serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Доброго времени суток. В матизе закончился родной шампунь для мытья лобового стекла дворником который заливают на заводе, можете сказать где можно купить это средство или что нибудь аналогичное, или просто воду залить скоро зима боюсь замерзнет, и можно ли так ездить без этой жидкости или воды? Заранее спасибо.

данную жидкость можно купить в сервис- центре HYNDAI по малой кольцевой возле южного вокзала. 1,5 л баклашка стоит 4000 сум. Раньше они привозили готовую жидкость в оригинальных баклашках, сейчас привозят концентрат и сами разводят в баклашки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь и я по поводу приобретенного в конце октября моти-автомата.

Ждал 73 дня с момента оплаты. Дали цвет белый. Никакой шапки-мапки, тока завскладом на вызде пятерку сунул (на удачу).

После получения номеров в ГАИ поехал на фархадку - купил рамки для номеров (8,0), коврики (26,0), наклейку "У" (1,0), сигналку-открывашку Пантеру 77-серии (70,0), там же ее установил (26,0 включая дополнительный моторчик в дверь), и сразу заменил антифриз с промывкой радиатора в Кастрол-центре (31,6). Как объяснил их механик - родной антифриз агрессивен к алюминию и резине. Теперь хоть знаю причину - почему все его меняют.

Через пару дней заехал к Скуллу - он посмотрел работу двига, пельмень, уровень АТФ в АКПП и т.д. - сказал что пока все нормально.

Ощущения от езды - кайф. Конечно свою роль кроме АКПП играет и то что машинка новая пока. И конечно расход -7,5 литров на сотню (после Лося с его мин. 11 литрами). Но нужно быть внимательным, когда обратно пересаживаешься на механику: пару раз сев за механику автоматически вместо сцепления нажал на тормоз при попытке включить первую передачу, пока без видимых последствий (3 раза тьфу).

 

Проблемы:

Из очевидных болячек - дверка багажника правым верхним углом при открытии задевает дверной проем. Там уже верхний слой краски полоской длиной 4-5 мм облупился (на дверке). Попробовал немного силой выправить - вроде лучше стало, но все равно задевает. Дальше давить испугался - стекло начало потрескивать.

Кроме того плохо работают дворники - еле-еле двигаются по стеклу (ест-но по мокрому). Режимы MED и HIGH - никакой разницы в скорости. Толи прижим слишком большой к стеклу, толи еще чо, хз. В режиме свободного хода, т.е. когда дворники подняты от стекла - работает вроде нормалmно. Кароче будем изучать проблемку.

Регуляторы температуры печки и открытия/закрытия впуска внешнего воздуха двигаются со значительным усилием, боюсь при активном использовании долго не протянут.

Двери кое-как сам отрегулировал, в натуре был удивлен что настолько влияют открытые окна в салоне на легкость закрытия дверей. Зазоры вроде в норме.

Теперь осталось посмотреть ходовую (всякие сальники-мальники, у кого-то из форумчан помню сальник потек), вот насчет замены родных покрышек пока сомневаюсь - имхо родные чешские континентал лучше китайских кумхо. Пока на них жалоб нет. Вроде фсе.

Чо еще забыл сделать? Жду рекомендаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка автомат конечно хорошо, даже и на Матизе. Но проблемы с ремонтом ..... Запчасти найти на это коробку очень сложно.

Дам совет купите с АКПП получайте удоволствие от вождение, когда начнутся серьёзные проблемы с коробкой, просто замените автомат на механическую.

Замена на МКПП или ремонт АКПП Матиза по цене ободутся почти одинаково!!!

 

А сколько это примерно, в сотнях или в тысячах долларов измеряется ?.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем с покупкой ;) За сумы или за доллары брали ?.. И вообще говорят, что автоматы дефицитный товар - насколько проблема была договор получить ?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляем с покупкой ;) За сумы или за доллары брали ?.. И вообще говорят, что автоматы дефицитный товар - насколько проблема была договор получить ?..

Спасибо. Брал за сумы. Проблем с получением договора именно в этом салоне (на Афрузе) не было. Я так понял им в тот момент (середина августа) сумы наличные срочно были нужны - сказали в течение 2 часов 12,5 лямов привезешь - забирай договор. Что и было сделано. Типо повезло. До этого на Рохате и Собир-Рахимова несколько раз в выдаче договора отказывали. Типо звоните, спрашивайте когда в наличии будут.

Насчет дефицитности нефкурсе - после оплаты мне родственник предложил (за "кепон") автомат за неделю с другого салона вытащить. Значит заначка автоматов точно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, вы - счастливчик ;) Салон "Афруз" - это на Южном ?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, вы - счастливчик ;) Салон "Афруз" - это на Южном ?...

Салон - на пересечении Малой кольцевой и ул.Чупан-ота (200-300 метров вниз от ИнЯза - если ехать с Фархадки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишусь и я по поводу приобретенного в конце октября моти-автомата.

Ждал 73 дня с момента оплаты. Дали цвет белый. Никакой шапки-мапки, тока завскладом на вызде пятерку сунул (на удачу).

После получения номеров в ГАИ поехал на фархадку - купил рамки для номеров (8,0), коврики (26,0), наклейку "У" (1,0), сигналку-открывашку Пантеру 77-серии (70,0), там же ее установил (26,0 включая дополнительный моторчик в дверь), и сразу заменил антифриз с промывкой радиатора в Кастрол-центре (31,6). Как объяснил их механик - родной антифриз агрессивен к алюминию и резине. Теперь хоть знаю причину - почему все его меняют.

Через пару дней заехал к Скуллу - он посмотрел работу двига, пельмень, уровень АТФ в АКПП и т.д. - сказал что пока все нормально.

Ощущения от езды - кайф. Конечно свою роль кроме АКПП играет и то что машинка новая пока. И конечно расход -7,5 литров на сотню (после Лося с его мин. 11 литрами). Но нужно быть внимательным, когда обратно пересаживаешься на механику: пару раз сев за механику автоматически вместо сцепления нажал на тормоз при попытке включить первую передачу, пока без видимых последствий (3 раза тьфу).

 

Проблемы:

Из очевидных болячек - дверка багажника правым верхним углом при открытии задевает дверной проем. Там уже верхний слой краски полоской длиной 4-5 мм облупился (на дверке). Попробовал немного силой выправить - вроде лучше стало, но все равно задевает. Дальше давить испугался - стекло начало потрескивать.

Кроме того плохо работают дворники - еле-еле двигаются по стеклу (ест-но по мокрому). Режимы MED и HIGH - никакой разницы в скорости. Толи прижим слишком большой к стеклу, толи еще чо, хз. В режиме свободного хода, т.е. когда дворники подняты от стекла - работает вроде нормалmно. Кароче будем изучать проблемку.

Регуляторы температуры печки и открытия/закрытия впуска внешнего воздуха двигаются со значительным усилием, боюсь при активном использовании долго не протянут.

Двери кое-как сам отрегулировал, в натуре был удивлен что настолько влияют открытые окна в салоне на легкость закрытия дверей. Зазоры вроде в норме.

Теперь осталось посмотреть ходовую (всякие сальники-мальники, у кого-то из форумчан помню сальник потек), вот насчет замены родных покрышек пока сомневаюсь - имхо родные чешские континентал лучше китайских кумхо. Пока на них жалоб нет. Вроде фсе.

Чо еще забыл сделать? Жду рекомендаций.

А шины лучше поменять, на КУМХО корейские 165/65 R13. машина на много мягче особенно чувствуется на трамвайных путях. Сальник о котором Вы писали это у меня потёк. 3 дня искал его, нашёл на Сергилях и то вытащили откуда то из под прилавка, когда я со старым приехал как образец взял собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А шины лучше поменять, на КУМХО корейские 165/65 R13. машина на много мягче особенно чувствуется на трамвайных путях. Сальник о котором Вы писали это у меня потёк. 3 дня искал его, нашёл на Сергилях и то вытащили откуда то из под прилавка, когда я со старым приехал как образец взял собой.

Авто для жены/сестренки. Детей+племянников в школу с утра возить (самому рано вставать невкайф). Трамвайные пути у нас не актуальны. Их просто нет. Сам в холод на родных шинах проедусь, проверю, и потом дальше буду решать чо делать. Думаю в крайняк 2 зимние шины на переднюю ось возьму. Задние родные оставлю.

Насчет сальника - че там еще для профилактики кроме него нужно в ходовой посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авто для жены/сестренки. Детей+племянников в школу с утра возить (самому рано вставать невкайф). Трамвайные пути у нас не актуальны. Их просто нет. Сам в холод на родных шинах проедусь, проверю, и потом дальше буду решать чо делать. Думаю в крайняк 2 зимние шины на переднюю ось возьму. Задние родные оставлю.

Насчет сальника - че там еще для профилактики кроме него нужно в ходовой посмотреть?

сальник у меня потёк не в ходовой а в коробке, хорошо вовремя заметил, а то коробка заклинила бы и в копеечку влетел и так с этим сальником на 100 000 попал (сальник+масло+работа). А что там для профилактики в ходовой- не в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
че там еще для профилактики .....нужно в ходовой посмотреть?

Ничего . Ездий , обкатывай ..... Через 1.5 тык масло поменяй , протяжку ходовой сделай в СЦ .

Обычно все болячки к тому времени обнаруживаются - тогда и решишь что делать .

Но обязательно прогревай машину до начала движения , иначе автомат сдохнет ....

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего . Ездий , обкатывай ..... Через 1.5 тык масло поменяй , протяжку ходовой сделай в СЦ .

Обычно все болячки к тому времени обнаруживаются - тогда и решишь что делать .

Но обязательно прогревай машину до начала движения , иначе автомат сдохнет ....

Удачи!

Так и планирую - где-то на 700-800 км ходовую продиагностировать и протянуть. Но чета насчет сальника беспокоюсь (спасибо Максу). А насчет прогрева - это святое, у меня даж родные нервничают, когда куда-нить торопятся, а я спокойно прогреваю. Так понял на матизе-автомате норма прогрева при температуре -5 до +5 - где-то минут 5, не меньше.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и планирую - где-то на 700-800 км ходовую продиагностировать и протянуть.

Не торопись . 700-800 рановато . Машина новая и поэтому все железяки-резинки на ходовке должны занять своё место , притереться . Поэтому подтягивай и диагностируй при смене масла - где то на 1500 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти нормальный багажник на Матиз, или покупать самопальный на Сергилях?

Мож кто продаёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите найти нормальный багажник на Матиз, или покупать самопальный на Сергилях?

Мож кто продаёт?

 

Что Вы имеете в виду под понятием НОРМАЛЬНЫЙ БОГАЖНИК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что Вы имеете в виду под понятием НОРМАЛЬНЫЙ БОГАЖНИК?

 

импортного производства! мне для гор нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех , диски закалебали что то быстро мнутся! Вроде черные с круглыми дырками говорили хорошие, все равно слишком часто. Кто сталкивался с этим, насколько допустимо ездить с чуть помятыми дисками и на чём отразится?

Спасибо заранее!

Edited by global
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех , диски закалебали что то быстро мнутся! Вроде черные с круглыми дырками говорили хорошие, все равно слишком часто. Кто сталкивался с этим, насколько допустимо ездить с чуть помятыми дисками и на чём отразится?

Спасибо заранее!

 

Прокатать диски!

Говорю же! на родных 155/55 проехал 20 т. и выкинул их на базаре за стоимость перебортовки на 170/65.. на этой резине держу давление 1,9!

Можно и на родных качать 2,1-2,3 :) НО! тогда мозги сомнутся! :)

;) ! ставьте 170/65! будет Вам счастье!

Ну а кривые диски?

-Это дрибезжание переднего моста!!

Самое малое(безобидное но неприятное) это биение руля.

А по максимуму, это усиленный износ ГУР и прочего!

Делайте выводы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть люди кто продаёт багажник (на крышу) для Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть люди кто продаёт багажник (на крышу) для Матиза?

В ТОРГ.Уз дай объявление , а здесь такое не обсуждается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Брал за сумы. Проблем с получением договора именно в этом салоне (на Афрузе) не было. Я так понял им в тот момент (середина августа) сумы наличные срочно были нужны - сказали в течение 2 часов 12,5 лямов привезешь - забирай договор. Что и было сделано. Типо повезло. До этого на Рохате и Собир-Рахимова несколько раз в выдаче договора отказывали. Типо звоните, спрашивайте когда в наличии будут.

Насчет дефицитности нефкурсе - после оплаты мне родственник предложил (за "кепон") автомат за неделю с другого салона вытащить. Значит заначка автоматов точно есть.

Когда в конце прошлого месяца покупали мотю МХ за скв,то не было того цвета который хотела жена и предложили автомат того цвета который хотели и тоже за скв,видимо только за сумы очередь и шапки,а за скв свободно.

Салон на Южном вокзале,потом предложили проехаться до склада и выбрать там авто и жена посмотрев другие цвета уже передумала брать бордовый и выбрала цвет "золотой песок" так его назвал кладовщик ,потом мотю погрузили на автовоз и довезли до салона и после проверки узлов и агрегатов ,наличие царапин и т.д. И только потом сняли деньги с карточки ,после чего там же помыли машину и отдали уже законному владельцу. Как ни странно,а жене понравилось обслуживание в этом салоне,вообщем от покупки машины остались приятные впечатления.

Утром она поедет на второе ТО (1500 уже наездила) ,масло решили брать на Фархадском в Кастрол

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокатать диски!

Говорю же! на родных 155/55 проехал 20 т. и выкинул их на базаре за стоимость перебортовки на 170/65.. на этой резине держу давление 1,9!

Можно и на родных качать 2,1-2,3 :) НО! тогда мозги сомнутся! :unsure:

:lol: ! ставьте 170/65! будет Вам счастье!

Ну а кривые диски?

-Это дрибезжание переднего моста!!

Самое малое(безобидное но неприятное) это биение руля.

А по максимуму, это усиленный износ ГУР и прочего!

Делайте выводы!

 

 

ОК .Спасибо за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот мой товарищ, по таким же рекомендациям, сменил за три года два комплекта родную и 165/65

Разбил об рытвины на дорогах, поставил 165/70 и теперь радуется..

 

^_^ ! ставьте 170/65! будет Вам счастье!

 

Какую резину все таки лучше ставить? 165/70 или 170/65?

А с 4 пассажирами задевать на поворотах/кочках не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и предложили автомат того цвета который хотели и тоже за скв,видимо только за сумы очередь и шапки,а за скв свободно.

Потом мотю погрузили на автовоз и довезли до салона и после проверки узлов и агрегатов ,наличие царапин и т.д. И только потом сняли деньги с карточки ,после чего там же помыли машину и отдали уже законному владельцу. Как ни странно,а жене понравилось обслуживание в этом салоне,вообщем от покупки машины остались приятные впечатления.

Почем автомат за баксы? Если считать по госкурсу цену автомата с кондером - у мну получается больше 8400 баксов?! Почти 2 штуки бакинских в сравнении с сумовой ценой. Не просто так они на автовозе сами привезли и сами помыли машинку. Нехарактерный чета сервис для наших салонов....

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую резину все таки лучше ставить? 165/70 или 170/65?

А с 4 пассажирами задевать на поворотах/кочках не будет?

Извиняйте! 165/70

Что то я попутал, по воскресному ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.