serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

руль чувствует небольшие неровности дорожного покрытия - его слегка ведет влево-вправо. Подскажите пожалуйста, это нормально или надо обратиться к мастерам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль чувствует небольшие неровности дорожного покрытия - его слегка ведет влево-вправо. Подскажите пожалуйста, это нормально или надо обратиться к мастерам?

это нормально :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль чувствует небольшие неровности дорожного покрытия - его слегка ведет влево-вправо. Подскажите пожалуйста, это нормально или надо обратиться к мастерам?

 

Думаю вылечится через балансировку и развала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно снять панель,отклеить старую ленту(она очень тонкая),далее лично я проклеил двусторонней клейкой изолентой.Самое главное потом закрутить болт,где пепельница.Работы на 10 минут.

Хотите прикол?Скажу как это лечат на машинном базаре(один знакомый расказал),они тупо заливают туда масло,пока хозяин машины этого не видит,аккуратно протирают излишки и вуаля!

Спасибо за совет. :) И где это надо отклеивать старую ленту?

Я в принципе снимал черную панель, которая окантовывает панель приборов и центральную консоль, изнутри её обклеил малярным скотчем - на время пропало, недавно опять появился скрип. :(

Из-за дорожных покрытий в Хамзинском районе (от Чкалова до Кадышева, Дубовая, округа Кадышева) любая машина наверное заскрипит и затрясется, и вскоре ушатается.Достало конкретно. :(

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. :) И где это надо отклеивать старую ленту?

Я в принципе снимал черную панель, которая окантовывает панель приборов и центральную консоль, изнутри её обклеил малярным скотчем - на время пропало, недавно опять появился скрип. :(

Скрипит как правило стекло приборной панели.

При снятии рамки место контакта видно на стекле.(потёртость)

Я решил эту проблему подтачиванием торца рамки в районе котакта..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. :) И где это надо отклеивать старую ленту?

Я в принципе снимал черную панель, которая окантовывает панель приборов и центральную консоль, изнутри её обклеил малярным скотчем - на время пропало, недавно опять появился скрип. :(

Из-за дорожных покрытий в Хамзинском районе (от Чкалова до Кадышева, Дубовая, округа Кадышева) любая машина наверное заскрипит и затрясется, и вскоре ушатается.Достало конкретно. :(

 

Старую ленту видно сразу,ей обклеина вся панель снутри.Советую вам обклеить именно двусторонней клейкой изолентой.Она в толщине очень большая и мягкая.Это проверенный способ,делал как себе,так и другу в матиз.

post-19101-0-43457100-1319774898_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ночи в гараже остаются вот такие вот следы.. это у всех так ? или топливный фильтр сифонит? или может ещё чего? кто сталкивался?post-7200-0-10039300-1319775804_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ночи в гараже остаются вот такие вот следы.. это у всех так ? или топливный фильтр сифонит? или может ещё чего? кто сталкивался?post-7200-0-10039300-1319775804_thumb.jpg

 

Примерно под каким местом образуется пятно?Судя по следам протектора,под правой задней двери?Если там,то тока топливный может быть.Патрубки нужно посмотреть с обоих сторон от топливного.

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно под каким местом образуется пятно?Судя по следам протектора,под правой задней двери?Если там,то тока топливный может быть.Патрубки нужно посмотреть с обоих сторон от топливного.

спс проверю... один раз было такое расход 10 выходил .. как оказалось плохо соединили топливный ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion, Vade спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!! Кто может посоветовать мастера по печкам,наступили холода,стал включать печку, переключаю в положение указатель чтоб дул в ноги,а он не переключается,дует также в верхние дефлекторы.спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слетел замок рубашки троса,можно самостоятельно исправить.

В этой теме уже обсуждалось,правда искать долго придётся страниц много ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слетел замок рубашки троса,можно самостоятельно исправить.

В этой теме уже обсуждалось,правда искать долго придётся страниц много ;)

 

Дамаю лучше аккуратно выяснить у мастеров!

Тут как то обсуждали, но как мне помнится, по поводу рубашки переключателя "салон - наружа"

переклад воздуха поглубже..не подготовленному туда лезть - себе дороже..

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы,вчера заезжал в ТО2,смотрели,смотрели и говорят торпеду снимать надо,так не сделаешь,в выходные поеду делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях проявилась проблема с заводом мотора авто сразу не заводится приходится 2-3 раза крутить после не работает авто потсос приходится сидеть и нажимать педаль газа пока авто не прогреется ... если отпустить педаль газа машина глохнит можете подсказать в чем проблема....зарание благадарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу датчик холостого хода умер или засорился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня новый Бест (пробег 1500 км) при разгоне при обороте около 3000 крутящий момент резко увеличивается. Педаль газа я держу одинаково все время.

 

Это из-за чего так?

 

P.S.: Может, этот вопрос уже задавали, но прочитать 165 страниц не очень удобно.

Значить, ни у кого нет ответа... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значить, ни у кого нет ответа... :(

а дудку вытащили из корпуса воздушного фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дудку вытащили из корпуса воздушного фильтра?

Если честно, понятия не имею! :)

даже мастерам не показывали.

На этой машине ездит мой отец и мл. брат.

Я на нем ездил только "без номеров".

Они 1 ТО тоже прошли просто "для печати".

У него и заслонки конденционера тоже неправильно работают.

Когда будет время, все сделаю.

 

А что такое "дудка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "дудка"?

ограничитель воздуха во впускном тракте, ставят с завода на обкатку, на 1 ТО убирают.

вот ссылка на статью :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничитель воздуха во впускном тракте, ставят с завода на обкатку, на 1 ТО убирают.

вот ссылка на статью :)

Наверно не убрали.

Как поеду к ним проверю.

Спасибо! :)

 

Но думаю, там и еще что-то не так.

Может, ДПДЗ?

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дудку вытащили из корпуса воздушного фильтра?

 

на нексиях этого добра нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничитель воздуха во впускном тракте, ставят с завода на обкатку, на 1 ТО убирают.

вот ссылка на статью :)

Как это можно самому проверить? :unsure:

Чую на ТО1 в феврале 2011 года мастера на сервисе на Рохате не сняли. Радиатор снимали (меняли заводской антифриз), масло и масляный фильтр тоже меняли, подтяжку ходовой делали. На ТО2 или ТО3 меняли воздушный фильтр - могли ли они сами по доброй воле снять эту "дудку"?

 

А то в последнее время машина немного тупит. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как матиз зимой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это можно самому проверить? :unsure:

Чую на ТО1 в феврале 2011 года мастера на сервисе на Рохате не сняли. Радиатор снимали (меняли заводской антифриз), масло и масляный фильтр тоже меняли, подтяжку ходовой делали. На ТО2 или ТО3 меняли воздушный фильтр - могли ли они сами по доброй воле снять эту "дудку"?

Снять патрубок от воздухана к ресиверу и посмотреть.А вообще,лучше на диагностику.

 

как матиз зимой?

Отлично.Особенно на замней резине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.