Seryuga

Автострахование.

1 726 posts in this topic

приехали гаишники оформили протокол как положено, сказали через пару дней езжайте в ГАИ, там перед разбором проишествия требуют сначала сделать оценку ущерба, за оценку взяли денюжку 20000, потом решили, что я виноват, но второй водитель должен восстанавливать машину самостоятельно, короче я должен только заплатить штраф в суде, что я и сделал примерно через месяц после аварии

Так с момента аварии больше месяца прошло? И чета не понял если в ДТП виноваты вы, почему машина должна восстанавливаться за счет пострадавшего? Чета темнят гаишники... (скорее всего было обоюдная вина или у того пострадавшего какой-нить грешок имеется). И оценку ущерба какой машины делали - вашей или пострадавшего?

По правилам в случае признания страхового случая покрываются расходы на оценку (составление калькуляции ремонтно-восстановительных работ) машины пострадавшего. А лучше всего позвоните в свою СК и узнайте у них, че вам нужно делать. Если будут упираться, что вы несвоевременно их уведомили (в течении 72 часов), скажите что зато вовремя уведомили (вызвали) органы ГСБДД. Пусть читают п.34 Правил ОСГОВТС. Отказать в приеме заявления врядли решаться.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начнем по порядку:

Для того чтобы чел сел за руль - в первую очередь у этого чела должно быть водительское удостоверение необходимой категории ("права"). ЛЮБОГО чела сажать за руль владелец транспортного средства (ТС) не вправе. Согласны?

Если согласны продолжим:

Я не юрист, но предполагаю, что Доверенность на ТС подтверждает правомочность ВЛАДЕНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ данным ТС, но никак не право на УЧАСТИЕ в движении на дорогах общего пользования, чувствуете разницу? Т.е. если у вас есть доверенность, но при этом нет "прав" участвовать в трафике вы не вправе. Но если у вас есть "права", но нет доверенности - тогда для участия в трафике нужен рядом сидящий владелец. Если его нет и нет доверенности - получается, что вы незаконно ВЛАДЕЕТЕ и управляете ТС.

Таким образом страховка является новым (дополнительным) документом наряду с "правами", подтверждающим правомочность участия в дорожном движении.

Теперь по поставленным вопросам:

1. Ограничение на управление ТС устанавливают не страховые компании (СК), а законодательство....

2. В соответствии со ст.37 Закона "Об ОСГОВТС" соответствующий контроль возложен на ГСБДД...

3. По данному вопросу ответ дал вначале поста..., т.е. ваша супруга может ездить и дальше без доверенности, лишь бы ее фамилия была вписана в страховку. Но здесь возникает юрид.казус (или как там правильно?) - для покупки полиса требуется доверенность (п.12 Правил ОСГОВТС). Получается вам в любом случае нужно оформлять доверенность :) . Над этим счас работаем - т.е. хотим убрать доверенность из перечня необходимых для заключения договора ОСГОВТС документов, но это займет не менее года.

А мне кажется нужно поработать над двумя направлениями:

1. Исключить Доверенности на авто из списка необходимых нотариального удостоверения и оставить "простую письменную форму", как это практикуется в РФ или вовсе отменить, как это принято в развитых странах.

2. Отменить Виды ограниченного и неограниченного страхового полиса. Откуда мне знать: кому и когда мне придеться в будущем доверить свой (заметьте, а ни чей нибудь!) авто в своих личных или интересах близкого мне или знакомого человека. Просто Абсурд!!!

 

ЗЫ До сих пор наши начальники относятся к автомобилям как к средству дополнительного выкручивания рук владельцу, а не как к обычному транспортному средству - объекту частной собственности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начнем по порядку:

Для того чтобы чел сел за руль - в первую очередь у этого чела должно быть водительское удостоверение необходимой категории ("права"). ЛЮБОГО чела сажать за руль владелец транспортного средства (ТС) не вправе. Согласны?

Если согласны продолжим:

Я не юрист, но предполагаю, что Доверенность на ТС подтверждает правомочность ВЛАДЕНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ данным ТС, но никак не право на УЧАСТИЕ в движении на дорогах общего пользования, чувствуете разницу? Т.е. если у вас есть доверенность, но при этом нет "прав" участвовать в трафике вы не вправе. Но если у вас есть "права", но нет доверенности - тогда для участия в трафике нужен рядом сидящий владелец. Если его нет и нет доверенности - получается, что вы незаконно ВЛАДЕЕТЕ и управляете ТС.

Таким образом страховка является новым (дополнительным) документом наряду с "правами", подтверждающим правомочность участия в дорожном движении.

Теперь по поставленным вопросам:

1. Ограничение на управление ТС устанавливают не страховые компании (СК), а законодательство....

2. В соответствии со ст.37 Закона "Об ОСГОВТС" соответствующий контроль возложен на ГСБДД...

3. По данному вопросу ответ дал вначале поста..., т.е. ваша супруга может ездить и дальше без доверенности, лишь бы ее фамилия была вписана в страховку. Но здесь возникает юрид.казус (или как там правильно?) - для покупки полиса требуется доверенность (п.12 Правил ОСГОВТС). Получается вам в любом случае нужно оформлять доверенность :( . Над этим счас работаем - т.е. хотим убрать доверенность из перечня необходимых для заключения договора ОСГОВТС документов, но это займет не менее года.

 

 

Вообще-то сотрудники СК пошли вам навстречу (совершив маленькое нарушение прописанной законодательством процедуры) включив вашу супругу в полис без доверенности..

И в центральный офис какой СК звонили если не секрет? И где был вывешен телефон доверия?

Телефон доверия Гувд при не правомочных действиях гайцов2442850

В законодательсве не написано что я немогу доверить свё личный автотранспорт для перегона в моём присутствии человеку имеющего право на вождение данной категории автотранспорта !

Подчиняюсь я только правилам дорожного движения изданным с одобрения кабминаУза и поправкам к ним тоже только изданным в широкой печати!!!

СК не имеет права издаватьзаконы и ограничивать моё право пользоваться личной собственностью ,покажите мне пункт в ПДД что я неправ!!!!! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Телефон доверия Гувд при не правомочных действиях гайцов2442850

В законодательсве не написано что я немогу доверить свё личный автотранспорт для перегона в моём присутствии человеку имеющего право на вождение данной категории автотранспорта !

Подчиняюсь я только правилам дорожного движения изданным с одобрения кабминаУза и поправкам к ним тоже только изданным в широкой печати!!!

СК не имеет права издаватьзаконы и ограничивать моё право пользоваться личной собственностью ,покажите мне пункт в ПДД что я неправ!!!!! :(

 

Откройте Административный кодекс РУ там уже все "привели в соответствие". :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с момента аварии больше месяца прошло? И чета не понял если в ДТП виноваты вы, почему машина должна восстанавливаться за счет пострадавшего? Чета темнят гаишники... (скорее всего было обоюдная вина или у того пострадавшего какой-нить грешок имеется). И оценку ущерба какой машины делали - вашей или пострадавшего?

По правилам в случае признания страхового случая покрываются расходы на оценку (составление калькуляции ремонтно-восстановительных работ) машины пострадавшего. А лучше всего позвоните в свою СК и узнайте у них, че вам нужно делать. Если будут упираться, что вы несвоевременно их уведомили (в течении 72 часов), скажите что зато вовремя уведомили (вызвали) органы ГСБДД. Пусть читают п.34 Правил ОСГОВТС. Отказать в приеме заявления врядли решаться.

 

сейчас в ГАИ при совершении ДТП требуют сначала провести оценку ущерба двух машин (так выгодней оценочной конторе, хотя и неправильно), а только потом начинают разбираться кто прав.

Так получается, что в любом случае СК компенсирует расходы пострадавшей стороны, а виновный оплачивает все свои расходы на штрафы итд из своего кармана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять начнем по порядку:

В законодательсве не написано что я немогу доверить свё личный автотранспорт для перегона в моём присутствии человеку имеющего право на вождение данной категории автотранспорта!

Наличие "прав необходимой категории" - по сути уже является одной из форм ограничения свободы ваших действий в управлении вашим имуществом. Теперь к этому добавили страховку. Смотрите ст.6 Закона РУз "Об ОСГОВТС". Т.е. доверяйте управление ТС кому хотите - но только у этого чела должны быть "права" и "страховка" с указанной в ней его именем.

 

Подчиняюсь я только правилам дорожного движения изданным с одобрения кабминаУза и поправкам к ним тоже только изданным в широкой печати!!!

Жестко! Но не разумно. Потому что Правила ОСГОВТС утверждены (а не одобрены) КабМином. Смотрите Постановление КМ РУЗ №141 от 24.06.2008г. Полный текст указанного постановления вряд ли был полностью опубликован в "широкой печати" в силу его объема - где-то около 50 стр. мелким текстом. Но точно опубликован в ряде специализированных изданий типа БВВ. Хотя брошюрку Правил вам должны были выдать в СК при приобретении полиса (это обязательное условие оформления вашей анкеты-заявления на покупку полиса, или анкеты-заявления тоже не было?).

СК не имеет права издаватьзаконы и ограничивать моё право пользоваться личной собственностью ,покажите мне пункт в ПДД что я неправ!!!!!

А какая-такая СК издает у нас законы?!! Тем более ограничивающие ваши права владения частной собственностью. Если не затруднит покажите всем такой закон....

 

А насчет телефона - я думал в вашем посте речь шла о телефоне доверия в самой СК.

 

сейчас в ГАИ при совершении ДТП требуют сначала провести оценку ущерба двух машин (так выгодней оценочной конторе, хотя и неправильно), а только потом начинают разбираться кто прав.

Есть такой факт, для чего они требуют оценку ущерба машины виновника ДТП - мне тоже непонятно. Наверное это лучше у них спросить, на основании какого документа возникло такое требование. Будет возможность тоже поинтересуюсь.

 

Так получается, что в любом случае СК компенсирует расходы пострадавшей стороны, а виновный оплачивает все свои расходы на штрафы итд из своего кармана?

В случае с ОСГОВТС так и есть. Покрывается ущерб третьей стороне, т.е.пострадавшему. Для других случаев есть традиционное страхование автомобиля от ДТП, кражи и т.д. Называется Автокаско. Но и оно не покрывает штрафы.

 

Но чем гадать че и как - не сомневаясь позвоните в свою СК, сча конкуренция жесточайшая, думаю изучив подробности вашего события помогут вам лучше форума...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Что нужно что-бы внести в страховой полис, ещё одного человека, по-мимо хозяина автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять начнем по порядку:

 

Наличие "прав необходимой категории" - по сути уже является одной из форм ограничения свободы ваших действий в управлении вашим имуществом. Теперь к этому добавили страховку. Смотрите ст.6 Закона РУз "Об ОСГОВТС". Т.е. доверяйте управление ТС кому хотите - но только у этого чела должны быть "права" и "страховка" с указанной в ней его именем.

 

Я бы еще уточнил: "страховка с указанной в ней его именем" и еще на ваш личный автомобиль! Согласитесь, абсурд! Вот если ликвидируют разницу между видами сраховки (ограниченной и неограниченной) будет полный порядок и взаимопонимание. А то не понятно что страхуют то ли владельца, то ли его авто (а вернее кошелек владельца этого авто).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то дурдом с этойстраховкой ОСГО. Мало того, что оценка ущерба не соответствует действительности, вывод денек только на пластик или с обналом 15% (опять попадаловка), так я уже 5 мес. не могу олучить эту страховку, так как виновник не является в страховое агентство, чтоб подпись поставить. Я конечно понимаю, что мне уникум какой-то попался, но что, я теперь его умолять должен прийти в агентство или можно писать в суд, только в какой уголовный, где дело рассматривалось или гражданский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа! Что нужно что-бы внести в страховой полис, ещё одного человека, по-мимо хозяина автомобиля?

Заехать в СК, доплатить, и получить новый полис с включенным в перечень допущенных к вождению лиц, еще одним человеком.

 

Вот если ликвидируют разницу между видами сраховки (ограниченной и неограниченной) будет полный порядок и взаимопонимание.

Тогда всем без ограничений пришлось бы платить "по максимальной ставке". Это надо? Почему, для того кто только один водит машину, и для тех, кто сажает за руль кого не попадя - страховка должна быть одинаковой цены? Согласись, что вот это было бы абсурдом.

 

Я конечно понимаю, что мне уникум какой-то попался, но что, я теперь его умолять должен прийти в агентство или можно писать в суд, только в какой уголовный, где дело рассматривалось или гражданский?

В решении суда должно было быть закреплено и сумма подлежащая возмещению и сроки. Так что, если сама СК и виновник не шевеляться, то единственным вариантом - обратиться опять в этот же суд. Исполнители должны довести это дело до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот на днях случайно пассажир одной тачки крыло пацарапал. дверь открывал и хоетл выйти оказ-тся :rolleyes:

звоню своим СК говори все инфо сказали перезвонят. пропала СК, и виновник дал мне бабло. а СК так и не объявилась. а я дурак еще до закона страховаться ходил в августе думал чтоб мозги не парить пусть СК решает проблемы..куда уж....

сделал вывод:

1 - страховтаь так только по минимуму

2 - отбило желание брать иномарку т.к. из-за вяских вот таких вот мелочей настроение портится и обидно станоится :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехать в СК, доплатить, и получить новый полис с включенным в перечень допущенных к вождению лиц, еще одним человеком.

 

Доверенность не обязятельна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доверенность не обязятельна?

Доверенность обязательно и права того кого вписывают, доплачиваете лишь в случае когда у нового водителя страховая премия (стоимость страховки) получается больше чем было улоченно ранее. Т.е у него стаж меньше чем у Вас или возрат меньше 22 лет. Если разницы в стоймостях страховок нет, до доплачивать ничего ненадо. На полисе, с обратной стороны, есть место для особых отметок, вот туда вписывают все изменения, новый номер авто, серия новых прав и нового водителя можно вписать. так что вся процедура занимает мин 10.

 

Для тех кто сажает за руль много разного народа и незнает кто будет ездить на авто завтра, существует страховка без ограничения кол-во водителей, там не пишется ни фамилии ни количество водителей, кто захотел тот и поехал. Конечно в присутвии хозяина если нет доверенности. (правда это страховка стоит раза в 4 дороже, но и риск СК намного больше). А по поводу жены, то достаточно свидетельсвта о браке, доверенность на жену или мужа не нужна.

Edited by alex_77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда всем без ограничений пришлось бы платить "по максимальной ставке". Это надо? Почему, для того кто только один водит машину, и для тех, кто сажает за руль кого не попадя - страховка должна быть одинаковой цены? Согласись, что вот это было бы абсурдом.

А вопрос то был еврейский (с уважением к нации сказано!): ОСАГО это старахование ответственности одного гражданиа перед другим гражданином или автомобиля перед гражданином? Если первый - то причем тут автомобиль? Если второй - то причем тут водители. У меня 2 авто. И я вынужден оформлять на себя страховки дважды. И каждый раз при оформлении поднимался вопрос: нужно сначала доверенность оформить или человека в страховку вписать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вопрос то был еврейский (с уважением к нации сказано!): ОСАГО это старахование ответственности одного гражданиа перед другим гражданином или автомобиля перед гражданином? Если первый - то причем тут автомобиль? Если второй - то причем тут водители. У меня 2 авто. И я вынужден оформлять на себя страховки дважды. И каждый раз при оформлении поднимался вопрос: нужно сначала доверенность оформить или человека в страховку вписать?

Отвечаю на твой первый вопрос: страхование ответственности ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства, а значит "ответственности гражданина перед другим гражданином".

Теперь - на второй вопрос: если ты ВЛАДЕЛЕЦ двух автомобилей, то и страховать должен дважды "ответственность перед другим гражданином".

Ведь тот же автопарк не приобретает один полис на 50 машин, верно? А там ведь тоже только ОДИН владелец. Так что и подход тут тоже европейский....

 

Что касается доверенностей - то здесь другая тонкость для чего это нужно. А нужно это для того, чтобы балансировать "вероятность наступления страхового случая" и "ставку страховой премии".

Ведь чем больше водит народу одну машину, к тому же "не свою" (с разным стажем, опытом и т.д.) - тем вероятней наступление страхового случая.

 

Доверенность оформляется в первую очередь. А вот как только доверенный человек решил сесть за руль не своего автомобиля, владелец должен переоформить полис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечаю на твой первый вопрос: страхование ответственности ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства, а значит "ответственности гражданина перед другим гражданином".

Теперь - на второй вопрос: если ты ВЛАДЕЛЕЦ двух автомобилей, то и страховать должен дважды "ответственность перед другим гражданином".

Ведь тот же автопарк не приобретает один полис на 50 машин, верно? А там ведь тоже только ОДИН владелец. Так что и подход тут тоже европейский....

 

Что касается доверенностей - то здесь другая тонкость для чего это нужно. А нужно это для того, чтобы балансировать "вероятность наступления страхового случая" и "ставку страховой премии".

Ведь чем больше водит народу одну машину, к тому же "не свою" (с разным стажем, опытом и т.д.) - тем вероятней наступление страхового случая.

 

Доверенность оформляется в первую очередь. А вот как только доверенный человек решил сесть за руль не своего автомобиля, владелец должен переоформить полис.

Так все таки "гражданина перед гражданином". Т.е. получается если я приобрел вторую страховку, то моя ответственность как гражданина повышается вдвое? Или здесь по арифметике выходит не третьим, а можно и перед четвертым лицом отвечать?А если будет третья машина, то и пятого лица не обижу? :rolleyes: От второй стразовки мои навыки как водителя не изменяться и логично было бы затребовать перед СК о скидке. :rolleyes:

А в автопарках не владелец ездит на авто, а наемные водители. И логично было бы оформлять страховку на самого водителя, а то получается он совершил аварию, а АТП в полном пролете? Ну в чем вина владельца перед третьими лицами? Относительно доверенности я уже говорил, что это полный абсурд! Ну откуда я знаю кому может безотлагательно понадобиться мой транспорт. Ведь едут же в других странах без доверенности. И ничего. Ну или как РФ по простой письменной форме.

ЗЫ Это конечно все ирония. Вопрос в этой области очень сырой. Но доля нашей правды в ней есть!

ЗЫЗЫ Весь вопрос кроется в: "Сколько ни сдираем, а они все катаются. Надо еще что нибудь придумать."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вопрос то был еврейский (с уважением к нации сказано!): ОСАГО это старахование ответственности одного гражданиа перед другим гражданином или автомобиля перед гражданином? Если первый - то причем тут автомобиль? Если второй - то причем тут водители. У меня 2 авто. И я вынужден оформлять на себя страховки дважды. И каждый раз при оформлении поднимался вопрос: нужно сначала доверенность оформить или человека в страховку вписать?

Насчет принципа подхода к оценке риска - Вы правы. Есть здесь определенное противоречие. Многие страховщики (даже разработчики проектов данных нормативно-правовых актов) признают не совсем логичным, что для чела владеющего, допустим, 50 машинами (при условии что исключительно он один их и водит ) необходимо покупать 50 полисов, хотя вроде бы в каждый конкретный момент времени он может управлять только одной из них, и соответственно риск по остальным 49 машинам автоматически исчезает. Т.е. если чел приобретет страховку с учетом самого мощного из своих авто (и заплатив максимально возможную цену), он теоретически считается оплатившим за максимально возможный риск, и соотвественно вроде как не должен покупать страховку на менее мощные.

Но здесь теория вступает в противоречие с практикой - ведь клиенту по закону нужен полис с указанием в нем конкретного автомобиля (его госномера, марки\модели и т.д.). Таким образом принимая во внимание специфику Уза, где обычно на одного владельца приходится по одному ТС, а также опыт сопредельных стран и Расеи было принято решение (имхо) что на каждое ТС владелец обязан приобрести отдельный полис ОСГО.

 

Насчет что первично - доверенность или страховка? Здесь также имеется много противоречий. В общих случаях для того чтобы включить в полис дополнительного водилу (если он не владелец или супруг владельца) - доверенность нужна. Но для получения доверенности машина должна уже иметь госномера (быть зарегистрированной), тогда как закон ОСГО подразумевает возможность покупки полиса ОСГО и до регистрации ТС... Кароче вопросов много и постепенно их будут решать....

 

Доверенность обязательно и права того кого вписывают, доплачиваете лишь в случае когда у нового водителя страховая премия (стоимость страховки) получается больше чем было улоченно ранее. Т.е у него стаж меньше чем у Вас или возрат меньше 22 лет. Если разницы в стоймостях страховок нет, до доплачивать ничего ненадо. На полисе, с обратной стороны, есть место для особых отметок, вот туда вписывают все изменения, новый номер авто, серия новых прав и нового водителя можно вписать. так что вся процедура занимает мин 10.

Не во всех СК такая процедура переоформления. Лучше не обобщать. В принципе такой подход (в "Азии Инш") является лишь одним из вариантов переоформления. Кроме того поле "Особые отметки" уже может быть заполнено другой инфой и соответственно для вбивания ФИО нового водилы может элементарно не остаться места. Да и по закону клиент вправе потребовать выдачи ему полиса на новом бланке.

Также при таком подходе возникает проблема внесения и отражения дополнительного водилы в вашу базу данных. Подозреваю (и только), что дата ввода нового водилы (или внесения других изменений) в базу нигде для рядового оператора (вашего сотрудника, в т.ч. занимающегося претензиями) не отражается, а видна тока у сисадмина. О последствиях этого можно говорить долго.....

Также слышал что у вас доплата за нового клиента берется пропорционально оставшемуся сроку действия полиса. Как в таком случае считается резерв, исходя из какой суммы премии - первоначальной или скорректированной?

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доверенность обязательно и права того кого вписывают, доплачиваете лишь в случае когда у нового водителя страховая премия (стоимость страховки) получается больше чем было улоченно ранее. Т.е у него стаж меньше чем у Вас или возрат меньше 22 лет. Если разницы в стоймостях страховок нет, до доплачивать ничего ненадо. На полисе, с обратной стороны, есть место для особых отметок, вот туда вписывают все изменения, новый номер авто, серия новых прав и нового водителя можно вписать. так что вся процедура занимает мин 10.

 

Для тех кто сажает за руль много разного народа и незнает кто будет ездить на авто завтра, существует страховка без ограничения кол-во водителей, там не пишется ни фамилии ни количество водителей, кто захотел тот и поехал. Конечно в присутвии хозяина если нет доверенности. (правда это страховка стоит раза в 4 дороже, но и риск СК намного больше). А по поводу жены, то достаточно свидетельсвта о браке, доверенность на жену или мужа не нужна.

 

ппц это что получается, я не имею права управлять автомобилем, скажем друга, в его присутсвии, без доверенности, но будучи вписанным в полис?? :blink: Я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что у нас законы (и не только) взаимствуются из России или откуда то еще это уже традиция. Но почему у нас так негативно относяться к собственности граждан? А именно к неотъемлемым правам владельца: владеть; пользоваться и распоряжаться своей собственностью. Ну почему если мой племянник хочет съездить с друзьями покупаться я его должен огорчать этими формальностями. Или ситуация обычная: едем в гости к друзьям. Естественно не выпьешь - обидятся! Раньше это решалось: "Да не беспокойся! Мой сын (брат, племянник) отвезет тебя."

Думаю, если бы СК совместно с законодателями подумали бы хорошенько, то пришли бы к мысли, что страховать надо не автомобиль и не его владельца, а конкретных водителей (т.е. лиц, управляющих АТС). Это было бы справедливым со всех точек зрения!

И отменить эту доверенность через нотариуса! Если имеешь авто - значит писать умеешь и написать кому отдаешь машину съездить за хлебом сможеш сам без всякого нотариуса! Ведь закон это позволяет! :blink:

 

ЗЫ Оставить только доверенности на новые авто удэужимэавтосаноат, а то еще чего нибудь еще придумают.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не во всех СК такая процедура переоформления. Лучше не обобщать. В принципе такой подход (в "Азии Инш") является лишь одним из вариантов переоформления. Кроме того поле "Особые отметки" уже может быть заполнено другой инфой и соответственно для вбивания ФИО нового водилы может элементарно не остаться места. Да и по закону клиент вправе потребовать выдачи ему полиса на новом бланке.

 

 

Согласен, это всего лишь один вариант, и я думаю он менее трудоёмкий для сотрудника СК и более быстрый по времени в оформлении для клиента. Поле "Особые отметки" конечно же может быть заполнено, но в большенстве случаев оно свободно. Был клиент, который заламинировал полис полностью :lol: , вот ему ничего нельзя было вписать, хотя место было навалом :lol: . Ничего противозаконного в этом способе не вижу, и думаю Вы тоже. Как это происходит в других СК незнаю, Вы расскажите.

 

Также при таком подходе возникает проблема внесения и отражения дополнительного водилы в вашу базу данных. Подозреваю (и только), что дата ввода нового водилы (или внесения других изменений) в базу нигде для рядового оператора (вашего сотрудника, в т.ч. занимающегося претензиями) не отражается, а видна тока у сисадмина. О последствиях этого можно говорить долго.....

Также слышал что у вас доплата за нового клиента берется пропорционально оставшемуся сроку действия полиса. Как в таком случае считается резерв, исходя из какой суммы премии - первоначальной или скорректированной?

На счёт проблем внесения в базу, незнаю, вроде проблем нет, этим занимается всего один человек и она не жалуется :D. Подозрения Ваши напрасны, не у всех подряд конечно, но есть сотрудники с полным доступом к информации и возможностью её редактирования или аннулирования полиса вообще.

А как у Вас берётся доплата?

 

ппц это что получается, я не имею права управлять автомобилем, скажем друга, в его присутсвии, без доверенности, но будучи вписанным в полис?? :lol: Я правильно понял?

Вы имеете право управлять авто в этом случаи, тут другой нюанс, впишит ли Вас СК в полис без доверенности.

 

Думаю, если бы СК совместно с законодателями подумали бы хорошенько, то пришли бы к мысли, что страховать надо не автомобиль и не его владельца, а конкретных водителей (т.е. лиц, управляющих АТС). Это было бы справедливым со всех точек зрения!

И отменить эту доверенность через нотариуса! Если имеешь авто - значит писать умеешь и написать кому отдаешь машину съездить за хлебом сможеш сам без всякого нотариуса! Ведь закон это позволяет! :blink:

 

ЗЫ Оставить только доверенности на новые авто удэужимэавтосаноат, а то еще чего нибудь еще придумают.

 

Так и страхуется в ОСГО не автомобиль и не владелец, а ответсвенность конкретных водителей, поэтому и пишутся ФИО и другие данные каждого водителя. На счёт "сын, брат, племянник отвезёт" законом предусмотренна страховка без ограничения кол-ва водителей, вопрос тока в её стоимости.

По поводу доверенности согласен, наверно ещё не придумали как контролировать вот и нет такого закона :lol:

 

P.S. Закон по ОСГО новый, по истечении первого года будет ясно что нужно менять, так что думаю на следуюший год уже возможны какие либо изменения. Кстати в России страховая сумма увеличиться почти в 3 раза, ездило бы у нас много дорогих машин, может и у нас подняли бы :D

Edited by alex_77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и страхуется в ОСГО не автомобиль и не владелец, а ответсвенность конкретных водителей, поэтому и пишутся ФИО и другие данные каждого водителя. На счёт "сын, брат, племянник отвезёт" законом предусмотренна страховка без ограничения кол-ва водителей, вопрос тока в её стоимости.

По поводу доверенности согласен, наверно ещё не придумали как контролировать вот и нет такого закона :rolleyes:

 

P.S. Закон по ОСГО новый, по истечении первого года будет ясно что нужно менять, так что думаю на следуюший год уже возможны какие либо изменения. Кстати в России страховая сумма увеличиться почти в 3 раза, ездило бы у нас много дорогих машин, может и у нас подняли бы :rolleyes:

 

Тогда, позвольте спросить: а если страховка на неограниченное число водителей? И еще, если страховой случай произошел по вине доверенного водителя причем тогда владелец АТС, а ведь именно он будет ущемлен в своих правах со стороны СК? Я имел в виду, что если гражданин, обладающий водительскими правами имеет желание управлять любым АТС, то он прежде всего должен будет застраховать свою ответственность перед третьими лицами (ОСАГО) и - садись на любой авто без всяких вопросов. Если нет желания (и авто), то пусть лежат себе эти Права на полочке! 1-я выгода: водителей больше, чем АТС; 2-я выгода: снижается страховой риск т.к. всегда ясно какой водитель имееет опыт вождения; 3-я выгода: удобство владельцам - не заморачиваться кому и когда отдавать авто (и в плане экономии); 4-я выгода: не будет головной боли на дорогах: вписан водитель - или нет, а просто: Ваши водительские права и Ваша (!) страховка.

 

Относительно доверенности: неужели если я попрошу племянника съездить за покупками на базар, то я должен буду оформить это дело нотариально. Я ведь могу просто написать на бумаге: "Доверяю сроком.... представляет мои интересы ...и несет ответственность за техничекое состояние авто и т.д." и вперед! Ведь в ГК РУз сказано, что доверять можно: в простой письменной форме и нотариальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как у Вас берётся доплата?

Старый приостанавливаем. С текущей даты выдаем новый полис на год (11,10,...6 месяцев) - по желанию клиента. Берем доплату - разницу между ценой нового полиса и премией по старому полису (пропорционально неиспользованному сроку страхования). При расчете резервов никакого геморра.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем!

Меня как-то остановил ГАИшник. И спросил страховку. У меня была копия полиса. Придрался к тому, что это копия.

Хотелось бы узнать, должен ли водитель возить с собой всегда оригинал полиса или же можно возить копию.

Спасибо всем кто откликнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда, позвольте спросить: а если страховка на неограниченное число водителей?

Позволю себе ответить на этот вопрос - потому и дороже "неограниченная страховка" в среднем в 4 раза обычной, что тариф включает в себя максимальный уровень риска - наименьший стаж (k=1,4) и возраст (1,25), наличие ДТП в предыдущие периоды (1,55) и еще запас.

 

И еще, если страховой случай произошел по вине доверенного водителя причем тогда владелец АТС, а ведь именно он будет ущемлен в своих правах со стороны СК?

Не понял каким образом он будет ущемлен в правах? Подробнее плз..

 

Я имел в виду, что если гражданин, обладающий водительскими правами имеет желание управлять любым АТС, то он прежде всего должен будет застраховать свою ответственность перед третьими лицами (ОСАГО) и - садись на любой авто без всяких вопросов.
Как вы считаете сопоставим ли риск нанесения ущерба у многократного виновника ДТП севшего за руль БелАЗа с аккуратным водилой 50 лет на копейке? Если несопоставим, тогда согласитесь мощность авто тоже имеет значение. А значит и тарифы должны исходя их этого соображения отличаться. Т.е. "садись на любое авто" - не совсем верно...

 

1-я выгода: водителей больше, чем АТС; 2-я выгода: снижается страховой риск т.к. всегда ясно какой водитель имееет опыт вождения; 3-я выгода: удобство владельцам - не заморачиваться кому и когда отдавать авто (и в плане экономии); 4-я выгода: не будет головной боли на дорогах: вписан водитель - или нет, а просто: Ваши водительские права и Ваша (!) страховка.

Не все так очевидно - займет многобукофф расписывать по каждой "выгоде".

 

Относительно доверенности: неужели я должен оформить это дело нотариально. Я ведь могу просто написать на бумаге. Ведь в ГК РУз сказано, что доверять можно: в простой письменной форме и нотариальной.

Вырвано из контекста. Полная формулировка в ГК: "Доверенность оформляется в простой письменной форме или нотариальной. Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы либо действий в отношении юридических лиц, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев,......".

И дальше - ПКМ # 38 "2. Установить, что с 1 декабря 2008 года: нотариальное удостоверение нотариусами доверенностей на право пользования и (или) распоряжения, договоров отчуждения (купля-продажа, мена, дарение, рента), аренды, безвозмездного пользования, залога, лизинга автомототранспортных средств осуществляется ......"

 

 

Здравствуйте всем!

Меня как-то остановил ГАИшник. И спросил страховку. У меня была копия полиса. Придрался к тому, что это копия.

Хотелось бы узнать, должен ли водитель возить с собой всегда оригинал полиса или же можно возить копию.

Спасибо всем кто откликнется.

Нужен оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.