Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Уже 3 дня не заводил. Как будет 12,7 заведу и подзаряжу.

Чет сие действо напоминает мне стрельбу из пушки по воробьям, не проще ли клему скинуть? Я бы скинул, но во первых я дико очкую аккумулятора своего(ну в плане того, что ебом токнуть могет), во вторых струмента нужного не имею (там ключ нужен на 10 вроде) и в третьих я ж детка способный, скину клему, а отвалится колесо!:)

Да и вообще в подкапотку лажу тока баночки проверить и авторитетно при телках шшупом в мотор потыкать, так скать процесс им напомнить! :D

Может быть у Шторма не бывает такое... он хорошо следить за машиной :)

Из всех слежений, что я видел - лишь железяку какую-то корявую впендюрил меж двух колес:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет сие действо напоминает мне стрельбу из пушки по воробьям, не проще ли клему скинуть?

Это чтобы скучно не было. :) А я каждый день надеюсь что следующий день будет солнце и снег расстается. :)

Наверно, надо скинут...

Да и вообще в подкапотку лажу тока баночки проверить и авторитетно при телках шшупом в мотор потыкать, так скать процесс им напомнить! :D

фантазии у тебя! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ебом токнуть могет

Юп, не сцы, у этого аккумулятора на твои габариты тока не хватит :D

Не хватайся за клеммы порезанными в кровь руками, и мокрыми на всякий случай не надо тоже. А серьезно, сопротивление рук слишком большое для 12 вольт, ток мизерный, даже не ощущается совсем, за исключением вышесказанного. Кровь вообще хороший проводник, так что соблюдай.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А серьезно, сопротивление рук слишком большое для 12 вольт, ток мизерный, даже не ощущается совсем, за исключением вышесказанного. Кровь вообще хороший проводник, так что соблюдай.

Т.е. ты отвечаешь за то что я могу смело хвататься чистыми и сухими рукам одной за плюс, другой за минус и болевые ощущения будут значительно меньше чем скажем как дома 220 бьет?

Я просто не совсем понимаю, почему дома за один провод хватаешь и шарахает, а тут я лично видел как электрик брался за клему и его не било! Хотя может и било, я просто подальше отошел и не заметил...

Вообще если к примеру какие должны быть комбинации хватания за автомобильный аккум чтоб током садануло? Ну к примеру одной рукой за плюс, другой за капот шарахнет? От минуса же вроде как не бьет, хоть языком его лижи, но корпус по сути и служит минусом... Проведи ликбез, ато я липистричества дюже боюсь...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты отвечаешь за то что я могу смело хвататься чистыми и сухими рукам одной за плюс, другой за минус и болевые ощущения будут значительно меньше чем скажем как дома 220 бьет

их вообще не будет. даже при мокрых руках. сопротивление тела человека настолько мало, что сила тока в этой ситуации будет мизерной, плюс ток постоянный, а не переменный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже обороты падали. Думаю у всех или у многих. Может быть у Шторма не бывает такое... он хорошо следить за машиной :)

Дело не в том, как он следит за машиной, просто у него мозг работает и он, понимает как возвратно-поступательное движение поршня в конце концов превращается во вращательное дижение колеса :P

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том, как он следит за машиной, просто у него мозг работает и он, понимает как возвратно-поступательное движение поршня в конце концов превращается во вращательное дижение колеса :P

думаю Шторм сам может ответить и не нуждается в помощниках в этом плане.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистыми и сухими рукам одной за плюс, другой за минус

Юп, я выше написал, что и как. Но, есть одно но, все настолько индивидуально и зависит от сопротивления кожи человека. На руках с тонкой нежной кожей сопротивление будет меньше и вероятность прохождения тока увеличивается. Для расчетов принимают это сопротивление 1Мом. По ТБ опасными для жизни считаются токи выше 10 ма, ощущаемые токи 1-3 ма, токи выше 60ма вызывают фибриляцию, а 100ма смертельно при воздействии менее 0,5 сек. Нас вообще учили считать токи выше 11ма смертельными.

Вот, взявшись за две клеммы ты создаешь руками цепь для прохождения тока, его сила зависит от сопротивления кожи рук. Допустим твое сопротивление будет всего 1ом, тогда при напряжении 12 вольт ты получишь удар током в 12Ампер, в таком случае ты уже на небесах :) Идем дальше, сопротивление кожи рук 100 Ом, те же 12 Вольт, ты получишь удар силой тока в 120 Ма, что тоже смертельно. Дальше, сопротивление кожи рук 10000 Ом или 10 Ком, в этом случае сила тока через твои руки будет всего 1,2 Ма который ты практически не будешь ощущать. Реально сопротивление кожи сухих рук мало у кого бывает менее 70Ком, обычно 500-1000 Ком. Можешь посчитать силу тока, она безопасна. Все сказанное очень индивидуально и зависит от чистоты кожи, наличия порезов и ран, а также от психологического состояния человека. Поэтому некоторые люди зная сопротивление рук могут прикасаться к проводам под напряжением и не получать удар током. С переменным напряжением немного по другому, оно воздействует на ткани сильнее, вызывая сокращения мышц в такт с частотой тока, в сети 220В она 50Гц. Это значит мышцы сокращаются с частотой 50 раз в секунду, это опасно. Постоянный ток(акум) сокращает мышцу раз 1 и держит её.

Тот электрик возможно знает свое сопротивление и пользуется этим(временно),либо он просто держал в руках нулевой провод. Все зависит от наличия замкнутой цепи, встань на хороший изолятор и можешь взятся по ОТДЕЛЬНОСТИ за любой провод в сети 220В , ничего не будет, нет цепи, нет и тока. А вот если ты за 2 провода хапнешь, даже стоя на изоляторе, получишь удар, возможно смертельный. Нулевой провод потому и считается нулевым, нет напряжения на нем относительно земли, а фаза это опасно всегда.

Предупреждение: все сказанное не служит инструкцией к проверке этих фактов на себе. Не рискуйте напрасно, взявшись за провода вы сами отвечаете за свои действия.

Я не знаю случаев пострадавших от касания клемм аккумулятора, но повторюсь, всё очень индивидуально, Нет безопасных токов, касание любого неизвестного провода может привести к неисправимым последствиям.Я спокойно касаюсь проводов до 110В, но не более. Попадал и под 380В переменки, и под 1200В постоянки от которых отлетел на 2 м и полчаса не мог сообразить хде я :) Руки после этого дня два ныли от удара, левая рука держала корпус аппаратуры, а правой я влез на электролиты блока питания, размах рук получился наверное градусов 270 в сторону назад, ну меня вместе со стулом и снесло. А тебя сильно не ударит, ты большой, тока мало в аккуме, не сцы :)

Edited by vikarij
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значения токов писал по памяти, так, что могли быть и неточности по силе тока и его действию, если нужны точные данные поищите справочники. А лучше всего, поручите работу специалисту, не лезьте сами под напряжение. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значения токов писал по памяти, так, что могли быть и неточности по силе тока и его действию, если нужны точные данные поищите справочники. А лучше всего, поручите работу специалисту, не лезьте сами под напряжение. Удачи!

Ты все правильно написал. Можно сказать коротко: для средно статического человека переменный ток выше 20 В, постоянный выше 40 В опасно.

 

Я знаю людей которые могут держать электрические провода 220 В. У них кожа сухое и можно сказать толстые.

 

их вообще не будет. даже при мокрых руках. сопротивление тела человека настолько мало, что сила тока в этой ситуации будет мизерной, плюс ток постоянный, а не переменный.

наоборот - много. :) сила тока обратно пропорционально сопротивлению.

 

Кто-то говорил, что при желании можно убит человека с помощи батарейки на 1,5 В.

 

Я бы скинул

Наверно, надо скинут...

Сегодня завел и после пол часа подзарядки (13,7 В) отключил АКБ. Теперь сигналки нет. И надеюсь, никто не откроет мой гараж :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь сигналки нет.

Отключил или погорела, или просто снял с машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил или погорела, или просто снял с машины?

АКБ отключил. И двери тоже не закрыл. Как уже говорил. Мои дети часто заходят в гараж.

Надо было и раньше так делать. Это - Юпитер виноват! Надо было сказать пораньше! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было и раньше так делать

Так это, погода потеплее стала, всю неделю прогноз до +9 днем и плюсовая почти каждой ночью.

Я попробую на неделе померять ток потребления сигнализацией в режиме охраны, потом отпишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробую на неделе померять ток потребления сигнализацией в режиме охраны, потом отпишу.

Уже писали, если не ошибаюсь Шпион, около 100 мА.

Думаю может меньше. Но точно больше 50 мА. Мой новый АКБ 74 А*Ч за 3 дня падает на 0,1 В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писали, если не ошибаюсь Шпион, около 100 мА.

...

это у тебя за счет доп. релюшек столько жрет- типа отключения майфуна. Мерил- было меньше 50мА, кажется чтото типа 30-40, точнее не помню

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял я значит сегодня маслице

залил себе значит сегодня маслице Liqui Moly dexos2 4600 5w-30 (в общем все по феншую :rolleyes: )

bca007dc5019.jpg

куплено оно было за 123 000 с на терминал в одном из магов на сергелях

Итак о впечатлениях:

после завода авто на новом масле ничего особо такого координально нового в звуке или тяге вроде не заметил. Доехал до дома и такое чувство вроде что и будто и не менял масло

До этого откатал 15 000 км на

3ab45604f899.jpg

масло в прицепе хорошее. нареканий нет к нему.

Постояло значит машинка немного и пришлось мне ехать по делам дальше.

И вот что я замечаю по своему бортовому компу - почти все параметра при работе на холостых стоят на месте. А именно - впрыск почти стоит замерший на отметке 2,74 сек. Расход стоит как вкопанный почти что на отметке 0,56 л/час

На масле Synthoil Energy 0W-40 впрыск все время гулял от 2,6 до 3,4 где то. Расход в час так же менялся ежесекундно от 0,54 до 0,65 л/ч при том что в обоих случаях все приборы были выключены и вентилятор охлаждения не включался.

Итак едем дальше... 1,2 особо разницы нет. Но на 4 и 5 чувствуется что машина идет плавнее при разгонах да и мягче. На 5й ДВС почти не слышно порой. Только шум колес. Хотя конечно пока масло новое может так и должно быть.

Сегодня часа так 2 отъездил на новом масле и постоянно поражало стабильные параметра работы ДВС!!!

Тут я порылся в нете о том что же это за такой стандарт DEXOS GM

http://avtomaslo.info/novosti-ryinka/masla-mobil-1-i-liqui-moly-proshli-sertifikatsiyu-gm.html

тут идет его описание:

"

МОТОРНЫЕ МАСЛА ПОЛУЧАЮТ СПЕЦИФИКАЦИИ DEXOS GM

С 2010 года действуют стандарты dexos1 и dexos2, которые компания General Motors разработала для автомобильных масел. Смазочные материалы, удовлетворяющие требованиям указанных стандартов, рекомендованы для использования в автомобилях Daewoo, Chevrolet, Opel и других марок GM.

Одними из первых сертификацию на соответствие новым требованиям прошли масла серий Mobil (Mobil 1 5W-30 для бензиновых двигателей, а также Mobil 1 ESP 0W-40 и Mobil Super 3000 XE 5W-30 для дизельных) и Liqui Moly (Liqui Moly Top Tec 4601 для бензиновых двигателей, а также масла Liqui Moly Top Tec 4600 и Liqui Moly Top Tec 4602 для дизелей).

Масла, прошедшие сертификацию по стандартам GM, легко узнать по логотипу dexos на упаковке.

Представители General Motors предупредили всех владельцев автомобилей на гарантии о том, что в случае возникновения неполадок в двигателях по причине использования масел, не соответствующих стандартам dexos1 или dexos2, компания не возместит затраты на ремонт.

На сегодняшний день, в список моторных масел, соответствующих спецификациям dexos1 и dexos2 входят масла брендов Shell, Motul, Champion, Gulf, MOL, Pinnacle Oil, Petro-Canada и другие"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и вот его свойства с сайта ЛМ

 

Свойства

Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

 

Когда применять

Opel/Saab - Бензиновые и дизельные двигатели с и без DPF (Opel dexos2™*) европейского и российского рынков BMW Longlife-04 Ford/ Jaguar 1,9 TDI VW двигатели дизеля с насос-форсунками, установленные на Форд Гелакси, модели до года 2006 Mercedes-Benz, одобрение MB 229.51, бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen/ Audi/Seat/ Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF

 

Как применять

Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.

 

Соответствия и допуски

API SM/CF; ACEA C3-08 MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01 Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025;API SM;CF;ACEA C3-08;Opel GM LL-A-025;Opel GM LL-B-025;ACEA A3-04;АСЕА B4-04;

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно ли я понимаю, что на Nexia надо заливать масло с пометкой dexos2?

у Total такого масла я не нашел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, подскажите хорошего мастера который может коробку на SOHCe посмотреть, откатал 2600 всего а коробка в частности задняя передача иногда не втыкаеться, и при переключении на пятую передачу все идет на 3-ю....

Edited by Dat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, подскажите хорошего мастера который может коробку на SOHCe посмотреть, откатал 2600 всего а коробка в частности задняя передача иногда не втыкаеться, и при переключении на пятую передачу все идет на 3-ю....

С таким пробегом Вам надо в официальный сервис по гарантии пусть делают или меняют. Проблема та серьёзная вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким пробегом Вам надо в официальный сервис по гарантии пусть делают или меняют. Проблема та серьёзная вроде.

Тогда необходим хороший мастер в сервис центре :) я по гарантии на 2000 поехал масло менять, там пацанята которые наверное такие же профаны как и я...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у тебя за счет доп. релюшек столько жрет- типа отключения майфуна. Мерил- было меньше 50мА, кажется чтото типа 30-40, точнее не помню

Там у меня нет ничего лишнего.

Если есть, то всего одна релешка на размыкание. Думаю, у всех мажикарах будет больше 50 мА будет. У меня наверно около 100 мА.

 

И еще от "китай - митая" тоже зависит.

У многих "обрезанный" вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда необходим хороший мастер в сервис центре :) я по гарантии на 2000 поехал масло менять, там пацанята которые наверное такие же профаны как и я...

99% у тебя ничего серьёзного, просто тяги надо отрегулировать. В каком сервисе масло менял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда машину покупал б.у, т.е простительно ))

А я какую покупал ? Тока я после покупки СРАЗУ все проверил. Вот и весь фокус.

 

На руках с тонкой нежной кожей сопротивление будет меньше и вероятность прохождения тока увеличивается.

Это ЮПИТЕР ! он как есть сам постоянно этим хвастается ! :D Токопроводчик хренов ..

 

масло в прицепе хорошее. нареканий нет к нему.

Мне - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, после 3к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% у тебя ничего серьёзного, просто тяги надо отрегулировать. В каком сервисе масло менял?

на Высоковольтном салон, взади тех сервис GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.