serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Печалька. Поставили бы Спарковский 1.25 - одни плюсы - мощный, хорошая степень сжатия и самое главное - сделан у нас в стране.

тарабанит на 80

дорогое обслуживание

больше масла, антифриза и т.д.

больший вес, размер а это уже надо кузов изменять усиливать и т.д.

в общем не выгодно это им и нам дороже цена будет

Они стараются оставить на матиз низкую цену, чтоб был популярен в А классе как правило за А класс не кто платить много не хочет, спарк в россии тому пример

 

Подскажите пожалуйста,сколько стоят бампера на матиз?

на бест 130 000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тарабанит на 80

дорогое обслуживание

больше масла, антифриза и т.д.

больший вес, размер а это уже надо кузов изменять усиливать и т.д.

в общем не выгодно это им и нам дороже цена будет

Они стараются оставить на матиз низкую цену, чтоб был популярен в А классе как правило за А класс не кто платить много не хочет, спарк в россии тому пример

 

 

на бест 130 000

а на простой матиз?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мне поменяли лампочки в передних фарах, настроили и поставили реле. Светить стало в раз 10 лучше, никого не слепит:) лампочки какие-то ралли в оранжевой коробочке. Доволен))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер от 90 тыс до 130 тыс. Установит стеклоподёмники примерно обойдиется 150 у.е. Купите запчасти на барахолке и к электрику ( или к пладиосу который на форуме сидит).

Нувый матиз наверно намного дороже будет? Где то на 1000 у.е?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем, слава Богу, дело оказалось не в коробке (+ в карму за подсказки Форсам))

 

Вчера купил на сайраме и сегодня поменял:

 

1. Гранаты внутренние - 2 шт = 75 000

2. Подушки коробки - 40000 + 20000 = 60 000

3. Сальники, пыльники, смазка, подшипники на ступицу (одна сторона) - еще где то 30 000.

 

Работа по замене всего - 50000 сум (я сам добавил 10 тыщ от души))

Работу делал молодой парень на сервисе ЮА "Петушок". Он недавно только взял бокс в аренду и нарабатывает клиентуру.

Работает пока один, но старательно. Все сделал нормально. Шумы все прошли ))

Если кому будет нужно, могу дать номер телефона и сориентировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 дня сильно уменьшилась динамика разгона. Машина тяжело шла в горку (например, подъемы на мост). Огромный перерасход топлива: в цифрах не замеряю, а на глаз - в 1,5-2 выше обычного.

Также машину дёргало при разгоне на 3 передаче (АКПП), будто долго не может переключиться на 4ю.

Также - "стучали пальцы" при разгоне (детонация, вроде?).

Приехал на сервис Форс.уз. Подумали про АКПП и как минимум - замену масла там. Сегодня заехал туда снова - менять масло в коробке и т.п. На этот раз диагностировали уже серьёзно, т.к. с мастерами разговаривал сам Александр по моей просьбе.

Работал мастер Сергей, который раньше был в сервис-центре на Уч Кахрамоне.

Оказалось - не работал 1 из 3 цилиндров из-за забитых инжекторов. Прочистили инжектора, в бак залили какую-то профилактическую жидкость. Выставили зазор на свечах с 0,8 до 1,1. Проверили другие штуки.

Итог: ушёл стук пальцев, заработал цилиндр, вернулась динамика. Расход ещё не знаю, 10-12 км отъездил после этого.

чуть уменьшилось дёрганье на 3 передаче. В понедельник-вторник будет продолжение ремонта.

Цена вопроса: 45 тыщ сум за работу, прочистку инжекторов, подкрутку всего + жидкость-автохимию для прочистки топливной системы.

И это... Сергей сказал, что на инжекторах не было сеточек (фильтры, вроде) после прошлой прочистки. В прошлый раз я прочищал инжектора на сервисе Асса Моторс. Никогда не торговался там, был хорошим постоянным клиентом. Сегодня выяснилось, что для меня пожалели там копеечные три инжекторные сетки. Нда... :facepalme:

 

Более чем доволен сервисом на Fors.uz и мастера Сергея. Отдельное спасибо Александру (Fors.uz) за внимание и терпение!

Зы: там же подкрутили Лосятину моего друга. Недорого, быстро, грамотно - человек также очень доволен.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал мастер Сергей, который раньше был в сервис-центре на Уч Кахрамоне.

Это хорошая новость!

На этот раз диагностировали уже серьёзно, т.к. с мастерами разговаривал сам Александр по моей просьбе

Я же тебе говорил - туда если просто ехать - пустая трата времени, только по пинку Александра работа начинается на должном уровне. А еще говорят незаменимых людей не бывает. Без Александра это бы стал рядовой сервис с мастерами-халтурщиками... Хотя, Сергей вроде и без Александра всегда свою работу хорошо делал, но все же.

 

Александр, без обид. Но вам нужно принимать большее участие в работе с клиентами, потому как я пару человек к вам отправлял - сказали что больше к вам не поедут. Они напрямую к мастерам шли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сервис менеджер тогда зачем? Пару раз был в сервисе, вроде Аскер всегда там..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же тебе говорил - туда если просто ехать - пустая трата времени, только по пинку Александра работа начинается на должном уровне.

Люто плюсую.

Пару раз был в сервисе, вроде Аскер всегда там..

Кстати, Аскер отлично заменял Александра. Внимательный менеджер + грамотно стимулирует работников. Но последние 2-3 раза я его там не видел.

Сергей (он же - форумчанин Sergey Tun), сколько я понял, не работает на Александра. Просто в том же месте работает. Классный подход к клиентам. Помимо основной работы с моей машиной он сделал ещё несколько дел, которые к его услугам не относились. Бесплатно залил очиститель в мою АКПП, перенастроил зазор свечей, ещё кое-что. Навязываний услуг - ноль. Респект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сервис менеджер тогда зачем? Пару раз был в сервисе, вроде Аскер всегда там..

сервис менеджер и распустил их, за что и был уволен

 

 

Александр, без обид. Но вам нужно принимать большее участие в работе с клиентами, потому как я пару человек к вам отправлял - сказали что больше к вам не поедут. Они напрямую к мастерам шли.

досадно. Но, к сожалению, совковое мышление сложно "топором вырубить"... Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,какой размер шин лучше поставить на простой матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Подскажите пожалуйста,какой размер шин лучше поставить на простой матиз?

 

165/65 R13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис менеджер и распустил их, за что и был уволен

а у него был авторитет и рычаги воздействия?парень был неплохой,но тогда у вас мастера были молодые,а сейчас волчары :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,какой размер шин лучше поставить на простой матиз?

Для плавности хода-70 профиль. Для ккомпромисса динамика/комфорт -65 профиль. Я перешёл на 175/60. Комфорт с динамикой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил на разборке трамблер за 50 тыс сум. Вроде нормално работает ( новый стоит 170 тыс сум). До этого купил свечи ( нжк красный тойота за 24 тыс 3 штку) и свеча провода ( для газ) за 31 тыс. На фархадском стоит 21 тыс и 28 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз, какой расход у Матиз Бест в городе при спокойной езде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз, какой расход у Матиз Бест в городе при спокойной езде?

Летом 6,25 только не при спокойной езде, а при грамотной: смотришь далеко вперед и смотришь на светофор, скорость держишь так чтоб не останавливаться вообще - больше всего потерь энергии при разгоне. Ездим только на передаче - никакой нейтрали. Кстати, у меня на Кобальте теперь 7,2 расход. Люблю первый со светофора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил масло в коробку, ENEOS ATF3, в розовой банке. Стало шикарно, и вторая заходит хорошо, и переключения стал мягкие: http://www.drive2.ru/l/7897780/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Форумчани! Хотел купить ГРМ(зубчатый) ремень, на базаре столько их разнообразия, powergripов чуть ли не 4 варианта и все отвечают оригинал, еще донгел какой та есть. В общем подскажите который ремень оригинал или фото выложите плиз.

 

Залил масло в коробку, ENEOS ATF3, в розовой банке. Стало шикарно, и вторая заходит хорошо, и переключения стал мягки

Помоему Вы недавно меняли масло в коробке на ZIC? опять поменяли, неужели так быстро пробег подходит для замены?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Форумчани! Хотел купить ГРМ(зубчатый) ремень, на базаре столько их разнообразия, powergripов чуть ли не 4 варианта и все отвечают оригинал, еще донгел какой та есть. В общем подскажите который ремень оригинал или фото выложите плиз.

 

Помоему Вы недавно меняли масло в коробке на ZIC? опять поменяли, неужели так быстро пробег подходит для замены?

 

1) я доверился своему мастеру и поставил ремень Донгил. 25-30 тыщ проеду ,оценим состояние. Если нужно поменяю, не хочу рисковать клапанами и прочими дорогими штуками в двигателе.

 

2) нет, просто завезли это масло, решил поменять сразу на него и не ошибся. Стало еще лучше чем на ЗИК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил масло в коробку, ENEOS ATF3

где и почем купили это масло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и почем купили это масло?

 

На Сергелях появилось - там где Митасу продают.

 

33 тысячи сум за 1 литр

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Люблю первый со светофора.

Будь осторожен,а то не дай бог догонишь последнего на красный!

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь осторожен,а то не дай бог догонишь последнего на красный!

Не, я без фанатизма. Под первым со светофора представлял что не люблю тошнить 40-50 медлеееенно набирая скорость. Предпочитаю набрать 70 и ехать впереди потока. Просто реально парит тошнотники. Сегодня ехал по МКАД с Карасу на Чиланзар. Все едут 50 - приходилось весьма агрессивно справа обгонять чтоб вперед выехать. Такое ощущение что у людей вообще дел нет.

Но за предостережение спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.