Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

На днях менял масло в своей нексии.Пробег 1800 км,масло с завода еще было.В слитом масле было очень много металлических стружек,ворсинок ,ниток.В отстойничке под маслянным фильтром тоже собралась куча металлических опилок,стружек,и каких то волокон непонятного происхождения.Вообщем мусора в новых движках хватает.Знал бы ,поменял масло бы через 300 км,не ждал бы двух тысяч.На заводе в Корее движки собирают не корейцы,а наши гастреры с узбекистана,да и всякий сброд со всего индокитая,как говорят знакомые,работающие там.Остался один бренд-сделано в корее.Так что наши движки думаю будут не хуже,а в первое время может быть и лучше своих иностранных собратьев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад казап, ну не могет Легкосплавный диск, из блатного сырья так дешево стоить! Мож не сталь, мож какой другой, но однозначно дешевый сплав, ибо настоящее литье весит меньше штамповки! А наше же литье весит шозвиздец. Да и кстати, многое из этого "литья" вполне себе легко мнется, а потом также молотком выпрямляется:) У друга было такой хитой, так он его правил и выпрямлял через поездку. Так что многие из нынешних так называемых литых дисков, вообще не литые. Особенно черные типа спортивные.

Не казап, а кацап, если есть желание писать ник на кириллице

А чего там рассуждать? Проще проверить. Я, когда себе выбирал на ксю диски проверял. Те, которые интересовали, не магнитились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не казап, а кацап, если есть желание писать ник на кириллице

Прдонте:) Ведь тоже думал что Кацап, но в последний момент черт дернул!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В слитом масле было очень много металлических стружек,ворсинок ,ниток.В отстойничке под маслянным фильтром тоже собралась куча металлических опилок,стружек,и каких то волокон непонятного происхождения.

Нет повода для паники, в магистраль они не попадают вторично, через фильтр.

А сменили бы на новом ездили бы 5к минимум, и за это время все равно бы еще хлама насосал фильтр, а вот тогда был бы риск его забить и масло с мусором пошло бы в обход.

А так - если деньги есть, нет проблем, сразу в салоне сливать надо, заливать новое, ездить 500км, сливать, заливать новое, потом на 2к повторить :)))

 

Не казап, а кацап, если есть желание писать ник на кириллице

А вот это уже дело того, кто пишет, стопудово :)))

Решил себя обозвать не-по русски - лови фашист гранату, поясняй всем, чекаде :)

Мне проще - пара-тройка вариантов написания и мне до них монопенисуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это уже дело того, кто пишет, стопудово :)))

Решил себя обозвать не-по русски - лови фашист гранату, поясняй всем, чекаде :)

Мне проще - пара-тройка вариантов написания и мне до них монопенисуально.

а мне не впадлу и объяснить, как правильно, а не щеки дуть :)

Насчет своего ника ошибаешься, достаточно несколько раз перевести различной транскирипцией на разные языки/алфавиты, и я уверен, что-нибудь оригинальное получится Но это для другой темы, кажется чтото типа "поприкалываемся с никами" :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне не впадлу и объяснить, как правильно, а не щеки дуть :)

Никогда не понимал людей, создающих себе траблы на ровном месте, а потом их героически преодолевающих :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал людей, создающих себе траблы на ровном месте, а потом их героически преодолевающих :rolleyes:

ты о чем? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про плохочитаемые и транскриптицируемые ники, Кацап ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про плохочитаемые и транскриптицируемые ники, Кацап ...

Правила ужо всё разжували. :)

1.5. Обращаться к пользователю следует именно так, как он сам себя называет, не сокращая его используемое им имя. Допустима транслитерация: VITUS - Витус, Zvonok - Звонок, но так, чтобы было понятно о ком идёт речь и чтобы это не получилось оскорблением.

А вот кто и как транслитерирует - другой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет у меня фары светят не ахти :unsure:

думаю поставить какие нибудь другие более мощные лампы (сейчас стоят филипс)

что можете посоветовать товарищи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет у меня фары светят не ахти :unsure:

Ты ж недавно вроде шоколадку менял ... сказал, что ваше кул стало :)

Бери типа Бошэа с типа 70%+ света - там реально раза в полтора получше ...

Лампочка в районе 30 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка в районе 30 у.е.

30*2850=85500 Одна лампочка???

Это че ксенон чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5. Обращаться к пользователю следует именно так, как он сам себя называет, не сокращая его используемое им имя.

Дежа, пока пользователь не расскажет, как он себя называет, так и будут траслитерировать, как правильно технически.

И вот это я и называю "создание себе проблем".

Оффтоп в общем, но меня это забавляет часто, как создадут себе ник навроде перекиньногучерезплетень, а потом мучаются внештатной педагогической практикой biggrin.gif

 

30*2850=85500 Одна лампочка???

Это че ксенон чтоли?

Это АригиНаль Бош или Осрам или еще какой-то бренд.

Смотри в ПитСтопе , благо, гришь, 5 минут от твоего обиталища.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это АригиНаль Бош или Осрам или еще какой-то бренд.

В звезду, однозначно!!! Чтоб вшивая лампочка стоила 85тысяч сумов??? Да они ошалели там что-ли совсем??? Антимомнопольный комитет на них натравить надо или кто там капитально их нагнуть сможет!

Помню жил гражданским бораком, тык моя красавица темноты боялась, когда я на дежурство уходил на всю ночь, она во всей квартире на всю ночь свет включенным оставляла, ну тык я пошел и купил как-то во всю квартиру(!) энергосберегающих ламп, вышло что-то около 30 тыков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В звезду, однозначно!!! Чтоб вшивая лампочка стоила 85тысяч сумов???

Хорошо тебе. Я даже за 30 не нашел, сказали, заказывать и ждать надо, с предоплатой, а я требовал показать разницу со штатными прям при мне, в фаре, к-ю в соседнем магазе можно взять.

Сказали, хочешь, на хундайской покажем - я отказался.

Ближе к зиме опять озабочусь.

А ксенон - у нас самые именитые мастера не могут сигналку подключить, чтаб полностью, без косяков, а вы - ксенон.

К кому обращаться-то ...

Там 20 киловольт, спалите авто выпей рюмочку какао.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб вшивая лампочка стоила 85тысяч сумов???

Я тож фарами мучаюсь, нифига на трассе не видать.

Электрик сказал, бери 120 тык и заезжай: 2 новые лампы, 2 реле + работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрик сказал, бери 120 тык и заезжай: 2 новые лампы, 2 реле + работа.

Потом мастер скажет - бери 2 новые фары и приезжай, будем поменять.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж недавно вроде шоколадку менял ... сказал, что ваше кул стало :)

Так и есть

просто вчера ездил на Чарвак

обратно ехал ночью

проезжая Чирчик и Кибрай понял что для трассы никуда не годиться мое освещение

заехал в Таш - все нормуль

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проезжая Чирчик и Кибрай понял что для трассы никуда не годиться мое освещение

может фары нужно отрегулировать? очень часто вижу что фары совсем не отрегулированы и светят куда попало, хотя должны создавать пучок света определенной формы и в заданном направлении, независимо от степени загрузки авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож фарами мучаюсь, нифига на трассе не видать.

Электрик сказал, бери 120 тык и заезжай: 2 новые лампы, 2 реле + работа.

Ну тут бабушка надвое сказала. Мой кент на своей Ксе N150 так сделал и нормально год отъездил(потом продал), а когда я к нашему электрику заехал, он сказал, что на N150 он так делать не будет ибо фары там через раз то плавиться начинают то текут...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может фары нужно отрегулировать? очень часто вижу что фары совсем не отрегулированы и светят куда попало, хотя должны создавать пучок света определенной формы и в заданном направлении, независимо от степени загрузки авто.

а как и кто может их отрегулировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как и кто может их отрегулировать?

Кто не знаю, а на счет как:

у некоторых электриков, которые этим всерьез занимаются есть специальный стенд, там машину ставят на определенное удаление и регулируют по разметке на стенде пучок, его дальность, угол и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как и кто может их отрегулировать?

на С.Рахимова есть стенд для регулировки фар, можно туда заехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на С.Рахимова есть стенд для регулировки фар, можно туда заехать.

На Уч Кахрамон, чуток (50 м) не доезжая до сервиса/салона, если ехать от Ю-А круга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Уч Кахрамон, чуток (50 м) не доезжая до сервиса/салона, если ехать от Ю-А круга.

Чуток не доезжая, там салон Фольксваген же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.