Posted 19.02.2016 11:49 https://auto.ria.com/auto_zil_131_16693871.html По цене Каптивы (((( 18 000 уе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 11:53 шишарик лучше полюбасу и кунг не надо такой колхозить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 11:58 (edited) И светлая обивка, вообще не в тему. Зальют, или грязью, или кровью. Edited 19.02.2016 11:58 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 12:05 шишарик Чем лучше, ака Мадияр? Тесной, двухместной кабиной, кочергой вместо КПП с 4 ступенями, отсутствием подкачки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 14:00 газ-66 хуже Менее проходимый но более маневренный. Более доступный как по цене и обслуживанию так и расходам... В общем у каждой свои плюсы и минусы но в абсолюте ЗИЛ рулит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 15:28 По цене Каптивы (((( и что делать с этим гламуром? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 15:31 По цене Каптивы Ну ты блин сравнил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 16:33 и что делать с этим гламуром? В деревне свадьбы катать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 17:38 (edited) В деревне свадьбы катать. Кресло водителя - таки хорошо. Боковые поддержки, подголовники... для исходного ЗИЛа - сказка! Edited 19.02.2016 17:38 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 04:13 Чем лучше, ака Мадияр? Тесной, двухместной кабиной, кочергой вместо КПП с 4 ступенями, отсутствием подкачки? эргономика конечно не очень но дело привычки, вы то знаете прелести этой машины, и не сказал бы что проходимость хуже, а главная прелесть его познается в горах! и подкачка есть на них 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 04:20 главная прелесть его познается в горах! "шишарик"- я правильно понимаю, это газон 66й?если все верно, то это машина не для гор совершенно. он повороты не берет, тупой. даже на простейших серпантинах повороты проходит в несколько заходов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 04:24 он повороты не берет, тупой из-за полного привода радиус поворота немного великоват, но при этом никогда не было проблем с маневренностью данной машины , и что значит тупой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:06 Ну, если гяп за шишарик... выложу ка тут баян... http://jeepon.ru/tuning/kak-sdelat-dzhip-iz-gaz-66/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:42 эргономика конечно не очень но дело привычки, вы то знаете прелести этой машины, и не сказал бы что проходимость хуже, а главная прелесть его познается в горах! и подкачка есть на них Весьма бестолковая машина на гор, скажем пряма, эта "шишига" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:59 у ГАЗ 66 мотор - 115 л.с а если стоит двигатель ЗМЗ 41 то тот "повеселее", 125 л.с.... Горы Газон не любит - это факт. Видел как груженный 131 пер вверх на Чимган что многие легковые догнать не могли. При чем он на метане был. В наших условиях - ГАЗ 66 лучше, ибо расходов меньше. В абсолюте ЗИЛ 131. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 06:50 Меня на Патриоте кроет когнитивный диссонанс - вроде огроменная тушка, а внутри тот же УАЗик. речь точно о Патриоте? Абсолютно разные машины ни чего общего со стареньким бобиком. Периодически есть возможность покататься на обоих,от Патриота исключительно положительные эмоции, на нем даже раздатка электронникой подключается,а не рычагами,чему был удивлен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 07:38 ни чего общего со стареньким бобиком. Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях. на нем даже раздатка электронникой подключается,а не рычагами,чему был удивлен. Я тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 07:44 Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях. У меня на 72-ке такая же фигня, дубовый Крузер вообще. Я тоже. Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 08:36 Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему. Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 08:38 Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду? Ну да, я про блокировки. Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 10:44 (edited) Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно) на патроле такая фишка. Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях. видимо мы говорим о разных Патриотах. Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему. не россияне,а японцы. Раздатка японская если мне не изменяет память. Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду? у меня на Ниссан Патфайндер аналогичный и у брата на Тайоте Форанер, несколько положений переключателя 2H 4auto, 4Н, 4L. Включается как блокировка так и понижайка. Edited 25.02.2016 10:45 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 10:45 Раздатка японская Корейская. Деймос кажись.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 10:49 (edited) У меня на 72-ке такая же фигня, дубовый Крузер вообще. так у него и подвеска простая, как у уазика,только более массивная. Edited 25.02.2016 10:49 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 11:10 так у него и подвеска простая, как у уазика,только более массивная. Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге. 0 Share this post Link to post Share on other sites