serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

я купил suntek. Правда пока ещё не установил. Есть ещё 175/65. Я всегда исползовал 165/70 и доволен. Кстати 3-4 раза видел 175/70 установленный на матиз ( брызговик надо удалит). Думаю для зада нормално подходит ( он же не будет поворачиватся). Для переди наверно будет задеват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отдельную ветку открыть - каябы и матиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой масло для коробку лучше? 75-85 или 75-90? Я рагьше всегда лил 75-90 но один продавец сказал что для матиза лучше 75-85.Типа 75-90 портит шестеренке и т.д. Правда у меня пришлос другой коробку купит. Сейчас залито 75-85 ( Gs Oil). Зимой очень трудно коробка воткнутся. Только после 5-10 км нормално работает. На этим масле уже пробег 60 тыс км ( масло не потемнело). Думаю заменит ( каждый 60 тыс км). Какой масло рекомендуюте? Может быт ATF лучше? У брата нексия, всегда заливает ATF и доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что с литыми совсем не катит?жду с салона люкс с литыми дисками,как быть?

У тебя в опциях вроде нет литых дисков???

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток всем матизоводам!)

Недавно стал обладателем бэста. Накопилось много вопросов, буду рад, если хотя бы на несколько получу ответы, кого не затруднит:

1.Машина с кондером 2012 года, но вообще не охлаждает. Нужно заправить фрионом? Сколько примерно это будет стоить?

2. Стоит литье, если заменить на штамповки, то на сколько мягче она станет или лучше не менять и оставить, так как езжу мало.

3. При переключении на передачу заднего хода издает кряхтящий звук. Неужели пора открывать коробку? Остальные передачи переключаются мягко, намного проще, чем в матизах знакомых.

4. Хочу улучшить звуковое сопровождение) Какой вариант самый оптимальный, чтобы было цена качество. К примеру может поставить магнитолу пионер, перед пионеры 13", задние от нексии. Или же сразу голову, перед, зад блины и усилитель.

5. Стоит ли делать шумку. Мне сказали, что полная шумка матиза стоит 200у.е.

Я не новичок на форуме, многое читал, просто не отписывался.

Спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток всем матизоводам!)

Недавно стал обладателем бэста. Накопилось много вопросов, буду рад, если хотя бы на несколько получу ответы, кого не затруднит:

1.Машина с кондером 2012 года, но вообще не охлаждает. Нужно заправить фрионом? Сколько примерно это будет стоить?

2. Стоит литье, если заменить на штамповки, то на сколько мягче она станет или лучше не менять и оставить, так как езжу мало.

3. При переключении на передачу заднего хода издает кряхтящий звук. Неужели пора открывать коробку? Остальные передачи переключаются мягко, намного проще, чем в матизах знакомых.

4. Хочу улучшить звуковое сопровождение) Какой вариант самый оптимальный, чтобы было цена качество. К примеру может поставить магнитолу пионер, перед пионеры 13", задние от нексии. Или же сразу голову, перед, зад блины и усилитель.

5. Стоит ли делать шумку. Мне сказали, что полная шумка матиза стоит 200у.е.

Я не новичок на форуме, многое читал, просто не отписывался.

Спасибо)

 

1) к кондиционерщику нужно проверить. Как вариант проверьте реле под капотом. У меня однажды не охлаждал, реле потрогал - и о чудо, все заработало.

2) Если поставите 165/70 и каябы - можно оставить литье. Но оно в обслуживании дороже чем обычные штамповки. Выровнять литой диск - 35 тыщ. Прокатать штамповку кажется тыщ 5-10.

3) На задней нет синхронизатора. Вы ее не включайте сразу после выжима сцепления, пару секунд дайте и она зайдет тихо.

4) ХЗ

5) Если деньги есть, то стоит делать однозначно. Мне говорили 500 баков шумка по феншую (СТП, изолон)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Литьё менять на штамповки - мой совет.Сейчас штамповка выросла в цене,новая 360000 стоит комплект.Советую новьё,на бу базаре толком нормального нечего нету.

2.Насчёт кондея - у меня тоже слабо морозит даже на 4 скорости вентилятора,ехать к фрионщику пока времени нету.

3.Такая же байда,как уже сказал витисимо,выжимаем,ждем,втыкаем.

4.Это хетч,суперской музыки не ждите,басы будут уходить в некуда.Совет - поставьте более менее нормальную магнитолу + зад норм динамики.Перед можно родные десятки заменить чем нибудь. Этого вполне хватит. А так меня родная музычка вполне устраивает. Учитывайте,что перед динамики десятка,если ставить 16,придётся дорабатывать.

5.Если полностью шумить и как полагается хорошими материалами, выйдет в районе 400уе, или же как отписали выше 500уе. Имхо без шумки смысла ставить хорошую музыку вообще нету, вообще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой масло для коробку лучше? 75-85 или 75-90? Я рагьше всегда лил 75-90 но один продавец сказал что для матиза лучше 75-85.Типа 75-90 портит шестеренке и т.д. Правда у меня пришлос другой коробку купит. Сейчас залито 75-85 ( Gs Oil). Зимой очень трудно коробка воткнутся. Только после 5-10 км нормално работает. На этим масле уже пробег 60 тыс км ( масло не потемнело). Думаю заменит ( каждый 60 тыс км). Какой масло рекомендуюте? Может быт ATF лучше? У брата нексия, всегда заливает ATF и доволен.

Я залил Драгон Оил 75-85. Как будто лучше Чем маннол На той машине. Сейчас думаю купить присадку В коробку От пролонг.уз. Уж больно Ее хвалили В теме Про масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил Драгон Оил 75-85. Как будто лучше Чем маннол На той машине. Сейчас думаю купить присадку В коробку От пролонг.уз. Уж больно Ее хвалили В теме Про масла.

 

Все-таки решился отписаться я про масла для трансмиссии. На 60 тыс. залил я как-то масло GS Oil Kixx HD OIL 75W-85W, так после этого масла у меня на переходе с 4 на 3 передачу, если скорость немного более 40 происходил хруст и практически всегда. Недавно на пробеге 95 тыс. решился я все-таки на замену масла в коробке и решил заменить на ZIC 75W-85 FF . Так вот после замены был приятно удивлен, что этот хруст исчез напрочь, пробег после замены около 2000 км, но посмотрим. Чисто мой опыт.

 

Предстоит замена заднего сальника, а также наверно сразу заменю сцепление. Подскажите, а когда снимают коробку, обязательно ли сливать Трансмиссионное масло? Мастер, который будет снимать сказал, что ДА.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер, который будет снимать сказал, что ДА.

Бежать надо от такого мастера :biggrin: Снимал на 3-х Матизах (1 бест) - масло не трогали! Совсем не трогали!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо. Просто посмотрите за состоянием корзинка, диск сцепление и выжимной. Если надо поменяйте ( а потом работа будет стоит 40 -50 тыс сум чтобы ещё раз открыт).

Задний диван ( спинка) отделно продается? У меня после сварке ( уже сколько раз) звуки издает. Сколько стоит примерно? Вообще сидение сколько стоит?

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась шишка на баллоне, два дня езжу как в трамвае. Что лучше новый купить или б/у подыскать за пол или за треть стоимости нового. Просто остальные баллоны на машинке уже довольно старые, и ставить один новый с магаза к ним :unsure: будет выглядеть хз, некрасиво как-бы :unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток всем матизоводам!)

Недавно стал обладателем бэста. Накопилось много вопросов, буду рад, если хотя бы на несколько получу ответы, кого не затруднит:

1.Машина с кондером 2012 года, но вообще не охлаждает. Нужно заправить фрионом? Сколько примерно это будет стоить?

2. Стоит литье, если заменить на штамповки, то на сколько мягче она станет или лучше не менять и оставить, так как езжу мало.

3. При переключении на передачу заднего хода издает кряхтящий звук. Неужели пора открывать коробку? Остальные передачи переключаются мягко, намного проще, чем в матизах знакомых.

4. Хочу улучшить звуковое сопровождение) Какой вариант самый оптимальный, чтобы было цена качество. К примеру может поставить магнитолу пионер, перед пионеры 13", задние от нексии. Или же сразу голову, перед, зад блины и усилитель.

5. Стоит ли делать шумку. Мне сказали, что полная шумка матиза стоит 200у.е.

Я не новичок на форуме, многое читал, просто не отписывался.

Спасибо)

 

1. Едьте к мастеру, пусть проверят давление (но и это не показатель, т.к может быть и воздух), у меня 2010 год, охлаждает почти отлично)

2. Стоят литые диски(аля китай, никель, шмикель) нравятся больше чем штамповки, попадал в яму и не раз, нигде не погнуто, разницы после перехода со штамповок не почувствовал, разве что легче набирает скорость, т.к легче на 200грамм...

3. хз, масло поменять попробуйте

4. магнитола pioneer 1550UB = 70$ + пищалки в стойки hertz = 20$ + усилок(по деньгам, ну около 100$) + буфер (от 50 до 100$) и всё, в дверях и задние колонки оставляем свои!, ездием, радуемся...

5. однозначно стоит

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась шишка на баллоне, два дня езжу как в трамвае. Что лучше новый купить или б/у подыскать за пол или за треть стоимости нового. Просто остальные баллоны на машинке уже довольно старые, и ставить один новый с магаза к ним :unsure: будет выглядеть хз, некрасиво как-бы :unknw:

поставить пока запаску если она в хорошем состоянии,а потом уж все равно покупать комплект
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для матиза бест подходят (не задевают) шины с размером 165/70 исключительно марки "кумхо тоуринг", испытано на практике....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для матиза бест подходят (не задевают) шины с размером 165/70 исключительно марки "кумхо тоуринг", испытано на практике....

A для МХ максимально какого размера шины задевать не будут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

A для МХ максимально какого размера шины задевать не будут?

У меня МХ стоят 165/70 все нормально, ничего не задевает

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня МХ стоят 165/70 все нормально, ничего не задевает

Да и у меня аналогичные. Просто не давно при мойке заметил потертости с внутренней стороны бампера, там где правое колесо....наверно при повороте или полном выкручивание руля все же задевает...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не есть хорошо,там где патерто скорее всего начнет ржаветь,итак матиз очень подвержен ржавению,сам не раз видел,особенно слабые места задние колесные арки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не есть хорошо,там где патерто скорее всего начнет ржаветь,итак матиз очень подвержен ржавению,сам не раз видел,особенно слабые места задние колесные арки.

точно есть такое...чем лечиться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно есть такое...чем лечиться?

ну либо краской помазать,либо антикором,но тереть то все равно будет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен шина стоковые 155/65 с литей диской ( белый, заводской). Состояние не очень. прошу 30 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литых дисков сколько штук?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литых дисков сколько штук?

ой не советую...на базаре барыги комплект берут по 60-80 тысяч..в похожем состоянии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не горят передние ПТФ: реле и предохранитель целые. Неужели обе лампочки одновременно перегорели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.