serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

Неделю назад стал обладателем ДЭУ МАТИЗА....пока чайник-все устраивает....Но чтото у машинки с температурой охлаждения на приборной шкале не в порядке....Так на улице одного ВОДИЛУ спросил-он сказал,мол надо датчик менять-БОЛЕЗНЬ ВСЕХ МАТИЗОВ....

А у меня вначале нормально было...а теперь прогревай-непрогревай....больше 3мм на шкале не поднимется....а как включиться принудительный обдув (на холостом ходу) так через 10-15 секунд стрелка опять ляжет до конца влево....

Подскажите где КОСЯЧИНА.....либо приборчик на панеле...либо датчик на радиаторе...СКОКА СТОИТ и поменяют ли на сервисе как ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (НА ХАЛЯВУ)

PS. покупал в салоне на ЮЖНОМ ВОКЗАЛЕ....В СЕРВИСЕ кажись у них спецов не видел....один чудо с измазаной физиономией на вопросы ЧАЙНИКА т.е.МЕНЯ НИЧЕГО ВЫМОЛВИТЬ ПО-РУССКИ НЕ СМОГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёта я не понял, у меня на матизе лампочка CHECK гаснет только после того, как машина завелась, а не просто после поворота ключа в режим зажигания.

 

С этим CHECK у меня тоже в начале сложности были.

 

В моем (простушка с катализатором) CHECK загорается сразу же после поворота ключа и пока машину не заводишь она не гаснет. Но, машину завожу только после того, как бензонасос отработает. Говорят, иначе бензонасос из строя выходит.

 

Редко, но случалось, после смены заправки (обычно заправляюсь 91 на Истиклол, но когда там 91–го нет, бывает, заправляюсь на УГО) или машина заглохла (в начале были сложности при въезде в гараж :) ) после старта двигателя CHECK несколько подмигивал или же горел постоянно. Что плохо, с включенным CHECK машина конкретно не тянет, особенно на подъем. В книжке написано, что двигатель как бы работает в аварийном режиме. В таких случаях двигатель пробовал завести заново. Обычно после 3-попытки CHECK гаснет.

 

А у друга (тоже простушка, без катализатора) индикатор CHECK гаснет после того как бензонасос отработал. И все, говорит, больше не загорается.

 

Как то еду в такси (MX, без катализатора) и вижу, что у него CHECK постоянно горит. Водитель говорит, что не имеет понятия, что за лампочка. А так говорит ни на что (и на тягу тоже) не влияет. И гаснет, говорит, когда захочет. :)

 

Видимо от прошивки компа зависит

 

 

Всем доброго времени суток!

Неделю назад стал обладателем ДЭУ МАТИЗА....пока чайник-все устраивает....Но чтото у машинки с температурой охлаждения на приборной шкале не в порядке....Так на улице одного ВОДИЛУ спросил-он сказал,мол надо датчик менять-БОЛЕЗНЬ ВСЕХ МАТИЗОВ....

А у меня вначале нормально было...а теперь прогревай-непрогревай....больше 3мм на шкале не поднимется....а как включиться принудительный обдув (на холостом ходу) так через 10-15 секунд стрелка опять ляжет до конца влево....

Подскажите где КОСЯЧИНА.....либо приборчик на панеле...либо датчик на радиаторе...СКОКА СТОИТ и поменяют ли на сервисе как ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (НА ХАЛЯВУ)

PS. покупал в салоне на ЮЖНОМ ВОКЗАЛЕ....В СЕРВИСЕ кажись у них спецов не видел....один чудо с измазаной физиономией на вопросы ЧАЙНИКА т.е.МЕНЯ НИЧЕГО ВЫМОЛВИТЬ ПО-РУССКИ НЕ СМОГ.

 

В моем, раньше, до замены антифриза показывал как надо, т.е. на середину шкалы. Антифриз поменял, и стал работать точно как в вашем случае. Может быть, датчик сдох. Или же мастер что-то подсоединил неправильно. :)

 

Попутно выснил следующее : за 8 месяцев этого года только в этот сервис обращалось 1600 Матизов с различными дефектами , чаще всего с проблемой МКП - не включались передачи . Оказывается эти коробки (механика) собирают в Асаке . А раньше их привозили как готовое изделие .

 

Вот, оказывается, откуда эти проблемы с переключением передач…

У меня с трудом включалась 2-я передача. Трос сцепления отрегулировали, и вроде стал переключатся лучше. Но все равно, иногда переключается с напрягом. Иногда на заднюю передачу переключается со второй попытки.

Edited by Sheroz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет...проблему с Датчиком температуры двигателя решил....Т.Е заехал в сервис....МАСТЕР за 3 минуты сменил датчик (оригинал который стоит на АВТОБАЗАРЕ 8 тыс сум) А мастер вместе с работой столько же с меня взял...теперь все в норме слава богу...а то блин вслепую прогревался.....кстати неплохой сервис в серегели 7....аккуратненький....

Edited by AlexVideo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матисоводы :))) к Вам вопрос.

 

1) сколько стоит новый задний мост в сборе на Матис.

 

2) примерно сколько будет стоить восстановить вот эту дверь и кузов ...

 

4ad0b192d555f.jpg

 

 

Заранее спасибо !! ;))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матисоводы :rolleyes:)) к Вам вопрос.

 

1) сколько стоит новый задний мост в сборе на Матис.

 

2) примерно сколько будет стоить восстановить вот эту дверь и кузов ...

 

4ad0b192d555f.jpg

 

 

Заранее спасибо !! ;))

А что случилось...

А мост вроде на станке вытягивают.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое ДТП, матис стоял на дороге, никому не мешал, ксюша разворачивалась в неположенном месте, и долбанула другой матис, который в свою очередь отлетел и добанул этот стоявший на дороге матис. После суда страховку обещали выплатить в размере 626 000. Только вот мастера на Сабир Рахимова, сказали что мост надо менять полностью, а страховщики рассчитали что там просто ремонт моста. (это так его разверунуло, что он колесом об бордюр...) Теперь вот надо выяснить что почем и провести ремонт.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небольшое ДТП, матис стоял на дороге, никому не мешал, ксюша разворачивалась в неположенном месте, и долбанула другой матис, который в свою очередь отлетел и добанул этот стоявший на дороге матис. После суда страховку обещали выплатить в размере 626 000. Только вот мастера на Сабир Рахимова, сказали что мост надо менять полностью, а страховщики рассчитали что там просто ремонт моста. (это так его разверунуло, что он колесом об бордюр...) Теперь вот надо выяснить что почем и провести ремонт.

 

У матиза передний привод, нету моста, есть задняя балка. А это просто кусок железа. А точно погнуло балку? А кузов не повело от этого? Узнайте сколько стоит на сергилях балка + работа( + работа по выравниванию геометрии кузова)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мастер сказал, там эти балки у колёс погнуты на приличный градус- даже если их выровнять, то всё-равно при езде резину жевать будет

 

Кузов не повело, но мастер сказал, если ещё дальше продолжать ездить, то поведёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как мастер сказал, там эти балки у колёс погнуты на приличный градус- даже если их выровнять, то всё-равно при езде резину жевать будет

 

Кузов не повело, но мастер сказал, если ещё дальше продолжать ездить, то поведёт

 

Я не против :) Просто пишу что мост и балка это разные вещи, и мост существенно (IMHO) дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня какой то крык крык в задней подвестке при езде по кочкам, или когда машину потресешь, че за фигня не пойму. Недавно подвеску смотрели при мне на подъемнике, сказали все ок. Ничего не трогали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня какой то крык крык в задней подвестке при езде по кочкам, или когда машину потресешь, че за фигня не пойму. Недавно подвеску смотрели при мне на подъемнике, сказали все ок. Ничего не трогали.

 

Там не смотреть надо, там надо ломиком все сайлент-блоки проверять, или может труба выхлопная че-нить задевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите пожалуйста в каком сервис центре лучше проходить первое ТО. У нас на Юнусабаде есть какой-то сервис центр в районе учкахрамона, но хотелось бы, чтобы помимо масла и антифриза, переднюю подвеску подтянули (на каждой яме приходится вспоминать про чью то мать), сцепу поднастроили.

Edited by Northwind
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз 0.8 мх: пробег 2000 с чем то,

поменял датчик тпс (чучвара,после того как обороты стали по*уистами ,поехал в гарантийный сервис там сказали прийти чер. 15 дней т. к. на складе нетт :huh: ,я начал упиратся :lol: ,заменили на нехиевский,но чета все равно было не то :lol: ,ну все таки поставил сам матизовский),

лампочка снеск отключается через несколько сек. после как завел,

датчик бензина тож мутит када тока завел ,пока на месте стоит показывает на одно деление больше чем когда в движении, надо б проверить расход по ходу :lol: кажется что жрет по полной хотя особо не гону , без надобности... пока все

B) а так конечно машинка отличная, как средство передвижения!

 

ребята, подскажите пожалуйста в каком сервис центре лучше проходить первое ТО. У нас на Юнусабаде есть какой-то сервис центр в районе учкахрамона, но хотелось бы, чтобы помимо масла и антифриза, переднюю подвеску подтянули (на каждой яме приходится вспоминать про чью то мать), сцепу поднастроили.

 

я там же на уч кахрамоне и сделал первую подтяжку замену масла, фильтра,антиф-за ,по моему стала лучше там братья Уткир и Эркин у них клиентура хорошая вот ипопробовал у них проехал км 300 пока ниче, но диагносты там не понравились два молодых пацана, лучше у андрея;

 

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...mp;#entry120319

Edited by global
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на 1 ТО. на южном рядом с салоном Дэу, сервис центр. за замену масла, подтяжку и заезд на проверку "развал-схождения" заплатил в кассу 14700. Поставили печать в сервис книжку. в общем всё выходит дороже в 2 раза по сравнению с другими СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера был на 1 ТО. на южном рядом с салоном Дэу, сервис центр. за замену масла, подтяжку и заезд на проверку "развал-схождения" заплатил в кассу 14700. Поставили печать в сервис книжку. в общем всё выходит дороже в 2 раза по сравнению с другими СТО.

 

 

а Вы за масло скока дали ? у меня получилось в кассу 4000, за масло и фильтр 26000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как писал ранее здесь мою машинку стукнули, ремонт оценили в 200 баков, некоторые форумчане сомневались что сделают по уму за эту сумму. Короче, в среду утром сдал машину в ремонт, в воскресенье вечером забрал, выкладываю фотоотчет :

 

битая :

 

0d7f4aa9b1b7t.jpg

 

на стадии ремонта :

 

4a13e60ae3e5t.jpg

 

после ремонта :

 

bb332795a694t.jpg

 

Я доволен, машина как новая...была...super_smilies068.gif в понедельник утром отвез на мойку, помыли, блЯстела, вечером на светофоре "догнали" super_smilies041.gif...опять 200, багажник будут "вытягивать" 2-3 см....виновник на следующее утром отдал полностью всю сумму, не в деньгах дело, машину жалко, всего три месяца - второй ремонт...Пойду петуха резать (черного)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

избавляться надо от такой машины, пока не поздно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится... ей же еще года нету... так что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Пойду петуха резать (черного)...

в салоне режь.!!!!!!!или на капоте!!!! ^_^ :P :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеф мой купил "нексию 2". Через день после покупки он сам ее несильно ударил об бордюр, поцарапал передний бампер. Через пять дней у него обчистили всю машину. Через неделю после покупки его догнали, поменял задний бампер. Через недели 2 после покупки на капот упала ветка с дерева, оставив довольно приличную вмятину. Такая вот машинка, как магнит к себе тянет неприятности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шеф мой купил "нексию 2". Через день после покупки он сам ее несильно ударил об бордюр, поцарапал передний бампер. Через пять дней у него обчистили всю машину. Через неделю после покупки его догнали, поменял задний бампер. Через недели 2 после покупки на капот упала ветка с дерева, оставив довольно приличную вмятину. Такая вот машинка, как магнит к себе тянет неприятности.

А может просто подмываться нужно. И всяких б....й не сажеть в машину.;)

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Вы за масло скока дали ? у меня получилось в кассу 4000, за масло и фильтр 26000.

 

масло и фильтр привез с собой.... обошлось на базаре где то под 30 тыс сум. а вы в каком сервис центре обслуживались? развал схождение смотрели вам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может просто подмываться нужно. И всяких б....й не сажеть в машину.:D

Еслиб не смайл, чел наверное и оскорбиться мог бы. В таких выражениях я бы поосторожнее был. Если тока вы его лично не знаете.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еслиб не смайл, чел наверное и оскорбиться мог бы. В таких выражениях я бы поосторожнее был. Если тока вы его лично не знаете.

Уже и пошутить нельзя :blink:. В народе примета такая есть если кого попало сажать и не подмываться то недалеко до аварии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло и фильтр привез с собой.... обошлось на базаре где то под 30 тыс сум. а вы в каком сервис центре обслуживались? развал схождение смотрели вам?

 

 

я на уч кахрамоне , там мой друг (ходовик) Уткир и его брат Эркин, ребята честные и любезные(и того же требуют от других) , я оставил ему и пока разбирался с дефектным датчиком тпс (чучвара) в гарантийном, машина уже была готова, дал за масло "зиг "или "виг" и фильтр 26000с и угостил обедом:) вроде неплохо , катаюсь.

пс. Вам тож надо найти одного хорошего мастера (желательно поближе к дому) и лечится тока у него чтоб он изначально понимал вашу машину :blink:

Edited by global
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.