kit

Тюнинг Москвича 2140

111 posts in this topic

Ув. москвичеводы и ижеводы. Ребята на работе посоветовали брать (как первое авто) ИЖ/Москвич, а не ВАЗ. Каков будет ваш вердикт? Что можете сказать, посоветовать?

з.ы. ездить умею, но руки ещё не выросли :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. москвичеводы и ижеводы. Ребята на работе посоветовали брать (как первое авто) ИЖ/Москвич, а не ВАЗ. Каков будет ваш вердикт? Что можете сказать, посоветовать?

з.ы. ездить умею, но руки ещё не выросли :D

Могу сказать только одно-за все время,что владел космичами,ни разу не пожалел.Но...Это как повезет.Можно нарваться так,что руки отрастут очень быстро,а можно и так,что в сервисе будешь на плановом ТО.

Но другой момент,смотри-что тебе нравится.Что по вкусу,то и бери.Мне,например,жиги-не очень.Потому были космичи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать только одно-за все время,что владел космичами,ни разу не пожалел.Но...Это как повезет.Можно нарваться так,что руки отрастут очень быстро,а можно и так,что в сервисе будешь на плановом ТО.

Но другой момент,смотри-что тебе нравится.Что по вкусу,то и бери.Мне,например,жиги-не очень.Потому были космичи.

;) спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. москвичеводы и ижеводы. Ребята на работе посоветовали брать (как первое авто) ИЖ/Москвич, а не ВАЗ. Каков будет ваш вердикт? Что можете сказать, посоветовать?

з.ы. ездить умею, но руки ещё не выросли :D

 

Большинство людей хают москвичи и предпочитают ТАЗ... но sameelen прав - как повезёт.

Из личного опыта могу с уверенностью сказать, что Москвич чинится тяжелее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, подскажите, какую лучше печку поставить на ИЖ? Своя Гамно!

Поставил даже дополнительный насос от газели что бы вода циркулировала быстрее но все не то!

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, подскажите, какую лучше печку поставить на ИЖ? Своя Гамно!

Поставил даже дополнительный насос от газели что бы вода циркулировала быстрее но все не то!

Заранее спасибо!

В свое время тоже сталкивался с этой проблемой... Выход нашел только один- зимой полностью закрывать моторный отсек. Когда температура воды была в районе 100-110- в машине было слегка тепло. А потом привык одеваться теплее и ездить в шерстяной шапке :rolleyes:

 

А насчет замены печки- проблема не в радиаторе печки, а в том, что туда идет теплая вода, а не горячая. Могу посоветовать, как дополнение поставить печку от Запорожца. Плюсы- автономность, минусы- расход бензина увеличиться процентов на 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время тоже сталкивался с этой проблемой... Выход нашел только один- зимой полностью закрывать моторный отсек. Когда температура воды была в районе 100-110- в машине было слегка тепло. А потом привык одеваться теплее и ездить в шерстяной шапке :rolleyes:

 

А насчет замены печки- проблема не в радиаторе печки, а в том, что туда идет теплая вода, а не горячая. Могу посоветовать, как дополнение поставить печку от Запорожца. Плюсы- автономность, минусы- расход бензина увеличиться процентов на 10-15.

 

спасибо за совет! Но проблема в том что у меня машина на метане! Как быть!? В принципе я готов тратиь бензин тем более что у меня стоят электронные бензанасосы, так что плиз, подскажите к кому обратиься!

знаю что лютой зимой мой Пирожочек будет зимовать в гараже а я сам буду кататься на большой и теплой машине НО все же хотел бы довести эту часть до ума!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет! Но проблема в том что у меня машина на метане! Как быть!? В принципе я готов тратиь бензин тем более что у меня стоят электронные бензанасосы, так что плиз, подскажите к кому обратиься!

знаю что лютой зимой мой Пирожочек будет зимовать в гараже а я сам буду кататься на большой и теплой машине НО все же хотел бы довести эту часть до ума!

Ну если машина на метане- смело можете закрыть моторный отсек- он не перегреется :rolleyes: В установке ЗАЗовской печки, основная проблема- найти эту печку в нормальном состоянии :rolleyes: Спросите на Фархадском. Там же и зазовские мастера тусуются, может хоть 1 нормальный остался, который сможет ее установить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если машина на метане- смело можете закрыть моторный отсек- он не перегреется :rolleyes: В установке ЗАЗовской печки, основная проблема- найти эту печку в нормальном состоянии :rolleyes: Спросите на Фархадском. Там же и зазовские мастера тусуются, может хоть 1 нормальный остался, который сможет ее установить.

а разве температура горения газа не выше чем у бензина???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве температура горения газа не выше чем у бензина???

Температура горения газа- намного ниже. + у Вас же установлен редуктор. Он же сам нагревается и передает тепло проходящему через него газу + с корпуса редуктора постоянно идут теплопотери + дополнительные 0,5 литра жидкости + потери через шланги. Поэтому всегда температура мотора работающего на газе ниже аналогичного на бензине. Проверено лично на 3-х автомобилях B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, подскажите, какую лучше печку поставить на ИЖ? Своя Гамно!

Поставил даже дополнительный насос от газели что бы вода циркулировала быстрее но все не то!

Заранее спасибо!

 

Да не правда на моём SL родная стоит и я не жалуюсь,просто надо подключить её правильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не правда на моём SL родная стоит и я не жалуюсь,просто надо подключить её правильно

ваша правда! И что удивительно то печка дает теплый воздух, то холодный, такое ощущение что она "реагирует" на работу термостата. Когда термостат открывает, идет холодный воздух. В нижей стороне блока двигателя, со стороны пассажира идет шлаг подключенный к печке, но на одном Иже видел как шланг подключен к печке сверху, идет со стороны головки и печка у него хорошая!

Но все равно для машины выпущенной в самой холодной части СССР - печка могла быб быть получше! Гораздо!

 

Ув. москвичеводы и ижеводы. Ребята на работе посоветовали брать (как первое авто) ИЖ/Москвич, а не ВАЗ. Каков будет ваш вердикт? Что можете сказать, посоветовать?

з.ы. ездить умею, но руки ещё не выросли :D

сейчас покупай Тазик, Мерс купишь весной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваша правда! И что удивительно то печка дает теплый воздух, то холодный, такое ощущение что она "реагирует" на работу термостата. Когда термостат открывает, идет холодный воздух. В нижей стороне блока двигателя, со стороны пассажира идет шлаг подключенный к печке, но на одном Иже видел как шланг подключен к печке сверху, идет со стороны головки и печка у него хорошая!

Но все равно для машины выпущенной в самой холодной части СССР - печка могла быб быть получше! Гораздо!

 

 

сейчас покупай Тазик, Мерс купишь весной!

 

ты имеешь ввиду зиму пережить на ТАЗе, а по теплу ИЖак брать? :) нее, я весны подожду! По любому подкоптить надо на колеса :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура горения газа- намного ниже..... Поэтому всегда температура мотора работающего на газе ниже аналогичного на бензине.....

Всё с точностью до наоборот. Клик.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё с точностью до наоборот. Клик.

Странно это все :rolleyes: Газ менее каллорийный чем бензин. Значит и гореть он должен с меньшей температурой. Я так думаю :unsure: Ну в общем это уже физика и химия. Но то, что температура воды на газе существенно ниже- это 100%. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нижей стороне блока двигателя, со стороны пассажира идет шлаг подключенный к печке, но на одном Иже видел как шланг подключен к печке сверху, идет со стороны головки и печка у него хорошая!

 

Я с коллектора взял подачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с коллектора взял подачу.

У самого москвич 1985г. ИЖевский. Езжу на нем круглый год в основном по работе. Отопитель хороший, но-радиаторы на печку бывают 3 или 4 типов . Те которые двухрядные -однозначно г--но. Есть еще переходные ,типа бачки от трехрядки , но один ряд- заглушен. Толку от этих радиаторов ноль.Нужен трехрядный радиатор.Они(трехрядные ) тоже есть для машин с забором горячей воды сверху, и есть у которых забор горячей воды делается снизу (с блока). В принципе оба норм. И еще . В последнее время на москвич нет нормального термостата. Я использовал от форда.(незнаю ни модель ни марку просто пришел в магазин и подобрал ) Еще плюс , рабочая температура открывания 92С градуса. Распределение тепла в москвиче ненормальное. сопла обдува лобового стекла менять на АЗЛКовские . Родные ижевские Г--но.Желательно еще к пассажирам направить горячего воздуха , но неохота заниматься.После этих переделок (тюнинга) печка не хуже чем жигулях греет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где тот магазин анходится где термостат можно взять?

Спасибо за инфу про радиатор печки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал на сергелях. Там где запчасти для иномарок.Немного набрехал насчет температуры не 92,а 87С. Что вобщем тоже неплохо. У жигулей(классики) рабочая темп. двигателя 90С. Вот поэтому там печка и греет. И исчо салон там гораздо герметичней. Я себе сделал так.Забор горячей воды сверху,и обратка сверху.Делается так. БЕрем радиатор ,распаиваем верхний бачек и делим его пополам перегородкой, например резинкой. А нижний наоборот все перегородки убираем. Впаиваем еще один патрубок сверху под углом 45град. для шланга и в кузове для него надо рассверлить "дыру" . незабудь уплотняющую резинку поставить. Радиатор устанавливать очень тщательно закрыв все щели поролоном по краям. Чтобы небыло подсоса холодного воздуха мимо радиатора. Минус такой переделки ,надо только на антифризе ездить. Или краник внизу радиатора печки ставить .иначе не сольеш воду и прихватит ее. Я на антифризе круглый год .поэтому без проблем. "Пропеллер" на зиму снять. А есче лучше электрический поставь. Машина быстрей температуру набирает. Даже с термостатом. Я себе от нексии поставил.Тот который от кондиц. Другие пробовал невлазят. помпа мешает. а спереди только от кондиц. подходят. В принципе даже летом нормально. И есче нащет термостата . Просто возьми родной и померь диаметр. Тот который ближе всего к родному, тот и ставь. Уплотнительную резинку обязательно и на герметик. чтоб мимо термостата ни капли! А вообще конечно на москвиче тюнингом можно заниматься чуть ли не до бесконечности. Я себе переделал все что мог. И ходовку , и коробку сменил ,и зажиг. электрон. от 08, и карб.и... пока некупил новую машину. Но москвич Мне для работы самое то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за подробное разьяснение! Да ты прав, москвичи - это бескрайнее пространство для творческого подхода!

У меня есть 2 пирожковоза, так на одном кроме коробки и ходовой о Нивы (сальные блоки, рулевые наконечники, верхние шаровые и тд) утсановленны 8 !!! амортизаторов и переточенный двигатель с волговскими горшками. Я на неделе должен отдать его, приходили клиенты, на месте посчитали 1850 баков, без торга. Машина зверь! Кузов - новый, причем все узлы офрмленны Б/Н, знающий человек поймет. Машина собиралась под моим присмотром, не спеша, из-за этого она такакя получилась!

Есть еще коричневая, на ней меня переделанны/установленны:

Двигло из буржуйских запчастей, 5 коробка, 35 зубовый редуктор заднего моста, 2 электронных вентилятора, генератор 65Ам, стратер от 402 волга, 14 диски, тахометер, 2 электро бензанасоса, 2 торпеды метан, по 50 литров, Корея, электронный трамблер (Старооскольский, жигулевский бак (свой солнышко, жрет много места и не "видит" если бензина меньше трех литров + гниет по страшному так как в Пирожках возиш разные грузы, иногда даже мокрые), 05 карбюратор, диффузор, насос от Газели для более быстрой циркуляции воды, аортизаторы от Нивы, мощный свет в салоне (чтобы ночью на запраке почитать журналы и книги).

 

Ты не мог бы посоветовать спеа который бы переделал мне печку? Чесно говоря у меня нет навыков! А времени нет совсем! Печка самый большой минус моей машины! Она греет но хочу чтобы грела как на Матизе Бест! Хотя бы :lol:

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал в той-тепе. Мастера зовут Акзам. Мне ближе к нему, так как живу в области. На твоей машине подача горячей воды снизу с блока. Радиатор должен быть трехрядным и расположение патрубков под углом 45град. Внутри недолжно быть никаких перегородок. С перегородками радиатор для машин у которых подача сверху. И один патрубок под прямым углом, тоесть смотрит вниз(обратка). Может у тебя мотор температуру ненабирает положенную. У знакомого комби 1986г. У него идентичная печка как на твоей машине. Греет хорошо. Темболее у тебя ещё и доп. насос от газели. Должна греть! У меня ноги аж жгет. Вот и хотел поэтому часть тепла между сидений к пассажирам . А то что на газе я нидумаю, что изза этого холодно. Двиг работает? Работает! значит греется. А температуру термостат держит. Или датчик температуры врет. У меня кстати от 05 приборка ,плюс тахометр от 06. Или радиатор узкий(двухрядный) А вообще Если хочеш сделать чтото "хорошо" сделай это сам. Никакие мастера нисделают так, как хотелось бы тебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет печки договорился с Германом, спец по москвичам, около аэропортского моста, в 50 метрах от Корзины.уз

 

Был на базаре в Сереглях: печка на тазики 15 сум - новая бери не хочу, мерс 85 (заказать и ждать месяц). Кстати говоря и антифризы так же в цене поднялись! Радиатор на мерс есть в наличии новый, иранский 165 000 на нексию 130 000, так что на мерсах ездят отнюдь не бедные люди, понимаешь :lol:

 

Есть еще вопрос!

Хочу на свой пирожок поставить дисковые тормоза по кругу - подскажите если кто в курсе где и пчем плиз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то переделал печку!

Обратился к одному зеакомому мастеру по имени Герман, автосервис у аэропортского моста.

 

Что было сделанно:

Герман установил шток просверлив головку в районе 4 цилиндра так как там самая высокая температура, присоединил шланг который сначала будет отапливать редуктор высокого давления метан-газа а затем сразу в радиатор печки. Затме была заменена задняя часть помпы на АЗЛК. Хотел установить новый кранник на блок но его цена !!!! 25 000, китйский 13 000. Поставил термостат от Нексии ДжиЭмовский 15 000 сум, просто корейский 12000 сум, Китай 7000 сум но есть маленькая хитрость, нексиевский термостат по размерам меньше так что на помощь мы позовлаи сальник от задней крышки коробки тазика который паяется на термостат. Естественно новые шланги 6000 сум-метр.

 

Цена переделок

Термостат - 15 000,

комплект сальников - 1 500

Шланги - 18 000

Антифриз 40 000

Задняя крышка помпы 5 000

Работа - 40 000 сум

Вобщем, отопительная система, прнцип работы, как в Тазах.

 

И теперь как говорит мой друг живущий в городе Киров - в салоне - Ташкент!

 

И еще Герман переделал карбюратор, теперь карб на тросу, от 2141.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, этот Герман еще работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на днях был куплен термостат TAMA WV56TA-82 (от TAYOTA Camry) (для тех у кого верхний) в стаёт без переделок.

не много дороговатый но качество конкретное(япония) у моего знакомого уже 5 лет не разу даже не думал подводить)). он как его установил в 2007 так до сих пор и ездит 1 раз только после того антифриз менял. больше не открывал систему охлаждения.

брал он его на фархадском в авто магазине для иномарок GRAND AVTO 2762296 (не реклама а так чтоб найти легче было)

Есть один мастер все его хвалят 4455072 он в общем спец по Москвичам. делает всё! только не покраску. мотор ходовка тормоза карб и электрику не делает. по системе охлаждения всё от и до делает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now