serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Берите масло в Антее. Там как у офиц.дилеров цена ниже чем в других магазинах по городу. Ну и гарантия что не купите какой-то левый самопал.

Знакомый заменщик масла говорит одно время Маннол подделывали только так. Причем так серьезно подделывали и сплавляли через мастеров-заменщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел внутри все,сказали свечи нормальные ,ремни подтянуты ,предположил что бенз плохой и надо бы в автомат 91-95 лить.тогда как жигуль работать не будет...но я что то не думаю что вибрация уйдет.надо рыться в машине,думаю может самому залезть и искать причину,так как мастера многие стали не очень искать суть,им походу лишь тогда когда уже ченить что то конкретное,а не выискивать...поэтому думаю самому поковыряться, только куда суваться где искать очаги вибрации :wacko2:

Ты найди хорошево мастера и прокати его. Пусть сам поводит. Это бывает от опорного диска ты ево перегрел и он ввосьмерку сложился. Теперь знаешь што делать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бывает от опорного диска ты ево перегрел и он ввосьмерку сложился. Теперь знаешь што делать?

Тогда бы он стоя на месте не должен был бы вибрировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу скажу не искал!!!Т.к. прочитал что штрих код может быть не точным так как могут выпускать и в другом месте т.е. завод брэнд все птшет как надо,а по штриху это другое место

ну да все может быть,но что-то можно вынести из этого.хотябы страну произодителя.

 

Тогда бы он стоя на месте не должен был бы вибрировать.

согласен опорные диски вибрацию дают только на торможении.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на МХе 2002г.в. там ещё трамблёр стоял и катушка над газовым тросом, так вот трос в перетёр центральный провод, при трогании, движок накреняется назад и "искра" уходила в трос... Тоже пару дней "дёргался" потом встал на светофоре.. на нейтралке всё нормально, как только пытаешься тронуться тут же глохнет.. :wacko2:

Думаю стоит проверить все датчики, и начать с ДХХ (чучвара)

Не знаю, актуально ли еще ))

У меня так же было, почистили инжектора и свечи сменили, и все нормально стало. Свечи поменяла просто за компанию уже так сказать, сказали сама причина в инжекторах была.

Всем спасибо за советы и ответы. Но оказалось как всегда проще некуда,как говорится. Приехал к мастеру,он мне поменял свечи,почистил инжекторы,хотел бензанансос менять... Ну в общем проблема решилась заменой провода от свечи .А он мне хотел все перековырять. А провод испортился от старости. Ездил я на 2 цилиндрах 2 недели... А мне то что,ездиет и норм:) Только вот тяги небыло,это меня немного не устраивало. Благо по пути была автомастерская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изменении его температуры имеет склонность вот так рассыпаться в дребезги.

согласен, но разбилась стекло когда я отошел от машины а не когда дверь открывал и закрывал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, но разбилась стекло когда я отошел от машины а не когда дверь открывал и закрывал

Почитайте на матизклабе, у некоторых билось во время движения, у некоторых просто так на стоянке. Знаю что бывает на мотях такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте на матизклабе

какой матизклаб? ссылочку если можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой матизклаб? ссылочку если можно?

Уже сам не помню. Но зимой случайно нарывался - там гигантская тема была. Там все что касалось темы заднего стекла - как клеммы клеить и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой матизклаб? ссылочку если можно?

Может быть это: http://www.matiz-club.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто знает, почему при неработающем двигателе при нажатии на педаль сцепления она нажимается как по маслу, без звука, НО при заведенном моторе - всё триндец :huh:, при нажиме звук хыр, ощущение что трется об что-то, и не только звук но и трение ногой чувствую. Так и езжу весь день хыр -хыр - хыр. Тросик подтягивали уже пару раз, передачи переключается пока нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто знает, почему при неработающем двигателе при нажатии на педаль сцепления она нажимается как по маслу, без звука, НО при заведенном моторе - всё триндец :huh:, при нажиме звук хыр, ощущение что трется об что-то, и не только звук но и трение ногой чувствую. Так и езжу весь день хыр -хыр - хыр. Тросик подтягивали уже пару раз, передачи переключается пока нормально.

Судя по сообщению Вам надо объяснить, что при не работающем двигателе коробка тоже не работает и отжимать сцепление все-равно что не отжимать.

Вообще или надо почитать как работает автомобиль, и, что это не просто колесики и лампочки, а целый мир технического барахла)

Ну и второй вариант искать только грамотного специалиста, который диагностирует и предложит вариант, например менять полностью или есть варианты ремонт.

И еще по некоторым вопросам указывается год выпуска и пробег автомобиля.

 

Могу предположить, что Вам надо заменить корзину сцепления и диск...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@omeGGo, Я знаю, что автомобиль это не только лампочки и колесики .. ), и принцип действия КП тоже знаю, просто раньше такого не было, т.е. нажималось всегда одинаково, по-этому так подробно описал

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто знает, почему при неработающем двигателе при нажатии на педаль сцепления она нажимается как по маслу, без звука, НО при заведенном моторе - всё триндец :huh:, при нажиме звук хыр, ощущение что трется об что-то, и не только звук но и трение ногой чувствую. Так и езжу весь день хыр -хыр - хыр.

Похоже на выжимной, но и корзину за одно посмотри.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по сообщению Вам надо объяснить, что при не работающем двигателе коробка тоже не работает и отжимать сцепление все-равно что не отжимать.

Вообще-то то что написал товарищ - это не нормально. Так что действительно повод для беспокойства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ни с того ни с сего появились провалы на низких оборотах. Бензина было мало, но датчик заправки не горел еще - я подумал срочно нужно заправляться.

Заправился - проблема не ушла.

Симптомы, когда повышаешь передачу машину начинало дергать, она разгонялась рывками.

Поехал на СТО Собир-Рахимова. Там проверили топливный насос - не он. Поехал на комп. диагностику - сказали инжектор. Плюс - сказали мотор троит - надо клапана подтянуть. Так же посмотрели свечи - тоже под замену. Причем как оказалось одна свеча была подгоревшей - сказали что один цилиндр не работал.

В общем все сделали. Поставили новые свечи NGK, подтянули клапана, прочистили ингжектор. Так же на комп диагностике зачем-то вытащили фишку октан-корректора. На вопрос зачем - сказали уменьшает УОЗ на 8гр - типа так мощности больше и расход меньше??? WTF???

Что имею - по звуку мотор ИМХО как был, так и остался, хотя может быть мне медведь на ухо наступил (скорее всего). По разгону - мне показалось что машина стала немного тупая, хотя на низких оборотах стала лучше. Т.е. если раньше тронуться чисто со сцепления было не то что бы трудно, но нужно было плавно, то теперь тачке как то фиолетово - прет и все. И к тому же как мне кажется на средних оборотах не хватает тяги. Я раньше рвал со ветофора только так... А теперь как то по-слабже по-моему стало...

 

Как думаете - это что-то не доделали или из-за фишки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал на СТО Собир-Рахимова

Ничего удивительного,Именно этим они славятся,ВСЕ кто к ним приезжает на комп.диагностику проходят через ЭТО.Одним словом МНОГИХ раскручивают не по детски,главное как только им начинаешь говорить что да как,и они видят что человек малость разбирается в авто,эти проблемы пропадают.У меня было тоже самое,просто заехал проверить комп,(ехал за город,было по пути)и тут началось,сначала выкрутил свечи,потом надо говорит клапана регулировать,чистить форсунки и потом снял фишку.В итоге послал их,заставил воткнуть фишку обратно,отдал 6000 за диагностику и уехал.Кстати цены там завышены намного,Регулировка клапанов 35т.с в других проверенных местах 15-20т.сум,Чистка инжекторов на Бесте 40 или 45 т.сум в других проверенных местах 5 т сум одна форсунка(то есть в итоге 20) свечи НЖК 27 когда на базаре 16т.сум.У ВАС кстати не спрашивали как себя ведет машина при полном баке и как при половине,у меня спросили,Я взял и ляпнул что вроде разница есть(хотя фиг его знает есть или нет),на что получил сразу ответ,СРОЧНО бензонасос под замену,БРАК.

Фишку верните на место,сейчас у многих такие проблемы,бензин гуано полное.

Edited by Dronyk82
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Сережа в помощь РеалРуту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk, а где проверенное место, где за 20К можно хорошо помыть инжи. спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто знает мастера хорошего который глушак прочистить? машинка моя 12 года уже забился оказывается, стекловатый плюется иногда

Мне чистили..... вскрыли (там оказалось столько мусора :blink: , ржавчина, стекловата, сажа и т.д.), убрали всю стеловату и обратно заварили. Итог; звук не много погрубел... зато тяга движка заметно улучшилась, такое впечатление как будто движку стало легче дышать :) .

По словам мастера стекловата в глушаке сделана только по требованию стандартов ЕВРО (как-бы очищает выхлоп), а так нафиг не нужна.

Мастер находится здесь, у нас в г. Янгиюль

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk, а где проверенное место, где за 20К можно хорошо помыть инжи. спасибо

Не реклама,сразу говорю.Чиланзар 8 кв СТО бывшее Ваз,спросите Саида моториста,там его все знают,если надо могу дать номер тел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Кстати цены там завышены намного,Регулировка клапанов 35т.с в других проверенных местах 15-20т.сум

На счет клапанов - я когда еще машину покупал, один знакомый который смотрел тачку сказал что нужно подтянуть клапана. Да и когда открыли крышку реально зазор даже на глаз был вдвое больше нужного. А по ценам - 35 000 это с учетом разборки отсека с зубчатым ремнем - я попросил его разобрать и проверить в каком он состоянии, т.к. не понятно - отмотан пробег или нет. Чистка инжектора - 20 000 сум. Свечи - ну так по ним видно было что далеко не новые. Одна вообще опаленная была.

Короче говоря, для меня особо разницы нет +-10 тыс, тем более срочно нужно было. Сегодня вроде бы даже нравится как тачка ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер находится здесь, у нас в г. Янгиюль

нее я пока туда доеду у меня вес день пройдет, но все равно спасибо, может если в Ташкенте где нибудь на Чиланзаре или на Новым Ташми было бы идеально

 

Плюс - сказали мотор троит - надо клапана подтянуть

по моему у Матизов клапана со временем сами по себе наоборот затягиваются ну я так слышал, а так если грамотный моторист то можно иму прислушаться
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете - это что-то не доделали или из-за фишки?

Чё за фишка коректор ? Под бензин? Под рулём где педали выше находится ? этот такой пластмастка в штекер суётся и там можно указывать на какой бензин 82-95 не помню точно на бумажке написанно Мне один раз его тоже поменяли, просто провода перекинули типа лучше будет, а она стала тупить, после сам на место всё поставил, Русские ребята делали?

 

Там ещё два датчика есть, кислородный и холостого хода, вроде не смотрели его?

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.