serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

народ! Есть дальнобойщики-матизоводы?

Гм... ну, Матизка временами без базара настоящий грузовик - сам перевозил и большие шкафы, и габаритную фигню...

Но... ?!?!? дальнобойщики - это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ! Есть дальнобойщики-матизоводы?

Гонял до Андижана и до Карши.... многократно..периодами..знал где заправиться и как проехать..два раза возвращался из Бухары..(в течении дня)

 

Всё остальное не спешно.. типа на Арнасай и обратно... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня фары отрегулировал. Тепер нормално светит. Оказивается я крутил не то месту. У меня простой матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... ну, Матизка временами без базара настоящий грузовик - сам перевозил и большие шкафы, и габаритную фигню...

Но... ?!?!? дальнобойщики - это как?

и не жалко машину?)))

 

Сегодня фары отрегулировал. Тепер нормално светит. Оказивается я крутил не то месту. У меня простой матиз.

тоже думаю чуть поднять нужно, а то за городом ночью как в *опе негра, столбов нету, темнота. Фары слабые у матизки, у нексии раз в 100 лучше оказывается. А когда ездил на нексии казалось что хуже фар и быть не может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте 100 лампочки с реле и отрегулируйте - всё будет светить отлично

 

Оказывается можно койловеры на матиз поставить - встаёт болт он. Ценник как 3 комплекта каяб

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня фары отрегулировал. Тепер нормално светит. Оказивается я крутил не то месту. У меня простой матиз.

где и по чем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энеос появился на базаре. Коробки наши спасибо скажут))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энеос появился на базаре. Коробки наши спасибо скажут))

Что там наши знатоки скажут насчет допусков и т.д.? МОжно ли уверенно лить его в коробку матиза АКПП?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик с матизклаба льет в АКПП. Допуски Энеоса нужно гуглить.

 

Поставьте 100 лампочки с реле и отрегулируйте - всё будет светить отлично

 

Оказывается можно койловеры на матиз поставить - встаёт болт он. Ценник как 3 комплекта каяб

 

Я ставил себе такие лампы 100 ватт и доп.реле. Результат - оплавленые штекеры доп реле+сгоревший предохранитель. Не советую((( поставил себе филипс х0трим вижн +130%, еще не тестировал ночью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чем Вас родные фары не устраивают ?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чем Вас родные фары не устраивают ?)

в городе устраивает, за городом нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил себе такие лампы 100 ватт и доп.реле. Результат - оплавленые штекеры доп реле+сгоревший предохранитель. Не советую((( поставил себе филипс х0трим вижн +130%, еще не тестировал ночью.

 

А у меня всё чётко было.))

 

Но самый лучший вариант я думаю ты знаешь какой))

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кому интересно - мини отчет, сегодня менял ремень ГРМ и генератора... до этого ни разу не менял.. То есть 120.000 км и его первая замена.

вполне нормальные цены. Конечно, лучше вообще за бесплатно, но люди (мастера) тоже есть хотят. Тем более, что вам делал не Вася из гаража, а мастер при авторизированном сервисе.

Я бы на другое внимание обратил. Пробег на ремне 120000 км. Это кто то надоумил или собственная инициатива? На вскидку, обрыв ремня и загруз минимум на пол лимона. Стоит ли так рисковать?

Ну и конечно режет глаз в дефектом акте безграмотность бухгалтеров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне нормальные цены.

Спасибо.

 

Я бы на другое внимание обратил. Пробег на ремне 120000 км. Это кто то надоумил или собственная инициатива? На вскидку, обрыв ремня и загруз минимум на пол лимона. Стоит ли так рисковать?

Согласен. Мне об этом никто не говорил. Хорошо хоть вовремя заметил этот пункт в таблице ТО.

 

Ну и конечно режет глаз в дефектом акте безграмотность бухгалтеров...

Бухгалтера тут не причем.. Сам составлял акт, чисто для себя. Поэтому вся вина на мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите пожалуйста. Куда можно отвезти машинку на полную диагностику (чтобы все в одном месте и не на коленке)?

Машина 2008 года, пробег 55000.

 

Пора менять ремень, залить масло, сделать развал схождение и разобраться с проблемой: мне (и не только мне) кажется, что машина вяло реагирует на педаль газа, даже с учетом 3х цилиндров разгоняется как-то тухловато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда можно отвезти машинку на полную диагностику (чтобы все в одном месте и не на коленке)?

Машина 2008 года, пробег 55000.

Я отвожу на сервис форумчанина Fors.uz - собственно, для всего. Очень доволен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отвожу на сервис форумчанина Fors.uz - собственно, для всего. Очень доволен.

Точно, спасибо. Не мог точно вспомнить, о нем ли отзывы читал. Заеду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отвожу на сервис форумчанина Fors.uz - собственно, для всего. Очень доволен.

Стоит уточнить что нужно подходить к Саше, т.к. заставить мастеров работать (посмотреть, продиагностирвоать) а не высказывать голые предположения может только он.

А то так - скрип - амортизаторы даже не глянув что там :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

де мне пытались устранить стук в рулевой, перебрали ее, что-то заменили, еще что-то сделали, а толку ноль. Керим нашел проблему и все сделлал отлично.

 

У меня тоже стуки постоянные слышны, при низкой скорости. И никто толком не может определить. Можно ли узнать его контакты и когда можно к нему подъехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал в Ассу и случайно попал к молодому мастеру Рахиму.

Также всегда был доволен мастером Рахимом на Ассе (он часто работает вместе с Оскаром).

Но не любят там работать с Матизами, и вообще с недорогими машинами. Тот же Рахим постоянно занят заказами. Потому я и сменил автосервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, Рахим работает с Оскаром, сколько ездил, ни разу не заметил нежелания копаться в матизе, а так заметил, что у них иномарок много ремонтируется.

 

Обратитесь к Fors.uz.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не любят там работать с Матизами, и вообще с недорогими машинами. То

Потому что затянуть болт на матизе 2 тыщи,а затянуть тот же самый болт на иномарке - 12 тысяч. Вот и вся нелюбовь.

Считаю,что настоящий мастер не будет выкобениваться,а будет проявлять своё умение. А деньги сами к нему придут. Выполняя работу качественно можно заработать на любых машинах. И на иномарки время тоже будет оставаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару тройку лет назад ремонтил Матиз в сервисе Motul, мастер Керим очень понравился, молодой, дотошный, не ленивый. Приехал к нему после Асса Моторс, где мне пытались устранить стук в рулевой, перебрали ее, что-то заменили, еще что-то сделали, а толку ноль. Керим нашел проблему и все сделлал отлично. В прошлом году приехал с проблемой течи масла. Тот же Керим, уже заматеревший мастер, не стал шепетильно осматривать машину и сразу предположил, что течет сальник. Для уверенности посоветовал отмыть на мойке место протечки и приехать позже. Поехал в Ассу и случайно попал к молодому мастеру Рахиму. Он поднял машину, внимательно осмотрел, отмыл бензином все подтеки, что-то подтянул и сказал подъехать через пару дней, подъехал - ничего не течет. Мораль - со временем мастера становятся опытными и некоторые из них теряют раж, интерес, да и просто ленятся. Вот уже второй год езжу к Рахиму - молодец, до сих пор "ищущая натура" без какого-либо намека на лень.

спасибо, учту и проведу беседу
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары регулировал на бирлашгане ( недоезжая до крестика если ехать от антейа) за 4000 сум ( мастер сказал что нибудь оставте, и я от души дал 4 тыс). А так сам можеш регулироват отверткой ( нетрудно, если найти место где крутит). Насчет мастера могу рекомендовать Омона который работает возле хамзинского райгаза ( от антейа в сторону крестика).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.