Guest flash1

Фиксированная связь (ГТС), каналы, нумерация и т.д.

293 posts in this topic

Мне-ж воздушку протянули, и ничего -- почти что счастлив, всё работает.

 

Но повторю, что телефон нужен не простой, а с возможностью блокировки доступа посторонним лицам: пароль и т.п., так как будет гигантское количество присесть на хвост Вашему проводу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все современные АТС имеют ДВО услуги, в перечень которых входит "временный запрет исходящей связи по коду паролю". Если есть подозрения или уверенность в постороннем подключение, то лучше установить такую услугу. Так-же есть такая функция как "антипират" и "определение номеров, набираемых на параллельном телефоне" в современных аппаратах АОН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :), буду иметь ввиду :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер

Помогите разобраться в след ситуации:

Друг подключил АДСЛ интернет от Саркора, но скорость работы гораздо ниже заявленной, как объяснили в СТП проблема в качестве абонентской линии и посоветовали обратиться на АТС.

Вопрос: Обязана ли АТС делать нам зачистку линии бесплатно? Общение голосом устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частоты на которых работает АДСЛ, обычно гораздо выше тех на которых работает голосовая телефонная связь, в прелелах 4-25 Кгц. Так что линия тут врядли виновата. У меня бывали случаи, когда при обрыве на линии, АДСЛ у абонента продолжал прекрасно работать. Лучше давите на провайдера, так как он предоставляет услуги, значит он ответсвенный за заявленную в договоре скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аппаратура это одно, а наличие свободной пары совсем другое. В основном все кабели тянулись в советские времена, под старую аппаратуру АТС блокировки номеров. К тому же большинство кабелей имеют повреждения от старости и влажности, и не грамотности сегодняшних работников связи.

Насчёт кабелей согласен, но если на ГТС работают не компетентные люди, то как вообще у нас есть такая вещь как телефонная связь? может не надо всех и вся под одну гребёнку....

 

После замены оборудования на новое, нужно делать разблоки, для этого надо делать развитие, то бишь тянуть доп кабели. На все это надо время и ресурсы. От сюда вывод: хотите телефон по своей цене - ждите, хотите быстрей - платите. :rolleyes:

Не подмажешь не поедешь.. Как при совке, однако...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если на ГТС работают не компетентные люди, то как вообще у нас есть такая вещь как телефонная связь? может не надо всех и вся под одну гребёнку....

+1

На ГТСе работают опытные люди, неопытных научать как следует.

По службе часто приходиться встречаться связистами из ГТС, ни разу не видел простого монтера который не умеет пару крутит или прозвонку делать.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

На ГТСе работают опытные люди, неопытных научать как следует.

По службе часто приходиться встречаться связистами из ГТС, ни разу не видел простого монтера который не умеет пару крутит или прозвонку делать.

на самих станциях оборудование обновили,вся проблема в подземных кабелях.они ещё с советских времён проложены,поэтому много проблем частично из-за этого
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,проблема с телефонными кабелями большой и вообще любой ёмкости советской эпохи ещё как мешает предоставлению качественной связи.Как в прочем и ЛЭП.Вот блин,как только сильный дождик польёт---то сразу кабель где-нибудь да сгорит.И их так особо не меняют,можно подумать Электросеть нищая :huh: .Ну это я что-то не в ту степь поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сгорание кабелей, особенно в токопроводящей оболочке (броне, экране) так же связано с плохими заземлителями (например трамвайные, железнодорожные пути) и вообще всевозможные линии электропередач, в результате броня и экранирующая оплетка этих кабелей берет на себя всю эту нагрузку и естественно не выдерживает такого издевательства...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на самих станциях оборудование обновили,вся проблема в подземных кабелях.они ещё с советских времён проложены,поэтому много проблем частично из-за этого

Совершенно верно, не просто много проблем, а основная проблема. Я сам ремонтирую часто кабеля связи нашей конторы , в колодцах ГТС такой бардак...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да унас тоже у завода зенит часто сидят и ковыряются в кабеле и часто телефон не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом продолжение истории :lol:,

 

Удалось таки несколько сдвинуть дело с мертвой точки - 20700 за установку и 40000 за провод :(,...и вот уже почти две недели жду прихода монтера, на вопрос ну когда же, опять - ждите :rolleyes:...

Edited by flash1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одним словом продолжение истории :lol:,

 

Удалось таки несколько сдвинуть дело с мертвой точки - 20700 за установку и 40000 за провод :(,...и вот уже почти две недели жду прихода монтера, на вопрос ну когда же, опять - ждите :rolleyes:...

а чё монтёру не добавил?поэтому и не идёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде намекнул ему об этом :), наверное в нашем районе заблудился где то, теперь разблудиться не может :D...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера уже почти в шесть вечера пришли все же (обещание видать подействовало) :rolleyes:, отдал им еще 15000 за визит и подключение к кабелю, так как время было уже позднее (долго пришлось рыться в нашем кабеле на крыше дома пока нашлась нормальная пара без фона) обещали сегодня до обеда включить телефон (линию),...в общем жду :lol:...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера уже почти в шесть вечера пришли все же (обещание видать подействовало) :D, отдал им еще 15000 за визит и подключение к кабелю, так как время было уже позднее (долго пришлось рыться в нашем кабеле на крыше дома пока нашлась нормальная пара без фона) обещали сегодня до обеда включить телефон (линию),...в общем жду :D...

пузырь не забудь нам поставить ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

 

...ну вот, время 20.54, так сказать первый "выход в люди" через диалап :D ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто знает, сколько стоит услуга определителя номера

купил телефон с функцией caller id, вот теперь хочется заюзать эту функцию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню - около 1000 сум в месяц. А на АТС тяжело спросить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я помню - около 1000 сум в месяц. А на АТС тяжело спросить?

после завтра съезжу на АТС, просто хотелось заранее узнать, телефон по которому звоню на АТС почему то не берут, а на сайте TSHTT какие то смешные тарифы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто знает, сколько стоит услуга определителя номера

купил телефон с функцией caller id, вот теперь хочется заюзать эту функцию

Если не ошибаюсь услуга определение номера стоит то-ли 150 то-ли 250 сум в месяц.

Если собираетесь подключить услугу, то в АТСе скажите, чтобы Вам открыли именно Caller Id а не обычный определитель номера.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем обычный АОН отличается от Caller ID

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем обычный АОН отличается от Caller ID

Обычный АОН (точнее отечественный АОН) от Caller Id (точнее от зарубежного Caller Id) существенно отличается :rolleyes:

Во первых, АОН это хитроумная система определение номера и это система официально не рассчитана для определение номера телефона звонящего Вам абонента. Как это происходит?

Система АОН изначально рассчитана для определение номера абонента который совершает звонок по межгороду или зарубеж, чтобы выписать ему соответствующий счет . Когда абонент набирает цифру 8 автоматическая междугородная телефонная станция (АМТС) посылает сигнал запроса АТСу звонящего, и АТС отвечает ей сигналом, в которым закодирован номер телефона абонента. Умные люди догадались что к чему и придумал телефонный аппарат который отправляет те же сигнал запроса, а станция же "легкомысленная" и ей без разницы кто посылает запрос, и отвечает "каждому" кто посылает запрос. Чтобы послать запрос на АТСЕ звонящего надо поднять трубку, телефонный аппарат с АОНом автоматически поднимает трубку, посылает запрос и имитирует вызывные гудки станции звонящему абоненту. Если не ошибаюсь (читал где то), эту систему придумал Павел Суходольский из Москвы (не зря в АОНах при запуске загорится надпись "ПАША" и номер телефона)

Теперь о Caller Id.

Caller Id-это ДВО (Дополнительный Вид Обслуживания) и система определение номер существенно отличается от АОН.

Это стандарт, предусматривающий отображение на табло вашего телефона (радиотелефона) номер звонящего вам абонента. Информация о номере абонента отправляется АТСом на ваш телефон (если конечно услуга оплачено и включено со станции) между первым и вторым сигналом звонка, путем передачи потока данных, со скоростью 1200 бод. Разработана Caller Id американцем Кэролин А. Доугти в 1983 году.

Существует два типа Caller Id,

SDMF-Одиночный формат передачи данных

Передается абоненту номер телефона звонящего и время звонка.

MDMF-расширенный формат передачи данных

Передается абоненту номер телефона, имя и фамилия, адрес звонящего и время звонка. (если эти данные введены в базу данных станции)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

...ну вот, время 20.54, так сказать первый "выход в люди" через диалап :lol: ...

Ну че, можно поздравить, мытарства не зря прошли. Тока 15000 это многовато, можно было и пятёру дать.

 

А чем обычный АОН отличается от Caller ID

На просторах СНГ, сейчас на ЭАТС используется три формата определения номера, это:

1. RussianANI, или обычный Русский АОН. Используется для старого типа АОНов, от 27-Руси и ниже. Пакет АТС отправляет на запрос от АОНа синус 500Гц. Не удобен, так во время определения номера, происходит автоподнятие, и соответственно это заметно звонящему.

В CID или CallerID, входят

2.FSK(Frequency Shift Keying). Номер в данном стандарте приходит до первого звонка или между первым и вторым звонком. Формат передачи данных включает данные времени звонка, имени(префикс) и телефонном номере звонящего. Есть стандарты MDMF/SDMF FSK компаний BT и Bellcore, и внутренний стандарт АТС Lucent Definity «V23-Bell».FSK - это самый стабильный формат. Также все современые аппараты с CID, обновляют свои системные часы из пакета FSK. Перед номером обычно стоит префикс 371, 71, 90, 97, 93.

2.DTMF (Dual Tone Multi Frequency coding). Номер в данном стандарте приходит до первого звонка, или между первым и вторым звонком. Формат передачи данных включает данные о телефонном номере звонящего абонента и номерах, переадресующих звонок.

 

У нас на ЭАТС используется RussianANI и FSK. Сответственно, при подачи заявления на ДВО, надо указать тип АОНа, подключаемого в автозале на ЭАТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.