Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Интересно чем же, если в коробке залита синтетика и АКБ не дохлый?!

вредно для стартера, т.к. прокручивать холодное масло в МКПП это дополнительная нехилая нагрузка. попробуйте при -10 завестись с выжатым сцеплением и потом плавно, но быстро отпустить. заметите как упали обороты, а если машина не на ручнике, она еще дернется с места :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если машина не на ручнике, она еще дернется с места :)

Ну если в коробке залито нормальное синтетическое масло то никакого рывка не будет. А вот на звуке мотора и оборотах действительно заметно, если завестись с выжатым сцеплением и затем резко его бросить. Как будто разом включились все энергопотребители.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у если в коробке залито нормальное синтетическое масло то никакого рывка не будет.

У меня залито Liqui Moly синтетика в коробке сегодня утром при отпускании сцепления чуть сдвинулась вперед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

якобы сильный износ упорного подшипника коленвала идёт

Тогда сцеплением пользоваться вообще вредно, каждое нажатие и нагрузка на опорные подшипники. Одним разом больше, одним разом меньше, ни на что не повлияет. Мы сотнями раз выжимаем сцепление при переключении передач, нормально, а тут один раз утром нажали и уже вредно? Ничего ему не будет, был бы толк от этого, если масло холодное и густое то будет лучше, а если теплое и жидкое, то ничего не изменится. ИМХО. Каждый сам себе режиссер :) Я не выжимаю пока акум новый и нормально крутит, а если слабо крутит, то я его меняю :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многие мастера да и люди которые по 20-30 лет зарулём , всегда советуют заводить машину с выжатым сцеплением (в минусовую погоду). Я и на Жугулях и на предыдущей Ксю так делал и всё ок. У нас то и по настоящему минусовых температур то редко бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не выжимаю пока акум новый и нормально крутит, а если слабо крутит, то я его меняю

Как я понял, Вы никогда не выжимаете. ;)

если завестись с выжатым сцеплением и затем резко его бросить.

Тогда надо будет крутит и вал главной передачи. Вот по этому и заметно.

она еще дернется с места

А это из-за масла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залито Liqui Moly синтетика в коробке сегодня утром при отпускании сцепления чуть сдвинулась вперед.

Значит масло левое. У меня вшивая заводская заливка (че у нас там в нексии льют?) все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел вчера поздним вечером тьфу тьфу тьфу без проблем. Предварительно вкл ближ свет на 20 секунд, выкл мафон, несколько раз прокачал педаль сцепление, затем выжил сцепление, крутанул стартер (2-3 сек, если учесть что почти 4 суток стояла) завел, подержал выжатую педаль ещё около минуты. Походил покурил и тд, через 18-20 минут выкл, стрелка температуры к тому времени уже дошла до середины. Вот как то так. Кстати я так проделывал и раньше на старой ксю (сонс).

Почти всё правильно, только первые минуты 3-4 надо на оборотах холостого хода, а дальше на оборотах 1500-2000 - так АКБ больше "накушается"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит масло левое. У меня вшивая заводская заливка (че у нас там в нексии льют?) все норм.

у меня тоже заводская и никогда с этим проблем не было , чтоб машина дергалась,но так как завожу с пульта(машина без ручника на нейтралке) для подстраховки ставлю кирпич под колесо :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все пишите что надо выжимать сцепления при заводке машину в холод а что если не выжмеш сцепление мотор поломается коробка передач выйдет из стоя?что будет если не выжмеш сцепление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане!!! было ли у кого такое, прогреваешь машину , едешь ..если ехать медленно температура нормально стоит, как положенно, а если ехать около 70, температура упала до первого деления. это тока в эти морозные дни. может ли быть такое что машина начинает остывать при езде в мороз??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все пишите что надо выжимать сцепления при заводке машину в холод а что если не выжмеш сцепление мотор поломается коробка передач выйдет из стоя?что будет если не выжмеш сцепление?

Ничего не будет! У некоторых, даже не заведется! :D

Я например никогда не нажимаю сцепление. Только для 1 передачи использовал. Потом я его совсем убрал. ;)

 

уважаемые форумчане!!! было ли у кого такое, прогреваешь машину , едешь ..если ехать медленно температура нормально стоит, как положенно, а если ехать около 70, температура упала до первого деления. это тока в эти морозные дни. может ли быть такое что машина начинает остывать при езде в мороз??

Это из-за радиатора. Туда больше холодного потока попадает и быстрее охлаждается.

Я в таких морозах в тазике решетку закрывал картоном.

Но для современных машин (в том числе для ГМ) не советую так делать.

Если сильно падает, надо проверить термостат.

 

Для информации: Устройство и принцип работы автомобильного термостата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго спасибо за ответ

Есть ни за что. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для подстраховки ставлю кирпич под колесо

Ну вот поэтому и не было проблем с этим, через кирпич точно не перепрыгнет, и да если заводить без выжатого сцепления у меня тоже не дергается вперед, а если завести с выжатым сцеплением и потом его отпустить то немного двинется в перед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас с маслом проблемы ребят. Или вы живете не в Таше а в антарктике.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что будет если не выжмеш сцепление?

Будет дополнительная нагрузка на стартер и соответственно на аккумулятор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сильно падает, надо проверить термостат.

Скорее всего в открытом состоянии он завис.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура упала до первого деления. это тока в эти морозные дни. может ли быть такое что машина начинает остывать при езде в мороз??

Температура может падать так как термостат открывается и из радиатора попадает холодная ОЖ температура падает и термостат должен закрыться соответственно температура начнет подниматься, если это не так надо проверять термостат, у меня было подобное, заменил термостат теперь все нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас с маслом проблемы ребят. Или вы живете не в Таше а в антарктике.

Во во

читаю их проблемы и диву даюсь

у меня сегодня утром при -18 -19 с пульта завелась как обычно четко и без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много зависит от антифриза,смотря что наливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во

читаю их проблемы и диву даюсь

у меня сегодня утром при -18 -19 с пульта завелась как обычно четко и без проблем

У тебя, наверно, новый АКБ.

И у меня тоже новый. По этому и мой тоже заводится с первой попытки. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, наверно, новый АКБ.

И у меня тоже новый. По этому и мой тоже заводится с первой попытки. :)

уже 2й год ему кажись

сеня утром прикуривал соседа.... минут 30 наверное

У него ксю сонс... уверен что акум тут не при делах был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 2й год ему кажись

Значит, хорошие у тебя. :)

Я уже 3 раз покупаю. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите бос премиум,делкоры щас подделки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.