serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Со слов понял,что машина стала резвей и расход стал меньше.

самовнушение. тем более насчет расхода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В матизе 2 катализатора. При исправном кате разница в расходе не заметна. Помимо выбивания ката нужно ещё и прошить ЭБУ на евро0 ,отключить ДК которых тоже 2 шт и отключить клапан EGR програмно и физически. Ну и на последок поменять выпускной коллектор т.к на евро3 диаметр выпускного меньше чем на азиатских матизах + заменить остальную часть глушителя.

 

 

По поводу передаланных аммо от нексии,у себя не переделывал,но разницу ощутил когда проехался на матизе форумчанина где была проделана такая операция. Хоть и звучит бредово,но эффект существенный,цена переделки вполне гуманная,выходит дешевле "каябы" не сочтите за анти рекламму в общем попробовать стоит. На своём матизе всего проехал 10 тык,поэтому переделывать жалко,как найду б.у аммо от матиза,отдам их на переделку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По поводу передаланных аммо от нексии,у себя не переделывал,но разницу ощутил когда проехался на матизе форумчанина где была проделана такая операция. Хоть и звучит бредово,но эффект существенный,цена переделки вполне гуманная,выходит дешевле "каябы" не сочтите за анти рекламму в общем попробовать стоит. На своём матизе всего проехал 10 тык,поэтому переделывать жалко,как найду б.у аммо от матиза,отдам их на переделку.

 

 

Переделывают скорее всего нексиевские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своём матизе всего проехал 10 тык,поэтому переделывать жалко,как найду б.у аммо от матиза,отдам их на переделку.

сегодня был у скулла

у него этих б/у аммо завались,так как всем ставит каябе, а б/ушки у него остаются, хотя они ему не нужны

Edited by Lioness
учимся пользоваться цитатами. Будет нужна помощь - пишите в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самовнушение. тем более насчет расхода.

Почему бы нет?

Если сделать:

В матизе 2 катализатора. При исправном кате разница в расходе не заметна. Помимо выбивания ката нужно ещё и прошить ЭБУ на евро0 ,отключить ДК которых тоже 2 шт и отключить клапан EGR програмно и физически. Ну и на последок поменять выпускной коллектор т.к на евро3 диаметр выпускного меньше чем на азиатских матизах + заменить остальную часть глушителя.

Возможно уменшиться расход. На нексиях можно на этом сэкономить поллитра на сто.

Чем меньше "глушить" - тем больше мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно уменшиться расход. На нексиях можно на этом сэкономить поллитра на сто.

Чем меньше "глушить" - тем больше мощности.

пол литра на сто погоды не сделают :) нужно думать шире, экология не вечная штука...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывают скорее всего нексиевские.

от матизовского амо берут только корпус.а в него собирают нексиевские потроха(шток,цилиндр,короче весь механизм). кого заинтересовало поподробней опишу в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от матизовского амо берут только корпус.а в него собирают нексиевские потроха(шток,цилиндр,короче весь механизм). кого заинтересовало поподробней опишу в личке

 

 

Спасибо! Буду знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был у скулла

у него этих б/у аммо завались,так как всем ставит каябе, а б/ушки у него остаются, хотя они ему не нужны

Ну прям всем ;)

 

Пока не довелось прокатиться на матизе,где установлены "KYB",поэтому сказать про них ничего не могучитал отзывы тех кто их ставил на матизы,мягче точно не будет,дорогу держат лучше,не пробивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не довелось прокатиться на матизе,где установлены "KYB",поэтому сказать про них ничего не могучитал отзывы тех кто их ставил на матизы,мягче точно не будет,дорогу держат лучше,не пробивает.

А народ то ставит в надежде получить мягкость и комфорт . А тут такой облом.....

Кста , как раз в тему . Уверен , что многие уже трогали "брюхом" наши кочки и ямки . Это при относительно жёстком АМО . Знайте , что при мягком АМО вы рискуете остаться без мотора - крышка поддона может не выдержать удара об очередного лежачего полицейского , а вы можете не заметить , что вытекло всё масло .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный недостаток штатных матизовских аммо,это то ,что они работают в одну сторону и их часто пробивает до отбойника.

На матизе с переделанными аммос разрешения хозяина машины специально проехался по яме,пробоев не было. Потом проехался на своём матизе,разницу ощутил сразу и не я один,была не большая встреча матизоводов и прокатились все ;)

 

Писал в посте выше для тех, кто ждёт мягкости от "KYB" ,но лучше чем штатные они будут однозначно.

 

 

З.Ы почти каждый день проезжаю ЛП,брюхом пока не задевал возможно потому,что всегда проезжаю их на искос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, аммортизаторы бывают или мягкие, или держат дорогу лучше.

Одновременно и то и другое - пока невозможно. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А народ то ставит в надежде получить мягкость и комфорт . А тут такой облом.....

Кста , как раз в тему . Уверен , что многие уже трогали "брюхом" наши кочки и ямки . Это при относительно жёстком АМО . Знайте , что при мягком АМО вы рискуете остаться без мотора - крышка поддона может не выдержать удара об очередного лежачего полицейского , а вы можете не заметить , что вытекло всё масло .

Панама!

Ты менял АМО на Матизе?

Они к стати не мягче, а наоборот, гораздо более жёсткие и на отбой и на сжатие..

Может лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, тем более что-то додумывать..

Замена резины и амортизаторов изменяют энергоёмкость подвески, или ты готов это оспорить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама!

Ты менял АМО на Матизе?

Они к стати не мягче, а наоборот, гораздо более жёсткие и на отбой и на сжатие..

Нет , не менял .

Насчёт мягкости АМО я уже высказался .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт мягкости АМО я уже высказался .

А кто говорил о мягкости самих амортизаторов?.

Речь идет о мягкости подвески после замены амо. и резины..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кто-нибудь в курсе есть в салонах Бесты? Звоню на тел. никто не поднимает трубку.

Edited by Sanjar81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу передаланных аммо от нексии,у себя не переделывал,но разницу ощутил когда проехался на матизе форумчанина где была проделана такая операция. Хоть и звучит бредово,но эффект существенный,цена переделки вполне гуманная,выходит дешевле "каябы" не сочтите за анти рекламму в общем попробовать стоит. На своём матизе всего проехал 10 тык,поэтому переделывать жалко,как найду б.у аммо от матиза,отдам их на переделку.

 

А на каябовских аммортизаторах не пробовали поездить.

А то у меня голова болит, не знаю что лучше.

с деньгами не проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каябовских аммортизаторах не пробовали поездить.

А то у меня голова болит, не знаю что лучше.

с деньгами не проблема

Лучше найти двух влвдельцев с "переделкой" и с КАЯБОЙ, сравнить по ходу..

С "переделкой" могу предоставить свою, для теста..

У кого КАЯБА?

Отзовитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема каяба на матизе, почитайте возможно поможет.

 

ШивОлег,вы задние уже переделали?

 

Ребята с matizclub планируют встретиться, завтра в субботу на стоянке/площадке напротив Главпочтампа там обычно собираются Спарководы и была встреча Матизоводов,время ещё точно не определили,либо в 16.00 или в 18.00. Если кому интересно,можете подъехать. И за одно провести тест драйв на переделанных аммо,если ШивОлег приедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег,вы задние уже переделали?

 

Ага! родные отпотевать стали, решил заменить сразу на переделанные..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема каяба на матизе, почитайте возможно поможет.

 

ШивОлег,вы задние уже переделали?

 

Ребята с matizclub планируют встретиться, завтра в субботу на стоянке/площадке напротив Главпочтампа там обычно собираются Спарководы и была встреча Матизоводов,время ещё точно не определили,либо в 16.00 или в 18.00. Если кому интересно,можете подъехать. И за одно провести тест драйв на переделанных аммо,если ШивОлег приедет.

Да я сижу в этой теме

но опять сравнить не с чем

у них нет переделанных аммо от нексии

поэтому кто ставил каябу отзовитесь

предоставьте машину для теста плииз

 

было бы не плохо встретиться там ШивОлег Вы там будете

Edited by Разведчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе с переделанными аммос разрешения хозяина машины специально проехался по яме,пробоев не было. Потом проехался на своём матизе,разницу ощутил сразу и не я один,была не большая встреча матизоводов и прокатились все ;)

Жаль что есенин продают авто :unsure:, у него классные были амморы!!! Он мой друг :rolleyes:

 

А так подтверждаю слова Пладоса! Переделованные амморы от нексия намного лучше чем родные!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что есенин продают авто :unsure:, у него классные были амморы!!! Он мой друг :rolleyes:

 

А так подтверждаю слова Пладоса! Переделованные амморы от нексия намного лучше чем родные!

У Есенина помягче моих.

Я сам просил пожёстще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Есенина помягче моих.

Я сам просил пожёстще.

Есенина в студию

Шиволег вы будете на сходке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда конкретно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.