well

4*4 ЖИПЫ)) Внедорожники, паркетники.

869 posts in this topic

шишарик лучше полюбасу и кунг не надо такой колхозить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И светлая обивка, вообще не в тему. Зальют, или грязью, или кровью.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шишарик

Чем лучше, ака Мадияр?

Тесной, двухместной кабиной, кочергой вместо КПП с 4 ступенями, отсутствием подкачки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ-66 хуже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ-66 хуже

Менее проходимый но более маневренный.

Более доступный как по цене и обслуживанию так и расходам...

В общем у каждой свои плюсы и минусы но в абсолюте ЗИЛ рулит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене Каптивы ((((

и что делать с этим гламуром? :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене Каптивы

Ну ты блин сравнил... :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что делать с этим гламуром? :crazy:

В деревне свадьбы катать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В деревне свадьбы катать.

Кресло водителя - таки хорошо. Боковые поддержки, подголовники... для исходного ЗИЛа - сказка!

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем лучше, ака Мадияр?

Тесной, двухместной кабиной, кочергой вместо КПП с 4 ступенями, отсутствием подкачки?

эргономика конечно не очень но дело привычки, вы то знаете прелести этой машины, и не сказал бы что проходимость хуже, а главная прелесть его познается в горах!

 

и подкачка есть на них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главная прелесть его познается в горах!

"шишарик"- я правильно понимаю, это газон 66й?

если все верно, то это машина не для гор совершенно. он повороты не берет, тупой. даже на простейших серпантинах повороты проходит в несколько заходов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он повороты не берет, тупой

из-за полного привода радиус поворота немного великоват, но при этом никогда не было проблем с маневренностью данной машины , и что значит тупой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эргономика конечно не очень но дело привычки, вы то знаете прелести этой машины, и не сказал бы что проходимость хуже, а главная прелесть его познается в горах!

 

и подкачка есть на них

Весьма бестолковая машина на гор, скажем пряма, эта "шишига"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ГАЗ 66 мотор - 115 л.с а если стоит двигатель ЗМЗ 41 то тот "повеселее", 125 л.с....

Горы Газон не любит - это факт. Видел как груженный 131 пер вверх на Чимган что многие легковые догнать не могли. При чем он на метане был.

В наших условиях - ГАЗ 66 лучше, ибо расходов меньше. В абсолюте ЗИЛ 131.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на Патриоте кроет когнитивный диссонанс - вроде огроменная тушка, а внутри тот же УАЗик.

речь точно о Патриоте? Абсолютно разные машины ни чего общего со стареньким бобиком. Периодически есть возможность покататься на обоих,от Патриота исключительно положительные эмоции, на нем даже раздатка электронникой подключается,а не рычагами,чему был удивлен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни чего общего со стареньким бобиком.

Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях.

на нем даже раздатка электронникой подключается,а не рычагами,чему был удивлен.

Я тоже. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях.

У меня на 72-ке такая же фигня, дубовый Крузер вообще.

 

Я тоже.

Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему.

Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду?

Ну да, я про блокировки.

 

Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно)

на патроле такая фишка.

Кроме козления, жесткой подвески, гудежа раздатки, отсутствия звукоизоляции и щелей в дверях.

видимо мы говорим о разных Патриотах.

Кстати, это считается почему-то не очень надежным подключением даже на японцах, я уж не знаю, что там россияне наделали на эту тему.

не россияне,а японцы. Раздатка японская если мне не изменяет память.

 

Я такого вообще ни на каком жыпе не встречал, мож все-таки блокировки имеются в виду?

у меня на Ниссан Патфайндер аналогичный и у брата на Тайоте Форанер, несколько положений переключателя 2H 4auto, 4Н, 4L. Включается как блокировка так и понижайка. Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздатка японская

Корейская. Деймос кажись....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 72-ке такая же фигня, дубовый Крузер вообще.

так у него и подвеска простая, как у уазика,только более массивная. Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у него и подвеска простая, как у уазика,только более массивная.

Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.