serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

кстати завтра будет презентация M-300?

Я ездил на М-300. Понравились только наличие тахометра и углубленный багажник.

Внешний дизайн не впечатлил, ходовые качества тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ездил на М-300. Понравились только наличие тахометра и углубленный багажник.

Внешний дизайн не впечатлил, ходовые качества тоже.

 

Внешний дизайн не впечатлил? мне кажется это лучший из матизов по дизайну, вы точно на M-300 ездили, может на Спарке 2?

 

Ходовые качества хуже чем у старого матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, еще вот очень интересно, чем люди моют свои машины?

 

Я купила себе автошампунь с воском, российский какой-то, зеленого цвета. Заметила, что он намного лучше, чем фейри отмывает пятна от асфальта(или чего там, битума, такие точечки мелкие). Но вот думаю - наверное, окна им мыть не стоит? Для окон таскаю с собой наш какой-то узбекский типа спрей, для бытовых стекол и зеркал.

Использую тот же шампунь, зеленый.А вместо тряпки и губки лучше будет замша, продаётся с Мир сторе, После мойки полезна полировка, нанёс и протер. Зато кузов-блеск.Стекла селиконом лучше не мыть, в продаже бывает спец. жидкость именно для стекол,с салфеткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может ещё сцепление не правильно отрегулировано, или вы его не до конца выжимаете.

 

а есть ли место где можно регулировать, адрес мастера дайте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Использую тот же шампунь, зеленый.А вместо тряпки и губки лучше будет замша, продаётся с Мир сторе, После мойки полезна полировка, нанёс и протер. Зато кузов-блеск.Стекла селиконом лучше не мыть, в продаже бывает спец. жидкость именно для стекол,с салфеткой.

Замшей лучше насухо протирать.А мыть именно губкой.А силикон из шампуня стекла не портит и им не вредит.Точно говорю.Не путайте с силиконовой смазкой.

 

а есть ли место где можно регулировать, адрес мастера дайте?

Сабир Рахимова,Южный.Мастера не плохие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью съездила на заправку под мостом на аэропорт, залила полный бак 91го, ну, постояла в очереди минут 10, наверное, от силы. Ну может, 20. Когда мне залили уже полный, с соседней машины парень сказал, что у меня бензин течет.. Хорошо, там же есть и сервис, ночью работает тоже, заехала, оказалось там какой-то шланг отсоединился, под сиденьем. Сказали, что сам он ну никак не мог отсоединиться, и что текло у меня, наверное, всегда при полном баке(заливала полный пару раз, вчера был третий раз). Значит, получается, это с завода он таким вышел! Проверяйте свои матизы!

 

А что за шланг был, так и не сказали. Мож тут кто скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера ночью съездила на заправку под мостом на аэропорт, залила полный бак 91го, ну, постояла в очереди минут 10, наверное, от силы. Ну может, 20. Когда мне залили уже полный, с соседней машины парень сказал, что у меня бензин течет.. Хорошо, там же есть и сервис, ночью работает тоже, заехала, оказалось там какой-то шланг отсоединился, под сиденьем. Сказали, что сам он ну никак не мог отсоединиться, и что текло у меня, наверное, всегда при полном баке(заливала полный пару раз, вчера был третий раз). Значит, получается, это с завода он таким вышел! Проверяйте свои матизы!

 

А что за шланг был, так и не сказали. Мож тут кто скажет?

 

 

 

Это соединительный шланг от горловины к баку. Если бы он отсоединился,вам бы не смогли залить бензин.

Скорее всего ослаб хомут.Эта проблема не только МАТИЗов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оказалось там какой-то шланг отсоединился, под сиденьем.

 

Это соединительный шланг от горловины к баку. Если бы он отсоединился,вам бы не смогли залить бензин.

Скорее всего ослаб хомут.Эта проблема не только МАТИЗов.

 

Под сидением нет заливочного шланга...

там подача (от ТН) и дренаж ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера ночью съездила на заправку под мостом на аэропорт, залила полный бак 91го, ну, постояла в очереди минут 10, наверное, от силы. Ну может, 20. Когда мне залили уже полный, с соседней машины парень сказал, что у меня бензин течет.. Хорошо, там же есть и сервис, ночью работает тоже, заехала, оказалось там какой-то шланг отсоединился, под сиденьем. Сказали, что сам он ну никак не мог отсоединиться, и что текло у меня, наверное, всегда при полном баке(заливала полный пару раз, вчера был третий раз). Значит, получается, это с завода он таким вышел! Проверяйте свои матизы!

 

А что за шланг был, так и не сказали. Мож тут кто скажет?

это шланг тонкий от бака к горловине стравливает воздух! находится под задним седеньем хомут подтягивается снизу под машиной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может повторюсь,но что-то в поиске не нашел инфы интересующей меня.У меня новый матис,посоветуйте какое лучше залить масло для первого ТО.Я почти уже наездил 2000 км. и заодно подскажите приличный антифриз и если можно с ценами.Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, шланг именно вообще вылез, они там громко ковырялись,с силой, вставляли, видимо. И под машину не залазили.

 

Может повторюсь,но что-то в поиске не нашел инфы интересующей меня.У меня новый матис,посоветуйте какое лучше залить масло для первого ТО.Я почти уже наездил 2000 км. и заодно подскажите приличный антифриз и если можно с ценами.Заранее спасибо.

Недавно делала ТО. Просто приехала в ближайший сервис, у меня - на Рохате, я там и машину покупала. Мне там предложили масло, полусинтетика Kixx, сказали, что в самый раз. Не знаю, мне не хотелось париться - бегать по магазинам, выбирать масло, таскаться с ним, я тупо заплатила за все деньги, мне залили масло, закрепили болты, взяли деньги, поставили печать. Все это заняло минут 15 от силы.

Антифриз меняли сразу после покупки машины. Какой заливали - не знаю, сказали, хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, шланг именно вообще вылез, они там громко ковырялись,с силой, вставляли, видимо. И под машину не залазили.

 

 

Недавно делала ТО. Просто приехала в ближайший сервис, у меня - на Рохате, я там и машину покупала. Мне там предложили масло, полусинтетика Kixx, сказали, что в самый раз. Не знаю, мне не хотелось париться - бегать по магазинам, выбирать масло, таскаться с ним, я тупо заплатила за все деньги, мне залили масло, закрепили болты, взяли деньги, поставили печать. Все это заняло минут 15 от силы.

Антифриз меняли сразу после покупки машины. Какой заливали - не знаю, сказали, хороший.

 

 

На втором ТО залил синтетику Castrol EDGE 5W-40. До этого тоже заливал этот KIXX полусинтетику. На кастроле двигатель работает менее шумно, однозначно, и менять его нужно как минимум в 2 раза реже. Доволен как слон

Кстати в коробке масло тоже поменял, первая и вторая передача втыкаются теперь как по маслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На втором ТО залил синтетику Castrol EDGE 5W-40. До этого тоже заливал этот KIXX полусинтетику. На кастроле двигатель работает менее шумно, однозначно, и менять его нужно как минимум в 2 раза реже. Доволен как слон

Кстати в коробке масло тоже поменял, первая и вторая передача втыкаются теперь как по маслу.

А у меня на нексии, наоборот более шумно стал работать. На счет раже - да. И расход топлива тоже уменшается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На втором ТО залил синтетику Castrol EDGE 5W-40. До этого тоже заливал этот KIXX полусинтетику. На кастроле двигатель работает менее шумно, однозначно, и менять его нужно как минимум в 2 раза реже. Доволен как слон

Кстати в коробке масло тоже поменял, первая и вторая передача втыкаются теперь как по маслу.

 

на Фархадском заливали? - а какое масло в коробку залили? и что реально лучше стало

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На втором ТО залил синтетику Castrol EDGE 5W-40. До этого тоже заливал этот KIXX полусинтетику. На кастроле двигатель работает менее шумно, однозначно, и менять его нужно как минимум в 2 раза реже. Доволен как слон

Кстати в коробке масло тоже поменял, первая и вторая передача втыкаются теперь как по маслу.

 

 

а сколько стоит такое масло??думаю оно не из дешевых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, заливал на фархадском.

Всё это дело было в апреле, за всё вместе с масляным фильтром отдал что то в районе 120 тыс.

В коробку тоже синтетику 75W-90 (если не ошибаюсь, точно не помню), тоже у них.

Ни копейки не пожалел о замене ни того ни другого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На втором ТО залил синтетику Castrol EDGE 5W-40. До этого тоже заливал этот KIXX полусинтетику. На кастроле двигатель работает менее шумно, однозначно, и менять его нужно как минимум в 2 раза реже. Доволен как слон

Кстати в коробке масло тоже поменял, первая и вторая передача втыкаются теперь как по маслу.

у меня тоже такая проблема но не всегда скока будет стоит заменить масло мне интерено почему мастер мне сказал что масло в коробке ненадо менят из за этого небудет такого :lol:

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже такая проблема но не всегда скока будет стоит заменить масло мне интерено почему мастер мне сказал что масло в коробке ненадо менят из за этого небудет такого :)

 

Возможно имеются различные причины проявления данной ситуации, но почитав различные форумы, где упоминалась эта проблема, у 9 из 10 человек проблема переключения низших передач на новых машинах решалась просто заменой масла в коробке. Я так и поступил, помогло сразу же.

Кстати, в мастерской возле дома, мне тоже сказали, что масло в коробке вообще не меняют, хотя в сервис книжке написано про замену после первых 10тыс. и затем каждые 40тыс. Я туда больше ни ногой.

Так что попробовать стоит, к тому же это не дорого - 30-40 тыс.

Желаю удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос - можно ли уменьшить на матизе расход бензина? Ну и сделать так, чтобы хорошо бегал на 80м? Мне недавно сказали, что вроде бы где-то это делают. Интересно, как это называется, сколько примерно это должно стоить и не увеличится ли износ автомобиля на 80м?(с учетом этой самой процедуры).

И я никак не могу посчитать, сколько же у меня уходит бензина. Может кто подскажет, сколько должно уходить на матизе простушке, колеса 165/65, манера езды - довольно плавная, но чайниковая:), на скоростях 40-65 км/ч где-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял оба опорных диска. Ситуация по собственным ощущения немного улучшилась но все равно бьет.

Не подскажете толкового мастера к кому обратиться?

ступицы если кривые, то замена опорников как и их проточка не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще - почитала на форумах, что так как моя машина новая, на обкатке, то стоит там где-то некий предохранитель, и из-за него расход бензина больше. Вопрос - когда нужно и можно снять этот самый предохранитель? У меня уже 3100 км натикало. А еще- где это сделать?(на 1м ТО, при 2000 км - его не снимают?)

 

О, и еще вопрос! Правильно ли я переключаю - при скорости в 40 км(иногда и чуть ниже, переключаю по звуку) у меня уже 4я передача. В автошколе так учили, да и по звуку я сама примерно понимаю, что пора уже. А вот когда можно уже на пятую переключить? На трассе переключаю на 60 км примерно. А в городе совсем ей не пользуюсь...

 

последний вопрос - какой объем бака у матиза? В инструкции две цифры 35(пластиковый) и 38(стальной), как узнать какой у меня?

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, шланг именно вообще вылез, они там громко ковырялись,с силой, вставляли, видимо. И под машину не залазили.

 

 

Недавно делала ТО. Просто приехала в ближайший сервис, у меня - на Рохате, я там и машину покупала. Мне там предложили масло, полусинтетика Kixx, сказали, что в самый раз. Не знаю, мне не хотелось париться - бегать по магазинам, выбирать масло, таскаться с ним, я тупо заплатила за все деньги, мне залили масло, закрепили болты, взяли деньги, поставили печать. Все это заняло минут 15 от силы.

Антифриз меняли сразу после покупки машины. Какой заливали - не знаю, сказали, хороший.

Женщина есть женщина :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня вопрос - можно ли уменьшить на матизе расход бензина? Ну и сделать так, чтобы хорошо бегал на 80м? Мне недавно сказали, что вроде бы где-то это делают. Интересно, как это называется, сколько примерно это должно стоить и не увеличится ли износ автомобиля на 80м?(с учетом этой самой процедуры).

И я никак не могу посчитать, сколько же у меня уходит бензина. Может кто подскажет, сколько должно уходить на матизе простушке, колеса 165/65, манера езды - довольно плавная, но чайниковая:), на скоростях 40-65 км/ч где-то.

чтобы хорошо бегал на 80м, надо прошить ЭБУ. износ уменьшится(т.к. не будет детонации). но и приёмистость уменьшится, т.е. если надо будет резко ускориться, машина будет несколько медленее это делать. измерить расход легко:

1.заливаем полный бак по горлышко

2.едем 100-200-300/сколько угодно км.

3.подъезжаем на ту же заправку и опять заливаем по горлышко.

4.считаем по формуле: (|кол-во залитого бензина|/|километраж|)*100. (л/100км).

переключаться надо действительно по звуку, т.к. матиз обделили тахометром. но четвертую передачу раньше 50 км/ч лучше не включать. пятую после 70 км/ч(если не будет ускорений).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женщина есть женщина :-)

Хм, а причем тут мой пол. Я еще интересуюсь что мне заливают, а вот муж никогда вообще не знает - мол, им видней, что залить:rolleyes:. Правда, ездит всегда на "свой" сервис, по знакомству типа.

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня вопрос - можно ли уменьшить на матизе расход бензина? Ну и сделать так, чтобы хорошо бегал на 80м? Мне недавно сказали, что вроде бы где-то это делают. Интересно, как это называется, сколько примерно это должно стоить и не увеличится ли износ автомобиля на 80м?(с учетом этой самой процедуры).

И я никак не могу посчитать, сколько же у меня уходит бензина. Может кто подскажет, сколько должно уходить на матизе простушке, колеса 165/65, манера езды - довольно плавная, но чайниковая:), на скоростях 40-65 км/ч где-то.

 

 

Автосервис Уч-Кахрамон, зайдете внутрь, справа сидит молодой парень то ли Шерзод, то ли Шавкат.

Скажете компьютер, он сам поймет.

Мне сделал на Бест 7,0 л./100 км. На 80-й бензин.

 

 

какой объем бака у матиза? В инструкции две цифры 35(пластиковый) и 38(стальной), как узнать какой у меня?

 

обычно ставят стальной, с объемом 38 л.

 

чтобы хорошо бегал на 80м, надо прошить ЭБУ. износ уменьшится(т.к. не будет детонации). но и приёмистость уменьшится, т.е. если надо будет резко ускориться, машина будет несколько медленее это делать.

 

 

Пока что таких изменений не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.