Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

кто знает почем помпа на ксюху?

точно не помню, но вроде около 80 кусков было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Заехал на днях на вулканизацию колеса перекинуть, они мне говорят, что некоторые диски искривлены. Неужели их нельзя как-то выпрямить? А то, даже после балансировки дискомфорт какой-то! Перекидки делаю каждые 10 тыс. км. Не хотелось бы перекидывать только шины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Заехал на днях на вулканизацию колеса перекинуть, они мне говорят, что некоторые диски искривлены. Неужели их нельзя как-то выпрямить? А то, даже после балансировки дискомфорт какой-то! Перекидки делаю каждые 10 тыс. км. Не хотелось бы перекидывать только шины.

и катают диски и восьмерки исправляют. Даже дикоративные диски катают и вопремляют. Чуть дальше центра луначарского есть СТО5 вот там есть и прес и оборудование для этого. Цен не скажу зависит от степени искривления и самих дисков. Узнаете только на месте

 

 

точно не помню, но вроде около 80 кусков было...

весело зараза. Хорошо вовремя увидил. Правда ночью. Ша пойду посмотрю хорошенко мож патрубок денить потек, хамут ослаб. Седня воскресение знакомые сервисы отдыхают а кататся искать с утеякой не канает. Есть де нить в районе ТТЗ Лисунова крайняк ЮА толковый мастер который работает сегодня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и катают диски и восьмерки исправляют. Даже дикоративные диски катают и вопремляют. Чуть дальше центра луначарского есть СТО5 вот там есть и прес и оборудование для этого. Цен не скажу зависит от степени искривления и самих дисков. Узнаете только на месте

Спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кстати а существуют рем комплекты на помпы от нексии или только саму помпу менять? на советские авто есть же, а на наши?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекидки делаю каждые 10 тыс. км.

Бесполезное занятие. В некотором роде даже вредноватое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да кстати а существуют рем комплекты на помпы от нексии

они ведь неразборные, там только люфт появляется в оси, из-за этого сифонит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

они ведь неразборные, там только люфт появляется в оси, из-за этого сифонит.

ну если она то придется покупать ее заразу. За одно и ремень поменяю, у мя этот уже 65 000 пробежал. Пора менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бесполезное занятие. В некотором роде даже вредноватое.

почему бесполезное и уж темболее вредноватое? я тоже перекидываю каждые 10 12т как получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезное занятие. В некотором роде даже вредноватое.

Считаю аналогично и давным давно перестал делать перекидки со стороны на сторону. Передние с задними ещё можно и даже нужно, потому как износ совершенно разный, а вот по той схеме где левый передний на правый задний и тд. полная ерунда. Резина притирается к профилю дороги и такая перестановка делает эту плоскость притирки в половину, отсюда повышенный износ до притирки по новой к плоскости дороги. Я перекидываю только перед-зад. Последний раз на 70000км пробега, поменял только переднюю резину, и что вы думаете, проехал уже 30000км, а задняя всё ещё в отличном состоянии при пробеге 100000км. И похоже ещё тысяч 20 проходит без проблем(сзади естественно), а там опять уже надо будет менять передние балоны. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перекидываю передние с задними, а не по диагонали. По моему, это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перекидываю передние с задними, а не по диагонали. По моему, это правильно.

В руководстве по эксплуатации (мурзилке) предоставлены 2-схемы перекидки колес - раз в 10 тыс.км: с запаской и без неё.

Но многие вулканизаторщики (как выше указано) перекидывают передние назад, и наоборот. Т.е. с перестановкой по диагонали вообще не парятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руководстве по эксплуатации (мурзилке) предоставлены 2-схемы перекидки колес - раз в 10 тыс.км: с запаской и без неё.

Но многие вулканизаторщики (как выше указано) перекидывают передние назад, и наоборот. Т.е. с перестановкой по диагонали вообще не парятся.

А разве по мурзилке нужно перекидывать по диагонали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве по мурзилке нужно перекидывать по диагонали?

Точно не помню - но там есть схема и алгоритм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть схема и алгоритм

А по моему на наших убойных дорогах можно не париться с перекидкой, а просто вовремя менять резину :) Да и запаски у многих уже давно от первого комплекта ещё стоят :) Какая уж тут схема?

Конечно, исключая вариант смены авто каждые 2-3 года :) тогда и схема не нужна, раз и продал, раз и новую купил :)

Edited by vikarij
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю аналогично и давным давно перестал делать перекидки со стороны на сторону

Старый воин - мудрый воин! Плюс к сказанному .... корд шины, особенно если металлокорд, так же привыкает к работе в одну сторону и после разворота колеса, если можно так выразиться - расшатывается. Что так же не есть хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно если металлокорд

Насчет стального корда тоже согласен, он просто ломается очень быстро в таких случаях и потом смотришь, то тут то там проволока вылезла, вулканизаторщики всегда жаловались, когда рукой проверяли на наличие гвоздей, а там сталька торчит и обязательно в палей воткнется :) .

А чё, ещё остались с капроновыми нитями, при союзе помню последнюю, когда до корда ездили :)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь аксакалы нашли общий язык:)

ЕМНИП, диагональная перекидка колес практикуется на заднеприводных авто, а на переднеприводных (на наших нексиях точно) перекидываютя просто задние вперед, передние назад. И делать это надо для равномерного износа резины и колесных дисков. У мну например задние диски совсем как новые, а передние имеют несколько вмятин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, диагональная перекидка колес практикуется на заднеприводных авто, а на переднеприводных (на наших нексиях точно) перекидываютя просто задние вперед, передние назад

Еще бы мне кто объяснил отличие в данном случае ПП от ЗП ... ибо я с утра малость сопливю, ща мозг напрягу, давление подскочит, голова болеть будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы мне кто объяснил отличие в данном случае ПП от ЗП ...

начал копаться так вообще надыбал интересную схему перестановки:

Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Источник.

ибо я с утра малость сопливю,

О! Лечиться тебе надо! В среду, самое время для лечобы буит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду, самое время для лечобы буит:)

Ты как в воду глядишь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекидка колес.

На мой взгляд - самая оптимальная перекидка колёс - это: На новой резине проезжаешь 30 000 тысяч, потом "перекидываешь" её перекупам на сергелях рынке, добавляешь и покупаешь себе новый комплект шин. Очень давно практикую такую "перекидку". По деньгам выгодно, да и резина постоянно новая. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой резине проезжаешь 30 000 тысяч

И зачем, если опосля 20к задняя резина на ПП в натуре очень свежая еще ? :)

Если резины хорошая, перебросил и ездишь дальше.

А если фуфло - да, там 40к - и меняй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуфло не беру, Более 30-40 000 пробега - денег нормальных уже не дают, поэтому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуфло не беру, Более 30-40 000 пробега - денег нормальных уже не дают, поэтому.

Понятно :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.