Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Привет всем.

Заметил что у меня довольно часто включается вентилятор на радиаторе.

Антифриз вроде есть, Датчик показывает температуру рабочую, на улице вроде не так жарко.

Подскажите в чем дело? Раньше этого не замечал. ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто включается вентилятор

Вы на морозы преграду - утеплитель для радиатора ставили? Уберите его (картон, пакет бумажный).

Просто помойте радиатор водой из шланга с внешней стороны, возможно накопилось пыли за зиму.

Лучше когда холодный, не работающий двигатель :D , но с Вашей машины, не снимая радиатор и двигатель с авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал немного течка жидкости. Завтра надо проверит прокладку.

Обязательно устраните течь! У меня как то половина масла так вытекла и попал на кап ремонт ~ 700 ежей

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова цена за комплект?

Если бы я только помнил

кажись что то около 110-120 у е за 4шт масляных

я тут где то отписывался по этому поводу в данной теме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я только помнил

кажись что то около 110-120 у е за 4шт масляных

я тут где то отписывался по этому поводу в данной теме

вот у вас стоят масляные,скажите как они на ямах,калдобинах,когда падаешь в яму удар сильный?вообще стоит ли ставить их взамен родных?

 

еще посоветуйте какие тормозные колодки ставить на перед?думаю оригинал,но где их можно купить чтоб без обмана.в прошлом году хотел купить про запас колодки,так вот оригинальных в синей коробке GM было 2 вида у одних красного цвета корпус у других зеленого и фиг поймешь какие из них оригинал.так и не купил

Edited by Esteem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у вас стоят масляные,скажите как они на ямах,калдобинах,когда падаешь в яму удар сильный?вообще стоит ли ставить их взамен родных?

Жестче

все неровности дороги чувствует авто сильнее но зато уверенно чувствуешь себя в поворотах

тут такая история - что вы хотите получить и как вы ездите

то есть если стиль езды умеренный и крайне осторожный и хочется меньше шума и меньше чувствовать под собой дорогу - ставьте сток только оригинал корейский.

Если стиль езды агрессивный и в повороты входите резво (к примеру) и за это готовы жертвовать тишиной под собой то ставьте каябы.

По жесткости идет так

1) каябы газо/масляные

2)каябы масляные

3)стоковые GM

Чем ниже цифра тем меньше чувствуете неровности дороги но хуже авто в управлении

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь проблемы у людей уже 2-3 страницы спорят!:)

 

У меня ветровик оторвался, передний правый (на передней пассажирской двери), который округлый с надписями "Ciello". Ни у кого такой не завалялся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестче

вы меня расстроили,надежда была на каябу,думал они мою машину сделают мягче и комфортнее.стиль езды у меня не агрессивный,бывает редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь проблемы у людей уже 2-3 страницы спорят! :)

 

У меня ветровик оторвался, передний правый (на передней пассажирской двери), который округлый с надписями "Ciello". Ни у кого такой не завалялся?

А у меня другая проблема)) Хочу отодрать эти ветровика от прежнего хозяина(только у меня не сиело, а другие какие-то), кто подскажет как сделать это безболезнено для кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня другая проблема)) Хочу отодрать эти ветровика от прежнего хозяина(только у меня не сиело, а другие какие-то), кто подскажет как сделать это безболезнено для кузова?

У тебя он угловатый или округлый? Если округлый то я сам приеду и отдеру, скажи только куда ехть и выложи фотку ветровика. Приеду со своим молотком и ножовкой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет как сделать это безболезнено для кузова?

У меня тоже с правой стороны сломались. Пришлось снять "молотком и ножовкой" :)

Я только одного, с заднего правого снял.

Говорят бензином можно снять эти двухсторонние скотчи.

Мне тоже, надо снять все и купить новые.

 

скажи только куда ехть

Может, лучше новые купит? Они ИМХО, не дорого :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня другая проблема)) Хочу отодрать эти ветровика от прежнего хозяина(только у меня не сиело, а другие какие-то), кто подскажет как сделать это безболезнено для кузова?

 

фен в руки и отрывать потихоньку :) даже не отрывать а оттягивать

остатки липкой ленты оттирать пальцем (так точно с кузовом ничего не будет)

после протереть обезжиривателем но не перебарщить, чтобы лак не стереть

и можно клеить новую :)

Edited by knopka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ветровик оторвался, передний правый (на передней пассажирской двери), который округлый с надписями "Ciello". Ни у кого такой не завалялся?

у меня есть ,могу дать вот такой:

post-10396-0-22915900-1363713034_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня расстроили,надежда была на каябу,думал они мою машину сделают мягче и комфортнее.стиль езды у меня не агрессивный,бывает редко.

каябы это спортивный бренд!

а все что относиться к спорту никогда в жизни не было мягким (кроме кроссовок f672554e74619e70c0c607c8d38b6015.gif)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каябы это спортивный бренд!

а все что относиться к спорту никогда в жизни не было мягким (кроме кроссовок

Моторное масло бывает мягким

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь проблемы у людей уже 2-3 страницы спорят!:)

 

У меня ветровик оторвался, передний правый (на передней пассажирской двери), который округлый с надписями "Ciello". Ни у кого такой не завалялся?

есть только незнаю правый или левый он у мя темный. сегодня гляну

но он у меня не округлый, угловатый вроде. если правый кину в авто, встретимся посмотришь такой или нет.

Edited by Liprikon-80
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ставьте сток только оригинал корейский.

А как на базаре определить/отличить - он оригинал корейский или ... очередная "лапша" продавца? ;)

На выходных как раз интересовался передними аморами:

- китайский - 60 тыс.сум

- GM - 75-80 тыс.сум

- оригинал корейский (по словам продавца) - 85-90 тыс.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть ,могу дать вот такой:

но он у меня не округлый, угловатый вроде.

Не, угловой не подойдет, у меня все круглые. Но все равно спасибо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на базаре определить/отличить - он оригинал корейский или ... очередная "лапша" продавца? ;)

На выходных как раз интересовался передними аморами:

- китайский - 60 тыс.сум

- GM - 75-80 тыс.сум

- оригинал корейский (по словам продавца) - 85-90 тыс.сум.

пора уже найти продавцов которым можно доверять ))

На Фархадском напротив рядов магазинов где торгуют автозапчастяи есть магазин GM

крупными такими буквами написано. Он находиться на первом этаже 4х этажной хрущевки, на торце дома

если не найдете - могу дать номер тел

там парни нормальные работают, если конечно нормально подойти ))

и цены одни из самых низких и правду говорят что да как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навестим... :rolleyes: парней нормальных :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож кому интересно, была вибрация руля и ручки переключения передач оказалась порвана подушка двигателя с пассажирской строны, вибрации как и не бывало с работой и запчастями ушло 43 тыщ из них 23 тыщ стоит сама подушка, на конец то сменил подстветку штатной магнитолы обошлось около 3000 сум и мои ровные руки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) каябы газо/масляные

2)каябы масляные

ИМХО, вроде разницу не прочувствуешь ..я своей ж..й не чую, например. В управляемости - чую, при проезде ям - нет.

ХЗ, в чем дело - не, ща Юпитер напишет канечна, в чем - у него все точно так же :))), но вы ему не верьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вроде разницу не прочувствуешь ..я своей ж..й не чую, например. В управляемости - чую, при проезде ям - нет.

ХЗ, в чем дело - не, ща Юпитер напишет канечна, в чем - у него все точно так же :))), но вы ему не верьте.

Юпитер не напишет, он в бане париться 250ddcd39d5a9ab8e2c3ab771a40ad2e.gif

Насчет ям- не в тех местах ездишь видимо. Ты в район Янгиабда заедь как нить. Особенно перекресток Иззат! Поймешь какие амортизаторы как в плане мягкости себя ведут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы меня расстроили,надежда была на каябу,думал они мою машину сделают мягче и комфортнее.стиль езды у меня не агрессивный,бывает редко.

Уже писал, но повторюсь. Любой хороший амор.будет жестче изношенного. Если Вы хотите пролетать ямы на скорости, то лучше поменять авто на вертолет.

Мнение людей важно. Но важнее Ваше собственное мнение. Сам ездил и на масле и газмясе. По мягкости разницы не ощутил. Но возвратов газомасляных за 2 года работы не было. Масляных вернулось штук 6-10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ям- не в тех местах ездишь видимо

Это ты мне рассказываешь, про Янгиабад и ямы ? Ну-ну :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.