serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

А дорогие они потому что производство их очень высокотехнологичное и сложное.

это не дешевое китаиское литье которое вылили в болванку,обтачили ,покрасили и вперед на рынок.литые диски тоже есть хорошие,но только от известных фирм.и марок.так же бывают из разных сплавов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне данные диски по душе. По весу чуть чуть легче стоковых.

Передок думаю поднять за счет вставок в пружины передние. Думаю 1-2 см вполне реально добавить.

 

Стоят каябы, поэтому как то не так страшно ловить ямы. Если бы ездил на стоковых аморах, то 100 раз подумал перед тем как ставить такую опасную красоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передок думаю поднять за счет вставок в пружины передние. Думаю 1-2 см вполне реально добавить.

что за вставки?куда именно их вставлять?1657013 и так небудет задевать.тока немного может на полнов вывернотум руле,и то неувсех.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднять можно вот так. Также еще можно пружине пожесче поставить, тоже защита аморов и кузова от больших ям.

 

На счет будет или не будет задевать - надо проверить экспериментальным путем. И машина мягче будет и ямки не так страшны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однять можно вот так. Также еще можно пружине пожесче поставить, тоже защита аморов и кузова от больших ям.

да интересныу резинки.там еще внизу кто то пишит про защиту картера,поинтересуися у него где он ее надыбал.я се так и ненашел.а как ет вариант от восьмеки?но это же все про зад?а те надо на перед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да стоят у меня такие под задними пружинами. Поставил недавно, когда метан установили.... пришлось, ведь баллон весит около 80 кг.

Но я хочу подымать перед, вот как это с умом сделать, вопрос???

p.s. стоят высокие китайские шины 165\70\13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да стоят у меня такие под задними пружинами. Поставил недавно, когда метан установили.... пришлось, ведь баллон весит около 80 кг.

жесть так вы на газе ездиеете??ну тогда понятно пачему у вас аморы пробивают.палучаеться он у вас всегда груженный.и зад задрали,а перед соотвественно опустился.а зачем газ на матиз если несекрет?

 

интересно а у тико и матиза трех цилиндрового,моторы одинаковые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами ответили на все вапросы

Так вы про ручную работу говорили и про то что они гнуться.

Я опроверг эти оба пункта. А то что они качественные и дорогие итак понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы про ручную работу говорили и про то что они гнуться.

Заголовок сообщения: Re: А чем лучше кованые диски?

Добавлено: 18 апр 2011, 20:41

 

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 09:33

Сообщений: 41 Если есть возможность, то бери кованые диски. Литые диски при сильном ударе калятся, что довольно таки опасно на скорости, а кованые диски гнутся, да и то, только при достаточно сильном ударе.

 

Так вы про ручную работу говорили и про то что они гнуться.

Что лучше литые или кованые диски?

 

 

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

 

Принципиальное отличие кованых колесных дисков от обыкновенных литых кроется в технологии их производства. Заготовку для кованых дисков делают путем штамповки, поочередно на двух прессах - сначала с усилием 10 т, затем - 20 т. Полученная таким образом поковка обрабатывается на металлорежущих станках: с необходимой точностью обтачиваются посадочные поверхности, вырезаются "спицы" и фигурные декоративные отверстия. Процесс изготовления кованых дисков сложнее, чем литых, но полученный результат оправдывает их высокую стоимость.

Во-первых, кованые диски намного прочнее литых - они более стойки к ударам, не гнутся и не раскалываются. Ковка исключает вероятность скрытого брака металла, характерного для литья, - раковин, пор.

Кроме того, благодаря более тонким, чем у литых дисков, стенкам кованые колеса весят значительно меньше. А это положительно сказывается на работе подвески и ходовых качествах автомобиля.

 

Визуально кованые изделия, как правило, отличаются более острыми, нескругленными гранями "спиц" и вырезов, что обусловлено особенностями процесса "выпиливания" лишнего металла после ковки. Впрочем, некоторые производители обыкновенных литых дисков (умышленно или случайно - это уже другой вопрос) повторяют угловатые формы кованых изделий. Поэтому более надежным способом можно считать "экспертизу" по весу: к примеру, для размера 13 дюймов разница между коваными и литыми изделиями может составлять более 1 кг. Другими словами, качественный литой диск "на 13" не может быть намного легче 5 кг, а кованый аналог может весить и меньше 4 кг.

Кстати, в развитых странах колеса практически не куют: высокое качество дорог делает ненужным их основное преимущество - прочность.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы про ручную работу говорили и про то что они гнуться.

Литой диск весит на 20-30% больше, чем кованый. Он, в свою очередь, весит почти в 2 раза меньше по сравнению со штампованным. Это позволяет снизить нагрузку на неподрессоренные элементы ходовой части, а также повысить топливную экономичность.

 

Вторым преимуществом такого диска можно считать высокую прочность, но в отличие от литья, здесь прочность также сочетается с пластичностью. Таким образом, кованый диск при ударе будет не лопаться, а деформироваться, как штампованный.

 

ну думаю достаточно?что бы понять что кованные диски гнуться?

 

а особо дорогие доводяться вручную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть так вы на газе ездиеете??ну тогда понятно пачему у вас аморы пробивают.палучаеться он

У меня Бест, зад не приподнятый, просто после установки газ-баллона пришлось вставлять эти резины (гелевые что-ли, ну которые полупрозрачные, желтые. просто резиновые ставить пробовал так они рвутся за месяц, не рекомендую) что-бы УРОВНИТЬ, без них наоборот зад "сел", кагбудто вечно груженный.

Зачем на матиз??? Не секрет; аргументирую.... финансово выгодно, да и с бензином в области напряг, а газ везде.

Аморы не должны пробивать из-за каких-то несчастных 70-80 кг, у меня на Нексии тоже стоят Эксели, и ни-че держат, хотя и ксюша не газе (там баллон побольше).

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня озвучу цену на усленные передние аморы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня озвучу цену на усленные передние аморы

Можно подробнее, что из-себя представляют усиленные амморты?

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ здорова всем, завтра хочу ехать делать профилактику замена масла,фильтров,передних колодок. пробег 38 тыщ. Что нужно присмотреть на базаре и купить ? Масло мотроное это железно, фильтры-масляной,топливный,памперс,воздушный это тоже обязательно менять надо.

Думаю как насчет тормозной жидкости?сливать и новую туда или еще пусть ездит,по уровню полный бачок, так же думаю с антифризом там аналогично тоже полный бачок почти но по годам ему 3 года уже этому антифризу,как купили так остался с завода,только доливал пару раз.

Масло моторное есть дома 3 литра полусинтетика Манол 5-40, досталось от друга он себе купил но потом ему не понадобилось в связи с покупкой др.машины и мне отдал это масло,незнаю как оно,ну раз уже есть тратить думаю еще 100 тыщ на другое имхо не стоит.

Иногда бывает на холоде что автомат коробка с режима P чуть чуть твердо переходит на D,в теплое время все как по маслу,легко. Может и там масло надо менять,хотя многие говорят что в автомате вообще можно масло до 100тыщ.км не трогать ,а то и больше.

Ну и последнее какой марки все выше перечисленное:фильтры,ремни,колодки,жидкости надо купить? и сколько что стоит из них? Просто чтобы ориентировочно знать сколько денег приготовить.

Если что то забыл указать для замены, напомните пожалуйста,чтобы сразу купил эти запчасти. И вообще на что еще обратить особое внимание при осмотре машины,что может выходить из строя к 38 тыщ.км. при средней эксплуатации в городе, не такси, а чисто по домашним нуждам используется машина. Спасибо.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня озвучу цену на усленные передние аморы

Ждем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня озвучу цену на усленные передние аморы

давно бы так :biggrin: и паподробней о самих амортизаторах пжл

 

Зачем на матиз??? Не секрет; аргументирую.... финансово выгодно, да и с бензином в области напряг, а газ везде.

Аморы не должны пробивать из-за каких-то несчастных 70-80 кг, у меня на Нексии тоже стоят Эксели, и ни-че держат, хотя и ксюша не газе (там баллон побольше).

а вы в области живете тогда понятно.а у нексии ходовая патаму-что нормальная вот и непробивает.а на матизе ходовая что есть,что нету.

 

Если что то забыл указать для замены, напомните пожалуйста,чтобы сразу купил эти запчасти. И вообще на что еще обратить особое внимание при осмотре машины,что может выходить из строя к 38 тыщ.км. при средней эксплуатации в городе, не такси, а чисто по домашним нуждам используется машина. Спасибо.

масло в коробке насколько я знаю в автомате у спарка рекомендуют менять на 70.000 .колодки есть разные ценадо 60.000 самые дорогие.антифриз заводскои ,давно надо было поменять как только купили машину.а еще что может проверьте амортизаторы,салинблоки,суппорты можна смазать,тока несолидолом конечно.а спец смазкоий,керамическои.воздшный фильтр в пределах 10.000 памперс копеики стоит тыщи 2000.ну еще за замену тыщь 5-7.а остальное уже по месту.удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто покупает, вот каталожные номера;

Exel-G

332101 L (передний левый)внезапно может появиться писк/скрип на первых 1000км и так же неожиданно исчезнуть.

332100 R (передний правый)

Нужен 343304 (задний) у нас продают 343478(задний) они от Спарка м200 ,длиннее на 15-20мм при полной загрузке на заднее сиденье,на кочках амо доходит до упора, следствие стук/удар/может погнуться шток/или просто потечь,лечится установкой резины под пружину от Ваз 2108.

 

Premium

632117 L (передний левый)

632116 R (передний правый)

443301 (задний) тихий стук с новья на мелких неровностях,похоже как будто в багажнике что не закреплено,но это стук именно от амортизаторов,лечится заменой втулки от штатного заднего амо,но при минусовой температуре стук всё же появляется,не критично но раздражает.

Что то Вас давно не видно,личка не работает.Тут такое дело,поясните пожалуйста это:В цитате Я выделил каталожные номера задних аморов,так вот вопрос:если ставить именно от Матиза то есть 343304 он стучать не будет,как к примеру 443301?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

332101 L (передний левый)внезапно может появиться писк/скрип на первых 1000км и так же неожиданно исчезнуть.

скрип нестоль критично,у меня вроде вначале было,патом пропал.на сервисе так и сказали.что вначале может попищать...а вот стук от премиумов задних.это уже б раздрожало!!лучше ексели тогда уж.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня озвучу цену на усленные передние аморы

О главном не сказали,что эти амо не для матиза,хоть и каяба.

 

 

то есть 343304 он стучать не будет,как к примеру 443301?

 

343304 стучать не будет.

443301 короче чем 343304 поэтому стучит на отбой

343478 длинее чем343304 стучит при полной нагрузке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(задний) тихий стук с новья на мелких неровностях,похоже как будто в багажнике что не закреплено

Епть....., а я все причину искал. Весь багажник перерыл. думал или домкрат, или баллонный ключ гремит (даже под заднее сиденье заглядывал) :wacko2: , оказалось вон он что.

 

343304 стучать не будет.

443301 короче чем 343304 поэтому стучит на отбой

343478 длинее чем343304 стучит при полной нагрузке.

что-то с циферками не понятно,,, короче говоря, который ставить на Бест???

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О главном не сказали,что эти амо не для матиза,хоть и каяба.

а для чего они,или от чего?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епть....., а я все причину искал. Весь багажник перерыл. думал или домкрат, или баллонный ключ гремит :wacko2: , оказалось вон он что.

Если бы внимательно курили тему перед покупкой,то прочитали бы наверное моё сообщение об этом.

Я один из первых кто испытал на себе "прелести " этих амо и описывал способы лечения проблемы.

 

 

 

а для чего они,или от чего?

 

Усиленных амортизаторов для матиза не существует,это от первого спарка м200 из которых задние сейчас стоят у нас и которые без подкладки резины стучат.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усиленных амортизаторов для матиза не существует,это от первого спарка м200 из которых задние сейчас

так они хотят папробовать ставить передние тоже от спрарка м200 на матиз?как я понял м200 это первый спарк,выпускавшиися корее?нынешнии ведь м300?

 

Епть....., а я все причину искал. Весь багажник перерыл. думал или домкрат, или баллонный ключ греми

что сильно стучит?что теперь думаете делать :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так они хотят папробовать ставить передние тоже от спрарка м200 на матиз?как я понял м200 это первый спарк,выпускавшиися корее?нынешнии ведь м300?

Не знаю кому как, но по мне M200 больше на M150 (Матиз) похоже, нежели на M300 (Spark)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно - эти аморы не от нашего матиза, а от корейского. Усиленными назвал, т.к. не знаю как их одним словом отличить от обычных. В общем, испытания в 1.5 месяца показали, что они не стучат, геометрия не отражается на задних. В общем, все ок.

Перед приподымается где-то на 3-5 см.

 

Ценник составляет 350 000 сум с установкой.

 

Так что решайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now