Азимут

Собеседники
  • Content count

    6 195
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Азимут last won the day on November 3 2010

Азимут had the most liked content!

Community Reputation

1 860

About Азимут

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СССР

Recent Profile Visitors

8 707 profile views
  1. Вот у меня точно такая ситуация. Когда был в РЭС , я сообщил им об этом, они сказали не парься через месяц деньги со счета будут списываться. Прошёл уже месяц, электричество есть, счетчик исправно работает, но показания счетчик не отправляет либо отправленный показания ни что не регистрирует. Вот когда пытаюсь сделать регистрацию лицевого счета через мобильный приложения HET , а также сайт cabinet.het.uz, приложение пишет что отправлен пароль SMS на мой мобильный номер(номер указан правильный), но по факту SMS не приходит. Может мне что тоже подождать ещё пару лет. Может спишут...
  2. BYD HAN подвеска отличная, не жесткая, машина динамичная, на мой взгляд более комфортная и современная. По салону никаких претензий нет. Запаха резкого нет. По мне, на BYD самый жирный минус, это мастер аккаунт, вернее отсутствие. Стоимость восстановления 500 баксов вот жаба душить . Sportage сама не плохая машина. Но там дисплей не такой большой, нет Ютуба и прочие прелести Андроида. Также на KIA нет автоматически подгонки сидения для разных водителей. И нет датчика качество воздуха На KIA самый жирный плюс это экономичность, то есть относительно меньше жрёт бензина. Обороты почти всегда ниже 2000. При скорости 60-70 оборот около 1500-1600 На 10 дней хватает
  3. По мультимедиа и стоимости заправки на электричке безусловно электричка нравится. Но с учётом того, что за электричкой надо постоянно следит за энергией, заряжать каждый 6 дня, то здесь конечно больше KIA нравится. Думаю, я уже настолько привык к высокой посадке кроссовера, что никогда от кросса не откажусь... Кстати, у меня почему то до сих, пор не снимают деньги за зарядку электрички дома, интересно у всех так было в первые месяцы установки?
  4. На KIA Sportage я сам ежу. А на электричке супруга.
  5. Разные источники дают разные инфомации. Даже не знаю, кому верит https://dzen.ru/a/aFxQF3bsORc_FVdA?ysclid=miowd8uqv7612569546 https://www.drive2.ru/l/691300619729765644/?ysclid=miowluxe95752792079 Я сам периодически каждый 3й раз заряжаю до 100%
  6. Инфо если кому-то интересно. BYD HAN 605 км Заряжаю авто ночью по заранее установленной расписанию с 00:00 до 08:10 Остаток зарядки 13%-15% Чтобы зарядить машину до 80%, нужно ровно 8 часов 10 минут. Стабилизатор нету. Напряжения не ниже 205V и не более 217V. Среднее значение зарядки 5,7 квт.
  7. Такой вопрос возник. BYD Sealion 7 c одним мотором задний привод имеет запас хода 567 км при емкости батарейки 82.5 квт А вот BYD HAN c одним мотором передний привод имеет запас хода 605 км при емкости меньшей батарейки 72 квт Не могу понять, вроде на BYD Sealion 7 пробег должен быть больше...не? Или Sealion 7 тяжелее...
  8. По затратам получилось больше чем ожидал . Вначале думал, обычный однофазный счетчик за 800 тыс я поставляю вместе с зарядником. Но электрик напомнил, что счетчик нужно всегда ставит снаружи дома, внутри дома нельзя. А пакетный переключатель 3х фазный не захотел ставит на улицу, там высота была 2,5 метра. Каждый раз чтобы переключать фаз, надо лестницу таскать на улицу не захотел, вот и поэтому переплатил за 3х фазный счетчик. А мне нужен был именно три фазы внутри дома, так как я не ставил стабилизатор. Захотел переключать фаз на щите внутри дома. И пришлось поставить 3х фазный счетчик снаружи дома. И ещё 3х фазные 100А счетчики везде кончились, нету нигде. Еле нашёл, за 2,7 млн. Магистральный кабель 4х16 монолит алюминий 28 метр, 1 х 6 медь многожильный 30 метр для заземления, короб 30 метр, щит и другие автоматы защиты. Вообщем 5,6 млн ушло только по материалу. А за установку электрику отдал 100$ , по времени ушло 1 день
  9. Сегодня домой установили зарядную станцию. Сейчас, первый раз заряжает 5,5 квт. Пока установил без стабилизатора, но трех фазным ручным переключателем. Поставил отдельный счетчик.
  10. До зарядной станции протяну либо алюминий кабель либо медный. СИП 4x16 кабель до зарядки буду тянуть со своего магистрального кабеля. Благо магистральный кабель у меня 4 x 25
  11. Провод 10 медная для заземления зачем ? Можно же чисто алюминий 1х 6 мм или 1х 10 мм ?
  12. Для заземления какой провод тянули для щита зарядки?
  13. У меня расход большой особенно летом. Июнь - 1128 квт, июль 1607 квт, август 1088 квт К тому же мой 30 квт стабилизатор уже не потянет доп.нагрузку с зарядной станции. Поэтому мне нужно новый протянут СИП 4х16 мм , от столбы до щита 35 метров получается. 1 метр СИПа 15000 сум Сейчас посчитал, сам щит 80 х 60 и всякие автоматы, 3х фазный переключатель, реле напряжения и плюс новый счетчик около 2,3 млн выходит. А стабилизатор для станции пока не буду ставить
  14. Что то жаба душить за установку зарядной станции отдавать 650-700 $ Кто ставил себе самостоятельно такие станции, можете фото скинуть. Меня особенно интересует, трех фазным входом и переключателем фаз по выбору, ну конечно со своим счетчиком. Я тут прикинул, если собрать(или купит готовый) щит самому и позвать своего электрика получится не более 400-450 $
  15. Вот не смог добавить, так как не могу найти беспровод.зарядку