Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

Надоели со своей рекламой. Отписалась от SMS-рассылок с персональном кабинете, посмотрим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как положить денюжки с вебмани? Как то через телемани.ру удалось, сейчас не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как положить денюжки с вебмани? Как то через телемани.ру удалось, сейчас не получается.

По мне так самое безопасное, это закинуть в кошель тому, кому нужны вебмоней, а он вам через пейнет закинет эту сумму.

Мне например надо около 40, интересно?

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Edgar

Написал в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын играясь подписался на смс-рассылку "Футбол хабарлари".

Смс-ки приходят с номера 0002021.

Как отключиться, что бы лишних денег не платить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

stop на 2020, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, получилось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-х номерах, пропали интернет пакеты и бонусные минуты. Что делать? Написал заявку через кабинет, пока ни ответа, ни привета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-х номерах, пропали интернет пакеты и бонусные минуты. Что делать? Написал заявку через кабинет, пока ни ответа, ни привета.

 

Ваше обращение принято.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше обращение принято.

Спасибо за помощь! Интернет пакеты вернули.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех юсел нормально работал вчера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех юсел нормально работал вчера?

У меня даже лучше, чем обычно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех юсел нормально работал вчера?

 

Добрый день.

Просим Вас описать Ваше ситуацию более подробней. Сохранилось ли на сегодняшний день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просим личным сообщением указать Ваш номер, точный адрес (должен содержать название Вилоята, города, улицы и номер дома), ориентиры, тип используемой на телефоне сети 2G или 3G, а также модель телефона. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

Забыл написать спасибо, проблему решили, было временная проблема в базовой станции оказывается, сейчас все норм., позвонили все объяснили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать спасибо, проблему решили, было временная проблема в базовой станции оказывается, сейчас все норм., позвонили все объяснили

 

Благодарю за Ваше обращение! Всегда буду рад помочь, в случае возникновения новых вопросов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый bekmukhamedov!

Я конечно признателен Вам за оперативную помощь, но согласитесь пропажа на ровном месте 13 гигов на одном и 11 гигов интернета на втором номерах, это большое упущение со стороны компании. Я надеюсь в будущем таких претендентов не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Просим Вас описать Ваше ситуацию более подробней. Сохранилось ли на сегодняшний день?

День добрый!

Ко мне вчера весь день приходили клиенты и жаловались, что не возможно дозвонится,до них не дозваниваются.Не работает интернет.И все это в районе Рисового базара.Хотя с города тоже звонили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За массивом 40 лет победы в сторону тузеля (4 км от города) интернета в виде 3g вообще нет. Показывает Е. Ладно была бы скорость соответствуещая этому Е, так она даже gprs не соответствует. Скорость около 3 кб показывает. Модем юселовский надо перепрошивать. С Билайном такая же петрушка. Хочу тепер узмобайловский купить, чтобы почту хотябы проверить на нормальной скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли проверить номер на который была произведена услуга отправки денег на другой номер. Есть подозрения что дети в скрытую переводят с моего номера на свой. Проверил *122*1#. Оказывается с моего номера перевели 80 центов за последний месяц. ТАк вот хотел бы узнать номер на который перевели мои деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За массивом 40 лет победы в сторону тузеля (4 км от города) интернета в виде 3g вообще нет. Показывает Е. Ладно была бы скорость соответствуещая этому Е, так она даже gprs не соответствует. Скорость около 3 кб показывает. Модем юселовский надо перепрошивать. С Билайном такая же петрушка. Хочу тепер узмобайловский купить, чтобы почту хотябы проверить на нормальной скорости.

 

Добрый день!

Прошу Вас личным сообщением указать ФИО, Ваш номер (желательно контактный тоже), точный адрес, ориентиры, а также модель USB модема. на основании полученной информации приму обращение.

 

Нельзя ли проверить номер на который была произведена услуга отправки денег на другой номер. Есть подозрения что дети в скрытую переводят с моего номера на свой. Проверил *122*1#. Оказывается с моего номера перевели 80 центов за последний месяц. ТАк вот хотел бы узнать номер на который перевели мои деньги.

 

Владелец абонентского номера может обратиться в ближайший офис Компании и получить интересующую информацию. При себе необходимо иметь паспорт.

Для того, чтобы оператор мог предоставить информацию (номер на который был переведена сумма денег с Вашего баланса, а также дату и время) придется открыть детализацию звонков вашего номера. Стоимость услугу "детализация звонков" составляет $3.6 (за месяц).

 

День добрый!

Ко мне вчера весь день приходили клиенты и жаловались, что не возможно дозвонится,до них не дозваниваются.Не работает интернет.И все это в районе Рисового базара.Хотя с города тоже звонили...

В случае если имеется проблема со связь, прошу Вас личным сообщением указать ФИО, номер, точный адрес, модель телефона, а также тип используемой сети (2G или 3G). На основании полученной информации, приму заявку и проведем проверку оборудования.

 

Уважаемый bekmukhamedov!

Я конечно признателен Вам за оперативную помощь, но согласитесь пропажа на ровном месте 13 гигов на одном и 11 гигов интернета на втором номерах, это большое упущение со стороны компании. Я надеюсь в будущем таких претендентов не будет?

 

Добрый день!

Компания сделает все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. При этом в случае возникновения проблем всегда готовы помочь в их решении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли выход из положения?Вот уже на протяжении всей недели просто отсутствует связь с 18:00 до 23:00 в районе метро Хамза.Антенна прыгает постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли выход из положения?Вот уже на протяжении всей недели просто отсутствует связь с 18:00 до 23:00 в районе метро Хамза.Антенна прыгает постоянно.

выход один - наказывать рублем, т.е. менять оператора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли выход из положения?Вот уже на протяжении всей недели просто отсутствует связь с 18:00 до 23:00 в районе метро Хамза.Антенна прыгает постоянно.

Просим Вас указать личным сообщением более подробную информацию о возникшей проблеме со вязью. А именно: точный адрес, номер телефона на котором возникла проблема и номер контактный, для связи с Вами, тип используемой сети, дата возникновения проблемы, модель телефона, а также примерную дату возникновения проблемы и ее характер.

На основании данной информации, мы примем заявку и проведем проверку оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

Ко мне вчера весь день приходили клиенты и жаловались, что не возможно дозвонится,до них не дозваниваются.Не работает интернет.И все это в районе Рисового базара.Хотя с города тоже звонили...

у меня тут мастерская и офис ваш юсел,все приходят и жалуются на работу вернее на не работу интернета ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут мастерская и офис ваш юсел,все приходят и жалуются на работу вернее на не работу интернета ...

 

Прошу Вас личным сообщением указать ФИО, номер, точный адрес, модель телефона, а также тип используемой сети (2G или 3G). На основании полученной информации, приму заявку и проведем проверку оборудования. (в обращении мне необходимо указать номер с которого принимаю обращение)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.