serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Сначала я заметил,что если взявшись за руль потянуть его за 3 и 9,то чувствовался люфт,полез смотреть ниже по рулевому валу,пошатал его держась возле первого карданчика,люфт там был больше. Купил втулку и заменил её.

Всё в рулевой колонке люфта нет,но при проезде через рельсы или по неровной дроге чувствовался какой то стук,но уже другой.

Полез ковырять дальше,а точнее полез уже в рулевую рейку. Втулка там находится справа с пассажирской стороны,люфт проверяется только при вывешенном колесе,для этого переднее правое колесо нужно поддомкратить на эстакаде или яме,а лучше поднять машину на подъёмнике. А потом нужно будет взяться за правую рулевую тягу и пошатать,если люфт есть,а он есть,то втулку на замену.

У меня рейка без ГУР,втулку можно поставить родную(нашёл на сергелях корейскую) или можно поставить втулку от ОКИ(прочитал на матизклабе),приобрёл родную и от ОКИ(заказывал с России) что бы сравнить,выбор пал на Окушную втулку. После замены втулки при переезде трамвайных путей и по не ровным дорогам стуки не наблюдаются.

У тех у кого рейка с ГУР ,ставят самодельные втулки т.к родные совсем хрупкие, двое моих знакомых поставили такие втулки в сервисе,что находится возле заправки под аэропортовским мостом,но после взрыва на этой заправке,сервис не работает.

Один из них накатал на этой втулке более 20000 и стука у него до сих пор нет,хотя ездит он не аккуратно и часто ловит ямы,но благодаря стойкам KYB дороги он не делит на хорошие и плохие,а просто едет.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу сменить масло сейчас 7800км(менял на 2 тысячах)назрел вопрос,мне в сервис центре,скажут ,чтоб я топливный ,воздушный,тож сразу менял,или можно только масло?и еще в книжке написано ,что нужно менять масло в коробке через 20тыс км,а на странице эксплуатационные материалы сперва на 10тыс,а затем на 40тыков,чему верить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второе тех обслуживание сколько стоит,кто нить знает?(купил все таки топливные,воздушные фильтры,памперс,)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, стоимость ТО зависит от списка выполненных работ, если только замена перечисленных расходников и подтяжка ходовки - около 20 тыс.сумов (на официальных ТО должны быть перечень работ и прейскурант, должна быть оплата по терминалу и чек на эту сумму, помню на Южном,Собирке и Юнусабадском ТО всегда было ясно и просто)

 

Я наконец починил омыватель заднего стекла - оказывается шланчик-капельница защемилась и задубела в районе перехода от крышы к багажнику (под резиновым чехольчиком) пришлось отрезать задубевший участок и вставить переходничок (кусок шланчика с хомутами).

 

Мне давно пора поменять масло в механической коробке передач (по книжке 75W-85) - посоветуйте что лучше залить из бюджетных вариантов (ZIC/Kixx/Manol и т.п.)? Заранее большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне давно пора поменять масло в механической коробке передач (по книжке 75W-85) - посоветуйте что лучше залить из бюджетных вариантов (ZIC/Kixx/Manol и т.п.)? Заранее большое спасибо!

Найдите на сергелях масло GM в литровых упаковках,его раньше лили на заводе,сейчас не знаю что льют.

Лучше залить синтетику,там всего 2.1л или Eneos ATF Dextron III.

 

Себе залил Eneos ATF,да,да это масло для автоматических коробок,но по опыту несколько сотен человек(на одном из форумов любителей матизов) заливших именно это масло в свои коробасы решил попробовать.

Решил залить потому,что залившие это масло утверждали,что пропадает хруст при переключении с первой на вторую который есть на каждом втором матизе.

После того как залил ничего сверх естественного не произошло,хруст не пропадал,но передачи стали включаться плавнее,но потом сам не заметил как,хруст пропал,вот теперь не нарадуюсь. Хотя сам сомневался,что поможет это масло.

Здесь этого масла в продаже нет,наши продавцы про Энеос никогда не слышали,просил знакомых привезти с России 1л стоит 10$,цвет масла похож на клубничный сироп :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет масла похож на клубничный сироп :)

На вкус не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус не пробовали?

Осталось грамм 300,если желаете то могу дать вам на дегустацию.

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдите на сергелях масло GM в литровых упаковках,его раньше лили на заводе,сейчас не знаю что льют.

Лучше залить синтетику,там всего 2.1л или Eneos ATF Dextron III.

 

Себе залил Eneos ATF,да,да это масло для автоматических коробок,но по опыту несколько сотен человек(на одном из форумов любителей матизов) заливших именно это масло в свои коробасы решил попробовать.

Решил залить потому,что залившие это масло утверждали,что пропадает хруст при переключении с первой на вторую который есть на каждом втором матизе.

После того как залил ничего сверх естественного не произошло,хруст не пропадал,но передачи стали включаться плавнее,но потом сам не заметил как,хруст пропал,вот теперь не нарадуюсь. Хотя сам сомневался,что поможет это масло.

Здесь этого масла в продаже нет,наши продавцы про Энеос никогда не слышали,просил знакомых привезти с России 1л стоит 10$,цвет масла похож на клубничный сироп :)

 

Помню твой скептицизм когда я писал про это масло - теперь ты сам убедился что оно работает? и работает весьма успешно, хорошо хоть решился попробовать.

 

А теперь иди на АЦ и напиши там - чтобы те кто надомной смеялся знали что смеется тот кто смеется последний!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eneos ATF Dextron III не нашел в Ташкенте, залил Liqui Moly ATF III, езжу почти 1,5 года без нареканий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню твой скептицизм когда я писал про это масло - теперь ты сам убедился что оно работает? и работает весьма успешно, хорошо хоть решился попробовать.

 

А теперь иди на АЦ и напиши там - чтобы те кто надомной смеялся знали что смеется тот кто смеется последний!

 

Отабек,тогда я написал,что пока не залью это масло,то ничего сказать о нём не смогу. Там на форуме есть кто залил это масло и те кто не заливал но спорят о том,что это масло лить нельзя т.п ,вот я и решил испытать на себе так сказать.

После того как залил,сразу ожидаемого эффекта не получил,так и думал ,что это ерунда. Потом случайно заметил,что пропал хруст,проехал примерно 1.5 тыс км,пока Енеос начал действовать.

 

А что там доказывать на АЦ,в любом случае у нас в Узе единицы решаться на такое,а остальные от незнания будут твердить своё,что мол это не правильно и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там доказывать на АЦ,в любом случае у нас в Узе единицы решаться на такое,а остальные от незнания будут твердить своё,что мол это не правильно и т.д.

Вот читаю и посмеиваюсь....

У каждого масла своё предназначение...

Принцип смазки и работы автоматической коробки - это отдельная песня!

Тут есть проектировочные стандарт на размер контакта зуба, на работу конкретного гидротрансформатора и прочее, прочее, прочее!

Я вот не понимаю зачем нам в двиг масло 5-40?

Особенно на лето?

А уж в механическую коробку лить супер-пупер- автоматическое масло... я и тем более НЕ ПОНИМАЮ

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка - вот че Максим писал:

 

"Результат лучшего переключения передач достигается при заливке в МКПП АТФ, но не сразу видно лучший результат, так как нужно время для вымывания остатков масла из канавок блокирующего кольца синхронизатора и из полостей штоков вилок."

 

 

Олег на эту тему уже много написано - кому надо тот найдет и прочитает, а пока вот для тех у кого есть возможность заказать с России: Eneos ATF DEXRON III. В екзисте:OIL1309

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал,что как это так ATF и в МКП! Но достал хруст в коробке.Потом ещё опыт тех людей которые проехали на Eneos более 250000км, повлиял на то ,что бы попробовать решиться залить это масло,а точнее гидравлическую жидкость.

А доказывать никому ничего не собираюсь,залил себе,катаюсь и радуюсь,главное результатом доволен.

 

п.с можно долго дискуссировать на эту тему,но как можно о чём либо судить не попробовав?

Как всегда остануться теоретики и практики ;)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мне насчитали масла на 350 тыщ) коробка автомат.. хотя некоторые говорили в районе 100 000 уйдет. ещё мне сказали что партия амортизаторов каяба ехел г пришла бракованная ( меняли 2 раза и оба раза скрипел левый) сказали поставят премиум.. намного они хуже ? или чё посоветуете делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже был скрип,который больше похож на свист,хотел было тоже поменять,но потом он сам прошёл.

Кстати у многих он был в самом начале после установки и на premium тоже бывает посвистывает,но со временем проходит.

Я не знаю с чем это связано,но то что скрип\свист проходит это точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не знаю с чем это связано,но то что скрип\свист проходит это точно.

не стал проверять.потому что мало езжу. поменяли на премиум. сказали что если на дяльняк не ездить то разницы практически нет (не знаю правда нет))

и ещё когда появился свист поменяли шаровой один . с той стороны где болт в резинке, он- болт или штырь мягко ходил и крулися вокруг своей оси. "мой" ходовик сказал, что я зря поменял т.к. родной, и вперед назад не ходил, сказал принести .

сеня спросил про свой шаровой он мне не отдал сказал что выкинул. хотя более раздолбанные у него лежали по шкафом.

как думаете обманул?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу обмана я не знаю,т.к не держал в руках ваш шаровой и на расстоянии не могу поставить диагноз как и ваш "ходовик".

Передние премиум тоже нормальные амо,ездил на машине товарища,единственное где премиум пробивает на ямах,эксел-джи проходят без пробоев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу обмана я не знаю,т.к не держал в руках ваш шаровой и на расстоянии не могу поставить диагноз как и ваш "ходовик".

Передние премиум тоже нормальные амо,ездил на машине товарища,единственное где премиум пробивает на ямах,эксел-джи проходят без пробоев.

а чашки меняете при замене аморов ? они вроде говорят не убиваемые на матизе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе не менял,чашки были в отличном состоянии,ломаться там особо не чему,подшипников в нём нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему с "шуршунами" в дверях.

Поехал к шумоизоляторщикам, покатал в своей машине.. сказали 200 тыЩ! Торпедку звукоизолируем, двери.. типо пластик трется об корпус, поэтому скрипы.. надо будет шумоизолирующей хренью проклеить, дверь будет тяжелой.. но все будет ок... работы на 6 часов.

 

Подумал.. пластик.. корпус.. 200 тыщ.. взял двустороний скотч широкий за 5 тысяч.. снял обшивку с передней двери.. посмотрел места где соприкасается пластик с корпусом. Потом скальпелем нарезал полоски по 2 мм, наклеил на "контактную" поверхность обшивки + на места соприкосновения пластка с пластиком (ручка, панель стеклоподъемника и т.д.). 40 минут... дверь не скрипит. Теперь по тихонечку буду делать:)

 

С торпедкой тоже думаю так получится...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит заправка кондиционера фреоном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе не менял,чашки были в отличном состоянии,ломаться там особо не чему,подшипников в нём нет.

понятно. думаю если обращусь в салон мотуль для замены масла попрошу другого мастера...

как я понял он с этого ещё и начальство обманывает . начисляя себе зарплату за ненужную работу.тем самым подрывая имидж компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит заправка кондиционера фреоном?

от 40 до 80 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, на днях надо съездить на Тех Осмотр в ГАИ, которая рядом со станцией Собир Рахимов. Подскажите последовательность действий - сначала надо машину поставить на стоянку, а потом брать справку и с стоянки ехать в гараж ТО (в ГАИ первый поворот на право), или сразу заезжать в гараж ТО, и после проверки дадут бумажку на руки, что прошел ТО. Просто недавно преобрел авто (езжу только две недели) и пока трудновато тыркаться в этих очередях - там очень много машин и мало места:wacko:. Поэтому спрашиваю как правильнее сделать, чтоб меньше там мучится в очередях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем форумчанам! Прошу ответить на вопрос. Недавно во время движения при переключении скорости не до конца воткнул 4-ю передачу. Сейчас стала заметно хуже включаться первая передача, а при переключении на заднюю скорость возникает металический стук (пробовал как советовали на форуме вначале включать первую - все равно не помогает). Также стал замечать что иногда при езде на 4-ой и 5-ой скорости возникает металический дребезг. Чем лечить? И сколько будет это стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.