами, подразумевающая предварительное внесение средств на свой личный счётоператора услуг связи, которые впоследствии расходуются на оплату получаемых услуг. Prepaid-системы расчётов как правило ведут учёт в реальном времени, непосредственно управляя процессом предоставления услуг, по достижению нижнего порога количества средств на счёте контрагента режим предоставления услуг может быть изменён (вплоть до полного прекращения). Количество средств на счёте, продолжительность сохранения положительного баланса, размер и регулярность поступлений могут служить параметром тарификации при расчёте стоимости, качества и количества предоставляемых услуг.

Функциональные возможности по поддержке ограничения доступа к услугам связи в реальном времени с предоплатной моделью расчётов иногда называют горячим биллингом.

Postpaid[править | править исходный текст]

Postpaid — модель расчётов, при которой оператор сначала предоставляют услуги абоненту или агенту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (чаще всего — месяц, иногда — неделя, квартал, год). Контрагент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре методы работы с должником, в рамках процессов взыскания дебиторской задолженности.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Биллинг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не работает USSD запрос 0555 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0555

разве это USSD запрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, смс запрос. Уже работает, до обеда не мог остаток трафика на модеме посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар. Дома 5 номеров от Юсела и ни на один дозвониться невозможно. Днем приходится делать 5-6-7 попыток, вечером количество попыток увеличивается до 15-ти! Интернета считай нет, а ведь совсем недавно и связь была и был Н+, и скорость была просто превосходной. В тоже время Билайн никаких Н+ нет, но скорость по сравнению с Юселом просто сумасшедшая и не нужно 15 раз пытаться дозвониться.

Вердикт: с Юселом пора завязывать, потащил всю семью на Билайн. Нервы дороже.

 

Одно плохо у всех на счету денег много и трафика дофига.

Edited by HOLA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже страдаю от качества связи, но проблема смены оператора в другом: Юселловский номер - рабочий номер, который все знают. Смена оператора - риск потери связи со мной. Поэтому для наслаждения качеством связи, подключил билайн на планшет. Дозвон с первого раза + интернет действительно работает отлично (буквально пару минут назад сравнивали на планшетах работу интернета от юселя и билайна - земля и небо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар.

Почти три дня такую фигню вижу, но если звонить из юцела в юцел связь есть.

Так что я звоню абонентам юцела из юцеловской симки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти три дня такую фигню вижу, но если звонить из юцела в юцел связь есть.

Так что я звоню абонентам юцела из юцеловской симки.

Такая свобода выбора. Словно дикой птице можно, расправив крылья, парить над землей. Метафорически выражаясь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле моего дома станция базы юсел так же не работает примерно с 16-00,и до сих пор антенны нету. :icon_evil:

 

Прошу Вас указать личным сообщением ФИО, номер, точный адрес (должен содержать название Вилоята, города, улицы и номер дома), ориентиры, тип используемой на телефоне сети 2G или 3G , модель телефона или модема (иного устройства), характер проблемы, а также примерную дату возникновения ухудшения связи. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

 

Кошмар. Дома 5 номеров от Юсела и ни на один дозвониться невозможно. Днем приходится делать 5-6-7 попыток, вечером количество попыток увеличивается до 15-ти! Интернета считай нет, а ведь совсем недавно и связь была и был Н+, и скорость была просто превосходной. В тоже время Билайн никаких Н+ нет, но скорость по сравнению с Юселом просто сумасшедшая и не нужно 15 раз пытаться дозвониться.

Вердикт: с Юселом пора завязывать, потащил всю семью на Билайн. Нервы дороже.

 

Одно плохо у всех на счету денег много и трафика дофига.

 

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G" (сделать это можно в настройках сети телефона) так как данный режим предназначен преимущественно для голосовых звонков.

 

Почти три дня такую фигню вижу, но если звонить из юцела в юцел связь есть.

Так что я звоню абонентам юцела из юцеловской симки.

 

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G" (сделать это можно в настройках сети телефона) так как данный режим предназначен преимущественно для голосовых звонков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 2г тоже засады у вас везде уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now