serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Я помню ваш инстайл акустики,работы было проделано не мало.

Ну так то совсем другой коленкор.. То был эксклюзив.. ;)

Был бы подъёмник, чесслово сам бы залез..

Ну и ещё всякие съёмники нужны, тиски... а их к сожалению уже нет.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно кстати,у нас нигде нету в аренду подъёмника/ямы + инструменты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,что бы заменить задний сальник мотора на бэсте,надо коробку чтоли снимать?Сколько это будет примерно стоить. Замена диска сцепления, корзины,тросика тоже требует снятия коробки?

Ну и замена масла в коробке - никаких манипуляций делать не надо?Ну там снимать или чего еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько отдали за замену?

На чиланзаре подтянули рулевую рейку + замена масла 15000 сум.

 

На сабир Рахимова 20000 за замену взяли и за одно сделали быструю диагностику ходовой.

Сказали что все отлично. Но все равно что то постукивает)) пока не проедишь не много.

 

Я вот думаю может передачи похрустываю от тросов КПП? У кого был хруст от. КПП. Какие были признаки?

 

 

Или от сцепления хрустит?

По хрустовают все передачи особенно вторая.

Похоже сцепление что ли((

 

Интересно кстати,у нас нигде нету в аренду подъёмника/ямы + инструменты?

Знаю одно местечко на чиланзаре 19 кв.

Яма в гаражах есть хорошая глубокая т.д.

Только точно не знаю как там сейчас был там 4 года назад.

 

 

Ребят,что бы заменить задний сальник мотора на бэсте,надо коробку чтоли снимать?Сколько это будет примерно стоить. Замена диска сцепления, корзины,тросика тоже требует снятия коробки?

Ну и замена масла в коробке - никаких манипуляций делать не надо?Ну там снимать или чего еще.

Коробку обезательно снять надо.

И диск и маховик все будет снимается.

За работу на нексии снас взяли

Толи 60 толи 80 уже не помню честно. Ну где то от 60 до 100 примерно будет.

Пользуясь случаем там можно все сцепление поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помогите понять, что с моим матизом! Значит так. Пробег 71500, 2010 года. Конкретно сейчас, если заводишь, то чек как горел так и горит и машина глохнет. На задней скорости оч быстро глохнет. На нейтралке глохнет чуть позже, через нескольких секунд. Чтоб держать машину заведенной, приходится газовать.

А теперь предыстория. У меня был перерасход бензина, поэтому я поехала на диагностику к Юре на Рохат, он сам меня принял, сказал, что два индектора чистить или менять и клапаны отрегулировать надо. Так как у меня было с собой мало денег на все эти дела, то он мне просто, по его слоам, все поаазатели поставил на самые маленькие значения и скащал, мол, так поездите, может устроит. Я поездила с неделю, расход был такой же, но машина стала както ездить, не знаю как объяснить. В общем, поехала я опять, чтоб все мне сделали. Оказалось, что Юра умер(((. Заменили мне два инжектора(на какието корейские б/у) и регулировку клапанов сделали, потом на компе проверили и отпустили. Все было нормально.

Не помню точно, на следующий ли или через день машина на ходу вдруг стала дергаться, тупить и даже заглохла. Когдато у меня похожее было с бензонасосом и топливным фильтром, поэтому я поехала к своему мастеру и это поменял он мне(давление было меньше и топливный действительно надо было поменять). Но, потом опять же на следующий или через день я утром при заводе машины столкнулась с такой же проблемой, как и сейчас. То есть чек горел и машина заводилась, но глохла. Но потом чек перестал гореть, и я смогла нормально поехать. Мастер по телефону сказал, то это наверно все же датчик холостого хода, которыйон мпе прчистил, но это видимо не помогло и нудна замена, но он не уверен и лучше сьездить на комп диагностику уточнить. Так как больше машина не барахлила, все было ок вроде, то я продолжала ездить, откладывая диагностику на потом. И вот, вчера, было сыро, и хоть машина норм завелссь, но через какое-то время езды, минут через 30, я почувствовала не то, он аакто подергивался, норовя заглохнуть, пприходилось понижать передачу, газовать, иногда газ ваще пропадал и горел чек, он то тух, то горел, периодически машина глохла, особенно при подьезде к светофорам.

Датчик холостого хода седня купили и поставили. Но пофиг, все тож самое. Что это может быть и что теперь делать((? Яопасаюсь, что ваще не смогу из гаража выехать! Ужне говоря о том, чтоб на рохат ехать. В фейсбуке я в водителях ташкента описывала мою проблему, и ктото нарисал, что напортачили на рохате, а я не додумалась и сразу к ним не поехала((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за опечатки, с телефона трудно сюда писать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 90% уверен что дело все таки в датчике холостого хода (по нашему Чучвара). Поменяйте его снова и думаю проблема уйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это, снова? На старый? Там еще болт один плохо закручивался, всю шляпку ему раздолбили...так он до конца и не закрутился.

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это, снова? На старый? Там еще болт один плохо закручивался, всю шляпку ему раздолбили...так он до конца и не закрутился.

а вы свечи не меняли с проводами? От пропусков зажигания выходит чек! А вот от неправильной работы дхх чек не горит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но вроде их смотрели на компдиагностике и меняла не так уж давно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда куча советов :D :D :D

 

Сначала причину надо найти,не методом научного тыка-метод исключения,а найти и точно устранить причину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда куча советов

Сначала причину надо найти,не методом научного тыка-метод исключения,а найти и точно устранить причину.

Честно говоря надоел самопиар Вартана на форуме. Помниться это еще было когда у Вартана появилась супер-пупер прошивка для Форзы, тогда все Форзаводы вешались от навязчивой рекламы в соответствующей ветке.

 

P.S> Вы оказывается не только мою личку атакуете :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы по существу пишите.Если есть вопросы,задайте их лично Вартану.Здесь тема не про форзы.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за форцы могу сказать что все пучком, все довольны. несколько недовольных перепрошились в других местах и......вернулись к вартану поняв разницу. у меня сейчас прошивка от паулюса, если это имя что нибудь говорит, самолично видел личку вартана с сообщением от него

 

насчет матиза, крайне советую замерить компрессию. или смотреть в сторону новых инжекторов. вообщем нужна комплексная диагностика топливоподачи и зажигания в первую очередь, не только компьютерную но в живую с проверкой на заведенную. не знаю есть на матизах катализатор - тоже характерные, также как вариант топливный фильтр стоит посмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное в личку.Гарантирую перебоя не будет.

В личке написал.

 

Возможно остальным тоже будет интересно,прочитать полезные советы,не хотите поделиться? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо посмотреть и ставить диагноз, как вариант также заменить лямбда зонд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за форцы могу сказать что все пучком, все довольны. несколько недовольных перепрошились в других местах и......вернулись к вартану поняв разницу. у меня сейчас прошивка от паулюса, если это имя что нибудь говорит, самолично видел личку вартана с сообщением от него

К работе Вартана претензий вроде ни у кого и не было. Были претензии к методам пиара - когда он под 2-3 логинами сидел и пиарился, нахваливался, пока не запалился тем что перепутал логины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщина просит помощи, а мужики, вместо оказания помощи, начинают глотки друг другу перегрызать.

Санни, по мне, рохат всегда славился колхозный подходом, как это не прискорбно. Там самые низкие цены и самый большой бардак. Моторы на матиз делают за 100 тысяч сум за 2 часа. Все бы супер, но... Потом эти клиенты приезжают с недоумением, я сделал мотор, почему машина не тянет? Обкатка брат. Какая обкатка, когда "новый" мотор дымит.

Короче, мой совет Санни: езжайте в другое проверенное место, слава Богу, на форуме масса отзывов про нормальные сервисы.

 

ЗЫ Про Вартана не слышал плохих отзывов за исключением необоснованного шума на форумах.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sunny,из хороших компутерщиков могу посоветовать Сергея на Уч-Кахрамоне. Если живете не далеко от Юнус-Абада - то езжайте к нему, он вам точно установит что не так и если не сделает сам, то направит к нужному мастеру там же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он слабый как компутерщик. Вы хоть немного подучились бы.

5астоятельно рекоменду к Вартану в его сервис.Они не только деу делает.Позавчера Я был у него при мне лексус настраивал.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (с) :)

Вот не могу понять мульку про частую замену масла в МКПП.. Чаще чем в АКПП.. В теме про Спарки тоже такую фигню писали. Всегда было наоборот..

 

Ой, Багратиона пост влез :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А петронас? ой да.чот лишнего сболтнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он слабый как компутерщик. Вы хоть немного подучились бы.

Знаю несколько людей в этой ветке, кому именно Сергей смог помочь с решением проблем с которой другие не справились.

Мне он тоже помог. Так что про Сергея ничего плохого сказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Я ПРо Вартана.

 

Причем он значительнее грамотнее и по диагностике и по чиптюнингу и по индивидуальному тюнингу,причем не только DAEWOO! А это много о чем говорит.Он и прекрассно на газе все настраивает и 2 и 3 и 4 поколение.Ачи к нему много тачек на газе отправляет. ПОэтому Я рекомендую лучшего специалиста.К нему со всего Узбекистана приезжают.Кому интерестно заедьте к нему он общительный.

 

Слово пишется не компутерщик,а компьютерщик. А еще написал то:Профессиональная настройка, обслуживание игровых и интернет-клубов в г.Ташкенте.

Самый большой ассортимент игры - более 200, из которых более 70 сетевые.

Установка программного комплекса Real Shell

 

Если тебя раздражает человек,просто не общайся с ним и все.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.