serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Кто нибудь прошивал компьютер? Где шьют и сколько стоит?

сам не прошивал,но попробуй обратиться к skull-у.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Такой вопрос:Последние две недели при движении стал появляться свист из передних колёс,поехал на СТО подняли ,колодки нормальные,прочистили и смазали суппорта,вроде два-три дня было нормально,сегодня с утра при скорости 60 км\ч опять появился свист,при нажатии на тормоз пропадает,потом снова появляется...Звонил одному мастеру он сказал нужно обтачивать опорные диски,но если их обтачивать придется сразу менять подшипники.....у кого какие предположения? пробег 48 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Такой вопрос:Последние две недели при движении стал появляться свист из передних колёс,поехал на СТО подняли ,колодки нормальные,прочистили и смазали суппорта,вроде два-три дня было нормально,сегодня с утра при скорости 60 км\ч опять появился свист,при нажатии на тормоз пропадает,потом снова появляется...Звонил одному мастеру он сказал нужно обтачивать опорные диски,но если их обтачивать придется сразу менять подшипники.....у кого какие предположения? пробег 48 000

 

Ммм, а точить зачем если такой пробег маленький? После поездки пощупай диск, вообще-то опорный нужно, но диск тоже сойдет если горячий, то проблема скорее в поршнях. Видать, пыльники приехали, но заменой и чисткой должен заниматься грамотный мастер. Или как вариант замена на новые суппорта.

 

Хочу продать свой бест 2012 года за сколько уйдет кто знает?

 

Сосед на прошлой неделе бест 2010 года, с пробегом 60 тыщ взял за 8600

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Такой вопрос:.... смазали суппорта.

..

Важно знать какой сказкой мазали. Нужна специальная, а мажут солидном или литолом. Смазка сворачивается и клинит направляющие. Короче смотреть надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна специальная

Алекс у Вас есть эта смазка и как называется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS

Сергели. Она продается в канистрах, 1 кило около 40 тысяч. Возьмите 100гр вам на всю жизнь хватит. LIQUI MOLY название точное не помню, скажите Жаростойкая +170 по цельсию. Ярко синего цвета смазка.

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LIQUI MOLY название точное не помню, скажите Жаростойкая +170 по цельсию. Ярко синего цвета смазка.

Спасибо,кстати заводская смазка тоже синего цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати заводская смазка тоже синего цвета.

 

 

Вопрос или утверждение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS

Сергели. Она продается в канистрах, 1 кило около 40 тысяч. Возьмите 100гр вам на всю жизнь хватит. LIQUI MOLY название точное не помню, скажите Жаростойкая +170 по цельсию. Ярко синего цвета смазка.

это не жаростойкая. Любая литиевая смазка выдержит 170*С. Жаростойкая от 500 и выше. Цвет не имеет значения. Это часто просто краситель, как и в антифризе, и в атф. Детали суппорта часто нагреваются до 200*С. Поэтому предлагаемый Вами вариант даст тот же эффект, что описывался выше.

Да, и еще. Высокотемпературные смазки никогда ведрами не продаются. Ибо цена у них заоблачная, в среднем от 1 $ за грамм.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы , Да смазали мне литолом и то так быстро тряпкой протер намазал и все.....можете посоветовать мастера по суппортам чтоб грамотно почистили и смазали......

Edited by VANIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

542-71-11 Аскер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

542-71-11 Аскер

спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос или утверждение?

Я на выходных снимал направляющие суппортов и сам видел цвет смазки.

 

FORS.UZ Вы не ответили на вопрос, есть у Вас такая смазка о которой Вы написали?

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Но я так же дал координаты человека, который с этой смазкой обслужит ваши суппорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кондиционера. Я оставляю кнопку включения кондиционера нажатой, мощность вентилятора на полную и температуру на самую низкую. Перед выходом завожу с пульта. Через 10 минут в машине уже комфортно. Главное, чтобы машина была не на солнце....

 

Вот так и получатеся, что зимой греешь минут десять... летом остужаешь :) Расход в среднем до 10 л. на 100 км в городе. Пробка + кондер в жару до 12 л. на сотню :) За то с комфортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Но я так же дал координаты человека, который с этой смазкой обслужит ваши суппорта.

К счастью координаты мне не нужны,обслуживаю сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход в среднем до 10 л. на 100 км в городе. Пробка + кондер в жару до 12 л. на сотню За то с комфортом.

у вас автомат? у меня расход примерно ок 7литров с кондером , в день примерно 50-70км проезжаю матиз 0.8,прикольно едешь в своей коробчонке с закрытыми окнами кондер врубишь, а рядом едут эпики ,каптивы(я уже не говорю ласетти) с открытими окнами и парятся :P ,зато руки торчат у каждого второго со здоровенными часами :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyuga, тут ничего не удивительного, местный менталитет таков.. за последние деньги покупают ласетти, эпики, каптивы, и малибу а потом каждый милилитр бензина экономят, кондер в самом кошмарном сне под дулом пистолета даже не включат.. и само собой в движки льют масло кикс и маннол :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... и само собой в движки льют масло кикс и маннол :)

 

А это плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех суппорта гремят? Мастер сказал, что нужно расточить какие то новые у токаря и поставить, за все про все 40 тыс, и говорит вообще больше никогда греметь не будут. Делал ли кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит ничего растачивать и ставить резинки,я лично через это прошёл и не советую,в итоге клин одного направляющего пальца суппорта.

Лучше поставить пружину от Опеля и греметь перестанет,хотя это тоже на свой страх и риск.

 

40318d1725dft.jpg

9051d09336fdt.jpg

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ее взять или кто делает? Я так понял там что то сверлить нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема , а вот форумчанин который может помоч с приобретением.

Просверлить нужно 2 отверстия в каждом суппорте,сделать можно самому.

На Российском форуме эти пружины уже давно практикуют на матизах и спарках,фото кстати оттуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует еще вариант. Проще. Там суппорта за пружину от сцепы цепляют и подтягивают. Помогает, правда, не надолго.

 

Хотел свою "Простушку" на "Бест"поменять. Пошел на базар. Походу, там сходка всех перекупов. Цены вообше не адекватные. Походил, посмотрел, нееее, моя машинка лучше..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько просят за годовалый бэст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.