Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

я так понял постпейд переводят на другой билинг...

я в принципе все понимаю, но возник вопрос...

у меня с прошлого месяца оставался остаток от интернет-пакета, но ввиду ваших катаклизмов не было возможности проверить остаток,

сегодня наконец-то пришло смс что проверить остаток интернет пакета можно отправив запрос 103, отправил есть 29 мг и кончаются они сегодня...

хорошо хотел из потратить, и что, вместо эьих 29 мг испаряются мегабайты из тех что даются вместе с корпоративным тарифом...

раньше было что в первую тратится пакет а потом уже тарифные мегабайты...что то изменилось?

предвосхищая "умные советы":

в личный кобинет не пустили ввиду техработ

8123 тупо сбрасывает после нажатия 0

позвонил в наш офис - ничего вразумительного сказать не могут, перегоняют друг к другу...

вот так чутко у нас относятся к абонентам...

номер 9505222 -прятаться стеснятся мне ни к чему, а с идентификацией у ваших вряд ли возникнет проблема...

Действительно, 1 и 2 февраля компания проводила плановые технические работы в системе постоплатного обслуживания, в результате чего, уже было внесено несколько изменений. Стали не доступными запросы *110# и *115#, а также *828#. Теперь проверить баланс можно набрав USSD-запрос *100#, а также *261#. Количество Интернет трафика по тарифу можно проверить *103#, по ежемесячным Интернет пакетам через *107#.

Логика расходования трафика изменилась, списание происходит сначала с трафика выделенного по тарифу, затем по ежемесячному Интернет пакету. Просим следить за новостями Компании на сайте www.ucell.uz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стали не доступными запросы *110# и *115#, а также *828#. Теперь проверить баланс можно набрав USSD-запрос *100#, а также *261#. Количество Интернет трафика по тарифу можно проверить *103#, по ежемесячным Интернет пакетам через *107#.

Логика расходования трафика изменилась, списание происходит сначала с трафика выделенного по тарифу, затем по ежемесячному Интернет пакету. Просим следить за новостями Компании на сайте www.ucell.uz.

И где там новости по вышесказанному(в плане изменений по USSD)? а *110# работает, только в другом формате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика расходования трафика изменилась, списание происходит сначала с трафика выделенного по тарифу, затем по ежемесячному Интернет пакету. Просим следить за новостями Компании на сайте www.ucell.uz.

тэк-с, давайте разбираться медленно...

1. я слежу за новостями, так что мимо...

2. где новость НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ что логика расходования изменилась? конкретно покажите пожалуйста!

3. почему ваши работники об этом не знают, и вытекающее, если даже они об этом не знают, абонент телепат что ли?

4. я не зная, что логика поменялась - потратил не запланировано трафик тарифа, это хотите сказать моя вина?

5 я пошел по вашей ссылке

"Рекомендуемые услуги для выгодного общения:

«Интернет пакеты»,...

ведь там должна быть эта информация? так вот, вас это удивит но я там получил

Ошибка 404:

страница не найдена

и где я должен был увидеть правила действия пакетов?

Edited by dalailama
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тэк-с, давайте разбираться медленно...

1. я слежу за новостями, так что мимо...

2. где новость НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ что логика расходования изменилась? конкретно покажите пожалуйста!

3. почему ваши работники об этом не знают, и вытекающее, если даже они об этом не знают, абонент телепат что ли?

4. я не зная, что логика поменялась - потратил не запланировано трафик тарифа, это хотите сказать моя вина?

5 я пошел по вашей ссылке

"Рекомендуемые услуги для выгодного общения:

«Интернет пакеты»,...

ведь там должна быть эта информация? так вот, вас это удивит но я там получил

Ошибка 404:

страница не найдена

и где я должен был увидеть правила действия пакетов?

бесполезно,все равно отмажутся.Сначал Эдгар,теперь Бек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика расходования трафика изменилась,

Да там у Вас не только Логика меняется, причем сопсем не логично!!!

ведь там должна быть эта информация? так вот, вас это удивит но я там получил

Ошибка 404:

страница не найдена

 

Аха, сейчас Вам ответят!

Когда Вы сообщили им свой номер телефона, я удивился, что они сново не запросили ФИО и остальные данные! :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить у представителей компании. Почему в пункте Юселл напротив кинотеатра "Казахстан" при надписи что они являются официальными дилерами , внутри для приёма платежей работает Пайнет? Раньше там деньги напрямую шли на счёт. Ерунда конечно, но при оплате инет-пакета не хватили около 1500 сумов из за пайнетовской комиссии. Ерунда конечно, деньги закинули, но в тот момент мобильный Инет нужен был как воздух, а время было потеряно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда конечно, но при оплате инет-пакета не хватили около 1500 сумов из за пайнетовской комиссии.

Установил click, привязал к своей зарплатной карте. Оплата 1=1.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при надписи что они являются официальными дилерами ,

Я как-то поднимал этот вопрос, что мол какие же они "официальные", если комиссию снимают!

Да ну их...!

 

Такое ощущение, что не Клиент им важен, а его содержимое (деньги)!

Даже не удосуживаются отвечать или защищаться. Ну конечно, все факты против!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил click, привязал к своей зарплатной карте. Оплата 1=1.

удобная вешь конечно, но не у всех же онлайн карта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить у представителей компании. Почему в пункте Юселл напротив кинотеатра "Казахстан" при надписи что они являются официальными дилерами , внутри для приёма платежей работает Пайнет? Раньше там деньги напрямую шли на счёт. Ерунда конечно, но при оплате инет-пакета не хватили около 1500 сумов из за пайнетовской комиссии. Ерунда конечно, деньги закинули, но в тот момент мобильный Инет нужен был как воздух, а время было потеряно!!!

Ранее в этом помещении, действительно, был собственный офис компании и тогда комиссии не было. В данный момент там находится дилер компании. Офис был закрыт. Дилеры не могут принимать оплату, у них нет такой возможности. В дилерской точке разрешается иметь пункт приема платежей Paynet, по средством которой Вы и осуществили платеж, процент в свою очередь был удержан со стороны Paynet.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы и осуществили платеж, процент в свою очередь был удержан со стороны Paynet.

Я это понял. И дело не в процентах, а во времени которое потеряли докидывая деньги. Я живу рядом и там и закидывал всегда. Просто не ожидал такой засады, платили по моей просьбе, а там где я сам был Пайнета рядом не было, вот и потеряли время.

Но всё равно спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без комиссий платежи лучше осуществлять с помощью CLIK.UZ. (по возможности, конечно). плюсы: И ходить ни куда не надо, и проценты не взымаются, и безнал. расчет. (не рекламма. по своему опыту говорю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Юселл, мне приходят иногда рекламные СМС с номеров компании, приходят на номер Билайн. Это что, новая услуга или кто то подработать решил? Мне например это даром не нужно. Придурки с этого номера прислали три СМС друг за другом. Рекламируют какой то магазин "Удиви". При перезвоне , трубка не поднимается. Номер виден - не могли бы разобраться?

Что то не смог прикрепить скриншот. А номер там был: +99893-388-55-53

Edited by Diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает.Можно номер с системы постпейд перевести на препэйд?Номер красивый,но много неудобств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер красивый,но много неудобств.

а какие неудобства, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает.Можно номер с системы постпейд перевести на препэйд?Номер красивый,но много неудобств.

Уже переводят все подряд..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие неудобства, например?

Интернет.Покупаешь пакет и пользуешься им месяц.Если у тебя есть остаток,то нельзя его суммировать к новому(купленному).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет.Покупаешь пакет и пользуешься им месяц.Если у тебя есть остаток,то нельзя его суммировать к новому(купленному).

Уже можно...

http://ucell.uz/ru/n...et_for_postpaid

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже можно...

все же не до конца:

  • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Интернет-трафик нового пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же не до конца:

  • При повторном подключении интернет-пакета, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже переводят все подряд..

Это можно сделать самому с компа или придётся ехать в главный офис?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно сделать самому с компа или придётся ехать в главный офис?

Юселл сам переводит. На сайте было что-то про миграцию, что из-за этого какие-то услуги временно работать не будут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа Юсель!

чего опять намудрили? почему у тех кто пользует тариф "для своих" прикрепленных к номерам моего корпоративного договора снимается плата за звонки на номера корпоративного поспейда?

опять забиыли предупредить что что-то изменилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу посмотреть детализацию

пишет: Вашему запросу не соотвествует ни один результат.

вам есть что скрывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему... что что-то изменилось?

Нет спроса у населения © Дмитрий Пивоваров, Билайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.